Сделай Сам Свою Работу на 5

Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.





Место проведения.

1. Крытый картодром «Искра». Адрес: г. Челябинск, ул. Шадринская, 100, 3 уровень.

Карты и трасса.

1. Турнир проводится на картах HONDA GX 200 (6,5 л.с.)

2. Трасса картодрома, образованная автопокрышками, конфигурация отличная от обычной.

3. Карты и трасса оборудованы системой хронометража АМВ-130, с точностью до 0,001 сек.

Официальные лица.

1. Организатор соревнования – Лакомкин Максим Николаевич

2. Главный судья соревнования – Шаульский Юрий

3. Судейская бригада и секретарь – сотрудники картинг-центра.

Расписание Турнира.

1. Соревнование состоит из квалификационных заездов и 2,5 часовой гонки на опережение

2. Квалификационные заезды – проводятся в часы работы картодрома (за исключением закрытых мероприятий) с 28 января по 25 февраля 2013г включительно. Гонка состоится 26 февраля. С 18.30 до 18.55 регистрация участников и взвешивание, в 19.00 начало соревнования. Администрация может принять решение не проводить квалификационные заезды в определенные дни, предварительно уведомив Участников соревнования об этом, разместив информацию на официальном сайте картинг-клуба «Картэкс» www.kartex.ru, а так же http://vk.com/kartingchel
3. Картинг-центр оставляет за собой право изменить расписание и схему проведения Турнира при возникновении веских причин.



Схема проведения соревнования

1. Участники формируют команды из четырех пилотов и одной пилотессы, назначают капитана команды и регистрируют ее в картинг-центре во время прохождения квалификации.

2. Квалификационные заезды (гонка на время). Участники приобретают отдельный билет для квалификационного заезда (380 рублей) в любое время работы картодрома, за исключением закрытых мероприятий. Показывают уверенное, безаварийное умение управлять картом и результат прохождения лучшего круга трассы в течение 10 - минутного заезда. Этот результат отмечается на их билетах квалификационного заезда и дублируются на учетном корешке. Вес участника соответствует п.7.5. Регламента. Квалификационные заезды можно проходить неограниченное количество раз, учитывается лучший результат. Количество картов в квалификационном заезде в зависимости от загруженности картодрома, но не более 5. Оценивается время команды – сумма результатов квалификации всех пилотов.



3. Гонка на опережение проходит среди 5 зарегистрировавшихся команд, показавших лучшие результаты. Стартовые позиции определяются результатами квалификации, на первой позиции представитель команды с меньшим временем. Старт и финиш общий. В течение всей гонки участники могут меняться друг с другом неограниченное количество раз проходя порядок смены пилота команды на пит-стопе (п.9), но не менее 4 раз. Минимальное время выступления участника 20 мин.

4. При регистрации более 5 команд, 2 представителя, определенные случайным образом по жеребьевке, 5-й и последующих команд, согласно результатам квалификации, участвуют в предфинальном заезде на время в течение 10 мин. Команда, чьи участники показали меньшее суммарное время, занимает 5 позицию в начале Турнира.

5. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае одинакового количества кругов победителем становится команда финишировавшая первой.

Условия участия и регистрация

1. К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 16 лет.

2. 26 февраля определяются итоговые результаты квалификации команд-участников. В случае отсутствия одного пилота команды его может заменить другой, по решению команды. При отсутствии команды перед началом гонки, ее место занимает другая команда. Запрещается замена пилотов между командами после регистрации.

3. Допускается прохождение квалификационных заездов с 14.00 до 17.00 26.02.2012 г. только для иногородних участников, при этом данный участник должен уведомить об этом организаторов соревнований не менее чем за сутки до начала соревнований о своем намерении участвовать в соревновании.



4. Регистрационный взнос составляет – 1400 рублей за каждого пилота команды. Регистрационный взнос уплачивается только после попадания команды в основной заезд. При регистрации 5 и более команд, команды, участвующие в предфинальном заезде на время оплачивают отдельно участие в этом заезде. Стоимость участия каждого пилота команды равна стоимости квалификационного заезда. Каждый участник Турнира вносит залог 500 рублей, который удерживается, в случае повреждения техники и оборудования по его вине.

5. Перед каждым заездом участник, который весит меньше 80 кг в экипировке для выступления без шлема, получает довес кратный 5 кг, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не может быть больше 20 кг.

6. Регистрация участников соревнования автоматически означает их полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом и Правилами поведения и ТБ на картодроме.

7. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.

Призовой фонд.

1. Призовой фонд предоставляется спонсорами соревнования – ООО «Юмакс-Челябинск», автомоечный комплекс Clean auto», а так же картинг-центр «Картэкс».. Победители и призеры соревнований получают памятные грамоты.

Поведение пилотов на трассе.

1. Контактная борьба запрещена. Виновник столкновения определяется судейской бригадой. Запрещены зацепы за впереди идущий карт с целью его замедления, а так же сокращения дистанции.

2.Пилоты должны строго соблюдать все указания флаговой сигнализации.

3.В ходе Турнира все пилоты обязаны соблюдать уважительное отношение к участникам соревнования, зрителям, организаторам Турнира и техническому персоналу.

4. В случае непредвиденного разворота пилот обязан пропустить следующие за ним карты и, соблюдая осторожность, развернуть свой карт в направлении заезда.

5.Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, в случае остановки (остановки двигателя, застревания) находиться в карте и подняв руку ждать помощи персонала. Запрещено останавливаться и стоять на трассе во время заезда без видимых причин (при технически исправном карте и удовлетворительном состоянии здоровья) и без поднятия руки, а так же движение без необходимости со слишком малой скоростью.

6.Пилотам запрещается во время проведения соревнований оспаривать решение Судьи, мешать своими действиями работе судейской бригады.

7. При движении по трассе преимущество имеет Пилот, находящийся впереди.

8. Запрещается движение по трассе в направлении, противоположном определенному

Организатором.

9. Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не

должны создаваться помехи другим Пилотам. Запрещены маневры блокирования.

10. Строго запрещены маневры, способные помешать другим Пилотам, такие, как преднамеренное

изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения

направления.

11. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия

контроля над картом, нарушение правил поведения пилотов на трассе и флаговой сигнализации, повлекшее повреждение техники, а так же нанесение травм участникам, зрителям или сотрудникам картинг-центра, нарушения Правил поведения и ТБ на картодроме, могут повлечь исключение из соревнования данных Пилотов.

12. Пилот, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться, должен своевременно сигнализировать об этом другим Пилотам поднятием руки и убедиться,

что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех остановиться в безопасном месте, либо заехать на пит – лейн если есть такая возможность.

13. После подачи сигнала финиша заезда – Пилоты совершают круг возвращения на пит-лейн, не совершая при этом резких торможений и перестроений, плавно снижают скорость.

Флаговая сигнализация

Зеленый – применяется при старте.

Желтый – сигнал опасности. Пилоты должны снизить скорость и быть готовыми остановиться. Обгоны запрещены. Действует с момента подачи на одном из участков трассы и до окончания опасного участка трасса (места аварии).

Красный – останавливает гонку. Пилоты должны немедленно прекратить гонку и остановиться на стартовой решетке в порядке следования.

Белый – информирует Пилотов о начале последнего круга заезда.

Клетчатый черно-белый – применяется на финише гонки.

проблесковые маячки – остановка гонки в случае поломки карта или окончания Турнира.

Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

1. Заявки на смену пилота принимаются в порядке очереди от представителей команд.

2. Съезд с трассы на пит-лейн осуществляется строго по разметке (граница движения, обозначенная желтой линией, пересечение которой двумя и более колесами запрещено), при этом не должны создаваться помехи другим участникам. Перед въездом на пит-стоп пилот должен убедиться в том, что пит-стоп свободен, снизить скорость и перед въездом полностью остановится перед белой линией. Далее по команде судьи въехать на пит-стоп и остановиться. Старый пилот должен покинуть карт и подойти к стоящему в отведенной зоне новому пилоту своей команды и коснуться его. Новый пилот снимает датчик со старого карта и закрепляет его на новом, садится в карт и подъезжает к линии выезда. При необходимости ему устанавливается нужный довес.

3. Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен дождаться разрешения судьи в виде взмаха флажком, который проверяет правильность крепления датчика и только после этого выехать на трассу, не создавая аварийной ситуации, соблюдая разметку (граница движения, обозначенная желтой линией, пересечение которой двумя и более колесами запрещено).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.