Сделай Сам Свою Работу на 5

I. Организационный момент.





Здравствуйте! Присаживайтесь.

Чтобы начать урок, мне хотелось бы узнать, какое у вас настроение, есть ли у вас желание узнать что-то новое на сегодняшнем уроке?

Предлагаю девизом нашего урока высказывание древнегреческого философа: “Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев” (на доске).

И мне бы хотелось, чтобы было у вас желание учиться, узнавать новое, и только в этом случае своими “крыльями” будете “взлетать” все выше и выше.

II. Устный счет.

-Начнем наш урок с устного счета.

Головоломка.

Арифметический диктант.

1.Найдите частное чисел 420 и 6.

2.Какое число меньше 720 на 100?

3.Какое число надо увеличить на 8, чтобы получить 64?

4.Запишите число, которое больше 20 в 5 раз.

5.На сколько надо разделить 560, чтобы получить 80?

6.К какому числу надо прибавить 100, чтобы получить 360?

7.Первый множитель 42, второй 2. Чему равно произведение?

8.Во сколько раз 70 больше 2?

9.Уменьшаемое 360, вычитаемое 60. Чему равна разность?

(Взаимопроверка с доски)

Вывод:

-Как вы думаете, для чего мы с вами устно считаем на уроках? Где в жизни нам это может пригодиться?

III. Актуализация опорных знаний и умений.



- Давайте посмотрим на доску: м2, дм2, м, га, км2, а, см2 здесь записаны единицы измерения. Исключите лишнее. Объясните своё решение. (м – лишний, так как все остальные являются единицами измерения площади)

-Кто догадался о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

Целепологание:

-Какую цель вы можете поставить перед собой на уроке?

IV. Работа по теме урока.

-Откройте тетради, запишите число и классная работа.

V. Минутка чистописания.

-Назовите мне число, в котором 3 сотни, 2 десятка, 6 единиц. (326)

-Увеличьте это число в 2 раза. (652)

-Уменьшите данное число на 2 десятка (632)

-Увеличьте данное число на 7 единиц. (639)

326 652

632 639

VI. Решение задач.

 

-У вас на партах лежит карточка под номером 1. Прочитайте задачу. (Анализ задачи)

1.Длина прямоугольного поля равна 4 км 300 м, а его ширина на 1 км 600 м меньше. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

S - ?

1) 4300 – 1600 = 2700 (м) – ширина прямоугольника

S = a * b

2) 4300 * 2700 = 11610000 (м2) = 1161 (га) – площадь прямоугольника.

Ответ: 1161 га площадь прямоугольника.



- Кто помнит чему равен 1 га?

1 га = 10 000 м2. (на доске)

Вывод:

-Как вы думаете для чего нам нужно уметь решать задачи на нахождения площади? (для того, чтобы определить сколько семян можно посеять, сколько краски потребуется, что покрасить комнату и т.д.)

-Давайте мы сейчас в этом убедимся.

-Прочитайте задачу на карточке № 2.

 

2.Чтобы засеять горохом 1 га, нужно 320 кг семян. Сколько понадобится семян, чтобы засеять три поля, площади которых 871 га, 1248 га, 681 га?

1) 871 + 1248 + 681 = 2800 (га) – площади трёх полей.
2) 320 * 2800 = 896 000 (кг) – понадобится семян.

Ответ: 896 000 кг.

 

-Правильно мы с вами сделали вывод или нет?

 

V. Физкультминутка.

 

VI. Работа содаренными детьми (по карточкам)

63 336 : 87 2 311 х 23
45 820 : 79 1 234 х 56
378 432 : 54 3 020 х 14

VII. Работа со слабоуспевающими детьми (по карточкам).

215 + 648 728 : 4 86 х 7 345 + 456 847 : 7 56 х 7

IX. Итог.

Подвести итог, проговорить цели.

X. Рефлексия.

Вернёмся к девизу нашего урока. Есть у нашей птицы крылья, почему?

XI. Домашнее задание

 

 

63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14 63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14 63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14 63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14   63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14 63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14 63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14
63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14   63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14 63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14 63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14
63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14 63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14 63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14 63 336 : 87 2 311 х 23 45 820 : 79 1 234 х 56 378 432 : 54 3 020 х 14

 



215 + 648 728 : 4 86 х 7 345 + 456 847 : 7 56 х 7   215 + 648 728 : 4 86 х 7 345 + 456 847 : 7 56 х 7 215 + 648 728 : 4 86 х 7 345 + 456 847 : 7 56 х 7
215 + 648 728 : 4 86 х 7 345 + 456 847 : 7 56 х 7   215 + 648 728 : 4 86 х 7 345 + 456 847 : 7 56 х 7 215 + 648 728 : 4 86 х 7 345 + 456 847 : 7 56 х 7
215 + 648 728 : 4 86 х 7 345 + 456 847 : 7 56 х 7   215 + 648 728 : 4 86 х 7 345 + 456 847 : 7 56 х 7 215 + 648 728 : 4 86 х 7 345 + 456 847 : 7 56 х 7

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.