Сделай Сам Свою Работу на 5

Текст документа по состоянию на июль 2011 года





В целях оказания медицинской помощи жителям г. Москвы в медико - санитарной части ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево":

1. Принять предложение Комитета здравоохранения Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования о включении с 1 октября 1998 года в систему обязательного медицинского страхования медико - санитарной части ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" по действующим тарифам и в порядке, установленном для федеральных учреждений.

2. Комитету здравоохранения Москвы совместно с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования установить квоты объемов медицинской помощи, порядок направления больных в медико - санитарную часть ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" и лимиты финансирования.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

 


Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков

 

(приложение )

 

Надлежащим ответчиком является Департамент Здравоохранения Москвы – государственный орган исполнительной власти – собственник ГКБ № 15 им. О.М. Филатова и ГКБ №23 им. «Медсантруда», отвечающий за организацию оказания медицинской помоши в рамках системы ОМС в медучреждениях Москвы.



 

Именно Департамент своими незаконными нормативными актами фактически запретил госпитализацию иногородних граждан России, что и объясняет несогласие представителя ГКБ № 15 с заключением экспертизы.

 

Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 15.12.2002 N 560

О порядке оказания медицинской помощи иногородним гражданам в стационарных лечебно-профилактических учреждениях Комитета здравоохранения Москвы

Приложение 1
к приказу
Комитета здравоохранения
от 15 декабря 2002 г. N 560

10. По распоряжению главного врача и его заместителей могут быть госпитализированы иногородние граждане:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ ОТ 15.09.2005 n31/202-ИНФ.<ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ИНОГОРОДНИХ ГРАЖДАН В СТАЦИОНАРЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ>

1.3. Исключить госпитализацию иногородних граждан (в т.ч. проживающих в Московской области) по каналу "РГВ" на основании п. 10 приложения 1 к приказу Департамента (Комитета) здравоохранения города Москвы от 15.12.2002 г. N 560 "О порядке оказания медицинской помощи иногородним гражданам в стационарных лечебно-профилактических учреждениях Комитета здравоохранения Москвы".



 

 

Таким образом, действиями (бездействием) государственных органов мне причинен тяжкий вред здоровью, государственные органы не защитили от совершаемого и уже совершенного преступления и преступно укрывают эти факты по сей день.

 

****************************************************

 

В августе 2009 года при очередном освидетельствовании бюро медико-социальной экспертизы своим незаконным решением сменило группу инвалидности со второй на третью, которое я в силу юридической безграмотности вовремя не обжаловал, и это совсем развязало руки Бюро МСЭ по Саратовской обл. и 12 августа 2010 года было вынесено решение, не имеющее ничего общего с медициной-отсутствие пальцев на ногах - инвалидом не признан, хотя согласно критериям, применяемым при установлении инвалидности – соответствует 100 % утраты трудоспособности.

 

Обжаловал в Главное Бюро – безрезультатно (рука руку моет), обжаловал в ГУ ФБ МСЭ России и почти два месяца находился на обследовании в Москве, результат – отмена, а не изменение решения ГБ МСЭ Саратова, поэтому осталась неадекватная третья группа, снятие которой обжаловал (приложение 9).

 

Данный факт нарушил мое право на соответствующее фактическим ограничениям жизнедеятельности пенсионное обеспечение, что определяет необходимость установления ошибки (злоупотребления) и восстановление нарушенного права в виде доплаты недополученной пенсии по другой группе и по другой особой причине инвалидности с 2008 года.



 

Переосвидетельствование инвалидов ранее указанных сроков, а также граждан, инвалидность которым установлено без указания срока переосвидетельствования, проводится при изменении состояния здоровья и работоспособности или при выявлении фактов злоупотреблений или ошибок, допущенных в установлении группы инвалидности.

Однако неоднократные заявления о переосвидетельствовании на портале госуслуг оказываются безрезультатными.

 

Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 06.08.2015) "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)

38. Переосвидетельствование инвалида проводится в порядке, предусмотренном разделами I - IV настоящих Правил.

39. Переосвидетельствование инвалидов I группы проводится 1 раз в 2 года, инвалидов II и III групп - 1 раз в год, а детей-инвалидов - 1 раз в течение срока, на который ребенку установлена категория "ребенок-инвалид".

Переосвидетельствование гражданина, инвалидность которому установлена без указания срока переосвидетельствования, может проводиться по его личному заявлению (заявлению его законного представителя), либо по направлению медицинской организации в связи с изменением состояния здоровья, либо при осуществлении главным бюро, Федеральным бюро контроля за решениями, принятыми соответственно бюро, главным бюро.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)

(см. текст в предыдущей редакции)

ро, главным бюро.

При отмене решения МСЭ Саратова Федеральным Медико-Биологическим Агентством России был трудонаправлен в Центр занятости населения по месту жительства, для чего мне были выданы оба экземпляра Индивидуальной Программы Реабилитации инвалида (выдается в двух экземплярах; один для инвалида, второй для органов исполнительной власти), который я предоставил в Центр занятости населения г. Калининска где он таинственно исчез, а практически безногого инвалида «трудоустроили» на противопоказанные медицинскими показаниями условия труда в качестве грузчика (разнорабочего), что подтверждается вступившим в законную силу решением Арбитражного Суда Саратовской обл. (приложение 10).

 

Между тем ИПР инвалида определены противопоказанные условия труда: работа, связанная с подъемами и спусками, длительным пребыванием на ногах, подъемом тяжестей, неблагоприятными метеоусловиями, т.е. специальными производственными и климатическими условиями, т.е. работа в специально созданных условиях, что определяет вторую степень ограничения к трудовой деятельности (вторая группа инвалидности) и создание специального рабочего места.В приложении к ИПР за подписью специалиста ФМБА России Белкиной ясно указывается на ТРУДОНАПРАВЛЕНИЕи трудовые рекомендации (приложение ).

Заявляю, что второй экземпляр ИПР, который я сдал специалисту ЦЗН Калининска Бухаровой С.А., по указанию либо лично директором ЦЗН Ломанцовой Н.И. был передан в Министерство Занятости Саратовской обл., а далее в Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования Министерства Здравоохранения Саратовской обл.,которое возглавляла экс-министр занятости Нечаева С.М. где якобы для меня было спроектировано,создано и введено в эксплуатацию фальсифицированное специальное рабочее место в одном из Саратовских общественных организаций инвалидов, с целью хищения средств в рамках Федеральной Целевой Программы «ДОСТУПНАЯ СРЕДА», пилотный проект которой стартовал в Саратовской области в 2011 году.

По этому поводу я подал заявление в прокуратуру, однако правоохранители заявили, что у них мер прокурорского реагирования не имеется, открыто уклонившись от защиты прав инвалидов, на основании опроса Комаровой Н.Ю., человека, на момент моего «трудоустройства» даже не работавшего в ЦЗН !!! (приложение).

 

Что характерно, именно при таких вопиющих нарушениях правительство России в мае 2012 подписывает протокол к Конвенции о правах инвалидов и вводит в действие Федеральный Закон № 46 «О ратификации Ковенвенции о правах инвалидов», одновременно дискредитируя меня по признаку инвалидности и нарушая мое право на труд в условиях, безопасных для жизни и здоровья, продолжая причинять вред здоровью !!! (приложение)

 

 

Статья 17 Федерального закона № 181 «О социальной защите инвалидов в РФ» гарантирует инвалидам внеочередное предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства и, поскольку право вести оное возникает лишь с возникновением права на земельный участок, согласно ФЗ № 112 «О личном подсобном хозяйстве» я решил узаконить используемый мной в качестве сенокоса и водопоя с 2011года заливной луг, находящийся рядом с домом накануне вступления в действие нового Земельного Кодекса (26 февраля 2015 года) подал заявление об узаконивании прав пользования главе органа местного самоуправления МО Сергиевский Калининского р-на Саратовской области Сисину А.А. (приложение )

 

Однако,публично разрешивший в 2011 году безвозмездно им пользоваться глава на этот раз вступил в сговор с местным торговцем сеном Зузуля С.И., проживаюшим на другом краю села и вынес решение о предоставлении ему сенокоса под видом огородничества, отказывая мне по сумасбродным основаниям (приложение )

 

На свое повторное заявление в установленный Федеральным Законом № 59 «Об обращениях граждан» срок я не получил, а после неоднократных напоминаний опять какой-то сумбур (приложение ).

 

Увидев межевые работы на используемом мной заливном луге подал 04 июня обращение в порядке ст. 24 Конституции о предоставлении информации о соответствующем решении о предварительном согласовании, на основании которого 28 апреля проводились межевые работы по формированию границ земельного участка,но вместо информации, касающейся моих законных прав и интересов получил ответ, нарушающий п.14 ст.36.6 ЗК, в виде ссылки на СМИ (приложение )

 

Ответ он вручил в присутствии участкового ОУ Куликова С.В. Зузуля С.И., Сагитовой Г.К., одновременно публично пояснил,

Закон об инвалидах это в общем-то и не закон вовсе, запретив пользоваться землей.

 

Подал исковое заявление в суд о признании отказа незаконным, но суд сослался на отсутствие информации о предмете спора, которую Сисин А.А. НЕ ДАЕТ,и возвратил иск,отказав в истребовании информации – тупик !!! (приложение )

 

Вывод: Нарушение органом местного самоуправления ряда Федеральных Законов (№ 181 ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ, ст. 17» ; № 59 ФЗ «Об обращениях граждан»; п. 14, ст. 36.6 Земельного Кодекса ; ФЗ № 112 «О личном подсобном хозяйстве..»; № 131 ФЗ «Об органах местного самоуправления»; повлекли нарушение права на ведение личного подсобного хозяйства, дискриминацию по признаку инвалидности, и главное, факт причинения вреда в виде невозможности заготовки сена на зиму, что в феврале-марте неизменно вызовет падеж овец и ягнят, что причинит непоправимый вред моей семье в виде голода!!!

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ No. 316/97 от 09.09.1997 Органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые создают дискриминирующие или, напротив, благоприятствующие условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции или ущемление интересов хозяйствующих субъектов.

 

 

 

 

ООО «Газпром межрегионгаз саратов» оказывает коммунальную услугу по газоснабжению села Новые Выселки не отвечающую требованиям безопасности, грубо нарушающую права потребителей, также в части размера оплаты, гарантированной ЗАКОНОМ ЛЬГОТЫ, с поддержки и благославления органа местного самоуправления, правоохранительных органов и под ЗАЩИТОЙ СУДА!

 

С 2011 года проживаю в доме указанном в судебных постановлениях вместе с детьми, потреблял и оплачивал природный газ, используемый для отопления. В 2013 году газовики, взяв плату за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования,(что подтверждается квитанцией) в перечень которого входит прибор учета газа и не выполнив своих обязанностей, стали взыскивать несуществующие суммы в суде.

 

При отмене судебного приказа я не согласился лишь с суммой задолженности, тем самым признав договор энергоснабжения.

 

При отмене заочного решения потребовал доказательств надлежащего исполнения обязательств,что привело к отказу от исковых требований в полном объеме, с одновременным отключением газа без предоставления Акта о приостановлении подачи газа, что незаконно.

 

Не согласившись с отказом подал частную жалобу в Калининский районный суд,приобщил в судебном заседании к делу квитанцию об оплате услуг газоснабжения в качестве доказательства заключенного договора энергоснабжения, однако суд «в упор не увидел нарушения прав» оставив жалобу без удовлетворения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА от 08.02.2007 по делу N А39-1291/2006-131/16 Фактическое потребление ответчиком тепловой энергии, поставленной энергоснабжающей организацией, расценивается на основании п. 3 ст. 438 ГК РФ как акцепт абонентом оферты, направленной продавцом энергии.

 

28 августа 2014 года ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», игнорируя состоявшийся акцепт публичной оферты договора энергоснабжения,выраженный в виде оплаты услуг и фактического потребления с 2011 года, взыскал задолженность в Заводском мировом суде с Абдурахмановой М.Ф.,не имеющей права участвовать в судебном заседании по религиозным соображениям (ислам).

 

Моя аппеляционная жалоба оставлена без рассмотрения, далее отказано в передаче кассационной жалобы на рассмотрение в кассационном порядке,дальнейшее обжалование Гражданским Процессуальным Кодексом не предусмотрено.

 

Взысканные с социального счета средства мне,как порядочному человеку пришлось коипенсировать Абдурахмановой М.Ф. (приложение)

 

Заявление в прокуратуру о фальсификации доказательств,незаконном нарушении газоснабжения и оказания услуг, опасных для жизни и здоровья граждан с просьбой провести экспертизу промышленной безопасности газопровода с легкой руки «правоохранителей» превратилось в отказ в возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ (мошенничество), что образует состав преступления, предусмотренный ст. 237 УК РФ. (приложение)

 

Итак, будем ждать человеческих жертв в доказательство,а пока моя семья, как и все жители села живем,готовим еду на открытом огне и спим в охранной зоне газопровода и в случае воспламенения загоримся дружно всем селом и пожарные нам не смогут помочь, поскольку в нарушение нормативов прибытия пожарного расчета с сельской местности (20 минут),ближайшая пожарная часть находится в сорока километрах в г. Калининске.

 

Российские суды сплошь и рядом выносят решения о сносе построек и домов, возведенных гражданами в зоне предельно допустимы расстояний, точнее в охранной зоне газопровода, якобы для их же безопасности, но в нашем случая газопровод проведен таким, образом, что охватил охранной зоной все жилые дома, имеет многочисленные утечки,никогда не обслуживался и объективно угрожает жизни и здоровью жителей.

 

Постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 г. № 878 утверждены Правила охраны газораспределительных сетей устанавливаются следующие охранные зоны:а) вдоль трасс наружных газопроводов - в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 2 метров с каждой стороны газопровода;

е) вдоль трасс межпоселковых газопроводов, проходящих по лесам и древесно - кустарниковой растительности, - в виде просек шириной 6 метров, по 3 метра с каждой стороны газопровода. Для надземных участков газопроводов расстояние от деревьев до трубопровода должно быть не менее высоты деревьев в течение всего срока эксплуатации газопровода.

 

Опасными производственными факторами трубопроводов являются: взрыв; разлет осколков грунта и разрушившегося трубопровода; обрушение и повреждение зданий, сооружений, установок; искры, открытый огонь и пожар; повышенная температура воздуха, предметов и т.п.; пониженная концентрация кислорода; дым и продукты сгорания; токсичность продукции и применяемых в производстве реагентов (метанол, одорант и др.); повышение уровня звукового давления; повышенная вибрация, ионизирующие излучения, пары ртути и др.; экологическое загрязнение окружающей среды.

Источник: mingas.ru - Природный газ для Вас

Результатом открытого лоббирования судьями и правоохранительными органами интереса газовиков я,инвалид с двумя малолетними детьми вынужден мерзнуть в неотапливаемом доме (вред здоровью), чем нарушены наши жилищные права, право на безопасность окружающей среды, право на государственную защиту и справедливое судебное разбирательство причем эти права продолжают нарушатся и могут привести к человеческим жертвам !!!

 

 

Борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных (сибирская язва,бешенство и др.) является государственной функцией, исполняется и финансируется государством.

Приказ Министерства сельского хозяйства № 137 «Об административном регламенте исполнения государственной функции проведения обязательных плановых противоэпизоотических мероприятий» в п. 2.7 определяет, что проводятся они на бесплатной основе.

Ветеринарные врачи Калининской СББЖ ставят исполнение возложенной на них государственной функции в зависимость от мзды (взятки) с каждой головы скота, без предоставления законных оснований и расчетного счета наличными,попросту говоря,например с каждой овцы – 171 рубль, а поскольку вакцинация проводится дважды в год, то сумма «мзды» необоснованно взимаемая с населения составляет 342 рубля, что составляет 10 % рыночной стоимости овцы. Средняя продолжительность жизни овец 10-12 лет, значит за это время хозяин животного выплачивает ветеринарам за государственную функцию более рыночной стоимости овцы.

 

Когда я отказался давать взятку, меня обвинили в непредоставлении скота для вакцинации в городе Калининске, находящемуся в сорока километрах, будто бы сельские жители обязаны сгонять весь скот для вакцинации в города, в то время, как ветеринарными правилами запрещено вывозить (выгонять) скот за границы населенного пункта без вакцинации и соответствующего разрешения этих же ветеринаров.

 

Составлен протокол об административном правонарушении с грубейшими ошибками в мотивировочной части (не предоставление), отсутствуют обязательные сведения,как: дата рождения,наличие иждивенцев и др. смягчающие обстоятельства, что определяет незаконность и на основании чего выносится незаконное постановление о привлечении к административной ответственности,вступившее в законную силу. Таким образом меня обвинили в несовершении того, чего я делать объективно не имею права и возможности.

 

Привлекли к адм. ответственности за отказ совершить преступление, предусмотренное ст. 291 УК РФ, поскольку мне так и не представили законных оснований для этих взяток и расчетного счета с наименованием платежа, а требуют наличными на руки, в присутствии полиции и главы местного самоуправления Сергиевского МО Сисина А.А., о чем прямо указано в ст. 290 УК РФ, чему свидетели все сельские жители, имеющие сельскохозяйственных животных и о чем вышла в свет статья под названием «Обследовать скот – обязанность владельца» в местной газете Калининского района «Народная трибуна» от 15 апреля 2015 года № 29 (15194), из которой недвусмысленно следует, что платить люди должны именно за государственную функцию, на которую государство Российское выделило 15 млрд. 200 млн. рублей и которая проводится в соответствии с упомянутым выше приказом минсельхоза на бесплатной основе.

 

Причинение вреда пока состоит в том, что принадлежащие мне овцы в этом году не вакцинированы против бешенства и сибирской язвы, что создает угрозу возникновения эпизоотии этих заразных болезней, общих для человека и животрных, а значит жизни и здоровью моей семьи и всех граждан России.

 

В дальнейшем ветврачи грозятся изъять овец за нарушение ветеринарных правил без компенсации, т.е. лишить объекта жизнеобеспечения мою семью.

 

 

Итак, с целью создания полноценной ячейки общества, обеспеченности и долгосрочной плодотворной трудовой деятельности инвалида и его семьи было зарегистрировано в рамках госпрограммы крестьянско-фермерское хозяйство, однако вся деятельность ИП глава КФХ Сагитова Г.К. свелась к уходу за тремя нетрудоспособными гражданами России, причем при этом, невзирая на обстоятельства (рождение ребенка,малоимущественность и отсутствие какого-либо дохода) пенсионный фонд упорно начисляет долги, как работодателю и сельхозпроизводителю.

 

Государственная поддержка в виде возмещения части затрат подразумевает до 30% компенсации затрат на содержание овцематки и ярки старше года из федерального бюджета и не менее 30% от суммы федеральной из регионального бюджета.

 

Минсельхоз Саратовской обл. переименовал в «субсидию из областного бюджета (финансируемую из федерального бюджета)» - 1 рубль 80 копеек, и,если региональная субсидия в 3,333… раза меньше федеральной, то в «скобочках» должно быть областной ?!

Главное, банковская операция по зачислению этой субсидии стоит 500 рублей, т.е. поддержка в виде долга Россельхозбанку. СПАСИБО, но такая помощь в виде грабежа нужна лишь минсельхозу и банку !!!От такой поддержки пришлось отказаться еще в 2012 году и Россельхозбанк закрыл расчетный счет ввиду долговременного отсутствия средств даже на обслуживание.

 

Попытки выжить своим хозяйством пресекаются !!!

 

Обращение в государственный орган социальной защиты об оказании социальной помощи, направлении на медико-социальную экспертизу, юридической помощи и содействия в получении протезно-ортопедических средств, без которых не могу передвигаться заканчиваются ответами ни о чем, не взирая на то, что моя семья находится на грани выживания, без отопления, доступа к воде и средств к существованию.

 

Единственный доход семьи из четырех человек – трудовая пенсия по инвалидности 3 группы, при фактически 1 и пособие для малоимущих детям – 349 рублей и прожиточный минимум – мечта идиота.

 

Управление социальной защиты населения Калининска, признав моих детей малоимущими, меня таковым признать отказывается, поскольку размер пенсии с учетом дух иждивенцев достигает прожиточного минимума пенсионера и, неважно, что все живут на этот один прожиточный минимум, что в свою очередь не дает права обращения за бесплатной юридической помощью.

 

Инвалидам 3 группы законодательство также не предусматривает этого, а установить адекватную группу не представляется возможным, следовательно доступа к суду НЕТ !!!

 

Это право человека на достойный жизненный уровень, позволяющий поддерживать здоровье и благосостояние его и членов его семьи в случае болезни, инвалидности, старости, безработицы и других случаев потери средств к существованию по причинам, от него не зависящим (п.3 ст.37 и ст.39 Конституции РФ; ст.25 Всеобщей декларации прав человека от 10.12.1948).

 

Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Статья 37

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера

Статья 39

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Статья 41

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Статья 45

1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

Статья 46

1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

 

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.

Статья 52

Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.

Статья 53

Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Итак, необоснованными, неправомерными, незаконными действиями (бездействием) государственных органов в сочетании с жестоким, бесчеловечным, унижающим человеческое достоинство отношением, имеющим все признаки нарушения Основ Конституционного Строя России, Статей 2, 3, 6, 13, 14 Европейской Конвенции по правам человека, Конвенции ООН по правам инвалидов с учетом продолжительности и безнаказанности поставили меня в безвыходное положение, когда смерть экономически выгоднее жизни и только в этом случае мои дети смогут получить пенсию по потере кормильца, которого потеряли еще в 2008 году.

Суицид мне не грозит в силу ПРАВОСЛАВИЯ, любые попытки выжить и обеспечить семью пресекаются государственными органами, ТАК МОЖЕТ ГОСУДАРСТВО ПРОСТО МЕНЯ УБЬЕТ, ЧТОБЫ НЕ МУЧАЛСЯ…, ЕСЛИ И СТАТЬЯ 53 НАПИСАНА НА ЗАБОРЕ, А НЕ В КОНСТИТУЦИИ..?!!!

 

 

 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.