Сделай Сам Свою Работу на 5

Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.





Регламент командного соревнования по картингу

Турнир «Картэкс» - 2016

Организатор соревнования.

1. Картинг-центр «Картэкс»

Место и дата проведения.

1. Крытый картодром «Искра». Адрес: г. Челябинск, ул. Шадринская, 100, 3 уровень; 29 января 2016 г 19:00

Карты и трасса.

1. Турнир проводится на картах HONDA GX 270 (9 л.с.)

2. Трассы картодрома, образованные автопокрышками, конфигурация отличная от обычной.

3. Карты и трасса оборудованы системой хронометража АМВ-130, с точностью до 0,001 сек.

Официальные лица.

1. Организатор соревнования и Главный судья – Лакомкин Максим Николаевич

2. Судейская бригада и секретарь – сотрудники картинг-центра.

Расписание Турнира.

1. Соревнование состоит из квалификационных заездов и 3 часовой гонки на опережение

2. Квалификационные заезды проводятся на трассе «Искра по адресу ул. Шадринская 100, в часы работы картодрома (за исключением закрытых мероприятий) с 10 января 2016г по 28 января 2016г включительно. Гонка состоится 29 января. С 19.00 до 19.30 регистрация участников и взвешивание, в 19.40 – открытие и брифинг участников. Награждение команд-победителей в заведении MEETPOINT «Кировка» (ул. Кирова, 143) – после окончания Турнира по выданным пригласительным билетам для всех участников Турнира.



3. Картинг-центр оставляет за собой право изменить расписание и схему проведения Турнира при возникновении веских причин.

Схема проведения соревнования

1. Участники формируют команды состоящие из 5 человек. Назначают капитана команды, который регистрирует команду на картодроме «Искра» лично или по тел.77-55-210.

2 Квалификационные заезды (гонка на время). Участники приобретают отдельный билет для квалификационного заезда (450 рублей) в любое время работы картодрома, за исключением закрытых мероприятий. Показывают уверенное, безаварийное умение управлять картом и результат прохождения лучшего круга трассы в течение 10 - минутного заезда. Этот результат отмечается на их билетах квалификационного заезда и дублируются на учетном корешке. Вес участника соответствует п.7.3. Регламента. Квалификационные заезды можно проходить неограниченное количество раз, учитывается лучший результат. Количество картов в квалификационном заезде в зависимости от загруженности картодрома, но не более 5. Оценивается время команды – сумма результатов квалификации всех пилотов.



3. Участие в команде одной пилотессы дает преимущество в команде:

- старт с первой позиции;

- отмена двух обязательных пит-стопа в течение гонки.

4. Гонка на опережение проходит среди зарегистрировавшихся команд, показавших лучшие результаты.

Стартовые позиции определяются результатами квалификации, на первых позициях представитель команды с меньшим временем (учитывая п.6.3). Участники без результата квалификации на последующих позициях. Старт и финиш общий. В течение всей гонки участники могут меняться друг с другом, проходя порядок смены пилота команды на пит-стопе (п.9), но не менее 6 раз. Минимальное время выступления участника 30 мин (время выступления участника фиксируется с момента касания старого пилота во время смены см. п. 11.2).

5. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае одинакового количества кругов победителем становится команда финишировавшая первой.

Условия участия и регистрация

1. К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 16 лет. Максимальное количество команд в соревновании 6. При регистрации более 6 команд проводится предзаезд для представителей команд начиная с 5 места и т.д. Два представителя от команды приобретают билет (300 рублей) и показывают результат в течение 5 - минутного заезда, учитывается сумма быстейших кругов обоих участников.

Номер карта и порядок стартов определяется жеребьевкой, при этом команде присваивается условный стартовый номер на предзаезд; порядок заездов для одного пилота прямой, для второго обратный. Например, пилоты команды со стартовым номером 1 принимают участие в первом заезде и в последнем и т.д.



В одном заезде допускается не более 5 картов. Запрещается замена пилотов между командами после регистрации. Иногородние команды допускаются к участию только при предварительном

2. Регистрационный взнос составляет – 2200 рублей за каждого пилота команды. Каждый участник Турнира вносит залог 500 рублей, который возвращается, при соблюдении правил поведения и отсутствии повреждений по его вине..

3. Перед каждым заездом участник, который весит меньше 80 кг в экипировке для выступления, получает довес, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не может быть больше 20 кг и не менее 2,5 кг.

4. Регистрация участников соревнования автоматически означает их полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом и Правилами поведения и ТБ на картодроме.

5. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.

Призовой фонд.

1. Призовой фонд предоставляется организаторами и партнерами соревнования. Участники команд,занявшие 1-3 места, награждаются памятными медалям и дипломами. Обязательное присутствие представителя команды на награждении (п.5.2)

Поведение пилотов на трассе.

1. Контактная борьба запрещена. Виновник столкновения определяется судейской бригадой.

2.Пилоты должны строго соблюдать все указания флаговой сигнализации.

3.В ходе Турнира все пилоты обязаны соблюдать уважительное отношение к участникам соревнования, зрителям, организаторам Турнира и техническому персоналу.

4. В случае непредвиденного разворота пилот обязан пропустить следующие за ним карты и, соблюдая осторожность, развернуть свой карт в направлении заезда.

5.Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, в случае остановки (остановки двигателя, застревания) находиться в карте и подняв руку ждать помощи персонала. Запрещено останавливаться и стоять на трассе во время заезда без видимых причин (при технически исправном карте и удовлетворительном состоянии здоровья) и без поднятия руки, а так же движение без необходимости со слишком малой скоростью.

6.Пилотам запрещается во время проведения соревнований оспаривать решение Судьи, мешать своими действиями работе судейской бригады.

7. При движении по трассе преимущество имеет Пилот, находящийся впереди.

8. Запрещается движение по трассе в направлении, противоположном определенному

Организатором.

9. Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не

должны создаваться помехи другим Пилотам. Запрещены маневры блокирования.

10. Строго запрещены маневры, способные помешать другим Пилотам, такие, как преднамеренное

изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения

направления.

11. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия

контроля над картом, нарушение правил поведения пилотов на трассе и флаговой сигнализации, повлекшее повреждение техники, а так же нанесение травм участникам, зрителям или сотрудникам картинг-центра, нарушения Правил поведения и ТБ на картодроме, могут повлечь исключение из соревнования данных Пилотов. Запрещены зацепы за впередиидущий карт с целью его замедления, а так же сокращения дистанции.

12. Пилот, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться, должен своевременно сигнализировать об этом другим Пилотам поднятием руки и убедиться,

что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех остановиться в безопасном месте, либо заехать на пит – лейн если есть такая возможность.

13. После подачи сигнала финиша заезда – Пилоты совершают круг возвращения на пит-лейн, не совершая при этом резких торможений и перестроений, плавно снижают скорость.

Флаговая сигнализация

Зеленый – применяется при старте.

Желтый – сигнал опасности. Пилоты должны снизить скорость и быть готовыми остановиться. Обгоны запрещены. Действует с момента подачи на одном из участков трассы и до окончания опасного участка трассы (места аварии).

Красный – останавливает гонку. Пилоты должны немедленно прекратить гонку и остановиться на стартовой решетке в порядке следования.

Клетчатый черно-белый – применяется на финише гонки.

Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

1. Заявки на смену пилота принимаются в порядке очереди от представителей команд. Новый пилот занимает указанное место (поз.1). Далее по команде судьи на въезде переходит к месту замены (поз.2). С этого момента это означает, что заявка принята.

2. Съезд с трассы на пит-лейн осуществляется строго по разметке (граница движения, обозначенная желтой линией, пересечение которой двумя и более колесами запрещено), при этом не должны создаваться помехи другим участникам. Перед въездом на пит-стоп пилот должен убедиться в том, что пит-стоп свободен, снизить скорость и перед въездом полностью остановится перед желтой линией. Затем въехать на пит-стоп и остановиться. Старый пилот должен покинуть карт и подойти к стоящему в отведенной зоне новому пилоту своей команды и коснуться его. Это момент начала смены пилотов. Новый пилот снимает датчик со старого карта и закрепляет его на новом, садится в карт и подъезжает к линии выезда. При необходимости ему устанавливается нужный довес.

3. Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен дождаться разрешения судьи в виде взмаха флажком, который проверяет окончание времени смены пилотов, правильность крепления датчика и только после этого выехать на трассу, не создавая аварийной ситуации.

4. Минимальное время пит-стопа 2 минуты.

Остановка гонки

1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановки гонки. Сигнал об остановке гонки красным флагом.

2. Если остановка гонки произошла на первом круге гонки производится рестарт гонки. Если остановка гонки произошла за пятнадцать минут до окончания гонки, гонка прекращается, места распределяются в соответствии с положением гонщиков на момент остановки.

3. Когда пилоты видят сигнал о внезапной остановке гонки, они должны снизить скорость и приехать на финиш, не совершая обгонов полностью остановиться в порядке следования.

4. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.

5. Возобновление гонки происходит в том порядке, в каком они находились на момент остановки.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.