Сделай Сам Свою Работу на 5

Индивидуальная работа по карточкам.





Отдохнул Иванушка-дурачок и собрался в путь-дорогу дальше идти. Только сделал несколько шагов как перед ним возникла высокая гора. Поможем ему перебраться через эту гору

Воспользуемся методом «математическая шкатулка».

(Учащиеся самостоятельно выполняют деление на двузначные и трёхзначные числа.)

Самопроверка по слайду- даны готовые ответы

-Оцените себя в «листе самооценки». За каждый правильно выполненный пример- один балл.

ФИЗМИНУТКА для глаз

«Лови цветочек».

Испытание.

-Перешёл Иванушка-дурачок через гору, а перед ним широкая и быстрая река.

-Как можно переправиться через реку? (переплыть на лодке, построить мост)

-Каким способом удобнее? Выгоднее?

-Для этого нужно выполнить задание на логическое мышление. – смотрите документ

-Оцените себя в «листе самооценки». Поставьте тот балл,

-Иванушка-дурачок преодолел все испытания, его трудолюбие и ум были вознаграждены. Он стал Иваном-царевичем. А мы с вами одержали победу.

-Возьмите «лист самооценки» и подсчитайте заработанные вами баллы за урок.

«5»- 20 баллов

«4»- 19-15 баллов

«3»- 14-11 баллов

«2»- 10 и ниже баллов

5. Рефлексия.



-У вас на столах «смайлики». Проведём самооценку вашей работы на уроке. Выберите «смайлик»:

Жёлтый-весёлый- всё удалось

Зелёный-задумчивый- остались вопросы

Красный-грустный- нужна помощь

 

Самостоятельная работа № 6

Цель: Проверить уровень усвоения изученного материала.

Знать:

- таблицу умножения;

- приемы выполнения математических действий;

- находить площадь;

Уметь:

- пользоваться письменными приемами выполнения действий;

- решать задачи в несколько действий;

- сравнивать числа, величины и выражения;

- чертить геометрическую фигуру: прямоугольник.

1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры
(53 000 + 840) : 4 (400 102 + 25 000) х 80 (79 000 + 626) : 6 (800 103 + 52 000) х 40
2. Реши задачу.
За 4 пакета заплатили 600 тенге. Сколько стоят 8 таких пакетов молока? За 4 пакета кефира заплатили 760 тенге. Сколько стоит 3 таких пакета кефира?
3. Начерти прямоугольник и найди его площадь
Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина в 2 раза меньше. Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина на 2 см меньше.
4. Сравни выражения.
418 + 65 * 418 + 56 620 – 18 * 620 – 28 718 + 63 * 718 + 36 520 – 17 * 520 - 27

 



 

Самостоятельная работа № 6

1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры
(53 000 + 840) : 4 (400 102 + 25 000) х 80 (79 000 + 626) : 6 (800 103 + 52 000) х 40
2. Реши задачу.
За 4 пакета заплатили 600 тенге. Сколько стоят 8 таких пакетов молока? За 4 пакета кефира заплатили 760 тенге. Сколько стоит 3 таких пакета кефира?
3. Начерти прямоугольник и найди его площадь
Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина в 2 раза меньше. Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина на 2 см меньше.
4. Сравни выражения.
418 + 65 * 418 + 56 620 – 18 * 620 – 28 718 + 63 * 718 + 36 520 – 17 * 520 - 27

 

Самостоятельная работа № 6

1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры
(53 000 + 840) : 4 (400 102 + 25 000) х 80 (79 000 + 626) : 6 (800 103 + 52 000) х 40
2. Реши задачу.
За 4 пакета заплатили 600 тенге. Сколько стоят 8 таких пакетов молока? За 4 пакета кефира заплатили 760 тенге. Сколько стоит 3 таких пакета кефира?
3. Начерти прямоугольник и найди его площадь
Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина в 2 раза меньше. Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина на 2 см меньше.
4. Сравни выражения.
418 + 65 * 418 + 56 620 – 18 * 620 – 28 718 + 63 * 718 + 36 520 – 17 * 520 - 27

 

Самостоятельная работа № 6

1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры
(53 000 + 840) : 4 (400 102 + 25 000) х 80 (79 000 + 626) : 6 (800 103 + 52 000) х 40
2. Реши задачу.
За 4 пакета заплатили 600 тенге. Сколько стоят 8 таких пакетов молока? За 4 пакета кефира заплатили 760 тенге. Сколько стоит 3 таких пакета кефира?
3. Начерти прямоугольник и найди его площадь
Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина в 2 раза меньше. Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина на 2 см меньше.
4. Сравни выражения.
418 + 65 * 418 + 56 620 – 18 * 620 – 28 718 + 63 * 718 + 36 520 – 17 * 520 - 27

 



Самостоятельная работа № 6

1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры
(53 000 + 840) : 4 (400 102 + 25 000) х 80 (79 000 + 626) : 6 (800 103 + 52 000) х 40
2. Реши задачу.
За 4 пакета заплатили 600 тенге. Сколько стоят 8 таких пакетов молока? За 4 пакета кефира заплатили 760 тенге. Сколько стоит 3 таких пакета кефира?
3. Начерти прямоугольник и найди его площадь
Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина в 2 раза меньше. Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина на 2 см меньше.
4. Сравни выражения.
418 + 65 * 418 + 56 620 – 18 * 620 – 28 718 + 63 * 718 + 36 520 – 17 * 520 - 27

 

 

Тема: Письменные приемы деления на трехзначное число.

Цели урока: 1.Познакомить учащихся с делением на трёхзначное число;

2.Развивать речи, внимания, памяти, мышления.

3. Прививать интереса к предмету.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Формы: индивидуальная, фронтальная.

Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний

Устный счёт

88:11= 800:4= 100:5=

24:8= 120:30= 240:80=

42:14= 155:5= 810:9=

112:14= 48:12= 85:17=

153:3= 51:3= 102:2=

-А теперь, давайте вспомним алгоритм деления на двузначное число! Для этого один учащийся выходит к доске, записывает пример и решает, проговаривая алгоритм деления на двузначное число:

87 843:89

Алгоритм деления на двузначное число:

1. Образуй первое неполное делимое;

2. Определи число цифр в частном;

3. Разделинеполное делимое на делитель и найдицифру частного;

4. Умножь цифру частного на делитель;

5. Вычти из неполного делимого произведение частного и делителя;

6. Проверь меньше остаток делителя или нет;

7. Образуйследующее неполное делимое и продолжай деление так же до конца.

Сообщение темы и целей урока

- Тема урока звучит сегодня… (Ученик читает с доски)

- Мы этому уже учились? (Нет)

- Тогда, как вы думаете, какая цель урока сегодня? (Ответы учащихся, учитель дополняет)

Изучение нового материала

- Деление на трёхзначное число выполняют, пользуясь тем же алгоритмом.

- Мы будем упражняться в решении примеров и задач.

- Расскажите, как выполнено задание?

- Сколько цифр в частном в первом примере? Во втором? Как выполнено деление? (Ответы учащихся).

Закрепление изученного материала

1)Стр. №

2).Самостоятельная работа.

Стр. №

3) Индивидуальная работа с одаренными детьми (по карточкам)

4)Работа со слабоуспевающими (по карточкам).

Итог урока.

7.Домашнее задание.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.