Сделай Сам Свою Работу на 5

Цели: Контроль знаний алгоритма письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначные, умение решать осложненные уравнения, находить площадь прямоугольника, решать задачи на движение.





1 вариант.

Реши задачу.

Длина огорода прямоугольника формы 60м, а ширина его на 22 метра меньше. Найди площадь

огорода.

Реши задачу.

Из двух городов А и В, расстояние между которыми 420км, вышли одновременно навстречу друг другу грузовая и легковая машины. Они встретились через 2 часа. Скорость, с которой ехала грузовая машина, равна 60км/ч. С какой скоростью ехала легковая машина?

Выполни вычисления.

21 000 – 8 765 40 198 + 2 658

280 457 х 5 805 642 : 2

8 600 х 4 48 348 : 6

Реши уравнения.

63 000 : х = 810 : 9 27 000 : (х – 15) = 9

5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.

3 3 3 3 3 = 21

2 вариант.

Реши задачу.

Ширина огорода прямоугольника формы 34м, а длина его на 36 м больше. Найди площадь огорода.

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 140км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 2часа. Велосипедист ехал со скоростью 20км/ч. С какой скоростью ехал мотоциклист?

Выполни вычисления.

46 000 – 7 958 59 587 + 3 568

639 318 : 3 90 987 х 4

7 200 х 3 27 648 : 8

Реши уравнения.

5 600 : х = 420 : 6 3 200 : (х – 18) = 8

5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.



3 3 3 3 3 = 33

Контрольная работа № 5.

1 вариант.

Реши задачу.

Длина огорода прямоугольника формы 60м, а ширина его на 22 метра меньше. Найди площадь огорода.

Реши задачу.

Из двух городов А и В, расстояние между которыми 420км, вышли одновременно навстречу друг другу грузовая и легковая машины. Они встретились через 2 часа. Скорость, с которой ехала грузовая машина, равна 60км/ч. С какой скоростью ехала легковая машина?

Выполни вычисления.

21 000 – 8 765 40 198 + 2 658

280 457 х 5 805 642 : 2

8 600 х 4 48 348 : 6

Реши уравнения.

63 000 : х = 810 : 9 27 000 : (х – 15) = 9

5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.

3 3 3 3 3 = 21

2 вариант.

Реши задачу.

Ширина огорода прямоугольника формы 34м, а длина его на 36 м больше. Найди площадь огорода.

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 140км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 2часа. Велосипедист ехал со скоростью 20км/ч. С какой скоростью ехал мотоциклист?

Выполни вычисления.



46 000 – 7 958 59 587 + 3 568

639 318 : 3 90 987 х 4

7 200 х 3 27 648 : 8

Реши уравнения.

5 600 : х = 420 : 6 3 200 : (х – 18) = 8

5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.

3 3 3 3 3 = 33

Контрольная работа № 5.

1 вариант.

Реши задачу.

Длина огорода прямоугольника формы 60м, а ширина его на 22 метра меньше. Найди площадь огорода.

Реши задачу.

Из двух городов А и В, расстояние между которыми 420км, вышли одновременно навстречу друг другу грузовая и легковая машины. Они встретились через 2 часа. Скорость, с которой ехала грузовая машина, равна 60км/ч. С какой скоростью ехала легковая машина?

Выполни вычисления.

21 000 – 8 765 40 198 + 2 658

280 457 х 5 805 642 : 2

8 600 х 4 48 348 : 6

Реши уравнения.

63 000 : х = 810 : 9 27 000 : (х – 15) = 9

5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.

3 3 3 3 3 = 21

2 вариант.

Реши задачу.

Ширина огорода прямоугольника формы 34м, а длина его на 36 м больше. Найди площадь огорода.

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 140км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 2часа. Велосипедист ехал со скоростью 20км/ч. С какой скоростью ехал мотоциклист?

Выполни вычисления.

46 000 – 7 958 59 587 + 3 568

639 318 : 3 90 987 х 4

7 200 х 3 27 648 : 8

Реши уравнения.

5 600 : х = 420 : 6 3 200 : (х – 18) = 8

5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.

3 3 3 3 3 = 33

Математика

Тема: Письменные приемы умножения и деления.

Цели урока: 1.Закрепить письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число; закрепить умение решать составные задачи;



2.Развивать математическую смекалку, творческое мышление;

3.Формировать бережное отношение к природе.

Тип урока: комбинированный.

Методы: наглядный, словесный, частично-поисковый.

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Ход урока

Организационный момент.

Тема урока.

- Сегодня на уроке мы будем закреплять письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число.

Устный счет.

1. Цепочка.

2. Арифметический ребус.

Работа по теме урока.

Решение задач.

Стр. 58 № 4.

-Прочитайте задачу.

-Что известно из задачи?

-Что нужно найти?

-Какую краткую запись мы запишем?

-Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

Самостоятельная работа.

Стр. 59 № 8.

Работа с одаренными детьми ( по карточкам).

Работа со слабоуспевающими детьми ( по карточкам).

Закрепление.

Стр. 58 № 6. ( у доски).

Проверка знаний таблицы умножения и деления.(по карточкам)

Итог урока.

8.Домашнее задание.

Математика 4 класс

Тема: Умножение на 10, 100, 1000.

Цель урока: повторить и обобщить правила умножения круглых чисел, распространив их на более широкую область, совершенствование вычислительных навыков;

2.Развивать логическое мышление; активность, внимание, познавательный интерес, умение рассуждать;

3.Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, практический, частично-поиковый.

Формы: индивидуальная, фронтальная.

Ход урока:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.