Сделай Сам Свою Работу на 5

КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ





Автор Название книги Кол-во Год изд. Гриф
  ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА      
Асмолов А.Г. Психология личности 2002,2006 МО
Райгородский Д.Я. Психология личности том 1 2004(30)2006(1) 2008(7) УМО
Райгородский Д.Я. Психология личности том 2 2004(20)2006(1) 2008(7) УМО
Райгородский Д.Я. Психология самосознания. Хрестоматия 2007(5) -
  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА      
Холл М. Структура личности -
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности УМО
Абульханова К.А. Психология и сознание личности -
Акопов А.Ю. Свобода от зависимости. Социальные болезни личности -
Аптер М. За пределами черт личности -
Асмолов А. По ту сторону сознания УМО
Барабанщикова Т.А. Психологические методики изучения личности. Практикум -
Бендас Т.В. Гендерная психология 2006(2),2007(4) УМО
Берн Э. Игры, в которые играют люди -
Верещагин Д.С. Зрелость -
Головаха Е.И., Кроник И.И. Психологическое время личности -
Гордеева Т.О. Осин Е.Н. Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач: опросник Стоун -
Дорфман Л.А.(под ред.) Интегральная индивидуальность -
Дубровина И.В. Психология МО
Елисеев О.П. Практикум по психологии личности -
Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе -
Зараковский Г.М. Качество жизни населения России -
Иванченко Г.В. Идея совершенства в психологии и культуре -
Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий -
Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов -
Карандашев В.Н. Жизнь без страха смерти -
Клопингер Теория личности -
Кроник А.А., Ахмеров Р.А. Каузометрия: методы самопознания -
Крылов А.А. Психология УМО
Куликов А.В. Психология личности. Вопросы психологической устойчивости   -
Левин К. Динамическая психология -
Леонтьев А.А., Леонтьев Д.А. Алексей Николаевич Леонтьев  
Леонтьев А.Н. Деятельность.Сознание.Личность МО
Леонтьев А.Н. Становление психологии деятельности -
Леонтьев Д.А. Психология смысла УМО
Лукьянов О.В. Говность быть -
Майер К. Свобода внутреннего "Я" -
Мотков О. Личность и психика -
Нартова-Бочавер С.К. Человек суверенный: Психологическое исследование субъекта в его бытии -
Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности МО
Низовских Н.А. Человек как автор самого себя -
Нуркова В.В. Психология УМО
Олпорт Г. Становление личности -
Петровский А.В. Психология 2002(10) 2006(5) МО
Попов А.Л. Психология -
Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир -
Семке В.Я. Основы персонологии гриф
Собчик Л. Психология индивидуальных различий -
Солдатова Г.У. ( под ред.) Психодиагностика толерантности личности -
Тертель А.Л. Психология -
Франкл В. Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере -
Фрейджер Личность: Теории, эксперименты, упражнения  
Фромм Э. Бегство от свободы -
Фромм Э. Душа человека -
Хегенхан Б., Олеон Н.М. Теория научения -
Шабельников В.К. Психология души 2003(7) УМО
Шнейдер Л.Б. Личностная, гендерная и профессиональная идентичность: теория и методы диагностики 2007 (1) гриф
Щебетенко А.И. Межуровневые структуры интегральной индивидуальности -
Эммонс Р. Психология высших устремлений -
  Психология и психоанализ характера: хрестоматия -
  Психология индивидуальных различий УМО

II. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ







1. МАТРИЦА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Наименование компетенции Оценочные средства
ü понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствование и развитие общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1);     Устный опрос, тест, решение практических задач
ü понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2); Устный опрос, эссе, аннотирование научных источников.
ü владение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3); Написание научных статей
ü использованию системы категорий и методов, необ­ходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4);   Устный опрос, тест, решение практических задач
ü применение теоретического и экспериментального исследования, основных методов математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач (ОК-5); Практическое занятие, написание научных статей
ü владение навыками анализа своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-6); Решение практических задач, написание письменных работ
ü восприятие личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7); Решение практических задач
ü осуществление стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-4); Решение практических задач
ü выявление специфики психического функционирова­ния человека с учётом особенностей возрастных эта­пов, кризисов развития и факторов риска, его при­надлежности к гендерной, этнической, профессиональ­ной и другим социальным группам (ПК-5);     Устный опрос, тест, решение практических задач
ü применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирова­ния и развития психики (ПК-9);     Устный опрос, тест, решение практических задач
ü пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической дея­тель­ности (ПК-10);     Устный опрос, тест, решение практических задач
ü участие в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-11); Решение практических задач, написание научных статей
ü проведение стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-12). Решение практических задач

ТИПЫ КОНТРОЛЯ

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ (показатели кредитно-рейтинговой системы)

На основании Положения о кредитно-рейтинговой системе оценки знаний, умений и навыков студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата в ТФ МГЭИ, расчет доли отдельных видов учебной нагрузки для учебной дисциплины «Психология личности» выглядит следующим образом:

Наименование вида учебной нагрузки Доля от общей трудоемкости
зач. ед. час. % балл за ед. работы данного вида
Аудиторная работа, в том числе:    
- лекции 9 шт.)     2 (макс.=36)
-практические занятия (9 шт.)     4 (макс.=72)
Самостоятельная работа, в том числе:    
- контрольная работа (2 шт.)     5 (макс.=10)
- тесты за модуль (2 шт.)     10 (макс.=20)
- ФЭПО (1 шт.)   - - -
Курсовая работа нет - -  
Экзамен нет - -  
Зачет выставляется автоматически по результатам рейтинга
ИТОГО Макс.=138 баллов*

* В каждом из двух модулей максимальное количество баллов = 69. Студент получает «зачет» по дисциплине набрав 51% от общей суммы баллов – 70 баллов (min).

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

(вопросы для подготовки к зачету или экзамену)

Вопросы для подготовки к зачету

1. Предмет психологии личности

2. Задачи психологии личности.

3. Персонология как наука о личности.

4. Человек в зеркале природы, истории и индивидуаль­ной жизни.

5. Движущие силы и условия развития лично­сти.

6. Индивидуальные свойства человека и их роль в развитии личности.

7. Социально-исторический образ жизни - источник разви­тия личности.

8. Персоногенез личности.

9. Индивидуальность личности и ее жизненный путь.

10. Соотношение понятий «индивид, личность, индивидуальность».

11. Личность, структура личности.

12. Подходы к изучению личности в психологии: теория черт и теория типов.

13. Подходы к структуре личности в психологии.

14. Иерархическая структура личности по К. К. Платонову.

15. Личность в социогенезе.

16. Методы диагностики и оценки в психологии личности.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.