Сделай Сам Свою Работу на 5

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН





9.1. Заказчик: АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

Полное наименование предприятия: акционерное общество «Научно- производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»

ИНН/КПП 6623029538/997850001

ОГРН 1086623002190, Код предприятия по ОКПО 07518941.

Место нахождения: 622007, Нижний Тагил, Свердловская область, Восточное шоссе, 28, телефон/факс: (3435) 345-018.

Банковские реквизиты:

Расчетный счет № 40706810301280000192 Филиал Банк ВТБ (ПАО), г. Екатеринбург

Корреспондентский счет № 30101810400000000952

ИНН/КПП банка 7702070139/667102001, БИК 046577952

Местонахождение банка - 620014 г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 5.

9.2. Исполнитель: __________________________________________________________

Полное наименование предприятия: ____________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________,

КПП _______________________________________________________________________,

ОГРН ______________________________________________________________________,

Код предприятия по ОКПО ____________________________________________________.

Место нахождения: __________________________________________________________ ,

телефон: ____________________________________________________________________,

факс: (3435) 33-58-47.

Банковские реквизиты:

Расчетный счет № ____________________________________________________________



Банк ВТБ (ПАО), г. ___________________________________________________________

Корреспондентский счет _______________________________________________________

БИК ________________________________________________________________________

От Заказчика От Исполнителя

Исполнительный директор

АО «Научно-производственная

корпорация «Уралвагонзавод»

 

_______________ В.Н. Рощупкин ______________

м.п. м.п.

Согласовано Согласовано

Начальник

47 ВП МО РФ

 

______________ О.В. Зозуля ______________

м.п. м.п.


Приложение № 1 к договору № ____ от «___»____________2015г.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Исполнительный директор

АО «Научно-производственная

Корпорация «Уралвагонзавод»

 

______________ В.Н. Рощупкин ______________

м.п. м.п.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ

№ п/п Наименование выполняемых работ
1. Разработка дополнений к ремонтной документации АЭЛ.184.СД-Р7 (для танков Т-72Б/Б1) и АЭЛ.184.СД-Р8 (для танков Т-72БА) в части вводимых мероприя­тий в соответствии с ТЗ.
2. Изготовление и передача копий конструкторской и ремонтной документации, включающей все изменения и дополнения на ФГКУ "29 КТЦ" Минобороны России.
3. Разработка, оформление и согласование план-графика контрольных разборок сборочных единиц.
4. Разработка, согласование и передача перечня мероприятий по модернизации и перечня ПКИ, подлежащих обязательной замене.
5. Разработка и согласование программы и оригинальных методик типовых испы­таний.
6. Участие в проведении типовых испытаний модернизированного танка Т-72БА, приведенного к виду Т72БЗ с дополнительной защитой.
7. Конструкторское сопровождение и оказание технической помощи при проведе­нии капитального ремонта танков с их модернизацией по ТЗ, в т.ч. - оперативное решение вопросов в цехах Заказчика для обеспечения непрерыв­ности производства; - оформление и согласование перечня мероприятий по результатам сборки и испытаний; - участие в работе ПДКК и анализе отказов, - участие в совещаниях по замечаниям, выявленным в процессе сборки и испы­тании изделий; - разработка и реализация совместного плана мероприятий по результатам ис­пытаний изделий; - оформление совместного акта по выполнению плана мероприятий, - контроль изготовления изделий в соответствии с установленным порядком авторского надзора, - разработка и согласование программы и оригинальных методик периодиче­ских испытаний, - участие в проведении периодических испытаниях танка Т-72БЗ с дополни­тельной защитой.
8. Рассмотрение и реализация предложений по изменению КД и технологических предложений от производственных цехов и отделов Заказчика.
9. Оформление и согласование извещений на изменение КД и ЭД, изменение ра­бочих копий КД.
10. Рассмотрение и согласование технических решений по приведению изделий ранних годов выпуска в соответствии с действующей КД.
11. Участие в разработке и согласовании с ВП МО РФ плана-графика мероприятий по устранению замечаний, выявленных при проведении типовых и периодических испытаний танков Т-72Б3 с дополнительной защитой.

Согласовано Согласовано





Начальник 47 ВП МО РФ Начальник ___ ВП МО РФ

______________ О.В. Зозуля ______________

м.п. м.п.


Требования к Участникам

3.1.Участник должен отвечать следующим требованиям:

a) участник закупки обязан выполнять требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом закупки;

b) участник закупки, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в состоянии ликвидации, должны отсутствовать решения арбитражного суда о признании банкротом и/или об открытии конкурсного производства;

c) деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

d) у Участника закупки должны отсутствовать задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год или последний завершенный отчетный период, размер которых превышают двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

e) отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

f) отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

g) Отсутствие со стороны заказчика, действующей на момент проведения закупки и подведения ее итогов претензионно - исковой работы, связанной с неисполнением участником договорных обязательств заказчика, за исключением случаев, когда неисполнение участником договорных обязательств стало следствием действий/бездействия самого заказчика.

 

3.2. Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям

Требования к содержанию и составу заявки

a) Анкета по установленной в настоящей Документации по прямой закупке форме 4.2;

b) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки (для юридических лиц) подписанную уполномоченным лицом соответствующего налогового органа и заверенную гербовой печатью соответствующего налогового органа. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки (для индивидуальных предпринимателей) подписанную уполномоченным лицом соответствующего налогового органа и заверенную гербовой печатью соответствующего налогового органа. Нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями). Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, заверенный уполномоченным органом и полученный не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки (для иностранных лиц);

c) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо заверенную Участником (либо нотариально) копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

d) Копию, заверенную участником, свидетельства о внесении записи об участнике в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

e) Копию, заверенную участником, свидетельства о постановке участника на налоговый учет;

f) Копию, заверенную участником, устава в действующей редакции;

g) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия указанного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в прямой закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, либо письмо о том, что данная сделка не является для Участника крупной;

h) Письмо о подаче оферты по установленной в закупочной документации форме (срок действия письма о подаче оферты должен составлять не менее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подведения итогов прямой закупки);

i) Копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг), являющихся предметом прямой закупки, требованиям законодательства Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам (работам, услугам): копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п. или письмо о том, что продукция не подлежит обязательной сертификации, декларированию и т.п.;

j) Оригинал или заверенную Участником (либо нотариально) копию справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до срока окончания приема заявок Участников, подписанную руководителем (его заместителем) соответствующего налогового органа и заверенную гербовой печатью соответствующего налогового органа;

k) Копию балансовой бухгалтерской отчетности с разъяснениями и служебной запиской за последний отчетный период. Отчеты о прибылях и убытках предыдущего года, поданных в установленном порядке в Инспекцию МНС России по месту регистрации Участника с отметкой об их приеме;

l) Для лиц и организаций, находящихся на упрощенной системе налогообложения, предоставить основание для освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость.

 

Победитель закупочной процедуры предоставляет заказчику пакет документов, указанный в п. 3.2.1, в полном объеме, на бумажном носителе, заверенный синей печатью и подписью уполномоченного лица, по адресу, указанному в п. 2 извещения (с пометкой для отдела 237), в сроки указанные в п.13 извещения.

 

3.3. Требования к форме и оформлению заявки

3.3.1. При подаче заявок через ЭТП «b2b-uvz» (www.b2b-uvz.ru.) или по электронной почте допускается предоставление документов в сканированном виде (все документы должны быть заверены подписью уполномоченного лица Участника и печатью Участника, предоставлены в сканированном виде), при этом Заказчик вправе запросить оригиналы перечисленных выше документов, а Участник обязан предоставить их в срок не позднее 5 рабочих дней с даты обращения Заказчика.

3.3.2. При подаче заявки в письменной форме, такая заявка подается в за­печатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование закупочной процедуры, на участие в которой подается данная заявка. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в закупочной документации, регистрируется Заказчиком в журнале регистрации заявок. Все листы заявки на участие в закупочной процедуре должны быть заверены подписью уполномоченного лица участника и печатью участника, прошиты и пронумерованы с указанием количества листов в документе, на месте прошивки подписаны уполномоченным лицом и удостоверены печатью. Адрес для подачи заявок на участие в закупочной процедуре: РФ, 622018, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28.

3.3.3. Печати и подписи, а также реквизиты и текст оригиналов и копий документов должны быть четкими и читаемыми.

3.3.4. Вся документы должны быть написаны на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

3.3.5. Документы иностранного происхождения, составленные на иностранном языке, при предоставлении в составе Заявки должны сопровождаться их надлежаще заверенным переводом на русский.

3.3.6. На каждый лот подается отдельная заявка. Если участник подает заявки на несколько лотов, то документы, перечисленные в пунктах b-g; i-l 3.2.1., могут быть приложены к заявке на участие к одному из лотов, о чем в заявках на участие по другим лотам делается отметка.

 

Требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, его функциональных характеристик (потребительских свойств), их качественных характеристик

3.4.1. Описание участниками закупки выполняемых, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями части 1 «Техническое задание» и по форме «Письмо о подаче оферты» (Форма 1), приведенной в части 4 «Образцы основных форм документов, включаемых в заявку». При описании условий и предложений участнику закупки необходимо применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части 1 «Техническое задание».

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.