Сделай Сам Свою Работу на 5

Технологический процесс ТОР Лосиноостровская.





Технологический процесс текущего отцепочного ремонта ПТО Лосиноостровская грузовых вагонов производится на основе типовых норм.

При разработке данных норм принято, что ремонт вагонов производится в соответствии с типовым техпроцессом, инструкцией, с учётом требований организации труда при строгом соблюдении правил охраны труда и противопожарной безопасности.

До введения данных норм времени необходимо принять меры по приведению условий работы на участке в соответствие с запроектированными в типовых нормах времени. Это касается норм времени на призводство подъёмочного ремонта по смене колесных пар, ремонту или смене тележек, а так же ремонта тормозной системы со сменой элементов трубопроводов.

При расчёте норм времени приходится учитывать, что в текущем ремонте производится не только замена и ремонт деталей и узлов вагона, но и имеющих какие либо неисправности, причём одни детали и узлы выходят из строя чаще, чем другие. Учитывая, что в текущий ремонт поступают вагоны, имеющие различную конструкцию, порожние и гружённые и т. д., имеющие различный объём работы, т.е. с учётом всех этих факторов необходимо вывести усредненную (приведённую) трудоёмкость работы на один ремонтируемый вагон.



Приведённую трудоёмкость работы на один ремонтируемый грузовой вагон Нп , определяем по формуле:

(3.5)

где Нсл – приведенная трудоёмкость слесарных работ по ремонту ходовых частей, автосцепного устройства, рамы и кузова вагона, всех типов вагонов, чел·ч/ваг.;

Nсл – общее количество вагонов, которым выполнены работы по ремонту ходовых частей, автосцепного устройства, рамы и кузова, ваг.;

Нк.п. – приведённая трудоемкость работ по смене колёсных пар и производству промежуточной ревизии буксового узла, чел·ч/ваг.;

Nк.п. – количество вагонов, которым выполнены работы по смене колёсных пар и производству промежуточной ревизии буксового узла, ваг.;

Нтел. – приведённая трудоемкость работ по смене тележек, чел·ч/ваг.;

Nтел. – количество вагонов, которым выполнены работы по смене тележек, ваг.;

Навт. – приведённая трудоёмкость работ по смене деталей автосцепного устройства, чел·ч/ваг.;



Nавт. – количество вагонов, которым выполнены работы по смене деталей автосцепного устройства, ваг.;

Нтор. – приведённая трудоёмкость работ по ремонту автотормозов, чел·ч/ваг.;

Nтор. – количество вагонов, которым выполнены работы по ремонту автотормозов, ваг.;

Нсв. – приведённая трудоёмкость газо-электросварочных работ, всех типов вагонов, чел·ч/ваг.;

Nсв. – количество вагонов, которым выполнены сварочные работы, ваг.;

N – общее количество отремонтированных вагонов, N = 7300 ваг.

Числовые значения приведённых выше символов и коэффициентов приведены в таблице 3.5.

 

 

Таблица 3.5 – Трудоёмкость работ на участке ТОР

  Наименование изделий Количество отремонтированных вагонов, шт. Трудоёмкость работы на ед.ремонта, чел*ч/ваг
Ходовые части, рама и кузов 0,212
Колесные пары,промежуточная ревизия буксового узла 0,66
Тележка 0,493
Автосцепное устройство 0,802
Автотормоза 1,21
Газо-электросварочные работы 0,323

 

Примечание: принято, что слесарные и сварочные работы производятся на всех поступивших в текущий отцепочный ремонт вагонах.

Подставив числовые значения из таблицы 3.5 в формулу 3.5, получим приведённую трудоёмкость ремонта вагонов на участке:

Далее перейдём к расчёту потребного контингента рабочих.

Потребное (явочное) количество рабочих К год яв , рассчитаем по формуле

(3.6)

где N – производственная мощность участка, ваг/год;

Нп – общая приведенная трудоемкость работ на один ремонтируемый на участке текущего отцепочного ремонта грузовой вагон, чел·ч/вагон;



hi – доля участия в ремонте;

Fр – годовой фонд времени рабочего, в 2015 году, Fр = 1971 ч/год.

Подставив числовые значения, получим потребное (явочное) количество рабочих на участке текущего отцепочного ремонта производящих работы по ремонту ходовых частей, автосцепного устройства, рамы и кузова:

Списочное количество данных работников после технического перевооружения Кходсп , расчитаем по формуле:

 

Кходсп = Кход яв · kзам. , (3.7)

где Кходяв – явочное количество работников, на участке текущего отцепочного ремонта производящих работы по ремонту ходовых частей, автосцепного устройства, рамы и кузова,чел;

kзам. – коэффициент замещения, kзам. = 1,15.

Подставив числовые значения, получаем:

 

Кходсп = 0,82 · 1,15 = 0,94 (чел).

Принимаем 1 человека.

Таким же образом рассчитываем списочное количество остальных рабочих на участке ТОР по другим узлам, данные которых приводятся в таблице 3.6.

При односменном режиме работы, без выходных дней, количество бригадиров (для взаимозамещения на время выходных дней) принимаем равным 2. Во время совместной работы один из бригадиров производит слесарные работы за работника находящегося на выходном дне. Бригадир входит в состав комплексной бригады и может производить слесарные, стропальные и крановые работы.

Штат работников участка текущего отцепочного ремонта представлен в таблице 3.6.

 

Таблица 3.6 - Штат работников участка ТОР в смену

№ п/п Профессия Число работников Ксп, чел
Бригадир участка текущего отцепочного ремонта
Слесарь по ремонту подвижного состава по ремонту ходовых частей, автосцепного устройства, рамы и кузова
Слесарь по ремонту подвижного состава по смене колесных пар и производству промежуточной ревизии буксового узла
Слесарь по ремонту подвижного состава по смене тележек
Слесарь по ремонту подвижного состава по смене деталей автосцепного устройства
Слесарь по ремонту подвижного состава по ремонту автотормозов и производству КПРТ
Электросварщик с правами газорезчика
Всего

 

 

Раздел 2.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.