Сделай Сам Свою Работу на 5

Поставщиков социальных услуг





Порядок формирования и ведения реестра

1. Настоящий порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее – Порядок) устанавливает механизм формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее – Реестр)
с использованием государственной информационной системы Красноярского края «Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края» (далее – информационная система «Реестр поставщиков социальных услуг»), созданной министерством социальной политики Красноярского края (далее – уполномоченный орган) в соответствии с Законом Красноярского края
от 30.06.2011 № 12-6096 «О государственных информационных системах Красноярского края».

2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о юридических лицах независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание (далее – поставщик социальных услуг).

3. Формирование и ведение Реестра осуществляет уполномоченный орган на основании информации, представляемой поставщиками социальных услуг.



4. Операторами информационной системы «Реестр поставщиков социальных услуг» являются уполномоченный орган и в соответствии
с заключенным договором об эксплуатации информационной системы «Реестр поставщиков социальных услуг» краевое государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат Красноярского края».

5. Уполномоченный орган в процессе формирования и ведения Реестра обеспечивает:

размещение информации в информационной системе «Реестр поставщиков социальных услуг» в течение 3-х рабочих дней, следующих
за днем принятия уполномоченным органом решения о включении поставщиков социальных услуг в Реестр;

поддержание в актуальном состоянии сведений, включенных в Реестр,
на основании информации, предоставленной поставщиками социальных услуг
в соответствии с Порядком.

6. В Реестр подлежит внесению следующая информация:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;



3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг
(для юридических лиц);

5) адрес (адрес места нахождения и места предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;

6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;

7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости лицензирования деятельности в соответствии
с федеральным законодательством);

8) сведения о формах социального обслуживания;

9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

12) информация об условиях предоставления социальных услуг;

13) информация о результатах проведенных проверок;

14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг
за последние пять лет;

15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

7. Включение в Реестр осуществляется на добровольной основе путем направления поставщиком социальных услуг в уполномоченный орган заявления о включении в Реестр по форме согласно приложению № 1
к Порядку и приложенных к нему следующих документов (сведений, информации):



1) копии учредительного документа поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом;

2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг (предоставляется по инициативе поставщика социальных услуг);

3) копии свидетельства о постановке поставщика социальных услуг
на учет в налоговом органе Российской Федерации (предоставляется
по инициативе поставщика социальных услуг);

4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по инициативе поставщика социальных услуг);

5) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц);

6) копий лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей лицензирования в соответствии
с законодательством Российской Федерации) (предоставляется по инициативе поставщика социальных услуг);

7) перечня предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг по формам согласно приложениям
№ 2, 3 к Порядку;

8) документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

9) информации об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе
по формам социального обслуживания, по форме согласно приложению № 4
к Порядку;

10) информации об условиях предоставления социальных услуг;

11) информации о результатах проведенных проверок;

12) информации об опыте работы поставщика социальных услуг
за последние пять лет;

13) информации о соответствии состояния здания (ий) и помещений, предназначенных для оказания социальных услуг (при их наличии), санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям противопожарной безопасности;

14) информации об обеспечении помещений, предназначенных для оказания социальных услуг (при их наличии), всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащении телефонной связью;

15) информации о наличии оборудования, аппаратуры, приборов, предназначенных для оказания социальных услуг (при их наличии),
их состоянии, соответствии требованиям стандартов, технических условий;

16) информации об обеспечении условий доступности предоставления социальных услуг для получателей социальных услуг – инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями;

17) информации об укомплектованности специалистами, оказывающими социальные услуги, их квалификации;

18) иной информации, определенной Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

В случае если поставщиком социальных услуг не представлены
по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2–4, 6 пункта 7 Порядка, уполномоченный орган запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

 

Заявление и документы (сведения, информация), указанные
в пункте 7 Порядка, могут быть представлены представителем поставщика социальных услуг лично, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в электронной форме.

Документы, указанные в пункте 7 Порядка могут быть представлены
в уполномоченный орган в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
и Федерального закона № 210-ФЗ, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

8. Документы (сведения, информация), указанные в пункте 7 Порядка, представляемые поставщиком социальных услуг должны соответствовать следующим условиям:

1) наличие всех установленных реквизитов:

наименование и адрес организации, выдавшей документ;

подпись уполномоченного лица;

печать организации, выдавшей документ;

дата выдачи документа, номер и серия документа (при наличии), срок действия документа (при наличии);

2) отсутствие исправлений и подчисток, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

9. Сведения и информация, указанные в подпунктах 7, 9 пункта 7 Порядка, представляются поставщиками социальных услуг на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel без архивирования.

10. Документы, указанные в пункте 7 Порядка, прилагаемые к заявлению о включении в Реестр, представляются в виде копий, заверенных уполномоченным лицом и печатью поставщика социальных услуг, если поставщик является юридическим лицом, или заверенных гражданином, если поставщиком социальных услуг выступает индивидуальный предприниматель.

11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней,
со дня поступления заявления о включении в Реестр и документов, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в указанных документах, и принимает решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр или об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр.

12. Основаниями для принятия решения об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр, являются:

1) представление неполного пакета документов (сведений, информации), предусмотренных пунктом 7 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 6 пункта 7 Порядка;

2) несоответствие представленных документов (сведений, информации), условиям, указанным в пункте 8 Порядка;

3) подача заявления о включении в Реестр и документов, прилагаемых
к нему, неуполномоченным лицом;

4) выявление в предоставленных документах недостоверной информации;

5) несоответствие деятельности поставщика социальных услуг требованиям к деятельности поставщика социальной услуги, установленным Правительством Красноярского края.

13. Уполномоченный орган уведомляет поставщика социальных услуг
о включении (отказе во включении) в Реестр в 10-дневный срок со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения. Уведомление направляется способом, указанным в заявлении. В случае отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр в уведомлении указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 12 Порядка.

14. Отказ во включении поставщика социальных услуг в Реестр
по основаниям, указанным в пункте 12 Порядка, не препятствует повторному обращению поставщика социальных услуг в уполномоченный орган после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7–10 Порядка.

15. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.

16. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны предоставлять в уполномоченный орган информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре (за исключением информации о наличии свободных мест), в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих изменений.

17. Информация о наличии свободных мест представляется поставщиком социальных услуг в уполномоченный орган не реже 1 раза в неделю по форме, согласно приложению № 4 к Порядку, на бумажном носителе или посредством электронной почты на официальный адрес уполномоченного органа.

18. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:

1) поступление в уполномоченный орган заявления поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра;

2) прекращение деятельности поставщика социальных услуг
по предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания,
в том числе по решению суда;

3) выявление уполномоченным органом недостоверности документов (сведений, информации), представленных поставщиком социальных услуг
в соответствии с пунктом 7 Порядка.

19. Исключение поставщика социальных услуг из Реестра осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Сведения, содержащиеся в Реестре, хранятся без срока давности, являются открытыми и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


  Приложение № 1 к порядку формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг  

 

Форма

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.