Сделай Сам Свою Работу на 5

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ





ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

Отчетная документация

По производственной практике (по профилю специальности)

 

«Документация проверена»

«_____»_____________ 2016 г.

Руководитель практики

________________ Л.Е. Касмакова

Методист базы практики

___________________

(подпись и ФИО методиста базы практики)

 

Методист колледжа

___________________

(подпись и ФИО методиста базы практики)

 

 

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. Характеристика базы практики  
2. Характеристика на студента-практиканта  
3. Индивидуальный план работы  
4. Расписание учебно-тренировочных занятий  
5. Рабочий план для группы на 1 месяц  
6. Конспекты всех проведенных занятий (12 конспектов, в том числе 1 конспект контрольного занятия)  
7. Протоколы хронометрирования (3 протокола)  
8. Протоколы пульсометрии (3 протокола)  
9. Протоколы педагогического анализа учебно-тренировочных занятий (2 протокола)  
10. Положение о проведенном спортивном соревновании (мероприятии), отчет об участии в проведении соревнования (мероприятия) (необходимо приложить положение и отчет, который пишется в свободной форме)  
11. Конспект беседы с занимающимися  
12. План воспитательной работы  
13. Учет самостоятельно проведенных учебно-тренировочных занятий  
14. Дневник практиканта  
15. Заключительный отчет практиканта  
16. Приложения  

 



 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗА ПРАКТИКИ

Название учреждения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес _________________________________ телефон ____________________

ФИО руководителя учреждения __________________________________________________________________

Завуч ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тренеры (учителя), категория _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Количество групп (СОГ, ГНП, УТГ, ГСС) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



 

Материально-техническая база (спортивные залы, площадки, инвентарь и т.п.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Характеристика

(с базы практики)

 

Студент (ка) ___________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по_______ ___________________________________________________________________

на базе ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований техники безопасности ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение заполнять педагогическую документацию ___________________________________________________________________­­­­­­­­

___________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, учащимися ______________________________________________________________________________________________________________________________________



 

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и учащимися ______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________


 

Заключение о выполнении профессиональных компетенций*

 

№ ПК Профессиональные компетенции Оценка (да/нет)**
ПК 1.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия  
ПК 1.2 Мотивировать лиц с ограниченными возможностями здоровья к участию в физкультурно-спортивной деятельности  
ПК 1.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия  
ПК 1.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения занятий  
ПК 1.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом  
ПК 1.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом  
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия  
ПК 2.2 Проводить учебно-тренировочные занятия  
ПК 2.3 Руководить соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта  
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях  
ПК 2.5 Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью  
ПК 2.6 Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию в избранном виде адаптивного спорта  
ПК 2.7 Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь  
ПК 2.8 Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов  
ПК 3.1 Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта  
ПК 3.2 Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья  
ПК 3.3 Систематизировать педагогический опыт в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов  
ПК 3.4 Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др  
ПК 3.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта  

 

Примечание:

* - критерии оценки компетенций представлены в приложении 1

** - заключение о выполнении профессиональных компетенций (оценка «да» ставится при освоении студентом каждой компетенции на 70%)

 

 

Итоговая оценка по производственной практике ______________________

Директор _________________________

Методист базы практики (тренер/учитель) ___________

М.П.

 


Приложение 1

Критерии оценки профессиональных компетенций

профессиональная компетенция критерии
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия Умеет определять цели и задачи, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия Умеет использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся; применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов Умеет осуществлять судейство в избранном виде спорта при проведении соревнований различного уровня
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях Умеет проводить педагогический контроль на занятиях и соревнованиях, оценивать процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью Умеет проводить наблюдение, анализ и самоанализ учебно-тренировочных занятий, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, преподавателями, тренерами, разработку предложений по их совершенствованию и коррекции
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. Владеет приемами планирования, управления и особенностями организации физкультурно-спортивной работы.  
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. Умеет обосновать потребности в занятиях ФКиС для различных групп населения. Владеет агитационными умениями и навыками по формированию у занимающихся потребности в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом
ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. Умеет разрабатывать планы-конспекты занятий, положения о соревнованиях. Оценка проведения физкультурно-спортивных занятий.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Владеет методами педагогического контроля в процессе проведения физкультурно-спортивных занятий с различным контингентом населения
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Знание требований эксплуатации спортивных сооружений и организации мест проведения занятий физической культурой и спортом.
ПК 2.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию Умеет применять систему спортивного отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, критерии и подходы в диагностике спортивной предрасположенности
ПК 2.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь Умеет подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся
ПК 2.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов Умеет вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов
ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта Умеет анализировать программы спортивной подготовки в избранном виде адаптивного спорта и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс. Умеет планировать организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения Владеет методикой планирования подготовки спортсменов в избранном виде адаптивного спорта на различных этапах подготовки; планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Умеет определять пути самосовершенствования педагогического мастерства  
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Умеет готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты  
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта Знает методы и средства измерений в физическом воспитании и спорте, статистические методы обработки результатов исследований

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
I. Ознакомление с работой учреждения    
1. Прослушать беседу с директором учреждения    
2. Прослушать беседу завуча    
3. Прослушать беседу тренера (учителя)    
4. Наблюдать учебно-тренировочные занятия тренеров и принять участие в их обсуждении    
· в спортивно-оздоровительной группе    
· в группе начальной подготовки    
· в учебно-тренировочной группе    
· в группе спортивного совершенствования    
5. Ознакомиться с материально-технической базой учреждения    
II. Проведение учебно-тренировочного процесса    
1. В качестве помощника тренера принять участие в проведении 6-8 учебно-тренировочных занятий    
2. Провести самостоятельно 12 учебно-тренировочных занятий    
· в спортивно-оздоровительной группе    
· в группе начальной подготовки    
· в учебно-тренировочной группе    
· в группе спортивного совершенствования    
3. Выполнить хронометрирование 2-х учебно-тренировочных занятий с заключением    
4. Провести пульсометрию 2-х учебно-тренировочных занятий с построением графика физиологической нагрузки и заключением    
5. Сделать полный анализ 2-х учебно-тренировочных занятий в письменной форме с заключением    
6. Принять участие в подготовке и поведении спортивных соревнований (мероприятий) (указать название соревнования)    
     
     
     
III. Воспитательная работа    
1. Ознакомиться с планом воспитательной работы тренера и учреждения    
2. Провести беседу со спортсменами    
IV. Учебно-исследовательская работа (сбор материала для выпускной квалификационной работы)    

 


 

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

занятия время понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
               
               
               
               
               
               

 


 


РАБОЧИЙ ПЛАН ДЛЯ ГРУППЫ НА 1 МЕСЯЦ

(СОГ, ГНП, УТГ, ГСС – нужное подчеркнуть)

 

Наименование материала Декабрь
№ занятия
                              всего
I Теория, ч (перечисляются темы)  
                                     
                                     
II Практика  
Средства общей физической подготовки: (перечисляются упражнения)  
1.1.                                      
1.2.                                      
                                       
                                       
                                       
                                       

 

 


 

Наименование материала Декабрь
                             
Средства специальной физической подготовки: (перечисляются упражнения)  
                                       
                                       
                                       
                                       
Средства технико-тактической подготовки: (перечисляются упражнения)  
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
Специальные подготовительные упражнения: (перечисляются упражнения)  
                                       
                                       
  ВСЕГО                                    
                                           

Приложение 2

Рабочий план (пояснения к рабочему плану) для группы на 1 месяц

Сначала вписываем название месяца сверху и номера занятий ниже. Здесь важно вести опору на календарь и годовой план-график.

Слева вписываем название материала. Сначала перечисляем материал, предусмотренный на данные месяцы в теоретической подготовке.

Ниже записываем материал практической подготовки:

- общая физическая подготовка,

- специальная физическая подготовка,

- технико-тактическая подготовка,

- специально-подготовительные упражнения,

- медицинский контроль,

- инструкторскую и судейскую практику, если они предусмотрены годовым план-графиком на месяц.

В рабочем план-графике занятия расписываются поминутно. В зависимости от того, сколько времени осталось до соревнований распределяем время, данное нам в годовом плане графике. Здесь будет удобнее делать тематические занятия, например в одном занятии большая часть времени уделяется технико-тактической подготовке, в другом специальной физической и специальным подготовительным упражнениям, в третьем даете больше ОФП. Не забывайте, что общая физическая подготовка должна в какой-то мере присутствовать в каждом занятии.

Также следует описать средства, которые вы используете на тренировке. Расписывать все упражнения не следует, можно написать следующее (например):

1. Общая физическая подготовка:

· беговые упражнения;

· ОРУ – общеразвивающие упражнения;

· упражнения с отягощениями;

· упражнения на вестибулярный аппарат;

· упражнения на гибкость

· подвижные игры.

И так по каждому разделу плана.

Время, данное на ОФП нужно распределить между данными видами упражнений, например на ОФП дано 50 минут, 20 минут ставим на беговые упражнения, 15 минут на общеразвивающие и 15 на подвижные игры. В следующем тренировочном занятии можно распределить данную нагрузку по-другому. Например, можно 15 минут потратить на общеразвивающие упражнения, 15 на развитие вестибулярного аппарата, 20 на гибкость. То же самое проделываем со специальной физической подготовкой, технико-тактической и специальными физическими упражнениями.

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.