Сделай Сам Свою Работу на 5

Откуда приходят наставники





Люди часто спрашивают меня о том, где живут наставники и как выглядят их миры. Поскольку одни наставники охотно делятся этой информацией, в то время как другие отказываются, то мне известны только очень общие сведения по этому вопросу, полученные с помощью ченнелинга. Многие наставники считают, что информация подобного рода способна только отвлечь нас от духовной трансформации, на которой мы должны сосредоточиться, чтобы выжить как вид. Поэтому не существует точной космологии вселенной, которую бы могла изложить я или любой другой известный мне канал. Но если наставники говорят искренне, то вселенная должна быть полна разумных существ. Ниже приводится описание этих других измерений. Читая о них, имейте в виду, что это только частичные примеры, которые ничего не говорят об «абсолютной» космологии.

Наставники, стоящие на человеческом пути развития, но пребывающие между инкарнациями, описывают свой мир как похожий на наш в том смысле, что его обитатели состоят в родственных взаимоотношениях и принадлежат различным социальным группам. Эти существа посвящают себя изучению высших истин и духовному росту и делают это намного более осознанно, чем мы. Самое большое отличие между их миром и нашим заключается в том, что в их мире нет плотной материальности. Мысли — это действия; с их помощью можно созидать и разрушать. Например, с помощью мысли эти существа способны изменять свою физическую форму или среду вокруг себя. Им не нужно воплощать свои идеи в жизнь. Все эти существа, связанные между собой телепатически, населяют мир, похожий на наш по своим задачам и проявлениям. Но так как их мир не ограничен плотной материальностью, то в целом он является более совершенным, чем наш.



 

* См. также сборники «Ченнелинг», выпуски II—V, X, книги Мерри Хоуп, Барбары Марсшшак и Нэнси Лидер.

Наставники из других цивилизаций иногда описывают свои миры. Например, Башар говорит, что он пришел с Эссассани, из Места Живого Света. Его планета, которая находится на расстоянии пятисот световых лет от Земли, похожа на нашу тем, что имеет воздух и воду, хотя свет на Эссассани — зеленый. Как и на Земле, на Эссассани много растений и животных, но животные могут телепатически общаться с расой Башара и, в отличие от животных нашей планеты, не борются друг с другом за территорию. Но словам Башара, все существа на Эссассани живут друг с другом в мире и гармонии. Его раса, представители которой тоже общаются между собой телепатически, безусловно, является намного более передовой в технологическом и духовном отношении, чем наша.



Некоторые люди, имевшие контакт с ангелами или световыми существами, сообщали о том, что слышали красивую музыку и видели живые цвета; как правило, они не упоминали о жемчужных вратах, описанных в христианской космологии. Из этих сообщений можно предположить, что подобные существа, вероятно, не живуг «цивилизациями», по крайней мере в том смысле, который мы вкладываем в это слово.

Пожалуй, самая подходящая аналогия, которая приходит мне в голову на основании моего нынешнего понимания, — это сравнение вселенной с огромным пульсирующим разумом. Этот разум кипит множеством идей и их творческими выражениями. Эти различные идеи мы называем сущностями и существами. Аналогично тому, как отличаются идеи в голове человека (поскольку они применяются к различным уровням нашего опыта, каждый из которых имеет собственное уникальное качество и структуру), все эти многочисленные существа вселенной живут в различных измерениях существования, каждое из которых обладает особыми качествами.

Как наставники приходят к работе с нами

Наставники приходят к работе с нами, в основном, двумя различными пугями: через соглашения, заключенные еще до инкарнации (воплощения на физическом плане), или в ответ на нашу сознательную просьбу. Когда мы рождаемся физически, то входим в данную инкарнацию с определенными целями и задачами. Чтобы выполнить эти задачи, мы можем заключить соглашение о работе с определенными наставниками в течение нашей жизни. В основе этих соглашений лежат потребности и задачи как наши, так и наставника. Но, оказавшись в теле, мы можем выбрать одно из двух: либо соблюдать данное соглашение, либо нет. Это может зависеть от последующих решений, которые мы принимаем в течение жизни. Орин описывает свое соглашение с Санаей, заключенное до инкарнации, следующим образом:



«Наше отношение к каналу тесно связано с нашим отношением ко всей работе. Как наставники, мы обычно имеем собственное соглашение относительно энергии, которую хотим изменить, а также относительно того, насколько (как мы чувствуем) можно воздействовать на рост сознания и внести больше света в сферу, в которой мы работаем. Мы работаем с каналом, как правило, с рождения. По крайней мере мои взаимоотношения с Санаей подразумевают, что я оберегаю ее. Многие сказали бы, что это означает быть ангелом-хранителем. Зная, что она [Саная] может связаться с высшими сферами для установления контакта, а может этого и не сделать, мы начали работу на уровне энергии; она действительно хотела этого, поскольку на уровне душиу нас было такое соглашение. Она попросила, чтобы наставник вел ее с самого рождения, но мы работали вместе и до ее инкарнации. Одной из ее задач и возможностей роста в этой жизни является служение другим людям. Таким образом, перед ее инкарнацией у нас были очень похожие цели. И мы начали связываться с ней еще до ее инкарнации, заключив соглашение на уровне души о сходстве наших задач».

Митра также дал понять, что его взаимоотношения с Томом были более долгими и глубокими, чем это признает личность Тома на уровне сознания.

«Есть длинная нить долгой совместной истории и взаимопонимания. Я говорю это не о личности, которую знает он сам или другие. Я говорю о сущностной природе. Все аспекты творения эволюционируют. Насколько мы понимаем, у этого процесса нет конца. Поэтому ближайшее дело, которое мы можем сделать сообща, — это следовать одним путем в процессе эволюции. Это естественный отбор, если хотите. Просьба Тома о наставнике нашла меня очень быстро. Поэтому наш первоначальный контакт был только вопросом подтверждения того, что уже было».

Объяснение Башара по поводу его взаимоотношений с Дэррилом оказалось самым удивительным, поскольку оно бросает вызов нашим традиционным представлениям о времени и пространстве. Башар сказал мне, что Дэррил — это на самом деле его прошлое «я», т. е. часть его многомерной сущности, посланная на Землю для изучения нашей конкретной реальности. Перед инкарнацией они заключили соглашение о том, что Дэррил будет помнить об этой связи и сделает ее доступной для других в качестве канала. Это не только позволяет Башару делиться с нами своей мудростью, но и, по его словам, дает ему более глубокое понимание нашего мира и нашего опыта.

«Поймите, что в одной системе координат это можно понимать как связь между инкарнациями в том смысле, что ченнелер — это мое прошлое «я» и поэтому дает мне и моей цивилизации опытную модель, систему координат, ч срез которую мы можем смотреть на нашу цивилизацию и понимать ее. Если бы этой модели небыло, маловероятно, чтобы наша терминология и представления вообще совместились бы с вашими представлениями, так что мы были бы друг для друга чужими. Но проживая, так сказать, одну жизнь на вашей планете, я получаю систему координат для понимания многих терминов и впечатлений — эмоционально, умственно и физически, — которые вы переживаете на вашей планете, так что я могу помогать вам в это время».

Чему учат наставники

Как вы, наверное, догадываетесь, столь разные наставники предоставляют очень широкий спектр информации. Одни передают в высшей степени техническую или научную информацию, в то время как другие предлагают сведения из медицины или учения о духовном исцелении. Одни наставники передают основы духовных дисциплин — таких, как йога или шаманизм индейцев. Другие описывают, как выглядит наша цивилизация с точки зрения инопланетян.

Хотя наставники демонстрируют большое разнообразие предметов и характеристик передаваемых посланий, некоторые идеи повторяются вновь и вновь почти но всех случаях ченнелинга, о которых я когда-либо слышала или в которых участвовала сама. Приведенные здесь идеи формируют духовную или философскую систему взглядов, которую, похоже, разделяют все развитые сущности.

1. Сознание во вселенной непрерывно развивается, поднимаясь на все более высокие уровни сострадания и безусловной любви.

2. Существует множество различных форм разумной жизни, которые участвуют в процессе эволюции. Сущности, достигшие более высокого уровня развития, чем мы, а также части наших «Я», находящиеся на более высоком уровне сознания по сравнению с нашими личностями, могут быть наставниками человеческих существ в процессе их развития.

3. Земля в настоящее время находится в критической точке своего развития. Примерно до 2011 года мы станем свидетелями значительного изменения ценностей, образа жизни и духовной ориентации, так как переходим на уровень большей духовной зрелости.

4. Чтобы достичь этого уровня большей духовной зрелости. Земле придется подвергнуться значительному очищению существующих ценностей и социальной организации. Эти перемены могут сопровождаться существенными изменениями в самом теле Земли, что станет причиной землетрясений и вулканической активности.

5. Многие наставники сейчас посвящают себя тому, чтобы помочь нам пройти через эти изменения и войти в Новую Эру гармонии и мира во всем мире. Новые энергии более высокой частоты в настоящее время струятся в наш мир. Но, воздействуя на нас, они могут вызвать психологическое беспокойство и общественные беспорядки.

6. Человеческое существо — это только одна часть многомерной души, или божественного «Я». Мы — нечто намного, намного большее, чем думаем.

7. Мы создаем свой собственный опыт на всех уровнях реальности. Жертв не существует. Если мы создаем для себя трудную ситуацию, то делаем это для того, чтобы на своем опыте пройти определенные уроки.

8. Материя следует за мыслью. Наша физическая реальность создается и формируется нашими собственными убеждениями. Чтобы изменить физическую реальность, мы сначала должны исследовать наши убеждения относительно того, что мы хотим изменить.

9. Хотя на личностном уровне мы очень разные, в сущности и в конечном счете все мы — единое целое.

Как мы видели в предыдущей главе, наставники дают своим каналам специальные знания. Но перечисленные выше общие принципы почти неизменно лежат в основе всех этих индивидуальных наставлений.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.