Сделай Сам Свою Работу на 5

Это от вас самих вы страдаете.





 

Текс выступления на конференции в Сауфпорте (Southport) в феврале 1931.

 

Обращаясь к вам в этот вечер, я осознаю трудность моей миссии. Вы - члены медицинского общества и я говорю как медик. Однако, медицина, о которой я говорю, радикально отличается от ортодоксальных идей, которые установились сегодня, и мое сообщение будет мало иметь общего с привычной вам практикой и подходом в кабинетах консультаций, клиниках и залах госпиталя.

 

 

Если бы я не осознавал, что вы, как ученики Ганемана, уже намного дальше по сравнению с защитниками Gallien и ортодоксальной медицины этих двух последних тысячелетий, я бы побоялся высказаться.

Но уроки вашего великого Учителя и его учеников пролили новый свет на природу болезни, открывая широко путь к истинному исцелению. Я знаю также, что вы готовы следовать моим путем, открывать силы превосходного здоровья, так же как и реальные характеристики зла и его лекарств.

Вдохновение Ганемана извлекло человечество из потемок материализма в эпоху, когда человек рассматривал болезнь как осязаемую проблему, требующую чисто материального решения. Как и Парацельс, он знал, что настоящая гармония ментального и духовного отдаляла болезнь, и посвятил себя тому, чтобы найти противоядия для ума, для того чтобы принести нам спокойствие и здоровье.



Прогресс, принесенный Ганеманом, нам позволил пройти добрую часть пути, но одна жизнь недостаточна, чтобы закончить работы, и мы снова должны взять факел там, где он его оставил, чтобы обогатить метод исцеления, основы которого он создал, и предпринять сооружение здания.

Гомеопатия уже научилась переходить от большинства бесполезных и нейтральных аспектов традиционной медицины, однако еще остается много работы, которую надо осуществить. Я не сомневаюсь, что вы желаете идти вперед. Но ни знания прошлого, ни настоящего не удовлетворяют человека, у которого жажда истины. Парацельс и Ганеман нам посоветовали оставить в стороне детали болезни и лечить сначала личность, внутреннюю душу, настаивая на благоприятных эффектах гармонии между интеллектом и духом. Их труд основывается на этом фундаментальном учении, которое мы должны защищать.



Затем Ганеман открыл способы достижения сознания равновесия и нашел, что он мог менять порядок эффектов некоторых лекарств старой школы, разбавляя их. Если субстанция, которая вызывает отравления и болезненные симптомы, используется в ничтожно малой дозе и является объектом специального приготовления, она способна исцелять любые болезни. Таким образом, мастер сформулировал другой великий принцип, «принцип подобия между болезнью и исцелением». И он нас обязал продолжить возведение храма, начальные планы которого были ему открыты.

Уважая логику его мысли, мы понимаем сначала фундаментальный закон: это сама болезнь, которая напоминает свое лечение, потому что она является результатом плохо направленной активности. Она вытекает из нарушения равновесия между телом и душой: есть «подобие» потому что болезнь нас тормозит и нам мешает идти слишком далеко в наших опасных активностях.

В то же время она нас учит исправить наши нарушения, сгармонизировать нашу жизнь с потребностями нашей души.

Болезнь, которая является результатом некоторых ошибок мысли и действия, уступает равновесию. Когда урок, нанесенный болью, страданием и невзгодами, усвоен, болезнь больше не является необходимостью и исчезает.

 

Удержим курс.

Другой славный путь открывается перед нами, обнаруживается, что истинное исцеление не является результатом битвы зла со злом, но заменой зла добром, хорошим вместо плохого, светом вместо темноты.

Мы пришли к пониманию, что нет нужды бороться с болезнью, вызывая другое заболевание; больше нет необходимости сравнивать, сопоставлять синдром с его последствиями; нет больше необходимости изгонять болезнь, используя субстанции, способные ее вызвать. Наоборот, нужно вменить в обязанность противоположную ей добродетель, которая устранит ошибку.



И фармакопея ближайшего будущего должна будет включать исключительно лекарства, которые обладают силой, способностью приносить добро, исключая все те, единственным качеством которых является сопротивляться злу.

Действительно, ненависть, умноженная во много раз, может быть причиной ненависти, но любовь является ее единственным противоядием. Возможно уменьшить, подавить жестокость, навязав еще большую жестокость, но чтобы ее исключить полностью, нужно развить качества симпатии и милосердия:

Страх может быть изгнан ужасом еще более сильным, но истинное излечение от страха зиждется в абсолютном мужестве.

Вот почему мы, защитники этой медицинской школы, должны обратиться к превосходным лекарствам, которые божественная рука вырастила в природе, чтобы нас исцелить, выбирая их среди замечательных растений наших окрестностей.

По всей видимости, принцип подобия фундаментально ложен (ошибочен). Ганеман защищал концепцию, весьма близкую к истине, но он ее выразил неполной манерой. Подобные элементы усиливают или вызывают самоотталкивающее действие, но не могут вылечить полностью.

В учениях Кришны, Будды, Иисуса Христа добро всегда побеждает зло. Христос нам предписывал не платить злом за зло; любить наших врагов, благословлять тех, кто нас преследует, не упоминая никогда следовать закону подобия.

Также в истинном исцелении, как и в духовном развитии нужно всегда видеть добро, чтобы вытеснить зло, отдать предпочтение любви, чтобы убить ненависть, и свет, чтобы рассеять потемки.

Таким образом, мы должны исключить всякий яд, всякую вредную субстанцию и стремиться только к прекрасному и благотворному.

Без сомнения, Ганеман, благодаря своему методу разбавления, старался трансформировать зло в добро,

яды в эликсиры жизни, но гораздо проще использовать напрямую лекарства добродетельные и щедрые.

Исцеление, наивысшее по отношению к любой материальной реальности, и материалистические законы, имеющие божественное происхождение, не связаны никак с нашими ординарными конвенциями и эталонами.

Вот почему мы должны возвысить наш идеал, наши мысли, наши желания до блистательных эфирных царств, которые великие учителя открыли перед нами.

Не подумайте, что я отрицаю всякую заслугу труда Ганемана. Наоборот, я ценю, что он нам открыл фундаментальные законы, заложил основы. Но ему не хватило времени; если бы он располагал еще одной жизнью, без сомнения он пошел бы дальше по пути, о котором я сейчас говорю.

Мы довольствуемся тем, что продолжаем его работы, логически их развиваем до их следующего этапа.

Мы видим теперь, почему медицина приговорена к изменению. Наука последних двух тысячелетий рассматривала болезнь как фактор материальный, который можно устранить материальными средствами: это, разумеется, положение полностью ошибочное. Физические нарушения, как мы знаем, отражают результат, завершение, финальную стадию явления гораздо более глубокого. Болезнь превосходит физический план и выражает скорее план ментальный. Она полностью вытекает из конфликта, который возникает между нашим Я духовным и я смертным. Пока они в гармонии, мы в состоянии превосходного здоровья. Но как только есть разногласие, возникает то, что мы называем болезнью.

Она по природе своей представляет коррекцию, исправление: лишенная всякой неприязни и всякой жестокости, она является инструментом, выбранным душой, чтобы нам указать на наши заблуждения, чтобы нам помешать совершить еще более серьезные нарушения, чтобы привести нас на путь Истины и Света, от которого мы никогда не должны были бы отклоняться.

В действительности, болезнь хочет нам добра и она имеет полезные последствия, даже если мы должны стараться от нее избавиться, однако осознавая ее механизм и принимая правильную позицию.

Всякая ошибка вызывает реакцию в нас, принося скорбь, плохое самочувствие или страдание, в зависимости от ее природы. Она имеет целью нам преподать нездоровое следствие некорректного действия или некорректной мысли и, производя подобные эффекты в нас, показать нам, что наше состояние погружает других в скорбь, противореча этим Великому божественному Закону Любви и Единства.

Для просветленного врача воспаление само по себе означает природу конфликта. Я, предпочитаю проиллюстрировать вам эту идею, приводя примеры. Всякая болезнь вызвана отсутствием гармонии между нами и божественным законом, который нами управляет, потому что, когда мы совершаем какую-то глупость, ошибку, Высшее Я пытается это исправить.

 

 

Боль, ментальная или физическая, является результатом жестокости, которую испытывают другие: между тем будьте уверены, что если вы страдаете, вам достаточно будет найти грубую мысль или грубое действие в вашей натуре; устраняя их, вы увидите, как исчезнет ваше страдание. Негибкость в руках, ногах или суставах показывает с уверенностью, что вашему уму тоже недостает гибкости в его рассуждениях, что вы цепляетесь за неразумные идеи, принципы или конвенции.

Если у вас астма, или трудности с дыханием, это значит, что вы подавляете, тем или иным образом, другую персональность, или, не осмеливаясь следовать своему пути, вы подавляете что-то в вас самом.

Если вы теряете силы, без сомнения вы позволяете другой персоне вас лишить вашей жизненной энергии.

Даже локализация, местонахождение боли является ценным указанием. Таким образом, воспаление руки соответствует ошибке в поведении или о поведении, ведущем к неудаче, к провалу.

Проблемы с ногами показывают недостаток альтруизма. Если поражен мозг, это без сомнения признак отсутствия контроля; болезни сердца выдают избыток или потребность в любви; воспаление глаз - неспособность видеть воочию правду.

Таким образом, догадываются о причине и природе воспаления, урок, который пациент должен извлечь из этого, а также осуществить необходимые модификации в своем поведении. Сделаем паузу, чтобы созерцать госпиталь (больницу) будущего.

Это убежище покоя, радости и надежды. Здесь нет шума, никаких ужасающих машин, которые видны сегодня. Исчезли запахи антисептиков и лекарств для анестезии. Персонал не беспокоит больного, чтобы измерить ему температуру. Нет больше ни ежедневных анализов, ни выслушивания, ни исследований, которые заставляют больного поверить в то, что он болен. Никакая кардиограмма не внушает ему, что сердце бьется слишком быстро и нерегулярно. Поскольку все эти элементы вредят атмосфере мира, безмятежности, которые необходимы для быстрого выздоровления. Вмешательство лабораторий также бесполезно, так как эти кропотливые и микроскопические исследования деталей больше не требуются, когда понимают, что нужно лечить больного, а не болезнь.

Целью всех этих учреждений будет создать климат расслабления, отдыха, надежды, радости, веры, доверия. Все будет сделано для того, чтобы вселить мужество в пациента, чтобы он забыл свое воспаление, желал здоровья и исправления дефектов своей натуры, усвоил урок, который он должен извлечь из своей болезни.

Все будет лишь радость и красота в госпитале завтрашнего дня, где больной найдет отдушину не только для того, чтобы получить лечение, но культивировать желание жить в большей гармонии с законами своей души.

Госпиталь защитит своих больных как мать своих младенцев, он возьмет их под свое крыло, утешит их и ободрит. Он принесет им надежду, веру и мужество, чтобы справиться с препятствиями.

Врач завтрашнего дня примет, что он сам персонально не обладает никакой властью над излечением, но что он должен посвятить свою жизнь служению своим братьям, полностью себя отдать изучению природы человека, чтобы лучше ее понять, искренно желать облегчить страдания и все принести в жертву для заботы о больных, если он хочет получить необходимое знание, чтобы вести и исцелять себе подобных. Между тем его власть, его способность останутся подчиненными силе его желания и его воле служить. Он будет отдавать себе отчет в том, что здоровье, как и жизнь, зависит от Бога, и только от Него одного. Что врач и назначенные лекарства являются только инструментами божественной воли, которые должны способствовать тому, чтобы привести страдающего человека на путь Все-Могущего,

Врач завтрашнего дня не будет интересоваться ни патологией, ни нездоровой анатомией, так как он посвятит себя исключительно изучению здоровья. Для него не будет иметь значение, например, знать, обязаны ли дыхательные присутствию бацилл Коха, стрептококков или других организмов. Он будет искать прежде всего причину, почему пациент может испытывать респираторные нарушения. Он будет рассматривать как второстепенное знание того, какой из клапанов сердца поврежден, но он будет рассматривать как жизненно важное понимание того, какой манерой пациент сбился с пути в своих чувствах влюбленности. Он не обратится к использованию рентгеновских лучей, чтобы исследовать пораженный артритом сустав, но скорее прозондирует менталитет пациента, чтобы обнаружить, в чем проявляется негибкость его ума.

Диагностика болезни больше не будет зависеть от физических симптомов или признаков, но от таланта больных исправить их недостатки и связать их с духовной жизнью.

Врач должен будет сформировать себя, глубоко изучая человеческую природу, понимать, что есть чистое и совершенное, осознавать божественное состояние, которое может существовать в человеке; научиться заботиться о тех, кто страдает, чтобы они согласовали свое поведение с их Высшим Я, чтобы совместить равновесие и здоровье.

Врач должен быть способен обнаружить в жизни и истории пациента конфликт, который был в основе нарушения или разрыва согласия между телом и душой, для того, чтобы назначить лечение и рекомендации, необходимые для восстановления этого согласия.

Он должен будет также изучать Природу и ее законы, знать досконально целебные свойства растений, чтобы использовать их с самой большой пользой для больных.

Лечение завтрашнего дня будет направлено главным образом на то, чтобы принести пациенту четыре благодеяния : спокойствие, надежду, радость и веру.

И окружение, как и уход, будут служить этой цели.

Пациент выздоровеет быстрее в атмосфере здоровья и доверия. В то же время, в результате диагностики ему будут показаны его ошибки для того, чтобы он стал более внимательным и восприимчивым к свету души и широко воспользовался ее терапевтическими способностями к исцелению.

Эти средства позволяют повысить наши вибрации и улучшить нашу чувствительность к реальности нашего духовного Я, принести нашей природе особую добродетель, которой ей недостает, и устранить ошибку, приносящую вред. Они способны, как возвышенная музыка или как всякий гармоничный предмет, который нас вдохновляет, возвысить нашу мысль и приблизить нас к нашей душе и этим принести нам мир и облегчить наши страдания.

Они исцеляют не атакуя болезнь, но погружая наше тело в гармоничные вибрации нашего Высшего Я, в присутствии которых болезнь тает как снег на солнце.

И последнее обстоятельство, пациент должен изменить свое отношение к болезни и здоровью.

Он должен раз и навсегда оставить всякие идеи, что облегчение и исцеление достигаются в обмен на деньги. Здоровье, как и жизнь, божественного происхождения и не может быть снова обретено иначе, нежели божественными способами. Деньги, роскошь, путешествия могут казаться способами, которыми можно приобрести лучшее, но они никогда не принесут истинного исцеления.

Пациент завтрашнего дня должен будет понять, что только он, только он сам может освободить себя от страдания, прибегая к советам и помощи «старшего брата», который поддержит его в его усилиях.

Здоровье царит там, где царит совершенная гармония между душой, умом и телом. Это равновесие, и только оно, должно быть найдено, чтобы было достигнуто исцеление.

В будущем, никто не станет возноситься своими болезнями; но наоборот, болезни будут такими же постыдными, как осознанное преступление

Я бы хотел теперь упомянуть два элемента, которые составляют скорее всего наиважнейшие факторы болезни в этой стране: алчность и идолопоклонство, которые являются бедствием нашей цивилизации.

Болезнь, разумеется, нам была послана как средство для нашего исправления.. Мы полностью ответственны за ее появление. Она есть результат наших негативных действий и мыслей. Но если мы способны исправить траекторию и жить в согласии с божественным порядком, она не может поразить нас.

Цивилизация, в которой мы живем, отмечена алчностью, не имеющей пределов. Поиск богатства, социального ранга, власти и ее почестей, комфорта, популярности порождают безудержную алчность. И, однако, мы упоминаем об этом феномене мимоходом, поскольку он оказывается безобидным по сравнению с другим злом.

Наихудшая форма алчности состоит в том, чтобы злоупотреблять другим. Несомненно, эта практика настолько распространена, что она рассматривается как нормальная и правильная. Однако совершенное зло не перестает быть менее важным; так как желание контролировать или влиять на другого означает узурпировать власть Создателя.

Спросите себя, сколько ваших друзей или ваших знакомых являются действительно свободными существами. Сколько таких, которые защищены от влияния или власти других персон? Сколько из них могут претендовать на то, что изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год они слушаются предписаний их души вместо того, чтобы дать кому-то на себя влиять?

И однако, каждый из нас обладает свободным духом, отвечает за свои действия и свои мысли исключительно перед Богом.

Обучение свободе есть самый важный урок, который мы обязаны получить от жизни. Мы должны абстрагироваться от обстоятельств, от обстановки, освободиться от других, и в особенности от нас самих. Пока мы не станем свободными, мы рискуем быть неспособными помогать и служить нам подобным.

Вспомните о том, когда вы страдали от болезни, когда вы проходили через самые страшные испытания, когда вы были окружены скучными друзьями, когда вы были вынуждены жить под игом других персон, которые оказывали сопротивление вашим планам и сдерживали ваш порыв – вы полностью ответственны за это. Либо существует еще в вас желание стеснять свободу другого или вам недостает мужества, чтобы утвердить вашу персональность, тогда как вам принадлежит это право.

Когда вы предоставите полную свободу всем тем, кто вас окружает, когда вы прекратите навязывать вашу волю другим и ограничивать свободу других, когда вы больше не будете ничего ожидать от другого, когда нашей единственной заботой будет всегда давать и ничего не брать, тогда мы будем отдавать себе отчет в том, что мы свободны по отношению ко всему миру. Наши цепи падут сами по себе, и впервые в жизни мы познаем изумительную радость истинной свободы. Когда мы освободимся от всякого человеческого стеснения, принуждения, мы станем радостным инструментом, находящимся полностью в согласии с Высшим Я, и только с Ним одним.

Вкус к обладанию так прочно и глубоко укоренился в западных цивилизациях, что нужны большие беды, чтобы убедить людей признать их ошибки и исправить их образ жизни. И в зависимости от степени тяжести болезни мы должны будем страдать так же долго, как мы будем продолжать узурпировать власть, которая не принадлежит человеку.

Мы рождаемся с абсолютным правом на свободу, но она нам предоставляется только если мы в свою очередь ее предоставляем всякой живой душе. Урожай зависит исключительно от семени, так как «это той же мерой, которой мы отмеряем, нам в ответ будут отмерять».

Манера, которой мы стесняем жизнь другой персоны, молодой или старой, отражается на нашем здоровье. Если мы ограничиваем ее активность, наше тело проявит признаки ужестчения; если, к тому же, мы приносим боль и страдание другим, мы должны быть готовы претерпеть такую же участь до того, как мы рассчитаемся, и не существует никакой болезни, как бы серьезна она ни была, которая не служит тому, чтобы контролировать наши поступки и исправить наш образ жизни.

Если вы страдаете из-за ошибок других, наберитесь мужества, так как это означает, что вы достигли стадии обучения свободе; и страдание, которое вы испытываете, вас обучает, как исправить ваши ошибки; как только вы поймете, в чем они состоят, ваши заботы будут забыты.

Чтобы начать эту работу, нужно вести себя с исключительной доброжелательностью, никогда никого не ранить мыслями, словами или резкими жестами. Помнить о том, что наши собеседники (или партнеры) стараются также найти искупление, что они проходят в этом существовании, пытаясь извлечь необходимые уроки для совершенствования их души; что они должны пройти через это, накопить их собственный опыт, познать ловушки этого мира и найти сами путь, который ведет к вершине горы. В той степени, в которой мы обладаем немного большим опытом и знанием, чем младший брат, мы можем вести его с добротой.. Порадуемся, если он нас слушает. В противоположном случае мы должны терпеливо ждать, когда он накопит другие эксперименты, чтобы показать ему его заблуждения и дать ему вернуться к нам.

Мы должны стараться проявить доброту, спокойствие, терпеливое понимание, эволюционировать среди подобных нам как дуновение воздуха или луч солнца, быть готовыми всегда помочь им, когда они нас об этом просят, но никогда не навязывать им наши идеи.

И я хочу еще сказать о другом большом препятствии к здоровью, которое исключительно распространено сегодня, и которое стесняет сильно врачей, желающих лечить их ближнего. Речь идет о форме идолопоклонства, Христос сказал: «вы не можете служить Богу и Деньгам»., и однако деньги представляют самое главное препятствие, которое следует преодолеть.

Однажды сияющий ангел явился Святому Иоанну, который пал на колени перед ним, чтобы обожать его. Но ангел предостерег его: «Я такой же служитель, как ты и твои братья пророки; это только Бога надо обожать». Сегодня десятки тысяч среди нас отвернулись от Бога, как и от славных ангелов, чтобы обожать человеческое существо. Я могу вас заверить, что обожание, которое больные испытывают по отношению к другим смертным, представляет одно из наиболее сильных препятствий на пути к здоровью.

Часто можно слышать: «нужно, чтобы я сказал об этом моему отцу, моей сестре, моему мужу». Какая трагедия думать, что персона на пути к истинному развитию останавливается , чтобы спросить разрешение попутчика! Представляет ли она себе, кому она обязана своим рождением, своим существом, своей жизнью ? человеческому брату или своему Создателю?

Мы должны принять, что мы ответственны за наши действия и за наши мысли пере Богом, и только перед Ним одним. Слушаться пожеланий или влияния другого смертного, соответствовать его желаниям, это сделаться виновным в идолопоклонстве. Наказание строгое, так как мы можем очутиться быстро неподвижными за решеткой. Это состояние заглушает нашу жизнь, и это только справедливо, если мы подчиняемся требованиям другого человеческого существа, в то время как наше Я должно знать только один закон, закон Создателя, который дал нам жизнь и мысль.

Знайте, что индивидум, который верит своей жене, своему ребенку или своему другу больше, чем самому себе, есть идолопоклонник, который пренебрегает Богом.

Помните ли вы слова Христа : «Кто есть моя мать, кто есть мои братья?» Они означают, что каждый из нас, даже самый маленький и самый незначительный, здесь для того, чтобы служить своим братьям, миру, никогда ни на мгновение не ставить себя под башмак другого, что противоречило бы логике, которая сооответствует рекомендациям его души.

Будьте капитаном вашего корабля, хозяином вашей судьбы, Позвольте полностью собой руководить и быть ведомым божественным духом, который живет в вас, не оказывая ему сопротивление. Живите всегда в гармонии с законами Бога, который вам дал жизнь, и не отдавайте отчета никому, кроме Него.

Мне остается привлечь ваше внимание к следующему: не забывайте никогда совет, который Бог дал своим ученикам : «не противьтесь злу» Болезнь и зло не могут быть сломлены прямой битвой, им надо противопоставить добро. Потемки изгоняются светом, а не большей темнотой, ненависть исчезает под действием любви, жестокость – благодаря симпатии и милосердию; болезнь уступает место здоровью.

Мы должны искать, в чем наши ошибки, и стараться развить качества, противоположные нашим недостаткам. Таким образом наши «вкривь и вкось» исчезнут. Не боритесь с вашими заботами, не объявляйте войну вашим болезням, не сражайтесь с вашими слабостями. Старайтесь скорее их забыть, сосредотачиваясь на развитии добродетели, которую вы хотите обрести.

Таким образом, основная роль, которую будет играть гомеопатия в будущей победе над болезнью, нам предстает более ясно.

Мы поняли, что болезнь представляет собой агент пагубный, но целительный, который рождается по нашей инициативе, для нашей пользы, и мы можем ее избежать, если мы хотим извлечь необходимые уроки и исправить ошибки прежде, чем страдание станет неизбежным. Здесь идет речь о логическом следствии великого труда Ганемана. Его мысль-озарение нас ведет по пути превосходного понимания болезни и здоровья. Мы снова возьмем факел там, где он его оставил, чтобы осветить зарю великого дня, когда человечество будет достаточно развитым, чтобы понять славу божественного исцеления.

Просветленный врач, который выбрал свои лекарства среди благотворных растений, божественно обогащенных и благословленных, сможет содействовать коммуникации между телом и душой, позволяя таким образом развить необходимые добродетели, чтобы исправить недостатки.Это принесет человечеству надежду на истинное здоровье, как и на прогресс ментальный и духовный.

Пациенты должны смотреть правде в лицо, принять, что они полностью ответственны за их болезни, что они собрали их как урожай , как грех собирает в качестве урожая смерть. Они должны будут обрести желание исправить их ошибки, жить лучшей жизнью и более полезной, принять, что исцеление зависит исключительно от их усилий, даже если они могут консультироваться у врача для того, чтобы он им дал советы и оказал помощь в их беде.

Если правда, что ребенок не может купить свое образование и свое воспитание, исцеление также нельзя получить в обмен на деньги. Деньги не преподают ни чтение, ни письмо. Ученик должен учиться сам., под руководством опытного преподавателя. То же касается здоровья.

Надо «любить Бога и своего ближнего». Будем развивать нашу персональность, чтобы достичь полной свободы служить Богу, и только Ему, в нас самих. Дадим согласие другим на их абсолютную свободу и будем служить им наилучшим образом, в зависимости от требований нашей души, всегда помня, что развитие нашей свободы нам позволяет лучше помогать нашим человеческим братьям.

Мы должны признать, что мы ответственны за наши болезни и что единственный путь исцеления состоит в том, чтобы исправить наши ошибки. Всякое реальное выздоровление состоит в том, чтобы пациент соединил свою душу, свой ум и свое тело в одном диапазоне. Только он может это сделать, несмотря на то, что помощь и советы брата-эксперта могут ему послужить в этом.

Как это установил Ганеман, всякое лечение, приходящее извне, вредно. Внешнее выздоровление, которое достигается материальными средствами, предписанными другим и лишенное персонального участия пациента, приносит некоторое физическое облегчение, но ранит Высшее Я, так как урок не пройден и ошибка продолжает существовать.

Сколько искусственных и поверхностных выздоровлений получено сегодня в обмен на деньги и через использование ложных, обманчивых медицинских методов? Эти логики лживые, потому что они довольствуются устранением симптомов и приносят кажущееся облегчение, не исправляя причину.

Исцеление должно прийти изнутри. Оно начинается через осознание и исправление ошибок, через гармонизацию с божественным замыслом. И поскольку Создатель, в своей огромной доброте, поместил некоторые растения, божественно обогащенные, чтобы помочь нам одержать триумф над болезнью, будем искать их и использовать наилучшим образом, чтобы достичь однажды вершины совершенства.

Ганеман понял правильность закона «подобия», который показывает в реальности, что болезнь исправляет ошибочное действие, что истинное исцеление располагается на высшем уровне : любовь и все ее атрибуты устраняют зло.

Он учил, что для достижения истинного исцеления никогда не нужно лишать пациента его автономии, но использовать средства. которые помогают ему преодолеть слабости.

Мы знаем отныне, что некоторые лекарства в гомеопатичексой фармакопее имеют способность повысить наши вибрации, которые способствуют укрепить лучшее единение между нашим я смертным и Я Высшим, и приносят исцеление, создавая большую гармонию.

И в конце концов нам надлежит очистить фармакопею и обогатить ее новыми лекарствами до того, чтобы она содержала только те, которые являются благотворными и приносящими энергию(тонизирующими).

 

 


[1] К сожалению, в настоящее время (2008 г.) Центр Баха стал собственностью коммерческой международной компании.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.