Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема: Свойства арифметических действий над натуральными числами и нулем. Название компонентов арифметических действий.





Цель:1. Закрепить знания об арифметических действиях над натуральными числами и нулем.Познакомить с экономическими понятиями, отработать навык решения задач;

2.Развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, закрепить прием деления на двузначное число, решать выражения на деление с остатком;

3.Воспитывать интерес к предмету, активность и внимание учащихся.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, частично-поисковый

Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Ход урока

Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, господа – предприниматели! Я рада вас приветствовать на нашем бизнес-уроке.

Так как вы сегодня будете выступать в роли предпринимателей, для этого необходимо кое-что вспомнить и повторить

Устный счет

Математический диктант.

Актуализация знаний

Вам необходимо будет сейчас объединится в группы -предприятия. Скажите, что есть общего у любого предприятия? (производят товар, работают люди, есть название)

Работа в группах

Ум требует постоянных мыслей. Предлагаю вам решить примеры, после чего вы узнаете название товара, который производит ваше предприятие.



310 : 5 + 123 * 3
90 : 15 * 78 – 278
572 – (95 * 4 – 105)

600 – (125 * 4 – 25 * 4)
48 : 12 * 235 – 298
125 : 5 + 23 * 9

На доске

431 – фотоаппараты
190 – книги
297 – часы
200 – дома
642 – мячи
232 – торты

– Как предприятия распоряжаются прибылью? (выплачивают зарплату, обновляют оборудование, платят налоги)

НАЛОГИ

С чем ассоциируется это слово у вас?

Налоги (по Ожегову) – государственный сбор с населения и предприятий.

Налогоплательщик – плательщик налогов.

Задача.

Два налогоплательщика выехали навстречу друг другу для подачи декларации в город из двух поселков. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, второй со скоростью – 70 км/ч. Какое расстояние проехал каждый из них, если в пути они были 3 часа?

Физкультминутка

Задачи на увеличение прибыли.

Решив задачу 1 вы увеличите прибыль предприятия на 2 000.

Решив задачу 2 вы увеличите прибыль предприятия в 2 раза.

Задача 1

Прибыль предприятия составляет 300 000 руб в год. ? часть уходит на зарплату рабочим, 2/6 на налоги. Сколько денег осталось у предприятия?



Задача 2

Две машины одновременно начали движение в одном направлении от двух пунктов, расстояние между которыми 200 км. Первая машина двигалась со скоростью 80 км/ч, вторая – со скоростью – 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

 

– Для чего придумали налоги? Правильный ответ вы получите, расположив числа в порядке возрастания.

Рычаг – 4, жизни – 40, процессов – 26, хозяйственной – 32, источник – 5, средств – 7, в государственную, – 15, поступающих – 13, экономических – 24, регулирования – 10, казну – 21, основной – 1.

 

Рычаг регулирования экономических процессов хозяйственной жизни.

4, 10, 24, 26, 32, 40.

Основной источник средств поступающих в государственную казну.

1, 5, 7, 13, 15, 21.

Домашнее задание:

 

– Какие налоги платят в вашей семье?

– Какое настроение у тебя в конце урока?

– Что получилось на уроке?

– Что тебе показалось трудным?

– Над чем необходимо поработать тебе?

– Совет самому себе.

– Совет учителю.

 

Задача.

Два налогоплательщика выехали навстречу друг другу для подачи декларации в город из двух поселков. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, второй со скоростью – 70 км/ч. Какое расстояние проехал каждый из них, если в пути они были 3 часа?

 

Задача.

Два налогоплательщика выехали навстречу друг другу для подачи декларации в город из двух поселков. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, второй со скоростью – 70 км/ч. Какое расстояние проехал каждый из них, если в пути они были 3 часа?

 

Задача.

Два налогоплательщика выехали навстречу друг другу для подачи декларации в город из двух поселков. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, второй со скоростью – 70 км/ч. Какое расстояние проехал каждый из них, если в пути они были 3 часа?



 

Задача.

Два налогоплательщика выехали навстречу друг другу для подачи декларации в город из двух поселков. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, второй со скоростью – 70 км/ч. Какое расстояние проехал каждый из них, если в пути они были 3 часа?

 

Задача.

Два налогоплательщика выехали навстречу друг другу для подачи декларации в город из двух поселков. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, второй со скоростью – 70 км/ч. Какое расстояние проехал каждый из них, если в пути они были 3 часа?

 

Задача.

Два налогоплательщика выехали навстречу друг другу для подачи декларации в город из двух поселков. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, второй со скоростью – 70 км/ч. Какое расстояние проехал каждый из них, если в пути они были 3 часа?

 

Задача 1

Прибыль предприятия составляет 300 000 руб в год. ? часть уходит на зарплату рабочим, 2/6 на налоги. Сколько денег осталось у предприятия?

Задача 2

Две машины одновременно начали движение в одном направлении от двух пунктов, расстояние между которыми 200 км. Первая машина двигалась со скоростью 80 км/ч, вторая – со скоростью – 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

 

 

Задача 1

Прибыль предприятия составляет 300 000 руб в год. ? часть уходит на зарплату рабочим, 2/6 на налоги. Сколько денег осталось у предприятия?

Задача 2

Две машины одновременно начали движение в одном направлении от двух пунктов, расстояние между которыми 200 км. Первая машина двигалась со скоростью 80 км/ч, вторая – со скоростью – 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

 

 

Задача 1

Прибыль предприятия составляет 300 000 руб в год. ? часть уходит на зарплату рабочим, 2/6 на налоги. Сколько денег осталось у предприятия?

Задача 2

Две машины одновременно начали движение в одном направлении от двух пунктов, расстояние между которыми 200 км. Первая машина двигалась со скоростью 80 км/ч, вторая – со скоростью – 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

 

 

Задача 1

Прибыль предприятия составляет 300 000 руб в год. ? часть уходит на зарплату рабочим, 2/6 на налоги. Сколько денег осталось у предприятия?

Задача 2

Две машины одновременно начали движение в одном направлении от двух пунктов, расстояние между которыми 200 км. Первая машина двигалась со скоростью 80 км/ч, вторая – со скоростью – 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

 

 

Задача 1

Прибыль предприятия составляет 300 000 руб в год. ? часть уходит на зарплату рабочим, 2/6 на налоги. Сколько денег осталось у предприятия?

Задача 2

Две машины одновременно начали движение в одном направлении от двух пунктов, расстояние между которыми 200 км. Первая машина двигалась со скоростью 80 км/ч, вторая – со скоростью – 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

 

Задача 1

Прибыль предприятия составляет 300 000 руб в год. ? часть уходит на зарплату рабочим, 2/6 на налоги. Сколько денег осталось у предприятия?

Задача 2

Две машины одновременно начали движение в одном направлении от двух пунктов, расстояние между которыми 200 км. Первая машина двигалась со скоростью 80 км/ч, вторая – со скоростью – 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

 

 

Рычаг – 4, жизни – 40, процессов – 26, хозяйственной – 32, источник – 5, средств – 7, в государственную, – 15, поступающих – 13, экономических – 24, регулирования – 10, казну – 21, основной – 1.

 

Рычаг – 4, жизни – 40, процессов – 26, хозяйственной – 32, источник – 5, средств – 7, в государственную, – 15, поступающих – 13, экономических – 24, регулирования – 10, казну – 21, основной – 1.

 

Рычаг – 4, жизни – 40, процессов – 26, хозяйственной – 32, источник – 5, средств – 7, в государственную, – 15, поступающих – 13, экономических – 24, регулирования – 10, казну – 21, основной – 1.

 

Рычаг – 4, жизни – 40, процессов – 26, хозяйственной – 32, источник – 5, средств – 7, в государственную, – 15, поступающих – 13, экономических – 24, регулирования – 10, казну – 21, основной – 1.

 

Рычаг – 4, жизни – 40, процессов – 26, хозяйственной – 32, источник – 5, средств – 7, в государственную, – 15, поступающих – 13, экономических – 24, регулирования – 10, казну – 21, основной – 1.

 

 

Рычаг – 4, жизни – 40, процессов – 26, хозяйственной – 32, источник – 5, средств – 7, в государственную, – 15, поступающих – 13, экономических – 24, регулирования – 10, казну – 21, основной – 1.

 

Тема: Связь сложения и вычитания, умножения и деления.

Цель:1. Закрепить знания о связи сложения и вычитания, умножения и деления.

2.Развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, закрепить прием деления на двузначное число, решать выражения на деление с остатком;

3.Воспитывать интерес к предмету, активность и внимание учащихся.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, частично-поисковый

Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Ход урока

Организационный момент

Работа в тетради.

-Откройте тетради, запишите число, классная работа.

Минутка чистописания.

3,5,7

-Из данных чисел составьте все возможные варианты трехзначных чисел.

-Запишите их в порядке возрастания.

357, 375, 537

573,735,753

Устный счет

Соберитесь в группы по 4 человека.

-Каждой группе я раздам задание для устного счета. Ваша задача решить, как можно быстрее. Если вы решите задание правильно, то поставите своей группе 1 балл, если нет- 0 баллов.

Решите головоломку. (за правильное решение – 1 балл)

D ? ÿ ? О ?

ÿ · D = 96

О + D = 100

О : ÿ = 11

D · 6 = 72

Решение задач.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

(за правильное решение – 1 балл)

 

Решение выражений.

72 090 · 7 68 240 : 40

2 160 · 400 238 800 : 600

( за правильное решение – 1 балл)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.