Сделай Сам Свою Работу на 5

Страсть и стремление плоти ко греху не могут быть разрушены. Они могут быть подавлены еще большей страстью и большим стремлением к закону Духа.





Предисловие

 

Джон Арковио - человек молитвы и поста - хорошо тает то, о чем пишет в своей книге «Путь Орла».

Пост смиряет нас пред Богом и наделяет нас способностью слышать то, что Дух говорит нам и церкви. После поста нам легче молиться с верой и возвышаться до небес подобно орлу. В этой книге автор говорит нам, что если мы постимся и молимся должным образом, то Бог Сам обогатит нашу жизнь теми дарами, которые, как Он видит, нам более соответствуют. Тогда мы сможем стать великами служителями, завоевывающими души для Царства Божиего.

Благодарю тебя, брат Джон, за эту книгу. Я верю, что она многих сделает способными лучше понять истину и стать духовными орлами для Иисуса Христа.

Т.В. Барнис


Слово благодарности

Говорят, что орлы не собираются в стаи, их можно обнаружить только по одиночке.

В конце одного поста Бог положил мне на сердце написать эту книгу, чтобы ободрить тех, кто стремится к духовным высотам. Господь вводил одного за другим в мое служение людей (мужчин и женщин), преданных Богу, которые помогали и воодушевляли меня искать высочайших высот и глубочайших глубин в Боге. Много раз эта помощь приходила именно в тот момент моей жизни, когда я чувствовал, что абсолютно один на этом пути по достижению высот в духовном пространстве. Множество людей в подобных ситуациях переживают или переживали то, что можно было бы определить, как «бегство в пещеру своих мироощущений» (см. Третью книгу Царств 19 глава). Как открылись глаза Илии, так и мои глаза открылись, благодаря братьям и сестрам во Христе, которых послал Бог, чтобы показать мне, что я не одинок.



Темы, которые мы рассмотрим в этой книге, были даны мне как Божественное откровение во время молитвы и поста, когда я пребывал наедине с Иисусом и Его Словом. Я также использовал много сведений, которые узнал от великих людей Божиих за время моего служения.

Невозможно упомянуть их всех и моя благодарность выходит далеко за рамки этого списка из немногих имен.

Моей дорогой и любимой маме, Гейле Нотграс: ты показывала прекрасные образцы молитвы, поста и благовестия.

Моему пастору и духовному отцу, уважаемому Джеймсу Килгору: благодарю тебя за то, что ты увидел духовными глазами, что Господь может использовать мое ничто - разбитый сосуд, кем я действительно был.



Уважаемому Ли Стоункингу за побуждение подниматься выше и достигать высот в служении. Вы явились ко мне в момент моего безнадежного отчаяния.

Уважаемому Дж. Т. Пафу за то, что вы руководили иной, являя пример христианина.

Уважаемому Т.В.Барнису за советы и мудрость,полученные от Бога.

Уважаемому Джимми Джонсу - вы были первым пастором, способствовавшим моему крещению и исполнению Духом Святым.

Моей жене Эндре Арковио, которая является для меня подарком судьбы. Спасибо тебе, что ты вошла в мою жизнь. Спасибо, за твою доброту и понимание, которое ты с любовью проявляю в течение многих, долгих ночей, когда я молился и работал над этой книгой.

Тери Чиве из Дириде, штат Луизиана, за то, что ты, забывая о себе, печатаю первые наброски этой книги.

Джой Хени, за мудрость и понимание в работе над этой книгой. Я бы не смог подготовить книгу без твоего участия.

Бренту Регнарту, за твой бескорыстный труд по редактированию и созданию духовной атмосферы. Эта книга не была бы закончена без тебя.

Но наибольшее благодарение нашему славному и чудному Спасителю Иисусу, благодаря Которому все становится возможным.

Джон Арковио


«Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе... (Притчи 30:18-19).

 

Глава 1

«Пост»

А те, кто уповают на Господа, обновятся в силе; они поднимутся высоко, словно на орлиных крыльях; они побегут и не устанут; пойдут и не сробеют (Исайя 40.31)*.

«Насыщает благами желание твое, обновляется, подобно орлу юность твоя» (Псалом 102:5)



Слово «уповать» в переводе с древнееврейского буквально значит «связывать вместе, сплетать, переплетать или пребывать в ожидании». Слово «обновлять(ся)» на древнееврейском значит «менять(ся)».

Перья орла с годами стареют, обламываются и постепенно начинают выпадать, а его клюв и когти тупятся. Он уже не может летать также высоко, как прежде; не может рвать свою жертву клювом и хватать свою добычу когтями. И вот в народе бытует притча о том, что инстинкт велит орлу подняться высоко в горы и найти пещеру, где бы он был совсем один. Там, в этой пещере, он начинает скрестись о камни перьями, клювом и когтями до тех пор, пока полностью не обновит их. Во время этого он ничего не ест и не пьет, он голодает.

[1]Здесь дан наш перевод 31 стиха 40 главы из книги Исайи. Синодальный перевод соответствующего места Писания звучит так: «А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся» (Исаия 40:31). - Примеч. переводчика.

 

Это очень болезненная и неприглядная процедура. Орел просто пребывает в ожидании, потому что благодаря инстинкту знает, что у него вырастут новые перья, а на клюве и когтях нарастет новый роговой слой и они в конце концов снова станут острыми. Когда орел появляется из пещеры, пройдя через это время ожидания, он выглядит, как молодой орел. Он расправляет свои крылья так, чтобы весь мир мог видеть их. И он взлетает на крыльях высоко и снова летает на тех высотах, которые он однажды познал!

Оба, Исайя и Давид, по божественном вдохновению писали о Пути орла. Когда мы выбираем уповать на Бога во время поста, мы словно соскабливаем с себя слабость нашей плоти, которая тянет нас вниз, точно также, как орел скребет о камни свои перья, клюв и когти.

«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще» (Евреям 12:1).

Где-то в промежутке между шестым или седьмым днем поста мы начинаем осознавать, что дела плоти заменяются плодами Духа. Наша духовная сила, зрение и устремление обновляются и мы делаем новый шаг в духовном пространстве.

Когда Даниилу было почти 90 лет, он мог бы расслабиться и ничего не делать, предаваясь воспоминаниям о своих прежних победах и получая удовольствие от осознания того, что его почитают за мудрого и уважаемого человека. Но вместо этого, он развернулся, вскинув голову, как новобранец, и выбрал Путь орла. В минуту отчаяния, нуждаясь в водительстве от Бога, он выбирает 21-дневный пост. Бог всегда призывает тех, кто готов заплатить достойную цену, чтобы начать новую работу или сделать новый шаг в вере. Пост должен предшествовать любой новой работе или новому шагу в духовном пространстве. Много раз Бог будет призывать тебя к удивительному посту. Причина может быть и не очевидной, но вполне возможно, что ты на пороге нового шага в пространстве Святого Духа. Ответом на пост Даниила было сверхъестественное появление ангелов Гавриила и Михаила и откровение о будущем Израиля (Даниил 10:4-13; 14-21).

Чтобы наш пост был наиболее продуктивным, очень важно помнить о том, что мотивы нашего поста должны быть чистыми. Исайя говорит о совершенных мотивах поста:

«Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды (дела плоти*), развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу (духовное рабство), и расторгни всякое ярмо (недомогание, болезни и т.д), раздели с голодным хлеб твой (проповедь Слова), и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, - одень его, и от единокровного твоего не укрывайся (подлинная ответственность за каждую душу).» (Исайя 58:6-7)

Когда мы постимся, наша плоть и все, кто окружают нас, много раз будут предпринимать все от них зависящее, чтобы обескуражить нас. Мы даже можем чувствовать, что умираем, тогда как на самом деле мы обретаем новую жизнь.

«Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.» (Луки 9:23-24)

Мы можем переживать борьбу и испытывать боль, когда уповаем на Господа в посте, но когда пост кончается, наши обновленные возможности, как физические, так и духовные, возвращаются с удвоенной силой. Исайя утверждает:

«...исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет перед тобою, и слава Господня будет сопровождать (в оригинале - «возвысит») тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет «вот Я» (Исайя 58 8-9).

 

Здесь и далее в скобках курсивом даны комментарии автора на предшествующие слова цитаты из Библии. - Примем. Переводчика.

 

Желание избавиться от дел и мерзостей плоти, а также и »бежать ложных путей - это желание должно быть так велико, что мы с готовностью платим эту цену – пост. Многие люди ошибочно полагают, что пост - это способ заставить Бога сделать то, что они хотят. Они хотят получить что-то определенное в результате поста, не понимая того, что это не Божие желание. Во Втором Послании к Тимофею показано, что Бог завершил работу по проектированию наших жизней уже в начале творения:

«Спасшего нас и призвавшего званием снятым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен» (2 Тимофею 19). Постясь, мы не изменяем Бога, но мы изменяем себя!

Павел говорит о двух законах, согласно которым мы можем жить.

«Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Римлянам 7 18-24)

Этот отчаянный крик и вопрос Павла объясним Римским законом того времени Если бы в те времена человек убил другого человека, то наказание убийцы заключалось бы в том. что к его спине привязывали убитого, которого убийца носил бы неделями Этот человек так бы страдал от отвратительного запаха разлагающегося трупа, что умолял бы прохожих снять с него мертвеца. Однако, от того, кто хотел бы избавить убийцу от трупа, требовалось, чтобы он подставил свою собственную спину, к которой бы привязали мертвеца.

О, мы должны также отчаянно хотеть избавиться от отвратительной плоти и закона греха. И единственный путь войти в закон Духа - это путь поста.

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Римлянам 8:1-2)

Страсть и стремление плоти ко греху не могут быть разрушены. Они могут быть подавлены еще большей страстью и большим стремлением к закону Духа.

Нечистые духи могут быть изгнаны властью имени Иисуса, но нашу плоть можно преодолеть только постоянными день за днем продолжающимися молитвами и постом. Пост для духа человека - тоже самое, что поднятие штанги для мускулатуры тела.

Мы, человеческие существа, состоим из трех составляющих: разума, тела и духа или внутреннего человека.

В Первом Послании к Фессалоникийцам говорится:

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фессалоникийцам 5:23)

А Послание к Евреям говорит нам:

«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евреям 4:12)

Слова «до разделения души и духа» свидетельствуют о различии между душой и духом.

Когда мы поднимаем штангу, выполняем физические упражнения, занимаемся спортивным бегом или бегаем трусцой и питаемся здоровой пищей, то заботимся о своем теле или о своем внешнем человеке, и в результате мы становимся физически сильными.

Если мы читаем книги, занимаемся и учимся, то мы оттачиваем свой разум. Наш разум, или наша душа, состоит из нашей воли, эмоций и мышления.

Теперь рассмотрим нашего внутреннего человека - кто же мы есть на самом деле. Наш внутренний человек говорит правду о нас. Тот внутренний человек, который живет внутри нас, укрепляется только крещением Духом Святым, постом и молитвами.

Мы можем упражняться с гирями целый год и стать сильными, но сделав перерыв в занятиях на шесть месяцев, мы утратим свою силу. Никто и не подумает, что мы когда-то поднимали гири.

Мы можем заниматься, читать книги и приобретать знания, но если мы в течение какого-то времени не используем свои знания, мы теряем их. В одно время я работал чертежником и целыми днями вычерчивал здания, но сейчас я утратил большинство из своих знаний потому, что давно не применяю их.

А в сфере Духа по-другому: если вы поститесь один день, если вы молитесь один час - вы не можете потерять то, что вы при этом приобретете. Это запечатлевается навсегда, навечно. Во Втором Послании к Коринфянам 4:17 говорится:

«Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу»

Употребленное здесь слово «производит» выражает продолжающийся процесс.

Если взять кусок стали весом около 400 граммов и стоимостью приблизительно 10 долларов, то из него можно сделать подковы для лошадей, за которые, возможно, получим 100 долларов; из того же куска стали можно сделать иголки и получить может быть тысячу долларов. Но если мы употребим этот кусок стали для изготовления пружин для ручных часов, то получим от 10 до 20 тысяч долларов.

Насколько в действительности мы стремимся попасть в присутствие Божие в царстве Духа? Насколько сильна наша страсть взыскать Бога и какую часть самих себя мы готовы посвятить Ему в посте и молитве?

Если мы укрепляем своего духовного человека, мы станем духовно сильнее. Когда мы получаем крещение Духом Святым, наш внешний человек и наш разум не меняются; наше тело не преображается. Мы обладаем теми же знаниями, чертами характера и эмоциями; у нас сохраняется тот же рост, те же волосы и тот же цвет глаз. А вот что действительно изменяется, так это наш дух. И когда мы выбираем Путь орла, наш внешний человек начинает преображаться в образ Бога.

Мы можем стать сильными и обновленными, как писал Павел в Послании к Ефесянам 4:23: «А обновиться духом ума вашего». В греческом подлиннике говориться об обновлении в «духе ума». О, какое в этом благословение - знать, что мы можем обновить наши силы постом и молитвой, уповая на Господа, доверяя Ему и неизменно держа Его за руку; знать, что мы можем отдать самих себя закону. Духа и избавиться от желаний плоти, от этого тела смерти.

 

Решающим фактором, определяющим нашу жизнь по закону Духа, являются не чувства, а Слово Божие. Мы обнаруживаем, что мы можем жить и в Духе и в истине и стать могущественными. Есть два химических элемента, которые очень ядовиты и взрывоопасны. Один из них натрий. Если вы бросите чистый натрий (без примесей) в ведро с водой, то он взорвется. Другой химический элемент - хлор, который в газообразном состоянии ядовит. Если бы вы спросили у химика, можно ли соединить эти чрезвычайно опасные вещества, вы бы ожидали ответ: «О, нет, не делайте этого». Вместо этого, он просто улыбнется и скажет: «Пожалуйста». Дело в том, что когда вы соединяете эти два элемента, то получается хлористый натрий или поваренная соль, та самая соль, которую мы кладем в пищу.

Иоанн говорит:

«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанн 4:24.)

Когда мы имеем только Дух, мы витаем в облаках. Когда мы знаем только Слово, мы становимся сухими. Когда мы соединяем Дух и истину, мы возрастаем в совершенного человека. Павел писал о полноте жизни в Послании к Ефесянам 3:17-19:

«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»

В Послании к Ефесянам 4:15 Павел говорил о том, чтобы мы «...истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос». Решающим фактором жизни в Духе является Слово Божие - чтобы мы любили Его Слово, чтобы мы взыскали Его Слово. Вот путь обретения Господнего помазания: отдать себя Слову Божию и позволить Его Слову укорениться в нашем духе.

В Псалме 118 о Слове Божием говориться много раз. В 9-ом стихе содержится вопрос: «Как юноше содержать в чистоте путь свой? -Хранением себя по слову Твоему». Стих 58 говорит: «Молился я Тебе всем сердцем: помилуй меня по слову Твоему». В оригинале написано: «Молился я всем сердцем пред лицом Твоим, соблаговоли ко мне по слову Твоему».

Как Бог выражает Свое благоволение? Когда Бог совершает Свое помазание, это значит, что Он благоволит к нам Благоволение в переводе с еврейского значит «обращаться (или снизойти) с добротою к недостойному». О, какое благословение уповать на Господа в посте и отдать себя в Его власть. Да, мы действительно недостойные. Без Него мы ничто. Мы сами и то, что мы имеем, - все принадлежит Ему. Много раз я убеждался в том, что те невыразительные слова, которые я записывал для проповеди, или часы поста, или дни, проведенные в молитве, - все это добавляло лишь один процент к тому, что требовалось совершить, чтобы результат работы был виден. Господь снисходит в доброте к недостойному и совершает помазание своим благоволением выполняя 99% необходимой работы. Слава Богу!

Когда мы хотим видеть результат от Бога, мы должны поститься и молиться до тех пор, пока мы не перейдем в пространстве Духа такую отметку, после которой пути назад нет, после которой мы попадаем в неизвестное сверхъестественное пространство. И мы должны выбрать это состояние, когда мы полностью зависимы и водимы Духом Бога.

До тех пор, пока мы связаны с царством рассудка, страха и сомнения, мы ничего не получим. Но однажды, перейдя в пространство Его Духа и Его присутствия, мы осознаем в себе недостаток веры и становимся способными воспринять Его прекрасный дар веры.

Если мы хотим быть связанными с человеческим царством, с этим земным царством, мы не получим ничего. Мы должны обогатить себя в пространстве Его Духа. О да, мы должны прийти в место нашей абсолютной беспомощности и зависимости от Иисуса или мы не увидим результатов от Бога.

Как это замечательно: абсолютно зависеть от Него и абсолютно даверять Ему. В песне говорится: «Как сладостно доверять Иисусу», и я убедился в том, что нет никого, кому можно было бы доверять, кроме Иисуса.

Единственный способ, благодаря которому мы сможем смирить свою плоть и вырваться из власти закона греха, - это пост.

Давид писал в Псалме 34:13: «Я во время болезни их одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое».

Послание к Галатам 5:16-18 говорит нам: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти; ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом».

Многие люди чувствуют, что они не в состоянии разрушить цепи греха Закон греха держит их, как тиски.

Летом 1992 года я путешествовал вниз по стремнине реки Рогу в штате Орегон. Я видел белоголового орлана* и наблюдал за ним. Орел камнем упал вниз и выхватил когтями рыбу из реки. На мгновение он опустился на ближайшую скалу, но тут же поднялся с места. Он широко размахивал крыльями и прилагал все свои усилия, все силы, которые имел, чтобы взлететь, но лишь скользил по поверхности воды. Он пролетел так почти 200 метров. Почему орел не мог взлететь? Потому что он преодолевал закон притяжения. В конце концов орел взмыл в небо.

В конце каждого орлиного крыла есть 9 перьев. Эти 18 краевых** перьев можно сравнить с 9 дарами Духа и 9 плодами Духа (Мы рассмотрим это дальше в Главе 4.) В орлином хвосте 5 перьев.

Орел бьет своими крыльями изо всех сил для того, чтобы преодолеть закон земного притяжения. Но когда он находит направление ветра - сильный поток горячего воздуха, который кружит по небу на многие километры - он может раскинуть крылья, растянуть свои краевые перья и парить по течению. Ветер будет создавать нижнюю тягу под каждое перо и орел сможет часами без усилий держаться на этой воздушной подушке.

Поначалу кажется, что проникнуть в сферу Духа очень трудно, почти невероятно. Пост явится такой борьбой, когда вы бьете своими духовными крыльями со всею своею силою. Но если вы остановитесь лишь на секунду, вы камнем упадете на землю. Только продолжайте бороться, только продолжайте поститься и тренировать свои духовные мышцы. И вдруг наступит момент, когда вы прорветесь и найдете течение Его Духа, внутри которого вы обретете покой и силы. Там вы сможете доверить себя Ему и следовать за движением Его Духа до наступления следующей борьбы.

 

*Белоголовый орлан - орел с белым оперением головы и хвоста - является национальным символом Соединенных Штатов Америки. - Примем, переводчика.

**Эти краевые перья называются маховыми. - Прим, переводчика.

 

Второе Послание к Коринфянам 4:17 говорит: «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу». Наши страдания во время однодневного поста ничто по сравнению с тем, что мы получаем, разрушая дела плоти и подчиняя себя закону и направлению Духа.

Первое Послание к Коринфянам 10:13 говорит нам: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести».

Когда мы готовы к тому, чтобы сломить духовное сопротивление, мы берем пост. Когда мы знаем, что мы слышим Бога и мы в Его воле, мы можем оставаться в покое. Когда мы в совершенной воле Божией, мы знаем, что Бог очень скоро отвечает на наши молитвы (даже если кажется, что все идет не так, как надо).

Много раз мы будем переживать сильное сопротивление прямо перед тем, как познать совершенную волю Божию или осуществить духовный прорыв. В Деяниях Апостолов 16:6-10 говорится о том, что Павел хотел идти в Галатийскую страну, но Дух Святой не позволил ему проповедовать Слово Божие в Асии. Затем Павел собирался идти в Вифинию, но Дух сказал ему не делать этого. И вот тогда в видении Павлу предстает человек из Македонии и говорит: «Приди и помоги нам». Это видение дало Павлу уверенность в том, что воля Божия для него - идти в Македонию.

Теперь мы могли бы подумать, что путь Павла и его спутников будет усыпан розами, поскольку они выполняют волю Божию. Но в Послании Павла церкви в Коринфе мы находим воспоминания апостола насколько этот путь в Македонию по воле Божией «был усыпан розами». Он пишет:

 

«Ибо, когда пришли мы в Македонию, плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне - нападения, внутри - страхи. Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита» (2 Коринфянам 7:5-6).

Мы не можем судить по обстоятельствам нашей жизни выполняем ли мы волю Божию. Крестный путь всегда труден, но мы должны быть уверены в том, что нам сказал Бог и мы должны быть уверены в пути, который избрали. Проповедь о распятии сможет сказать только тот человек, который распинает себя. И мы обнаружим, что если не отвернем своего лица, а пойдем навстречу препятствиям, то Господь Сам обеспечит наш духовный прорыв.

Когда однажды Чак Йигер* пристегивал свой шлем, он знал, что собирается сделать то, что не удавалось еще ни одному человеку в мире: преодолеть звуковой барьер. Многие молодые пилоты расстались с жизнью, пытаясь победить эту невидимую силу, которая противостояла им. Пилот сталкивался со звуковым барьером, когда его самолет летел на огромной скорости, так что воздух впереди самолета создавал такую силу, противодействующую кабине, крыльям и носу самолета, что давление было непереносимым. Много раз самолеты начинали так вибрировать, что в конце концов рассыпались на части или летчики теряли сознание от давления и умирали.

В тот день Чак Йигер решил, что он преодолеет звуковой барьер. Когда он взлетал в небо, он знал, что его ждет: его ждала невидимая сила - это невидимое сопротивление.

Потом он рассказывал, что когда уже больше не мог выносить давления, когда он думал, что его самолет разваливается и распадается на части, именно в тот момент, когда он почувствовал, что больше не может всего этого переносить, он услышал громкий хлопок и затем все стихло. Все вокруг было тихо и мирно. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы собраться с мыслями и вдруг до него дошло, что случилось. Он преодолел звуковой барьер! Невидимая сила, которая противостояла ему, теперь позади! Более того, теперь она подталкивает его самолет к достижению еще большей скорости движения.

 

*14 октября 1947 года капитан Чарлз (Чак) Элвуд Йигер совершил первый сверхзвуковой полет на реактивном самолете над базой ВВС в Калифорнии, США. - Примем, переводчика.

 

Когда вы сталкиваетесь с духовной крепостью в вашем городе и ваш дух наталкивается на духовную твердыню и силу, которые противостоят вам, выступайте вперед, прямо в пучину беспорядка. Когда кажется, что все распадается, - сделайте еще сверхусилие в посте и молитве и вы испытаете духовный прорыв. Вы преодолеете духовный барьер и невидимая сила, которая противостояла вам, будет позади подталкивать вас к новым высотам в пространстве Духа.

Поэтому в Первом Послании к Коринфянам 10:13 Павел писал:

«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести».

Способ облегчения не вне ситуации, а именно внутри ситуации через пост и молитву. Одно-трехдневный пост разрушит духовную твердыню вашей плоти, противостоящую Духу. Этот пост поставит вашу плоть в зависимость от Святого Духа. Этот пост поставит ваш дух в такое состояние, какое хочет от него Божий Дух - состояние, когда плоть подчиняется духу.

Трех-семидневный пост может повлиять не только на вас, но и разрушить духовные твердыни в вашей семье. Вы должны понять те враждебные силы, которые вам противостоят. Послание к Ефесянам 6:12 говорит нам: «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».

Есть особая причина тому, что Павел перечислил наших духовных противников. «Брань» - это борьба лицом к лицу. Целью сражения на греко-римских ристалищах было - победить врага, проколов его. Некоторые греческие бои кончались смертью.

Мы боремся, пребывая в молитве, посте и приобретая души для Господа своим свидетельством. И мы должны бороться до тех пор, пока мы не увидим, что враг пронзен и мы одержали победу.

Слова «начальства», «власти» и «мироправители» или руководители, которые употреблены в 12 стихе Послания к Ефесянам, очень важны для понимания духовной борьбы. Все войны, выигранные в реальности, сначала были выиграны в духе. Слово «начальство» в подлиннике соответствует слову «arkhay», что значит «руководитель, имеющий полномочия устанавливать порядок в некотором месте или среди какой-то категории людей; «группа лидеров». Каждый народ - каждый отдельный народ в мире - имеет над собой начальство.

В книге пророка Даниила 10:13 и 20 говорится, что Даниил разговаривал с князем Персидским и князем Греции. В Первом Послании к Коринфянам 15:32 Павел говорит о своей борьбе со зверями в Ефесе. Враг не может пересечь границу королевства прежде, чем человек не обозначит эту границу и не даст названия этому королевству. Не может быть князя Персии, если на карте нет Персии; также и князя Греции не будет до тех пор, пока не появится Греция.

Враг не вездесущ и не всеведущ. Напротив он может быть в данное время только в одном месте. Книга Откровение 2:12-13 говорит нам о том, где в то конкретное время находился враг Люцифер:

«И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны*, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа».

Пергам находился в Малой Азии и сейчас известен как город Бергам в Турции В то время, когда писал Иоанн, престол сатаны располагался в указанном городе. Он может находиться только в одном месте в данное время.

В начале было три архангела: Люцифер, Гавриил и Михаил. Слово Божие упоминает только этих трех. В греческом подлиннике архангел значит «начальствующий ангел». Начальствующих ангелов было больше, чем один. В Слове Господнем об архангелах говорится дважды: в Первом Послании к Фессалоникийцам 4:16 и в Послании Иуды 9.

У Люцифера было имя сына зари **, он находился в центре Божиего огня и был тем, кто завершал Божий хор.

Гавриил, в свою очередь, посланник или служащий ангел. Всегда, когда появляется Гавриил, он приносит какое-нибудь послание. В книге Даниила 10:11-13 написано, что он вручил послание Даниилу. Он явился с известием к Захарии (Лука 1). Он также явился и к Марии (Лука 1).

Он снова явился в момент рождения Иисуса Христа Небеса были полны ангелами. Они не сражались, потому что Гавриил не воинственный ангел. Напротив, ангелы на небесах провозглашали рождение Христа.

С другой стороны, книга Даниила 12:1 говорит нам о Михаиле, как о «стоящем за сынов народа твоего». Итак, Михаил является сражающимся ангелом. Псалом 33:8 говорит: «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их». Я верю, что этим ангелом мог бы быть Михаил или один из сражающихся ангелов, входящих в его воинство.

 

*3десь и далее в цитате аз Библии подчеркнуто автором. -Примем, переводчика.

**В книге пророка Исайя 14:12 читаем: «Как упал ты с неба, денница, сын зари!». Соответствующее место в английской Библии звучит так: «Как упал ты с неба, о Люцифер, сын утра.» -Примем, переводчика.

 

В Послании к Евреям 1:14 содержится вопрос: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?». В греческом подлиннике это место звучит так: «Не все ли они служащие духи на служении, посланные вперед для тех, кто готовится унаследовать спасение?».

Я верю, что вы можете видеть тех ангелов, на чьей стороне вы находитесь. Если вы выполняете Божие дело и у вас проблемы, определенный ангел Господа будет служить вам. Но если вы подвязались против дела Божия или раздражаете Бога, то другой ангел Господний выступит против вас.

В Откровении 12:7-9 говорится:

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним».

А ранее, в 4-ом стихе, говорится, что «хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю».

В книге Бытие 32:1-2, когда Иаков шел своим путем, его встретили Ангелы Господние и он назвал то место «Маханаим», что в переводе означает «два воинства».

Что видел Иаков? Он видел воинство, которое было с Гавриилом и воинство, которое было с Михаилом. Почему только два воинства? Потому, что Люцифер был низвержен с третьей частью ангелов, а две другие части остались на Небесах. Это значит, что на одну демоническую силу приходится два Божиих ангела. Слава Богу за Его победу! Тот, Который в нас, больше того, который в мире.

Каждый архангел имеет воинство ангелов, находящихся под его руководством. В Откровении 12:4 сказано, что когда Люцифер был низвержен, он захватил с собой третью часть ангелов. Вот эта третья часть ангелов и образовала начальства, власти и мироправителей тьмы века сего. Люцифер не отбросил порядок в системе власти, но сохранил его.

Сатана действует согласно порядку в своей системе власти и через свою систему власти руководящих сил или «ex-oo-seha», что значит «сверхъестественное влияние на начальствующих в городе». Каждая церковь вынуждена бороться с правителем или властью правителей в своем городе. С момента, когда церковь начинает предпринимать попытки построить свое здание, кажется, что все начальство в городе поднимается против этого. Но на самом деле против выступают не люди, а система власти руководящих сил тьмы. В книге Деяний Апостолов мы узнаем, что Ирод убил мечом Иакова, брата Иоаннова и взял Петра, намереваясь убить его тоже. Как он мог это сделать? Просто под влиянием руководящего им нечистого духа. Только благодаря молитвам святых, церковь разрушила эти планы.

Когда вы поститесь один или три дня, вы разрушаете власть «kos-mok-ratos», что значит «мироправители или господа века сего». Вы разрушаете власть духов похоти, депрессии, рабства и страха, которые, может быть, сковывают вас. В Евангелие от Луки 11:24-26 описано, что происходит, когда разрушена власть духа:

«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находя говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел. И пришед находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого».

Слово «ходит» в этом стихе не значит, что нечистому духу приходится ходить и бродить вокруг да около. «Ходить» в греческом подлиннике значит «пересечь или пройти или проникать сквозь канал - придти и ходить». Дьявол не является Господом этого мира. Напротив, в Библии в Псалме 23:1 говорится: «Господня - земля и что наполняет ее». Однако, Писание указывает в Послании к Ефесянам 2:1-2, что: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе ...». В греческом варианте это место соответствует следующему выражению: «...по воле князя, господствующего в атмосфере».

Библия говорит нам в книге Бытие 1:1-2: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и дух Божий носился над водою».

Эта тьма была не просто естественной тьмою - это была духовная тьма. Среди событий, происшедших между первым и вторым стихами Библии, есть и победа архангела Михаила над Люцифером и его изгнание на землю. Стих 3 говорит: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Этот свет был не от солнца, не от луны и не от звезд, потому что об их творении ничего не говорится вплоть до 14 стиха. Это был свет от Бога, который рассеял духовную тьму.

Атмосфера или канал, по которому распространяется духовная тьма в этом мире, может быть разрушена или побеждена постом. Как уже сказано, одно-трехдневный пост побеждает начальство тьмы и духов тех проблем, с которыми мы сталкиваемся - плотские страсти, зависимость от кого-то, угнетенное состояние и тому подобное. Каждый человек может разрушить власть этих духов в своем доме и защитить свой дом от них постом и молитвой.

Более того, власть руководящих сил тьмы оказывает влияние на весь город. Это еще одна уловка в арсенале сатанинских сил. Для того, чтобы сломить темные силы этого уровня, потребуется семи-десятидневный пост.

Когда вы поститесь от десяти до двадцати дней, то разрушаете власть руководящих сил тьмы и повергаете их на колени.

В книге Даниила 10:13 говорится, что Даниил постился 21 день и это побудило архангела Гавриила придти и сообщить ему послание. Но Гавриил не мог проникнуть к Даниилу из-за князя Персидского, который держал контроль над головой Даниила - то пространство, где обитают духи. Поэтому Архангелу Михаилу пришлось придти и победить князя. Все это стало возможным, благодаря 21-дневному посту Даниила.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.