|
Примерная тематика мероприятий промежуточного контроля
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
Институт социальных и политических наук
Факультет политологии и социологии
Кафедра теории и истории социологии
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Направление подготовки
| Профиль/магистерская программа
| Квалификация (степень)
| 040100 Социология
| Современные методы и технологии в изучении социальных проблем общества
| Бакалавр
|
Екатеринбург 2011
Лист утверждения программы дисциплины 1
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
___________________ А.Б. Соболев
«___» _________________ 2011г.
Программа дисциплины «Социология управления» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 29.03.2010 № 230. Зарегистрирован в Минюст России от 02.06.2010 № 17438) к освоению основных образовательных программ бакалавриата
по направлению подготовки 040100 Социология
по циклу (наименование)
Разработчики программы дисциплины
| ФИО
| Уч.степень,уч.звание
| Должность
| Кафедра
|
| Дуран Татьяна Валентиновна
| канд. соц. наук
| доцент
| Теории и истории социологии
|
Программа дисциплины одобрена на заседании кафедры (название кафедры)
22 февраля, протокол № 6 заседания кафедры
Зав. кафедрой ФИО
Программа дисциплины одобрена на заседании кафедры-координатора модуля (название кафедры)
Дата, № протокола заседания кафедры
Зав. кафедрой – координатора модуля ФИО
Программа дисциплины одобрена на заседании методической комиссии факультета/института
Дата, № протокола заседания методической комиссии
Председатель методической комиссии факультета/института ФИО
Согласовано:
Начальник отдела проектирования образовательных программ УрФУ Ю.В. Коновалова
Зам. председателя методического совета УрФУ И.Н. Огородников
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 . Ветвь и направление подготовки
| 040100 «Социология»
| 1.2 . Профиль подготовки / магистерская программа
| Современные методы и технологии в изучении социальных проблем общества
| 1.3 . Квалификация (степень) выпускника
| Бакалавр
| 1.4 .Трудоемкость модуля-дисциплины
| 4 з.е.
| 1.5 . Место модуля-дисциплины в структуре ООП
| Базовая Б.3
| 1.6 . Курс, семестр
| 4-й курс, 8 семестр
| 1.7 Цель модуля-дисциплины
| РО-4. Разрабатывать рекомендации по решению социальных проблем, оптимизации социальных показателей и вести консультационную деятельность
РО-5. Планировать и производить социально-значимые проекты с учетом доступных ресурсов
| 1.8 . Перечень знаний, умений, владений,
осваиваемых в рамках модуля-дисциплины
| З.1.3. – знать основные закономерности экономической жизни общества, способы решения базовых экономических проблем в рамках экономических систем различных типов
З.1.5. – знать особенности эволюции высших психических функций человека, социально-психологические закономерности межличностного и межгруппового восприятия и взаимодействия, типичные психологические процессы в социальных группах;
З.3.3. – знать теоретические основы отраслевых социологических дисциплин;
З.3.4. – знать основные закономерности протекания комплексных социальных процессов и механизмы функционирования основных социальных общностей;
З.3.5. – знать закономерности социально-экономических, политических и управленческих процессов, основные подходы к их изучению, а также особенности их применения в России;
З.3.6. – знать основные теоретические модели и методы исследования, описывающие социальное действие, социальное восприятие, коммуникацию и взаимодействие на микро-и макроуровнях;
У.1.2. – уметь использовать гуманитарные и социально-экономические знания для решения практических задач;
У.1.4. – уметь использовать средства логического анализа при решении исследовательских и прикладных задач, обосновании выводов и оценке профессиональной и общенаучной информации;
У.2.3. – уметь использовать современные информационные технологии для создания баз данных, проведения компьютеризованных опросов, презентации целей и результатов проектной деятельности;
У.3.1. – уметь производить, отбирать, обрабатывать и анализировать данные о социальных процессах и социальных общностях;
У.3.2. – уметь применять соответствующие целям конкретного исследования методы сбора и анализа данных, учитывать их ограничения, оценивать качество (валидность и надежность) социологической информации;
У.3.3. – уметь участвовать в проектных формах работы и реализовывать самостоятельные аналитические проекты;
В.1.1. – владеть навыками межличностной и межкультурной коммуникации, основанными на уважении к историческому наследию и культурным традициям;
В.1.2. – владеть навыками применения законодательства при решении практических задач;
В.1.3. – владеть умениями толерантного восприятия и социально-философского анализа социальных и культурных различий.
В.2.1. – владеть навыками научного анализа социальных проблем и процессов, навыками практического использования базовых знаний и методов математики и естественных наук;
В.3.1. – владеть способностью использования фундаментальных социологических знаний на практике;
В.3.3. – владеть навыками получения профессиональной информации из различных типов источников, включая Интернет и зарубежную литературу
| 1.9 . Пререквизиты
| Б.1., Б.2
| 1.10. Кореквизиты*
| Кафедра теории истории социологии
| 1.11. Форма итогового контроля по модулю-дисциплине
| экзамен
| 1.12.Координатор модуля-дисциплины
|
| 1.13. Адрес документа (модуля-дисциплины)
| (указать электронный адрес документа, воспроизводящего программу модуля-дисциплины)
|
Где раздел 1.14
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ
Цель и задачи модуля-дисциплины дисциплиныИзучение модуля-дисциплины направлено на освоение студентами результата(ов) обучения:
РО-4. Разрабатывать рекомендации по решению социальных проблем, оптимизации социальных показателей и вести консультационную деятельность
РО-5. Планировать и производить социально-значимые проекты с учетом доступных ресурсов
РО-6. Разрабатывать проектную нормативно-методическую и информационную документацию
и компетенций:
ОК-8
| осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
| ПК-1
| способностью применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования
| ПК-2
| способностью самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
| ПК-4
| способностью и готовностью использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности
| ПК-6
| способностью участвовать в разработке основанных на профессиональных социологических знаниях предложений и рекомендаций по решению социальных проблем, в разработке механизмов согласования интересов социальных групп и общностей
| ПК-11
| способностью использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности
| Место модуля-дисциплины в освоении ООП:
Студент, завершивший обучение по дисциплине «Социология управления», сможет совершенствовать и развивать общекультурные и профессиональные компетенции, определенные ФГОС по модулю Б.3 – Профессиональный цикл, свой интеллектуальный и общекультурный уровень, успешно осваивать другие вариативной части профессионального цикла: «Политическая социология», «Менеджмент в социальной сфере», «Социальное моделирование и прогнозирование» и т.д., решать задачи, связанные с участием в организации и проведением эмпирических исследований по конкретным проблемам современного общества.
Требования к результатам освоения модуля-дисциплины.В результате освоения модуля-дисциплины студент должен
Знать:
З.1.3. – знать основные закономерности экономической жизни общества, способы решения базовых экономических проблем в рамках экономических систем различных типов
З.1.5. – знать особенности эволюции высших психических функций человека, социально-психологические закономерности межличностного и межгруппового восприятия и взаимодействия, типичные психологические процессы в социальных группах;
З.3.3. – знать теоретические основы отраслевых социологических дисциплин;
З.3.4. – знать основные закономерности протекания комплексных социальных процессов и механизмы функционирования основных социальных общностей;
З.3.5. – знать закономерности социально-экономических, политических и управленческих процессов, основные подходы к их изучению, а также особенности их применения в России;
З.3.6. – знать основные теоретические модели и методы исследования, описывающие социальное действие, социальное восприятие, коммуникацию и взаимодействие на микро-и макроуровнях;
Уметь:
У.1.2. – уметь использовать гуманитарные и социально-экономические знания для решения практических задач;
У.1.4. – уметь использовать средства логического анализа при решении исследовательских и прикладных задач, обосновании выводов и оценке профессиональной и общенаучной информации;
У.2.3. – уметь использовать современные информационные технологии для создания баз данных, проведения компьютеризованных опросов, презентации целей и результатов проектной деятельности;
У.3.1. – уметь производить, отбирать, обрабатывать и анализировать данные о социальных процессах и социальных общностях;
У.3.2. – уметь применять соответствующие целям конкретного исследования методы сбора и анализа данных, учитывать их ограничения, оценивать качество (валидность и надежность) социологической информации;
У.3.3. – уметь участвовать в проектных формах работы и реализовывать самостоятельные аналитические проекты;
Владеть:
В.1.1. – владеть навыками межличностной и межкультурной коммуникации, основанными на уважении к историческому наследию и культурным традициям;
В.1.2. – владеть навыками применения законодательства при решении практических задач;
В.1.3. – владеть умениями толерантного восприятия и социально-философского анализа социальных и культурных различий.
В.2.1. – владеть навыками научного анализа социальных проблем и процессов, навыками практического использования базовых знаний и методов математики и естественных наук;
В.3.1. – владеть способностью использования фундаментальных социологических знаний на практике;
В.3.3. – владеть навыками получения профессиональной информации из различных типов источников, включая Интернет и зарубежную литературу
Краткое дидактическое описание дисциплины
Освоение дисциплины «Социология управления» позволит студентам изучить содержание и специфику социального управления длядальнейшего их использования при исследовании социальных процессов. Содержание курса структурируется на основе основных составляющих социального управления: управленческих знаниях, управленческой деятельности, управленческих отношений и субъектов управления. Отмеченные компоненты позволяют выделить и объяснить функционирование различных систем социального управления, их взаимосвязь, их общие и специфические черты.
Формы занятий: лекции, семинарские занятия с использованием мультимедийных технологий.
Обучающие технологии: проблемные лекции, семинары в диалоговом режиме, дискуссии, деловые игры, case-study, групповая работа, защита рефератов и письменных работ.
Организация самостоятельной работы – в соответствии с разработанным УМКД.
Технологии педагогического контроля: контрольные работы, написание эссе, рефераты, экзамены.
Трудоемкость дисциплины 4 з.е.
РАЗДЕЛ 3. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Разделы и темы модуля-дисциплины
№ п/п
| Наименование разделов и тем дисциплины
| Содержание тем в дидактических единицах**
|
| Раздел I. Социология управления
как отрасль социологической науки
|
| Тема 1. Объект и предмет социологии управления
| Социология и общество. Структура социологии. Подходы к определению предмета социологии управления.
| Тема 2. Социология управления: исторический очерк
| Идеи управления в рамках досоциологического этапа. Предпосылки возникновения социологии управления. Идеи управления в рамках классического этапа развития социологии. Концепция М.Вебера и ее значение для социологии управления. Появление научного менеджмента. Концепция "человеческих отношений" и появление социологии менеджмента. Концепции А.Маслоу и Д.Мак-Грегора и их значение для социологии управления. Теория социальной системы и ее значение для социологии управления. Отечественная социология управления: становление и развитие
|
| Раздел II. Социальное управление как предмет социологического анализа
|
| | Тема 1. Сущность социального управления
| Современное состояние теории социального управления. Специфика социального управления. Субъекты социального управления. Социальные общности и проблема субъекта управления. Сущность организации и ее влияние на поведение личностей. Субъекты политического управления.
| | Тема 2. Управленческое знание: типы, специфика.
| Управление и социальные науки. Понятие о структуре управленческого знания и специфике его истинности. Субъективные условия истинности управленческого знания.
| | Тема 3. Отношения в управлении
| Понятие «отношение» и его виды. Власть и отношения. Проблемы определения феномена власти. Субъектно-статусная концепция власти. Виды власти. Власть и виды организационных структур. Виды власти как основа простых организационных структур. Виды власти в составе сложных организационных структур.
|
| Раздел III. Функции управления в обществе
|
| | Тема 1. Функции управления
| Понятие «функция управления» и их виды. Планирование как функция управления. Мотивация как функция управления. Контроль как функция управления.
| | Тема 2. Технологии разработки управленческого решения
| Принятие решений и функции управления. Основные понятия теории разработки управленческого решения. Выбор альтернатив как технология разработки решения.
|
3.2. Соотношение разделов/тем модуля-дисциплины и проектируемых результатов
Компетенции в рамках результатов обучения (РО) и их составляющие(в соответствии с р.2 Программы модуля-дисциплины)
| Р/Т
Раздел 1
| Р/Т
Раздел 2
| Р/Т
Раздел 3
| РО 4: компетенция ОК-8
|
|
|
| Знания
| З.3.3 - знать теоретические основы отраслевых социологических дисциплин;
| *
|
|
| Умения
| У.1.2 – уметь использовать гуманитарные и социально-экономические знания для решения практических задач;
|
| *
| *
| Владение
| В.1.3 - владеть умениями толерантного восприятия и социально-философского анализа социальных и культурных различий;
| *
| *
|
| РО 4: компетенция ПК-1
|
|
|
| Знания
| З.1.5. – знать особенности эволюции высших психических функций человека, социально-психологические закономерности межличностного и межгруппового восприятия и взаимодействия, типичные психологические процессы в социальных группах;
| *
| *
|
| Умения
| У.3.1– уметь производить, отбирать, обрабатывать и анализировать данные о социальных процессах и социальных общностях;
|
| *
| *
| Владение
| В.3.1– владеть способностью использования фундаментальных социологических знаний на практике;
|
|
| *
| РО 4: компетенция ПК-1
|
|
|
| Знания
| З.3.5. – знать закономерности социально-экономических, политических и управленческих процессов, основные подходы к их изучению, а также особенности их применения в России;
|
| *
| *
| Умения
| У.3.3– уметь участвовать в проектных формах работы и реализовывать самостоятельные аналитические проекты;
|
|
| *
| Владение
| В.2.1-владеть навыками научного анализа социальных проблем и процессов, навыками практического использования базовых знаний и методов математики и естественных наук;
|
| *
| *
| РО 4: компетенция ПК-4
|
|
|
| Знания
| З.3.4. – знать основные закономерности протекания комплексных социальных процессов и механизмы функционирования основных социальных общностей
| *
| *
|
| Умения
| У.1.4. – уметь использовать средства логического анализа при решении исследовательских и прикладных задач, обосновании выводов и оценке профессиональной и общенаучной информации;
|
| *
| *
| Владение
| В.1.1. – владеть навыками межличностной и межкультурной коммуникации, основанными на уважении к историческому наследию и культурным традициям;
| *
| *
|
| РО 4: компетенция ПК-6
|
|
|
| Знания
| З.1.3. – знать основные закономерности экономической жизни общества, способы решения базовых экономических проблем в рамках экономических систем различных типов
| *
| *
|
| Умения
| У.3.2. – уметь применять соответствующие целям конкретного исследования методы сбора и анализа данных, учитывать их ограничения, оценивать качество (валидность и надежность) социологической информации;
| *
| *
| *
| Владение
| В.1.2. – владеть навыками применения законодательства при решении практических задач;
|
|
|
| РО 5: компетенция ПК-2
|
|
|
| Знания
| З.3.6. – знать основные теоретические модели и методы исследования, описывающие социальное действие, социальное восприятие, коммуникацию и взаимодействие на микро-и макроуровнях
| *
| *
| *
| Умения
| У.2.3. – уметь использовать современные информационные технологии для создания баз данных, проведения компьютеризованных опросов, презентации целей и результатов проектной деятельности;
|
| *
|
| Владение
| В.3.3. – владеть навыками получения профессиональной информации из различных типов источников, включая Интернет и зарубежную литературу
| *
| *
|
| РО 5: компетенция ПК-11
|
|
|
| Знания
| З.3.6. – знать основные теоретические модели и методы исследования, описывающие социальное действие, социальное восприятие, коммуникацию и взаимодействие на микро-и макроуровнях;
|
|
|
| Умения
| У.3.1. – уметь производить, отбирать, обрабатывать и анализировать данные о социальных процессах и социальных общностях;
|
|
|
| Владение
| В.2.1. – владеть навыками научного анализа социальных проблем и процессов, навыками практического использования базовых знаний и методов математики и естественных наук;
|
|
|
| 3.3. Распределение объема учебного времени модуля-дисциплины по темам и видам работ
№ п/п
| Тема, раздел модуля-
дисциплины
| Объем учебного времени, отведенный на освоение модуля-дисциплины з.е. /час
| Аудиторные занятия
| самостоят. работа
| всего по разделам и темам
| всего
| в т.ч. лекции
| в т.ч. семинар./практ. занятия
| в т.ч. лаб. раб.
|
| Раздел I. Социология управления как отрасль социологической науки
| | | | | | | Тема 1. Объект и предмет социологии управления
| 2/0.056
|
| __
|
| 0, 28 /10
| 0, 336/ 12
| Тема 2. Социология управления: исторический очерк
| 6/0.168
|
| 2 /
0.056
|
| 0, 392 /14
| 20 /0.56
|
| Раздел II.. Социальное управление как предмет социологического анализа
| | |
|
| | | Тема 1. Сущность социального управления. Субъекты социального управления.
| 8/0.224
|
| 4/
0.112
|
| 0.504 /18
| 26/
0.728
| Тема 2 Управленческое знание: типы, специфика
| 4/0.112
|
| 2/
0.056
|
| 0, 392 /14
| 18/ 0.504
| | Тема 3. Отношения в управлении
| 10/0, 28
|
| 6/
0.168
|
| 0.448 /16
| 26/
0.728
|
| Раздел III. Функции управления в обществе
| |
|
|
| | | Тема 1. Функции управления
| 8/0.224
|
| 6/
0.168
|
| 0.448 /16
|
/0.672
| Тема 2. Технологии разработки управленческого решения
| 4/0.112
|
| 2/
0.056
|
| 0, 392 /14
| 18/ 0.504
| Всего по модулю-дисциплине
Итого по дисциплине
|
| 20/
0.56
|
/0.616
|
| 102/
2.858
|
|
РАЗДЕЛ 4. СООТНОШЕНИЕ ТЕМ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ФОРМ, ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
Раздел, тема
модуля-дисциплины
(код по 3.1 или 3.3 Программы модуля-дисциплины)
| Форма обучения
| Образовательные технологии
| проблемного обучения
| IT-технологии
| поисковые
| обуч. на основе опыта
| проектного обучения
| Case-study
| исследо
вательские
| командной работы
| игровые
| другие…
| Раздел I
Тема 1
| Лекция
| *
| | | | | | | | | | Практич. занятие
| | | *
| | | | | | | | Лабораторная работа
| | | | | | | | | | | Самостоятельная работа
| | | | | | | *
| | | | Другие…
| | | | | | | | | | | Раздел I
Тема 1
Тема 2
Тема 3
| Лекция
| *
| *
| | | | | | | | | Практич. занятие
| | | *
| | *
| | | *
| | | Лабораторная работа
| | | | | | | | | | | Самостоятельная работа
| *
| | *
| | | | | | | | Другие…
| | | | | | | | | | | Раздел II
Тема 1
Тема 2
| Лекция
| *
| *
| | | | | | | | | Практич. занятие
| | | | | *
| | | *
| | | Лабораторная работа
| | | | *
| | | | | | | Самостоятельная работа
| | | | | | | *
| *
| | | Другие…
| | | | | | | | | | |
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ
Практические занятия
Раздел, тема модуля-дисциплины(код по 3.1 или 3.3 Программы модуля-дисциплины)
| Номер работы
| Тема занятия
| Объем учебного времениз.е./час
| Сроки – семестр, учебная неделя
| Раздел I, тема 2
|
| Социология управления: исторический очерк
|
/0.056
| 8/2
| Раздел II, тема 1
|
| Специфика социального управления.Субъекты социального управления
| 4/
0.112
| 8/3
| Раздел II, тема 2
|
| Структура собственно управленческого знания. Особенности истинности проектного управленческого знания
| 2/
0.056
| 8/3,4
| Раздел II, тема 3
|
| Проектирование организационной структуры
| 6/
0.168
| 8/5
| Раздел III, тема 1
|
| Планирование как функция управления
| 6/
0.168
| 8/6, 7
| Раздел III, тема 2
|
| Технологии разработки управленческого решения
| 2 /0.056
| 8/7
| 5.3 Самостоятельная работа студентов
Раздел, тема модуля-дисциплины(код по 3.1 или 3.3 Программы модуля-дисциплины)
| Номер работы
| Виды самостоятельной работы студентов
| Объем учебного времениз.е./час
| Сроки – семестр, учебная неделя
| Раздел I
Тема 1. Объект и предмет социологии управления
|
| Чтение и анализ литературы по проблемам социологии управления, изложение трактовки объекта и предмета социологии управления
| 10 /0.28
| 8/1
| Раздел I
Тема 2. Социология управления: исторический очерк
|
| Чтение и анализ литературы по проблемам социологии управления, раскрытие содержания основных идей управления, возникших в рамках классического этапа развития социологии, пределение роли процессе становления и развития социологии управления Чикагской социологической школы.
| 14/0.392
| 8/2
| Раздел II
Тема 3. Сущность социального управления. Субъекты социального управления
|
| Чтение и анализ литературы по проблемам социологии управления
| 18/ 0.504
| 8/3
| Раздел II
Тема 4. Управленческое знание: типы, специфика
|
| Чтение и анализ литературы по проблемам социологии управления
| 14/0.392
| 8/3
| Раздел II
Тема 5.Отношения в управлении
|
| Чтение и анализ литературы по проблемам социологии управления, анализ любой организационной структуры (по выбору).
| 16/0.448
| 8/4
| Раздел III
Тема 6. Функции управления
|
| Чтение и анализ литературы по проблемам социологии управления, составление «дерева целей», подготовка проекта системы мотивации и стимулирования
| 16 (0.448 з.е.)
| 8/6
| Раздел III
Тема 7 Технологии разработки управленческого решения
|
| Чтение и анализ литературы по проблемам социологии управления, сбор информации по конкретной управленческой проблеме (гносеологической либо практической), ее диагностика.
| 14/0.392
| 8/7
|
РАЗДЕЛ 6. ПРОЦЕДУРЫ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ
6.1.Процедуры текущего, промежуточного контроля и оценивания освоения модуля- дисциплины
Мероприятия текущего и промежуточного контроля
| Раздел, тема дисциплины
| Сроки – семестр, учебная неделя
| Максимальная оценка в рейтинговых баллах, утвержденная кафедрой*
| Мероприятия текущего контроля, утвержденные кафедрой по согласованию с преподавателем
| | | 100 баллов по текущему контролю, в т.ч…
| Посещение лекций (n)
| Раздел 1-3
| 8/ 1,2,3,4,6,7
| 1,5-3
0 отсутствует
Max 21
| Посещение практических занятий (n)
| Темы 1.2.; 2.1; 2.3; 3.1; 3.2
| 8/2,3,4,5,6,7
| 6 высокий
4 средний
1 низкий
0 отсутствует
Max 36
| Выполнение самостоятельных контрольных мероприятий (не менее трех, например):
|
|
|
| Выполнение контрольной работы 1
|
|
| 15
| Выполнение контрольной работы 2
|
|
| 20
| Выполнение контрольной работы 3
|
|
| 8
| Итоговый результат текущего контроля(Rтек.) *
| 100*0,3=30 баллов
| Мероприятия промежуточного контроля освоения разделов модуля-дисциплины **
|
|
| max баллов по промежуточному контролю
| Реферат
|
|
|
| Итоговый результат промежуточного контроля(R промеж.)*
| 100*0,3=30 баллов
| Итого : совокупный результат текущего и промежуточного контроля (Rтек.+ Rпром.)*
| 60 баллов
|
Примерная тематика мероприятий промежуточного контроля
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|