Сделай Сам Свою Работу на 5

На оказание услуг по ветеринарному обслуживанию безнадзорных домашних животных





МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

 

с.Салаирка « _____» ______________ 2015 г.

 

Администрация Салаирского муниципального образования Тюменского района Тюменской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Цырульниковой Галии Гарифовны, действующей на основании Устава, и

Индивидуальный предприниматель Москвин Павел Сергеевич, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации заключили Контракт о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Согласно настоящему Контракту Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по ветеринарному обслуживанию безнадзорных домашних животных (собак) соответственно разделам 5 и 6 настоящего Контракта (далее - услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Качество услуг, оказываемых по настоящему Контракту, должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

1.3. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Исполнителя, за исключением случаев, если новый Исполнитель является правопреемником Исполнителя вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.



1.4. Объем оказываемых услуг – ветеринарное обслуживание 2 собак согласно разделам 5 и 6 настоящего Контракта в течение срока действия Контракта.

1.5. Все необходимое для оказания услуг по контракту оборудование и инвентарь Исполнитель приобретает самостоятельно и за свой счет. Сохранность собственного оборудования для оказания услуг в течение срока действия контракта Исполнитель обеспечивает самостоятельно.

1.6. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, в том числе:

- Закону Тюменской области от 07.04.2003 № 130 «О содержании и защите домашних животных и мерах по обеспечению безопасности населения в Тюменской области»;

- другими нормативно-правовыми актами, регулирующими данный вид деятельности.

 



2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена контракта сформирована с учетом стоимости услуг и включает в себя:

стоимость всех расходов, связанных с оказанием услуг, налоги, сборы и иные обязательные платежи и составляет 12 740,00 рублей (тринадцать тысяч триста шестьдесят рублей 00 копеек).

2.2. Цена настоящего Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон, без изменения объема оказанных услуг и других условий настоящего Контракта.

2.3. Порядок расчетов:

Оплата по настоящему Контракту производится ежемесячно за фактически оказанные услуги на основании платежных документов в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта оказанных услуг за отчетный месяц.

2.4. Обязательства Заказчика по оплате считаются надлежащим образом исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

2.5. Оплата оказанных услуг по настоящему Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

 

3. СРОКИ И МЕСТО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Период оказания услуг по настоящему Контракту: с 01.10.2015 по 31.12.2015 года.

3.2. Место оказания услуг – отлов и транспортировка на территории муниципального образования Салаирское, Тюменский район, Тюменской области. Ветеринарное обслуживания - по месту нахождения Исполнителя.

 

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик имеет право:

4.1.1. Осуществлять контроль за соблюдением сроков оказания услуг, их ходом и качеством, а также целевым использованием денежных средств, в том числе с выездом уполномоченных представителей Заказчика по месту оказания услуг, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.



4.1.2. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего Контракта, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

4.1.3. Требовать от Исполнителя предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации, подтверждающей исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего Контракта и приложениями к нему.

4.1.4. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом оказания Исполнителем услуг и (или) участвующих в сдаче-приемке оказанных услуг по настоящему Контракту). Предоставлять Исполнителю копию приказа о полномочиях таких лиц.

4.1.5. Направлять Исполнителю надлежаще оформленное Сообщение об отлове безнадзорного животного не позднее 3 дней после его составления.

4.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Сообщать Исполнителю необходимую информацию по вопросам оказания услуг.

4.2.2. Произвести приемку и оплату услуг, оказанных Исполнителем, в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.

4.2.3. В случае обнаружения в течение срока оказания услуг отступлений от условий настоящего Контракта и иных недостатков немедленно в письменной форме сообщить об обнаруженных отступлениях Исполнителю.

4.2.4. Выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

5.1. Исполнитель имеет право:

5.1.1. Запрашивать и получать от Заказчика всю информацию, необходимую для полного, своевременного и качественного оказания услуг.

5.1.2. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта оказанных услуг по настоящему Контракту.

5.1.3. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с условиями Контракта.

5.1.4. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Исполнитель обязан:

5.2.1. Оказать услуги в порядке, объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом:

- отлавливать и транспортировать животных из территории муниципального образования Салаирское до места нахождения Исполнителя для оказания ветеринарных услуг и обратно (в случае выпуска животного на прежнее место обитания после ветеринарной обработки);

- отлавливать только половозрелых безнадзорных домашних животных (собак) на территории муниципального образования Салаирское. Животные отлавливаются как указанные в Сообщении согласно описанию и адресу отлова, так и не указанные в Сообщении, но находящиеся без надзора и не имеющие учетного номера и идентификации выпущенных и прошедших ветеринарное обслуживание;

- размещать данные обо всех отловленных животных в открытом доступе (интернет-ресурс) не позднее 5 рабочих дней после их отлова и удалять их не ранее истечения 6 месяцев с момента отлова животного, состав размещаемых данных – цветное ясно различимое фото животного, адрес и дата отлова, вид, порода, примерный возраст, пол, размер, окрас, особые приметы животного, учетный номер, данные о дальнейшем местонахождении (выпущено по адресу обитания, передано на содержание, погибло);

- осуществлять карантинирование животных, а в случае заболевания животного – диагностирование и лечение;

- осуществлять санитарно-ветеринарную обработку животных от паразитов, вакцинацию от бешенства;

- осуществлять учет и мечение обрабатываемых животных;

- по показаниям ветеринарного специалиста проводить кастрацию/стерилизацию животных;

- осуществлять до- и послеоперационное содержание, кормление и уход за животными;

- осуществлять визуальное мечение выпускаемых на прежнее место обитания обработанных животных (биркование или цветной ошейник или жетон);

- осуществлять поиск владельцев отловленных безнадзорных домашних животных, передавать животных владельцам, передавать животных на содержание лицам, заинтересованным в их дальнейшем надлежащем содержании;

- обеспечивать выпуск в прежнее место обитания невостребованных безнадзорных домашних животных, прошедших предусмотренные контрактом процедуры ветеринарной обработки и мечения с подтверждением видео/фотофиксацией;

- обеспечить утилизацию павших животных, которые находились на содержании у Исполнителя, согласно действующему законодательству.

5.2.2. В течение срока действия Контракта Исполнитель использует собственное оборудование и инвентарь, необходимые для оказания услуг по Контракту.

5.2.3. Обеспечить качество услуг в полном соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.2.4.Немедленно извещать Заказчика о возникновении независящих от Исполнителя обстоятельств, создающих невозможность оказания услуг в сроки, установленные Контрактом.

5.2.5. Предоставлять Заказчику и уполномоченным Заказчиком третьим лицам всю необходимую информацию и документацию для проверки хода и качества оказания услуг.

5.2.6. Исполнять в ходе оказания услуг указания Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего Контракта.

5.2.7. В случае изменения банковских реквизитов в трехдневный срок письменно известить Заказчика. При изменении банковских реквизитов сторон, дополнительное соглашение к настоящему контракту не составляется.

5.2.8. Выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

 

6. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

6.1. Сдача и приемка результатов услуг производятся в сроки, установленные настоящим Контрактом, по месту нахождения Заказчика.

Услуги должны быть оказаны в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом включая подготовку акта оказанных услуг.

6.2. Исполнитель предоставляет Заказчику до 5 числа следующего за отчетным месяцем результат оказанных услуг, а Заказчик обязуется принять его и в течение 5 рабочих дней подписать акт оказанных услуг, в котором указывается цена и объем оказанных услуг и который является основанием для осуществления расчета.

6.3. Исполнитель предоставляет Заказчику результаты оказанных услуг, а Заказчик обязуется принять их в порядке, определенном настоящим Контрактом.

При сдаче результаты оказанных услуг Исполнитель представляет следующую отчетную документацию:

- Акт оказанных услуг за отчетный период в трех экземплярах (форма приложение №2);

- Копии сообщений на отлов животных (для каждого животного, отловленного согласно сообщениям);

- Копии Актов отлова животных (для каждого отловленного животного);

- Копии Карточек учета на каждое содержавшееся и обработанное животное;

- Оригиналы договоров передачи животных для просмотра (для каждого переданного на содержание либо владельцу животного);

- Копии Актов смерти животных (на каждое павшее при содержании либо отлове животное);

- Документы о подтверждении утилизации павших животных либо передачи на утилизацию – оригиналы для просмотра либо копии;

- Реестр учета обработанных животных с данными об учете (всех животных) и визуальной идентификации (в случае выпуска) каждого животного;

- Видеоподтверждение факта выпуска каждого животного с привязкой к адресу выпуска и возможностью визуальной идентификации выпускаемого животного.

 

6.4. При приемке результатов услуг Заказчик должен произвести проверку результатов услуг в течение 5 рабочих дней со дня сдачи на предмет соответствия их условиям настоящего Контракта, представленной отчетной документации и/или заявленным требованиям.

При отсутствии замечаний и претензий к результатам услуг Заказчик подписывает акт оказанных услуг, в котором указывается цена и объем оказанных услуг и который является основанием для составления платежных документов и осуществления расчетов.

Приемка Заказчиком услуг и подписание акта оказанных услуг осуществляется в пределах срока, установленного абзацем 1 настоящего пункта, и указанный акт направляется Исполнителю.

6.5. При выявлении несоответствий или недостатков в результатах оказанных услуг Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня их обнаружения составляет акт с перечнем выявленных несоответствий или недостатков.

Указанный акт составляется в присутствии Исполнителя, подписывается обеими Сторонами. В случае отсутствия Исполнителя либо отказа подписать акт со стороны Исполнителя, в акте делается соответствующая отметка с указанием причин. В этом случае акт подписывается в одностороннем порядке Заказчиком.

Требование к Исполнителю об устранении указанных несоответствий предъявляется Заказчиком посредством направления письменного извещения (требования) с приложением вышеуказанного акта в течение 2 рабочих дней с момента составления акта о выявленных недостатках. В указанном извещении (требовании) Заказчик определяет срок, в течение которого Исполнитель должен устранить выявленные несоответствия или недостатки.

Исполнитель обязан за свой счет устранить в установленные сроки допущенные несоответствия или недостатки.

Акт оказанных услуг подписывается Заказчиком после устранения Исполнителем всех выявленных при приемке несоответствий или недостатков, а также после предоставления Исполнителем документов, указанных в п.6.3.

6.6. В случае, если Исполнитель не устранил несоответствия или недостатки в результатах услуг в срок, определенный пунктом 6.5 настоящего Контракта, а также, если несоответствия или недостатки являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от принятия результата услуг, незамедлительно уведомив об этом Исполнителя.

6.7. В случае досрочного оказания Исполнителем услуг Заказчик вправе досрочно принять и оплатить услуги по цене, установленной Контрактом.

6.8.Передача оформленной в установленном порядке документации осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.

6.9. Датой оказания услуг по настоящему Контракту считается дата подписания акта оказанных услуг Заказчиком.

6.10. К оплате по настоящему Контракту принимаются только услуги, оказанные в полном составе по каждому животному. То есть ветеринарные и транспортные услуги в отношении каждой единицы объема (животного) принимаются при завершении комплекса работ по животному, который состоит из отлова, транспортирования до места временного содержания, карантинирования, ветеринарной обработки от паразитов, вакцинации, учета и мечения, стерилизации либо кастрации, оформления предусмотренных Контрактом документов на животное, выбытия животного (выпуска животного в прежнее место обитания с видеоподтверждением факта выпуска, либо передачи на содержание гражданам или юридическим лицам, либо передачи владельцу). Услуги по животным, погибшим при отлове или при содержании, к оплате не принимаются.

 

 

7. ГАРАНТИИ

7.1. Исполнитель гарантирует, что результат оказанных услуг по настоящему Контракту полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте.

7.2. Исполнитель гарантирует соответствие качества результата оказанных услуг требованиям настоящего Контракта в течение срока действия настоящего Контракта.

 

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

8.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки.

Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательств.

Размер такой неустойки устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены неисполненного обязательства.

Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

8.3. Исполнитель по требованию Заказчика за свой счет в срок, установленный настоящим Контрактом, устраняет недостатки, допущенные по своей вине в результатах оказанных услуг.

В случае не устранения указанных недостатков в согласованный Сторонами срок Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости услуг, в результатах которых выявлены недостатки.

Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательств.

8.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости просроченного обязательства.

Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

8.5. Уплата неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

8.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство), а так же иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, возникших после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлиявших на исполнение Сторонами своих обязательств, которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

8.7. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 2 рабочих дней со дня возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности их действия с приложением возможных доказательств возникновения таких обстоятельств.

8.8. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы ведет к аннулированию прав соответствующей Стороны ссылаться на них в будущем.

8.9. Если обстоятельства, указанные в п. 8.6 настоящего контракта продолжают действовать более 90 календарных дней, Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт по взаимному соглашению Сторон.

9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, ПРЕТЕНЗИИ СТОРОН

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта, будут разрешаться Сторонами путем переговоров с соблюдением претензионного порядка.

9.2. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным Стороной лицом. К претензии прилагаются документы, подтверждающие предъявляемые требования. Ответ на претензию дается в письменной форме.

9.3. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение десяти рабочих дней с момента ее получения, если иные сроки рассмотрения не предусмотрены настоящим Контрактом. При не достижении согласия спор рассматривается в Арбитражном суде Тюменской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.12.2015 года, а в части исполнения принятых по настоящему контракту обязательств - до полного их выполнения Сторонами.

10.2 Расторжение настоящего контракта допускается исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

 

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Если при исполнении Сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из Сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

11.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, Стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

11.3. Письма, уведомления, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с настоящим Контрактом, направляются в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала.

11.4. Настоящий Контракт составлен на 8 листах.

11.5. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта:

- Приложение № 1 «Расчет стоимости услуг»;

- Приложение № 2 «Акт оказанных услуг».

- Приложение № 3 «Сообщение на отлов безнадзорных домашних животных»;

- Приложение № 4 «Акт отлова»;

- Приложение № 5 «Карточка учета»;

- Приложение № 6 «Договор передачи»;

- Приложение №7 «Акт смерти безнадзорного домашнего животного»;

- Приложение №8 «Реестр учета обработанных безнадзорных домашних животных».

 

12. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

 

ЗАКАЗЧИК Администрация Салаирского муниципального образования Тюменской области, Тюменского района Юридический адрес /Фактический адрес: 625551, Тюменская область, Тюменский район, д. Салаирка, ул. Новая, д. 24а ИНН 7224011065, КПП 722401001 ОГРН 1037200561738 УФК по Тюменской области (Администрация Салаирского МО) р/сч 40204810800000000360Отделение Тюмень г. Тюмень БИК 047102001 Телефон/факс 77-40-93 Электронная почта galiya5959@mail.ru   ИСПОЛНИТЕЛЬ Индивидуальный предприниматель Москвин Павел Сергеевич 625022, Тюменская область, г.Тюмень, Заречный проезд, д.37, кв.30 ИНН720202783236, ОГРНИП310723221700212 Свидетельство серия 72 №002070615 от 05.08.2010г. Р/с 40802810110280010970, Филиал №8 ПАО МОСОБЛБАНК г.Тюмень, БИК 047102693 Телефон: 8-961-202-41-18      
Глава администрации __________________Г.Г.Цырульникова ИП Москвин П.С. _____________________П.С.Москвин  

 

 

Приложение № 1

к муниципальному контракту №от ___________

«Расчет стоимости услуг»

 

№ п/п Наименование услуги Объем услуг   Стоимость услуги (руб.) Общая цена услуг (руб.)
Услуга по обеспечению ветеринарного обслуживания безнадзорных домашних животных (собак) 2 собаки     6 370,00 12 740,00
  ВСЕГО СТОИМОСТЬ УСЛУГ     12 740,00
  В том числе НДС     --------------

 

Заказчик: Исполнитель:

 

 

Приложение № 2

к муниципальному контракту №от ___________

 

Заказчик:

Исполнитель:

Основание:Муниципальный контракт №_______ на оказание ветеринарных услуг от

Отчетный период:

Акт№ оказанных услуг за

От

№   Наименование услуги Регистрационный номер животного Объем услуги Цена за единицу услуги   Общая стоимость услуги
           
Итого  
В том числе НДС  

 

 

Заказчик: Исполнитель:

 

Приложение № 3

к муниципальному контракту №от ___________

Руководителю специализированной организации по отлову

или Руководителю уполномоченного органа

_____________________________________

От ___________________________________________

Ф.И.О. (для физических), наименование, Ф.И.О. руководителя, (для юридических лиц)

__________________________________________

адрес места жительства, места нахождения (для юридических лиц)

__________________________________________

Паспортные данные, адрес регистрации

_________________________________контактный телефон

 

Сообщение № _____

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.