Сделай Сам Свою Работу на 5

Государственный бюджет. Налоговая система





 

ЗАДАЧИ

 

7.5. Найти величину Единого социального налога, если заработная палата составляет тысяч рублей (варианты ).

 

7.6. Найти минимальную годовую выручку предприятия, необходимую для уплаты заработной платы сотрудникам, также Единого социального налога на получаемый ими доход, НДС и налога с продаж, если уровень дохода составляет тысяч рублей на человека в месяц (варианты ).

 

7.7. Величина Единого социального налога для работника равна тыс. рублей в год. Найти годовую заработную плату работника (варианты ).

 

7.8. Инвалид воспитывает ребенка без супруга. Заработная плата составляет тысяч рублей за год. Найти суммарный НДФЛ, выплаченный за год (варианты ).

 

7.9. Вкладчик получил за год проценты по вкладу в размере тысяч рублей при банковской ставке % годовых. Ставка рефинансирования Центрального банка 12%. Рассчитать НДФЛ по вкладу. (варианты ).

 

7.10. Столярная мастерская купила доски за тысяч рублей, сделала и продала мебель за тысяч рублей, заплатив заработную плату тысяч рублей. Ставки налогов – действующие. Найти чистый доход учредителя столярной мастерской и суммарные налоги, выплаченные в бюджет.



№ вар.

3.3 Перечень основной и дополнительной литературы

 

Основная

7. Вечканов Г.Экономическая теория. -2-е изд., Изд: Питер Пресс, С-П. 2009г.- 448с

8. Политическая экономия. Микроэкономика 1,2 Макроэкономика 1,2 /под. ред Г.П. Журавлевой., М.: КНОРУС, - 2010 . т.1., т.2. – 863с.

9. Салихов Б.В. Экономическая теория. – М.: Дашков и Ко, 2009 г., - 724 стр.

10. Шагинян С. Г., Дьякова Е. В.Контроль знаний по экономической теории. – М.: Феникс, 2009 г.. - 112с.

11. Экономическая теория. - ред. Николаева И. П. -М.: Проспект, 2009 г., 576 стр.

12. Янова В. В.,. Янова Е. А.Экономическая теория.М: Эксмо. 2009 г., 512с.

 

Дополнительная

12. В.Д. Богатырев Задачи и тесты по экономической теории. Часть 2. Макроэкономика: Метод. материалы к практическим занятиям / Самар. гос. аэрокосм. ун–т; Сост. В. Д. Богатырев. Самара, 2007. ‑ 96 с.

13. Гукасьян Г. М. Экономическая теория. Ключевые вопросы. - М.: Инфра-М. , 2007 г., - 224 стр.



14. Гукасьян Г. М., Маховикова Г. А., Амосова В. В. Экономическая теория. –М.: Эксмо, 2008г. -608 с.

15. Ефимова Е.Г., Бордунова С.А., Заславская М.Д., Потапова И.С.Экономическая теория. Ч. 1 Микроэкономика. 4-е изд.,стер. М.: МГИУ, 2009 г., - 237 стр.

16. Ефимова Е.Г., Заславская М.Д., Потапова И.С., Резякова Н.А. Экономическая теория. Ч. 2 Макроэкономика. 4-е изд., стер. М.: МГИУ, 2009 г., - 243 стр.

17. Тропин Ю.А., Гусев А.А. Экономическая теория..- С-П.: Элит, 2007г. – 392 стр.

18. Экономическая теория .Е. Ф. Борисов.М: Высшее образование, 2008 г., 400с.

19. Экономическая теория. О. В. Корниенко.М.: Феникс. 2008 г., 416с.

20. Экономическая теория. Под ред Грязновой А.Г. М. : КноРус, 2008 г., 464 стр.

21. Экономическая теория. Под редакцией А. И. Архипова, С. С. ИльинаМ. : Проспект, : 2008 г., 608с.

22. Экономическая теория. Чернецова Н. С.,. Скворцова В. А, Медушевская. И. Е.Изд.: КноРус, 2009 г., 272с.

3.4. Правила оформления результатов выполненных заданий по каждой теме.

В задачах № варианта соответствует последней цифре в номере студента в зачетной книжке. Если варианты заканчиваются на № 15, а студент № 16, то он выбирает вариант № 1, № 17 – вариант № 2 и т.д..

Тесты решаются каждым студентом по одному из каждой темы. Номера вопросов в каждой теме соответствуют последней цифре в номере студента в зачетной книжке.

В задачах № варианта соответствует последней цифре в номере студента в зачетной книжке. Если варианты заканчиваются на № 15, а студент № 16, то он выбирает вариант № 1, № 17 – вариант № 2 и т.д..

Тесты решаются каждым студентом по одному из каждой темы. Номера вопросов в каждой теме соответствуют последней цифре в номере студента в зачетной книжке.



Задачи и тесты содержатся в соответствующих файлах: «Задачи по микроэкономике», «Тесты по микроэкономике», «Задачи по макроэкономике», «Тесты по макроэкономике».

1. Сдать контрольные работы нужно в течение следующей сессии до зачета по предмету «Экономика». Обязательно распечатать титульный лист установленного образца, на котором указать ФИО и № зачетной книжки, и ответы на тесты в формате № вопроса – № (или буква) ответа.

Задачи должны быть представлены с решением.

2. Контрольная считается принятой и зачтенной, если доля верных ответов на тесты и решенных задач составляет не менее 60%.

  1. 3.7. Материально-техническое обеспечение, использование информационных технологий.

4. Для проведения всех видов учебных занятий как аудиторных лекционных, так и практических, в процессе подготовки рефератов и выполнения самостоятельной работы кафедра «Экономика и управление народным хозяйством» располагает учебно-методической, учебно-практической, учебной литературой, учебно-методическими комплексами, экономическими и отраслевыми журналами. На кафедре сосредоточены все нормативно-законодательные акты Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения Министерства образования и науки Российской Федерации, стандарты, в том числе 3 поколения.

5. На кафедре имеется фонд научной литературы по антикризисному управлению, в том числе по повышению эффективности функционирования производственной и организационной структурам предприятий, формам общественного производства, рациональному использованию основных производственных фондов, оборотного капитала, трудовых ресурсов, себестоимости продукции, инвестиций, расчету экономической эффективности и расчету экономических, финансовых и других показателей. Кафедра располагает компьютерным классом, оснащенным компьютерной техникой и необходимым комплексом программного обеспечения. К оборудованию относится компьютеры – 10 штук, объединенные в локальную сеть; 2 лазерных принтера; выход в Интернет (безлимитный трафик).

  1. Под технологиями обучения понимается система методов, форм и средств обучения, с помощью которой обеспечивается тиражируемый спо­соб достижения поставленных дидактических целей. Встречаются также и такие синонимичные терминологические выражения, тесно связанные с понятием «информационные технологии обучения», как «новые информа­ционные технологии в обучении», «современные информационные техно­логии обучения», «электронно-коммуникативные системы, средства и тех­нологии обучения» и др.
  2. Информационные технологии - это совокупность методов и средств сбора, хранения, обработки, передачи и представления информа­ции, расширяющих знания людей и развивающих их возможности по управлению техническими и социальными процессами. Следует также от­метить, что широко используется термин «компьютерные и телекоммуни­кационные технологии». Однако поскольку понятие «информационные» включает в себя и компьютерные, и телекоммуникационные средства, то более правильно использовать термин «новые информационные технологии» (НИТ).
  3. Особенность большинства НИТ в высшем образовании состоит в том, что они, в основном, базируются на использовании современных персональных компьютерах (ПК). При этом ПК уверенно вошел в систему дидактических средств, стал важным элементом предметной среды для разностороннего развития обучаемых.
  4. Под средствами новых информационных технологий (СНИТ) традиционно понимают программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной техники, современных средств и систем телекоммуникаций информационного обмена, аудио- ви­деотехники и т.п. СНИТ обеспечивают операции по сбору, продуцирова­нию, накоплению, хранению, обработке и передаче информации. Это могут быть: компьютеры всех классов (от «супер» до «палм-топ»), устрой­ства ввода речи в компьютер, сканеры, базы данных и знаний, системы мультимедиа, видео- и телетекст, модемы, компьютерные сети, информа­ционно-поисковые системы, цифровые фотокамеры, экспертные обучаю­щие системы, устройства вывода графической информации, гипертексто­вые системы, телевидение, радио, телефон и факс, голосовая электронная почта, телеконференции, электронная доска объявлений, программные средства навигации в Интернет, электронные библиотеки, программные средства учебного назначения, засекречивающая аппаратура, редакционно-издательские системы, CD-ROM, системы распознавания текста, про­граммные комплексы (языки программирования, трансляторы), синтезато­ры речи по тексту, средства передачи данных, пейджеры, системы «вирту­альной реальности», геоинформационные системы и др. Сегодня, наряду с традиционными средствами информационного взаимодействия (почтой, телефоном, факсом), уже стали привычными та­кие понятия, как Web-серверы сети Интернет, электронная почта, теле­конференции, видеоконференции.
  5. 3.8. Формы контроля со стороны преподавателя.
  6. Преподавателю необходимо регулярно проводить контроль изучения студентами материала. Результаты диагностики уровня знаний студентов на каждом этапе обучения позволяют оптимально выбирать формы и методы обучения, а также формы коррекции ошибок и пробелов в усвоении учебного материала.

12. В ходе изучения дисциплины предусматриваются следующие виды контроля знаний студентов: текущий, промежуточный и итоговый.

13.

14. Текущий контроль знаний студентов включает: экспресс контрольные работы на лекционных занятиях; защиту отчетов по выполняемым практическим работам; оценку знаний и умений студентов при проведении консультаций по лекционным и практическим занятиям.

15.

16. Промежуточный контроль проводится в форме аттестаций в соответствии с Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости студентов.

17.

18. Поиск оптимальных способов диагностики уровня знаний является частью общей проблемы оценки качества обучения. Часто используются традиционные формы контроля – устный опрос и письменные работы (самостоятельные и контрольные). Наряду с ними активно используется такая форма контроля как тесты. Метод тестирования позволяет измерять и интерпретировать результаты обучения с большой долей объективности (равенство условий проведения работы и оценки результатов для всех студентов).

19. Изучение дисциплины завершается сдачей студентами зачета и экзамена.

3.6. Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля знаний

Требуемый уровень усвоения учебной программы – не менее 70% от базовой программы.

Формы текущего и промежуточного контроля знаний:

- написание рефератов,

- доклады, подготовленные студентами по основным темам курса,

- решение задач по пройденным темам курса у доски,

- тестовые задания,

- зачетные вопросы,

- экзаменационные билеты.

3. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Курсовая работа – мероприятие, завершающее курсы микроэкономики, макроэкономики.

Выполнение курсовой работы позволяет расширить круг привлекаемой информации по выбранной теме, а также изучить те разделы курса, которые в ходе занятий рассматривались лишь в ознакомительном порядке.

Курсовая работа является небольшим научным исследованием студента и может стать частью выпускной квалификационной работы. Она может быть рекомендована как доклад на научную студенческую конференцию.

 

Общие требования к курсовым работам

Курсовая работа должна быть написана на основе тщательно проработанных научных источников, собранного и обработанного конкретного материала.

Курсовая работа представляет собой самостоятельное исследование по выбранной теме. При этом, курсовая работа должна отличаться критическим подходом к изучению литературных источников; материал, используемый из литературных источников, должен быть переработан, органически увязан с избранной студентом темой; изложение темы должно быть конкретным, насыщенным фактическими данными, сопоставлениями, расчетами, графиками, таблицами. При написании курсовой работы должны быть обобщены теоретические материалы по избранной теме с использованием соответствующего аппарата обоснования.

Работа завершается конкретными выводами и рекомендациями.

2. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе:

2.1. Курсовая работа должна быть выполнена по актуальной теме. Актуальность темы и основные цели работы должны быть аргументированы автором во введении.

2.2. Курсовая работа должна свидетельствовать, что ее автор овладел основами экономической науки и может свободно, без существенных ошибок, оперировать ее категориями.

2.3. Тема курсовой работы должна соответствовать дисциплине.

2.4. Содержание работы должно соответствовать выбранной теме.

2.5. Курсовая работа должна быть выполнена самостоятельно, со ссылками на используемую литературу и другие источники (70% источников должны быть опубликованы в последние 5 лет).

2.6. В курсовой работе должен быть использован актуальный статистический материал для подтверждения содержащихся положений и для обоснования их выведения.

2.7. Там, где это возможно, обязательно должен быть использован местный материал, подтверждающий общие закономерности, или, напротив, акцентирующий особенности социально-экономического развития региона.

2.8. В темах, касающихся поведения отдельных предприятий, должна содержаться характеристика хозяйственной деятельности конкретного предприятия.

2.9. Материал работы должен быть изложен логично, грамотно.

2.10. Курсовая работа должна быть правильно оформлена (см.: раздел 4).

NB: При невыполнении основных требований курсовая работа к защите не принимается.

3. Этапы и порядок выполнения курсовой работы:

1 этап. Выбор темы:

· Студент выбирает тему из предложенного кафедрой перечня (приложение 5) не позднее, чем за два месяца до даты проведения защиты. (По согласованию с руководителем может быть предложена другая, сформулированная самостоятельно тема).

· Руководитель дает студенту задание на выполнение курсовой работы.

· Студент согласовывает и утверждает календарный план подготовки работы и предоставления ее руководителю.

NB: В случае выбора темы по смежной проблематике необходимо ее согласование с двумя руководителями: по экономике и по другой дисциплине.

2 этап. Изучение источников и сбор материала:

· Научный руководитель рекомендует студенту основную базовую литературу, являющуюся обязательной при разработке данной темы - монографии, фундаментальные научные статьи.

· Изучение учебной и дополнительной литературы осуществляется студентами самостоятельно.

· Библиография по теме курсовой работы должна быть представлена руководителю.

· Уже в ходе изучения источников нужно правильно оформлять ссылки и список источников (см.: приложение 3).

3 этап. Составление плана курсовой работы:

· План работы составляется на основе изученного материала.

· Название глав и параграфов должны быть сформулированы, по возможности, кратко и отражать наиболее существенные стороны рассматриваемой проблемы.

· Подготовленный план должен быть в обязательном порядке согласован с руководителем.

NB:Отсутствие в главе составляющих ее параграфов делает ее выделение в структуре работы нецелесообразным. Если в главе нет параграфов, то это не глава, а параграф!

NB: Название глав не должно повторять название курсовой работы, а название параграфов – название главы.

4 этап. Написание и оформление работы:

· Осуществляется самостоятельно. Правила оформления указаны в разделе.

· В ходе написания курсовой работы студент предоставляет на проверку руководителю черновой вариант, в обязательном порядке содержащий оглавление, основную часть с правильно оформленными ссылками, заключение, список источников и приложения.

NB:Конечный срок сдачи готовой курсовой работы в кабинет кафедры для ре­гистрации не позднее, чем за две неделидо дня начала текущей зачетной сессии.

5 этап. Проверка и защита курсовой работы:

· Курсовая работа сдается на проверку руководителю. Руководитель выставляет предварительную оценку, после чего работа допускается к защите.

NB:Работа, оцененная на «неудовлетвори­тельно», к защите не допускается. Автор должен в установленные сроки доработать первоначальный вариант с учетом замечаний руководителя. Новая версия представляется на проверку вместе с первоначальным вариантом и сделанными замечаниями.

· Защита курсовой работы проводится перед комиссией и в присутствии всех желающих.

· Во время защиты студент делает доклад по теме курсовой (5 - 7 мин), отвечает на вопросы.

· Окончательная оценка выставляется по итогам защиты (см.: приложение 4).

NB:Доклад по теме курсовой должен включать краткую характеристику целей и задач, использованных источников, структуры работы; краткое изложение основных положений и выводов.

Требования к структуре и содержанию курсовой работы

Курсовая работа должна иметь объем в 25-30страниц машинописного текста, включая графический материал и таблицы. Объем приложений не регламентируется.

Курсовая работа должна включать:

1) Титульный лист сообщает основные сведения о работе (см.: приложение 1).

2) Оглавление - это перечень глав и параграфов, составленных в той последовательности, в какой они даны в работе (см.: приложение 2).

3) Введение. Здесь автор на 2-3 страницах должен:

· аргументировать значение данной темы, ее актуальность;

· сформулировать цель и задачи курсовой работы;

· кратко охарактеризовать источники информации;

· изложить общий замысел и логику исследования, сформулировать гипотезу;

· дать характеристику методов исследования, использованных в работе;

· кратко изложить структуру работы в целом;

· дать аннотацию (краткое, в 2-3 предложения, изложение содержания курсовой работы).

4) Основная частькурсовой работы должна содержать результаты исторического и теоретического исследования проблемы. Историю вопроса и теоретический материал целесообразно расположить в отдельных главах исследования.

В этой части должны быть выделены главы (1,2,3), а в их составе – вопросы (параграфы) (1.1, 1.2, 1.3, …, 2.1, 2.2 и т.п.).

В основной части, в зависимости от цели и задач работы, может быть

· сделан обзор состояния исследуемого вопроса;

· сформулированы направления и проблемы его решения;

· отражены мнения специалистов и предложения автора, выявленные в ходе изучения специальной литературы;

· осуществлен анализ исходной и расчетной информации;

· отражены ход и результаты исследований автора;

· выводы выносятся в заключение.

NB:Заголовки и нумерация глав, разделов, параграфов, пунктов в оглавлении и в основной части текста должны полностью совпадать.

NB:Если в источниках встречаются разные точки зрения на рассматриваемую проблему, то они должны быть изложены, проанализированы и оценены автором.

5) Заключение.Здесь на 1-2 страницах подводятся итоги, формулируются выводы по всем разделам работы, даются общие выводы исследования в целом, формулируются рекомендации, ставятся проблемы, требующие дальнейшего исследования.
NB:Заключение не должно содержать положений и данных, которые не встречаются в основной части курсовой работы.

6) Список использованных источников(не менее 10 наименований) , построенный в алфавитном порядке[2]. Составляется в следующей последовательности:

1. Нормативно-правовые акты:

· законы;

· указы Президента РФ;

· законодательные акты Федерального собрания РФ;

· постановления Правительства РФ;

· письма, инструкции, распоряжения Министерств и ведомств РФ;

2. Монографии, учебники и учебные пособия;

3. Периодические издания;

4. Статистические сборники и справочники;

5. Печатные материалы на иностранных языках;

6. Электронные и Интернет-ресурсы.

NB:Интернет ресурсы – это сайты официальных организаций, содержащие статистическую информацию, электронные книги и статьи. Ссылки на базы рефератов, неофициальные сайты и т.д. не допускаются.

(Образец оформления списка см. в Приложении 3)

7) Приложениямогут включать объемные табличные, расчетные и другие материалы, имеющие вспомогательный характер для целей работы. Каждое приложение должно иметь название, соответствующее его содержанию, и обозначающий его номер, на который в основном тексте должна быть ссылка. Слово «приложение» и обозначающий его номер печатают в правом верхнем углу над заголовком.

NB: Приложения не должны иметь нормативный характер, т. е. быть законами, постановлениями, опубликованными ранее методиками.

4. Оформление текста курсовой работы:

4.1. Текст работы печатается через 1,5 интервала при размере символов 2.5 мм (размер шрифта в Word – 14) на одной стороне листа формата А-4 (210 х 297 мм).

Обязательно оставляются поля: слева – 20 мм, справа – не менее 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Абзацный отступ (красная строка) равняется пяти знакам или 1,25 см.

4.2. Абзац включает в себя не менее 3-х предложений. Объем главы не может быть меньше 5 страниц.
4.3. Страницы работы обязательно пронумеровываются на верхнем поле в правом углу текста, начиная со страницы 2. На титульном листе номер не ставится.

4.4. Изложение материала должно соответствовать плану курсовой работы. Каждую главу, выделенную в содержании работы, следует начинать с новой страницы. Параграф отделяется от предыдущего двойным интервалом.

4.5. Названия (заголовки) всех структурных частей работы и нумерация их страниц в тексте должны точно соответствовать их перечню в оглавлении работы. Заголовки выделяются более жирным или более крупным шрифтом. Переносы слов в заголовках исключают. Знаки (точку или двоеточие) в конце заголовков не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Не допускается выделение заголовков другим цветом, подчеркиванием, отведением для них отдельных страниц работы.

4.6. В тексте должны отсутствовать сокращения и аббревиатуры, кроме официальных, например, Российская Федерация – РФ; общепринятые или необходимые сокращения при первоначальном употреблении должны быть расшифрованы.
4.7. К приводимым в тексте цитатам, статистическим материалам следует делать ссылки на источник. Рекомендуются концевые ссылки.

При ссылке на источник Интернет – указывается только номер источника [2].

b. Диаграммы, схемы, графики должны быть аккуратно выполнены (в рукописном варианте фломастером или черной пастой), пронумерованы в пределах главы, иметь название и единообразные обозначения. Располагаются сразу после ссылки на них в тексте.

 
 

 


4.9. Таблицы цифровых материалов даются с названием и номером в пределах главы (1.2 – вторая таблица в первой главе). Каждый столбец нумеруют, за исключением подлежащего (первая графа). Это позволяет продолжить таблицу на следующей странице без названия и сказуемого («шапки»), оставив только номера граф и надпись в правом углу – Продолжение таблицы 1.2.

 
 
Образец Таблица 1.2 - Название таблицы /6, 12/
Количество фирм 1995 г. 2000 г.

 


4.10. Оформление формул расчета показателей предполагает использование преимущественно общепринятых условных обозначений (например, P – цена, Q – объем продукции и т.п.).

При введении условных обозначений следует пользоваться латинским или русским алфавитом, не смешивая их в одной формуле. В любом случае под формулой раскрывается содержание каждого символа. Для этого после каждой формулы, в которую введены не расшифрованные символы, с новой строки пишут, например, - где P – цена и т.п. Каждая формула вписывается в текст на отдельной строке и нумеруется в пределах главы в круглых скобках. При ссылке в тексте на формулу указывают в скобках ее порядковый номер.

 

 
 

 

 


4.11. Титульный лист, оглавление и список литературы должны быть оформлены единообразно (см.: приложения 1-3). К защите работа представляется в сброшюрованном (сшитом) виде. Последовательность брошюровки материала:

· Обложка

· Титульный лист по форме

· Оглавление

· Текстовая часть

· Список использованных источников

· Приложения.

NB:В конце курсовой работы ставится подпись автора.

Образец оформления списка источников

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.