Сделай Сам Свою Работу на 5

Принуждение, усиление власти и доминирование, управление впечатлением, заработок, аффективная разрядка, месть за перенесение страдания, приченение боли жертве





Ожидаемые результаты групповой работы с подростками:

Снижение уровня тревожности и агрессивности

Формирование адекватной самооценки

Повышение ответственности подростков за поступки

Развитие способности к самоанализу

Формирование позитивных жизненных целей и повышение мотивации

Раскрытие творческого потенциала подростков и актуализация стремления к его реализации

Снижение риска повторных правонарушений направленных на самоутверждение

Ожидаемые результаты групповой работы с родителями:

Формирование благоприятного микроклимата для всестороннего развития детей

Повышение уровня родительской компетенции в вопросах воспитания детей

Приобретение родителями навыков конструктивного взаимодействия с подростками

Формирование адекватной самооценки в родительской роли

Основоположники теории "клеймения"

И. Гофман, Г. Беккер, Э. Лемерт

Особенности вторичного аутистического поведения взрослых:

Характеризуется склонностью чекловека избегать или максимально ограничивать количенсво контактов



- повышенная чувствительность, сентиментальность, ранимость

Особенности первичного аутистического поведения:

Одиночество, замкнутость, отчужденность ребенка

Нарушение эмоциональной связи

Стереотипность поведения

Консерватизм во взаидействиях с окружающими

Страх изменений

Речевое недоразвитие

Специфическое неравномерное развитие интеллектуальных способностей

Особенности гиперобщительного поведения:

Повышенная потребность в общении, желании разговаривать и взаимодействовать со многими партнерами по коммуникации в течении максимально возможного времени

Особенности женского суицида:

Извлечение выгоды, проучить партнера, демонстративный суицид

Особенности личности подростков-делинквентов:

Ограниченность потребностей и интересов, искажение ценностных ориентаций, антисоциальные способы удовлетворения потребностей, специфическое сочетание личностных черт,

Особенности общения воспитанников детских домов:



Равнодушие и пренебреж отношение ко сверстникам, нет явных предпочтений в общении, одинаково общаются со всеми не образуя устойчивых групп, конфликты за внимание и доброжелательность взрослого, эмоции детей выражены скудно и однообразно

Особенности семейного воспитания, способствующее формированию аутистического поведения:

- отсутствие эмоционального теплого отношения со стороны родителей, в особенности матери

- педантичность

- отсутствие чувства юмора

- интеллектуальность интерресов

Особенности членства в деструктивной секте:

Особенности эмоциональной сферы воспитанников детских домов:

Отклоняющееся поведение включает в себя личностные деформации в сферах:

- кроме (материальный) (чувства, самооценка, взаимоотношения, забота о себе)

Отклоняющееся поведение есть результат научения (авторы):

Э.Торндайк, Дж.Уотсон, Б.Скинер

Отрицательная самооценка подростка к самому себе проявляется в:

Отсутствие физического контакта, особенно в раннем детстве, может привести в дальнейшем к антисоциальному поведению и отставанию в развитии(автор):

- Боулби

Первый исследователь девиантного поведения:

Э,Дюркгейм

Период развития человека является фактором вовлечения в культ на основе того, что чем моложе, тем:

В большей мере он подвержен индоктринации, поскольку воспринимае окружение как обучающую среду

Более всего уязвим в плане повышенной восприимчивостик предпологаемым паттернам поведения в группе

Резко возрастае значение проективных родительских фигур

По классификации Ц.П.Короленко и Донских Т.А.выделяется такой тип девиантного поведения, как:



Антисоциальное поведение, аддиктивное поведение, суицидальное поведение, комформистское поведение, нарцистичексое, фанатическое, аутистическое

По мнению А.Е. Личко суицидальное поведение подростков бывает трех типов:

Демонстративный, аффективный, истинный

По мнению Н.Пезешкиана, существуют следующие типы "бегства от реальности":

«Бегство в тело», «бегство в работу», «бегство в контакты или одиночество», «бегство в фантазии»

По мнению психологов причины зависимости находятся в раннем детстве, когда ребёнок получает (4):

Телесный контакт, эмоциональное тепло, необходимую любовь, психологическую защищенность

По мнению Э. Берна, у человека существуют следующие виды "голода":

По сенсорной стимуляции, по признанию, по контакту и физическому поглаживанию, сексуальный голод, голод по структурированию голода, голод по инцидентам

По способу организации выделяют следующие формы психопрофилактической работы:

Индивидуальная, семейная, групповая

Поведение индивида вне профессиональной среды и осмысление им действий сквозь призму собственной профессии называется:

Профессиональный кретинизм

Поведение противоречащее принятым в обществе нормам и правилам называется:

Девиантное поведение (антисоциальное)

Поведение, которое противоречит правовым, морально - этическим и культурным нормам называется:

Антисоциальное поведение

Поведение, проявляющееся в склонности приспосабливаться к любому окружению, к любым точкам зрения, мировоззрению, отсутствию своей точки зрения, склонность использовать поведенческие и речевые штампы называется:

- комформистское поведение

Поведение, характеризующееся выбором стиля взаимодействия с окружающим миром, исходя из реально обоснованного или необоснованного страха, называется:

Фобическое

Поведение, характеризующееся отсутствием приспособления к действительности, уходом в одиночество и мир фантазий называется:

Аутистическое поведение

Поведение, характеризующееся повышенным чувством собственной значимости, любование собой называется:

Нарцистическое

Подростковые мотивы сбора в группу при употреблении психоактивных веществ:

Страх передозировки, легкость получения наркотических средств, совместный поиск, поддержка, сплачивание перед лицом опасности, часто отсутствие в группе иерархии

Подходы к оценке поведенческой нормы и девиаций:

Социальный,психологический,этнокультурный,возрастной,гендерный,профессиональный, психиатрический

Положение о девиантности как следствие потери ребёнком смысла и самореализации в сложившихся условиях воспитания выдвинули представители:

Экзистенциальной психологии

Положение о предрасположенности мужчин, имеющих лишнюю у- хромосому, к криминальному насилию выдвинул:

У. Пирс

Положение о том, что присутствие оружия повышает агрессивность, относится к теории

- негативного эффекта

Предпосылки антисоциального нарушения поведения в детском возрасте:

Отсутствие эмоциональной привязанности к родителям и близким, ложь, жестокость к животным, более слабым детям, агрессивность

Предпосылки склонности к агрессии :

Недостаточное развитие интелекта, сниженная самооценка, низкий уровень самоконтроля, неразвитость комуникативных навыков, повышенная возбудимость нервной системы

Преступные действия, намерения которых были невинные(по Менделевичу В.Д.)относятся к поведению:

Деликвентному поведению

При атарактической мотивации при применении веществ происходит:

- смягчения или устранения явлений эмоционального дискомфорта, т.е. приводит эмоциональное состояние в норму (N) из сниженного.

При гедонистической мотивации при применении веществ происходит:

- получение удовлетворения, чувства радости от приема веществ на фоне обычного ровного настроения, т.е. способствует повышению нормального состояния (эйфории

При оказании психологической помощи при аддиктивном поведении наиболее эффективны следующие направления психотерапии:

Психоаналитическое, когнитивно- поведенческое, гуманистическое

Привлекательность виртуального общения для интернет-аддиктов

- отличие реального общения от вертуального

- анонимность

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.