Сделай Сам Свою Работу на 5

Автоматической фиксации нарушений ПДД





 

4.6.1. Технические требования к опорам.

Комплексы фотовидеофиксации должны быть установлены на металлические Г-образные и П-образные опоры, допускается установка на существующие опоры.

Высота от уровня дорожного полотна до нижней части несущего ригеля должна быть не менее 6 метров.

Металлические части несущей конструкции должны быть защищены антикоррозийным покрытием.

Проводка кабельной продукции по несущему ригелю должна проходить в гофротрубе или по металлическому коробу, открытым способом.

Геометрия, конструкция, прочностные свойства должны быть подтверждены расчетами. Минимальная высота проезда 6 м.

Конструкция Г-опоры должна иметь поворотную площадку для корректировки углов установки комплекса.

Должно быть предусмотрено устройство грозозащиты и защитного заземления. Необходимо предусмотреть электроизоляцию токоотвода молниеприемника от металлической конструкции стойки.

К опоре должно быть подведено постоянное электропитание мощностью не менее 1 кВт.

4.6.2. Общие требования к комплексам фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Оборудование должно быть предназначено для обнаружения всех движущихся транспортных средств на контролируемом участке дороги, выявления правонарушений соответствующего вида, фиксации в автоматическом режиме факта нарушения, автоматической видеозаписи процесса движения транспортного средства, идентификации государственных регистрационных знаков транспортных средств и передачи информации о правонарушении в ЦКТ.



Оборудование должно поддерживать:

- дистанционное изменение настроек оборудования комплекса (введение первичных настроек, в том числе установка пороговой скорости, даты, времени и др.);

- сохранение данных при отключении питания;

- автоматическое восстановление рабочего режима после непродолжительного отключения питания и его повторного включения;

- удаленный мониторинг состояния оборудования комплекса;

- при недостаточной освещенности синхронно с видеокамерой фиксации ГРЗ должен включаться инфракрасный прожектор.

Оборудование должно сохранять свои характеристики при климатических условиях:

- температуры окружающего воздуха – от минус 40 до плюс 50 °С;



- относительной влажности от 30 до 90 %;

- атмосферного давления от 80 до 106.7 кПа;

Требования к надежности:

- среднее время наработки на отказ Т0 комплекса должно составлять не менее 10000 часов;

- средний срок службы Тсл комплекса – не менее 5 лет.

4.6.3. Дополнительные требования к комплексам фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Оборудование должно быть метрологически аттестовано в системе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России и являться средством измерения.

Межповерочный интервал оборудования должен составлять не менее одного года.

Оборудование должно позволять проводить метрологическую поверку без снятия его с места установки.

4.6.4. Требования к характеристикам встроенного программного обеспечения распознавания государственных регистрационных знаков.

ПО должно обеспечивать распознание государственных регистрационных знаков транспортных средств при вводе видеоинформации с цветных или черно-белых аналоговых и цифровых видеокамер (в том числе высокого разрешения), расположенных в непосредственной близости к контролируемым зонам.

ПО должно обеспечивать вероятность распознавания в пределах:

- вероятность полного распознавания * государственных регистрационных знаков ТС от общего числа ТС, проследовавших через зону контроля - не менее 90%, с вероятностью ошибки ** распознавания - не более 5%;

- вероятность условного распознавания *** государственных регистрационных знаков транспортных средств с заменой не более одного из символов знакоряда символом сомнения - не менее 92%, с вероятностью ошибки распознавания - не более 5%;



- вероятность правильного (достоверного)*** распознавания государственных регистрационных знаков ТС от общего числа зафиксированных ТС - не менее 70%, с вероятностью ошибки распознавания - не более 0,8%.

ПО должно обеспечивать указанную выше вероятность распознавания в любое время суток при любых погодных условиях, при которых сохраняется визуальная различимость изображений регистрационных знаков. В темное время суток допускается работа ПО при искусственном освещении зоны контроля осветителями, обеспечивающими соответствие нормам СНиП (при минимальной горизонтальной освещенности в зоне контроля не более 50 люкс).

ПО должно обеспечивать распознавание передних и задних однострочных регистрационных знаков по ГОСТ Р 50557-93 типы 1, 1Б, 2, 5, 6, 9, 10, 20, 21; ГОСТ 3207-77 типы 1, 2, 8А; ОСТ 78-1-73 тип 1. При подключении списка одновременно всех разрешенных типов ГРЗ, как выше перечисленных, так и иных, общим числом не менее 25 вероятность распознавания указанной в настоящих требованиях.

ПО должно обеспечивать распознавание регистрационных знаков:

- неподвижных транспортных средств (при скорости 0 км/ч);

- движущихся транспортных средств со скоростью до 250 км/ч.

При этом должна быть обеспечена регистрация всех транспортных средств, пересекающих или находящихся в зоне видеоконтроля.

 

* Полным распознаванием государственного регистрационного знака считается последовательность кодов символов (АSCII или Unicode) соответствующая его цифробуквенной последовательности (без учета разделителей, интервалов и другой служебной информации на знаке).

** Ошибкой распознавания считается замена, добавление или исключение в результирующей символьной последовательности хотя бы одного из символов по сравнению с цифробуквенной последовательностью исходного регистрационного знака.

*** Условным распознаванием государственного регистрационного знака считается узнавание типа знака с заменой любого из распознанных символов символом сомнения. Комплекс должен позволять произвести проверку результата по базам данных методом подстановки всех разрешенных для данного знакоместа цифробуквенных символов, обеспечивая тем самым выполнение оперативных задач

**** Правильным (достоверным) распознаванием государственного регистрационного знака считается такой результат, для которого комплекс обеспечивает минимальную, наперед заданную вероятность ошибки.


5. ЭТАПЫ И СРОКИ ВНЕДРЕНИЯ АПК

 

№ п/п Наименование этапа Срок завершения этапа
Пилотный участок АПК в районе площади Лядова города Нижнего Новгорода (первые части подсистем автоматической фиксации нарушений ПДД и видеонаблюдения) Январь 2013 года
Проектирование АПК в части автоматической фиксации нарушений ПДД Январь 2013 года
Внедрение второй части подсистемы автоматической фиксации нарушений ПДД (запуск в эксплуатацию комплексов на 5 стационарных постах дорожно-патрульной службы ГИБДД) Март 2013 года
Внедрение третьей части подсистемы автоматической фиксации нарушений ПДД (запуск в эксплуатацию комплексов в 26 местах установки, которые определяются по согласованию с ГУ МВД), создание ЦКТ Июль 2013 года
Внедрение четвертой части подсистемы автоматической фиксации нарушений ПДД (запуск в эксплуатацию комплексов в 41 месте установки) Декабрь 2013 года
Проектирование АПК в части видеонаблюдения и экстренной связи «гражданин-полиция» Декабрь 2013
Заключительный этап внедрения подсистем видеонаблюдения и экстренной связи «гражданин-полиция», создание ЦВН Декабрь 2014 года

 

Сроки ввода в эксплуатацию телекоммуникационной подсистемы, подсистемы управления и контроля, подсистемы архивации и обработки данных и компонента организации стыка с единой информационно-телекоммуникационной системой МВД России определяются на этапах проектирования АПК.

 


Приложение 1

к техническому заданию на проектирование,

создание и техническое обслуживание

аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город» на территории

Нижегородской области

 

 

Требования к качеству видеоматериалов,

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.