Сделай Сам Свою Работу на 5

Организационная структура управления гостиницы Radisson Royal Отель Москва





 

Фешенебельная гостиница «Рэдиссон Ройал, Москва» находится в центре российской столицы, в излучине Москвы-реки, на пересечении Кутузовского проспекта и Нового Арбата – самых престижных транспортных магистралей города. Здание гостиницы расположено напротив Дома Правительства Российской Федерации (также известного, как «Белый Дом»), в непосредственной близости от Министерства иностранных дел РФ, Центра международной торговли, ЦВК «Экспоцентр», бизнес-центра «Москва-Сити» и посольств различных государств. В нескольких минутах езды располагаются главные достопримечательности столицы – Красная Площадь, Кремль, Большой Театр, Государственная Третьяковская Галерея и многие другие.

 

Гостиница «Рэдиссон Ройал, Москва» расположена в шаговой доступности от Киевского вокзала и станции метро «Киевская». Ближайшая остановка общественного транспорта находится рядом с гостиницей, на Кутузовском проспекте.

Удачное расположение здания гостиницы «Рэдиссон Ройал» прямо на набережной Москвы-реки и наличие собственного парка фешенебельных речных яхт дает гостям уникальную возможность поучаствовать в экскурсионных и развлекательных речных прогулках.



 

Удобные подъездные пути ведут от международных аэропортов, позволяя быстро добраться до гостиницы.

Благодаря расположению Апарт-отеля, из окон открываются потрясающие по красоте панорамные виды столицы. Апартаменты различаются по площади - от 70 кв. м. до 140 кв. м., планировкам и интерьерным решениям, которые предполагают наличие одной или двух спален, уютной гостиной со столовой зоной и полностью оборудованной кухней, одной или двух ванных комнат. Дизайн номеров Апарт-отеля выполнен в классическом стиле, в отделке использованы ценные и редкие материалы.

 

Выигрышное местоположение гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва» вкупе с высочайшим уровнем сервиса позволяет претендовать на лидерство в мировом рейтинге лучших отелей. Гостям гостиницы «Рэдиссон Ройал» предоставляются лучшие из возможного спектра премиальных услуг, практикуемых в отелях Москвы класса «люкс». Royal Wellness Club с олимпийским бассейном, тренажерным залом и салоном красоты, собственная библиотека, галерея бутиков – эти и другие возможности инфраструктуры гостиницы теперь к Вашим услугам!



Рис. 1.1. Организационная структура управления гостиницы Radisson Royal Отель Москва

Как видно из риунка 1.1. модель управления гостиницы Radisson Royal Отель Москва является линейной. Каждый руководитель обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности. Она основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. Такая организационная структура образуется в результате построения аппарата управления из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы, то есть каждый подчиненный имеет одного руководителя, а руководитель имеет нескольких подчиненных.

В гостинице Radisson Royal Отель Москва можно выделить следующие службы.

Служба обслуживания.

Руководитель этого подразделения несет ответственность за чистоту всего отеля и его номеров. Обычно он имеет несколько помощников, старших горничных, то есть супервайзеров (отвечает за уборку номеров на одном-двух этажах). Помимо уборки номеров на хозяйственную службу возложена уборка холлов, коридоров, помещений, кафе. Эту работу выполняет специальный персонал с использованием более "тяжелой" и мощной техники, чем та, которая предназначена для уборки номеров. Служба обслуживания имеет прямую связь со службой приема и размещения, с технической службой.

Техническая служба.



Гостиница Radisson Royal Отель Москва наделена сложным инженерным оборудованием (лифты, системы кондиционирования, отопления, водоснабжения и канализации, электрическое (большой мощности) и газовое оборудование кухни, кабельное телевидение, компьютеры).

Техническая служба ответственна за устранение несложных неисправности сантехнического и электрооборудования, проведения капитального ремонта в номерах, а так же за осуществление грамотной эксплуатации всего оборудования.

Служба организации продаж.

Менеджеры организации продаж планируют и реализуют мероприятия по продвижению услуг, по продажам и рекламе на основе анализа, проводимого Обществом о конкурентном окружении, и стратегией продаж конкурентов, отслеживают соотношение спроса и предложения на рынке услуг, тенденциях развития рынка, которые могут иметь влияние на текущий или будущий бизнес. В основные функции можно выделить поиск и привлечение потенциальных клиентов (арендаторов), заключение договоров и их сопровождение.

Служба бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет в гостинице Radisson Royal Отель Москва ведется в соответствии с "Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности", утвержденным приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н, разработанным на основании Федерального закона "О бухгалтерском учете " [2].

Основными задачами службы бухгалтерского учета являются:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и имущественном положении;

- обеспечение информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Отдел снабжения.

Функция отдела – закупка нужных товаров требуемого качества по разумной цене в нужное время. Приобретаемые для нужд гостиницы товары делятся на следующие основные службы:

- оборудование и мебель (по мере износа), посуда, белье;

- расходные материалы (в основном используемые при уборке номеров и общественных помещений).

Менеджер отдела закупок, специализирующийся на заявленном товаре, рассматривает предложения поставщиков (цена, возможные скидки, формы оплаты и.т.д.), выбирает лучшего и оформляет заказ.

Инженер по технической и пожарной безопасности.

Подготавливает приказы о порядке обеспечения пожарной безопасности на территории, в зданиях, сооружениях и помещениях гостиницы, о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность в подразделениях предприятия; о введении в действие инструкций, положений и рекомендаций в части организации противопожарной защиты территории, зданий, сооружений, помещений и взрывопожарных производственных участков предприятия.

Ресторан-бар, служба безопасности, предприятия питания, салон красоты и магазин не являются структурными подразделениями гостиницы. С ними заключен контракт на аренду площади и оказания соответствующих услуг.

Итак, гостиницу Radisson Royal Отель Москва можно охарактеризовать как гостиничное предприятие, имеющее категорию 5 звезд.

Организационно-управленческая структура гостиниц является линейной, с прямым распределением приказов от руководителей к подчиненным. Основными структурными подразделениями являются служба обслуживания, служба приема и размещения, техническая служба, служба организации продаж, служба бухгалтерского учета, отдел снабжения, инженерная служба по технической и пожарной безопасности.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.