Результаты теста по оценке скорости простой сенсомоторной реакции
На световой и звуковой сигналы
ФИО
| Результаты ПСМР
| Время реакции, мс
| Коэффициент вариации, %
| на свет
| на звук
| среднее время ПСМР
| на свет
| на звук
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Заключение:лучшие показатели операторской работоспособности по ПСМР:
- на световой сигнал имеет курсант №_____
- на звуковой сигнал имеет курсант №_____
- по среднему времени ПСМР имеет курсант №_____
Протокол № 2
Результаты теста
По оценке скорости и точности сложных сенсомоторных реакций
С выбором из трех равновероятных цветных сигналов (ССР-1)
И двух равновероятных цифровых сигналов (ССР-2)
ФИО
| Скорость переработки информации, бит/с
| ССР-1
| ССР-2
| Средняя скорость переработки информации по ССР-1 и ССР-2
|
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключение:лучшие показатели операторской работоспособности:
- по ССР-1 имеет курсант №_____,
- по ССР-2 имеет курсант №_____,
- по средней скорости переработки информации имеет курсант №_____ .
Протокол № 3
Результаты теста
По оценке точности реакций на движущиеся объекты (РДО)
ФИО
| Показатели РДО
| Среднее время ошибки, мс
| Среднее преобладание времени ошибки, мс
| Показатель точности РДО, мс
|
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключение:лучшие показатели операторской работоспособности:
- по среднему времени ошибки РДО имеет курсант ______;
- по среднему времени преобладания ошибки РДО имеет курсант ______;
- по точности РДО имеет курсант №_____.
Протокол № 4
Результаты теста по оценке качества выполнения
Задач совмещенной операторской деятельности (СД)
ФИО
| Показатели СД
| Сохранность
точности РДО, %
| Резервы
внимания, %
| Интегральный
показатель, усл. ед.
|
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключение:лучшие показатели операторской работоспособности:
- по сохранности точности РДО имеет курсант ______ ;
- по величине резервов внимания имеет курсант ______ ;
- по интегральному показателю успешности СД имеет курсант _____.
Протокол № 5
Результаты теста по оценке точности
Реакций слежения с преследованием (СП)
И компенсаторного слежения (КС)
ФИО
| Средний модуль отклонения, усл. ед.
| Слежение
с преследованием
| Компенсаторное
слежение
| Обобщенная
точность слежения
|
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключение:лучшие показатели операторской работоспособности:
- по СП имеет курсант №_____,
- по КС имеет курсант №_____,
- по обобщенной точности слежения имеет курсант №_____.
Занятие № 8
Тема: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Протокол № 1
Результаты исследования памяти
ФИО__________________________ Дата__________ Учебная группа_______
Методика
| Результат
| Баллы
| «Зрительная память» (Фигуры):
- количество правильных ответов
|
|
| «Вербальная память»:
- количество правильных ответов
|
|
| «Кратковременная память»:
|
| нет
| - объем кратковременной памяти*
|
| нет
| - устойчивость к проактивной интерференции*
|
| нет
| - устойчивость к ретроактивной интерференции*
|
| нет
|
Примечание: знаком * обозначено количество правильно воспроизведённых фигур.
Выводы: (характеризуются объём кратковременной памяти и устойчивость к интерференции).
Протокол № 2
Результаты исследования внимания
Методика
| Результат
| Баллы
| «Отыскивание чисел с переключением»:
- время выполнения, с
|
|
| «Перепутанные линии»:
- количество правильных ответов
|
|
| - время выполнения, с
|
|
| «Корректурная проба с кольцами»:
- количество строк без ошибок
|
|
| - скорость переработки информации, бит/с
|
|
| Выводы: (характеризуются распределение, переключение, продуктивность, устойчивость и концентрация внимания).
Протокол № 3
Результаты исследования мышления
Методика
| Результат
| Баллы
| «Прогрессивные матрицы Дж. Равена»:
|
|
| - количество правильно выполненных заданий
|
|
| «Арифметический счет»:
|
|
| - кол-во правильно выполненных заданий
|
|
| «Аналогии»:
- кол-во правильно выполненных заданий
|
|
| «Установление закономерностей»:
- количество правильно выполненных заданий
|
|
| «Кубики Коса»:
|
|
| - время выполнения заданий:
|
| -
| - задание № 1, с
|
| -
| - задание № 2, с
|
| -
| - задание № 3, с
|
| -
| - задание № 4, с
|
| -
| - задание № 5, с
|
| -
| - задание № 6, с
|
| -
| - задание № 7, с
|
| -
| - задание № 8, с
|
| -
| - задание № 9, с
|
| -
| - задание № 10, с
|
| -
| Выводы: (характеризуются общий уровень интеллектуального развития, скорость мыслительных процессов, показатели наглядно-действенного и логического мышления).
Занятие № 9
Тема: ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Протокол
Регистрации результатов обследования
По методике «МЛО «Адаптивность»
ФИО__________________________ Дата__________ Учебная группа_______
Шкалы
| Баллы
(стэны)
(1-10)
| Поведенческая регуляция (нервно-психическая устойчивость) (ПР)
|
| Коммуникативный потенциал (КП)
|
| Моральная нормативность (МН)
|
| Личностный адаптационный потенциал (ЛАП)
|
|
Вывод: (характеризуется личностный адаптационный потенциал).
Занятие № 10
Тема: ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА
В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
Протокол № 1
Исследования общего интеллектуального развития (ОИР)
ФИО__________________________ Дата__________ Учебная группа_______
Методика, показатель
| Количество правильно
выполненных заданий
| Баллы
| 1. «Аналогии»
|
|
| 2. «Числовые ряды»
|
|
| 3. «Арифметический счет»
|
|
| 4. «Зрительная память» («Память на фигуры»)
|
|
| 5. «Образное мышление» («Узоры»)
|
|
| 6. «Вербальная память»
|
|
| 7. «Установление закономерностей»
|
|
| ИТОГО (сумма по 7 методикам)
|
|
|
Выводы: (характеризуется уровень общего интеллектуального развития).
Протокол № 2
Определения категории профессиональной пригодности
Кандидата на обучение в ВВУЗе
Показатель
| Результат, баллы (стэны)
| Категория
проф. пригодности
| 1. Оценка общего интеллектуального развития (ОИР)
|
|
| 2. Оценка свойств личности
- личностный адаптационный потенциал (ЛАП) по методике МЛО «Адаптивность»
|
|
| 3. Оценка уровня мотивации
- показатель методики «Военно-профессиональная мотивация» (ВПМ)
|
|
| Итоговая категория профессиональной пригодности
| -
|
|
Выводы: (характеризуется категория профессиональной пригодности кандидата на обучение в военно-учебном заведении).
Занятие № 12
Тема: ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ
Курсант № __
ЧСС в покое __________
№ трени-ровки
| Показатели
| Время ошибки РДО, мс
| Скорость перера-ботки информации, бит/с
| Сохран-ность точности РДО, %
| Резервы внима-ния, %
| Интегральный показатель СД, усл.ед.
| ЧСС,
уд/мин
| Индекс напряже-ния, усл.ед.
|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Занятие № 13
Тема: СОСТОЯНИЯ УТОМЛЕНИЯ И ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ
У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата__________ Учебная группа_______
Протокол № 1
Результаты оценки функционального состояния организма военнослужащих
до и после физической работы
ФИО
| ЧСС, уд./мин
| АД,
мм рт.ст.
| САН, баллы
| КЧСМ, Гц
| ПСМР, мс
| Индекс Руфье, усл.ед.
| До
| После
| До
| После
| До
| После
| До
| После
| До
| После
| До
| После
|
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | Выводы: Состояние острого утомления выявлено у курсантов №№ _____________
___________________________________
что подтверждают результаты исследования по методикам_____________________
___________________________________________________________________________
Протокол № 2
Результаты оценки функционального состояния организма военнослужащих
до и после операторской работы
ФИО
| ЧСС, уд./мин
| АД,
мм рт.ст.
| САН, баллы
| КЧСМ, Гц
| ПСМР, мс
| Индекс Руфье, усл.ед.
| До
| После
| До
| После
| До
| После
| До
| После
| До
| После
| До
| После
|
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | Выводы: Состояние острого утомления выявлено у курсантов №№ _____________
___________________________________
что подтверждают результаты исследования по методикам_____________________
___________________________________________________________________________
Занятие № 15
Тема: СОСТОЯНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
И НАПРЯЖЕННОСТИ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Дата__________ Учебная группа_______
Протокол № 1
Показатели функционального состояния организма
У всех обследованных курсантов до и после выполнения задач интенсивной операторской деятельности
ФИО
| № ступени пре-
кра-
щения ра-
боты
| Показатели функционального состояния организма
| Частота
пульса,
уд./мин
| АД,
мм рт.ст.
| САН,
баллы
| Точность отмерива-
ния 10-секундных интервалов
| До работы
| После работы
| До
работы
| После работы
| До
работы
| После работы
| До
работы
| После работы
|
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | Заключение:наиболее выраженные признаки эмоционального напряжения и/или напряженности (указать какие) при выполнении задач интенсивной операторской деятельности имеет курсант №_____ .
Протокол № 2
Характер эмоциональных проявлений
У всех обследованных курсантов до начала работы и в момент прекращения выполнения задач интенсивной операторской деятельности
ФИО
| Номер ступени
прекращения работы
| Характер эмоциональных проявлений
| Мимика,
баллы
| Скованность движений, баллы
| Вегетативные
реакции, баллы
| До работы
| Прекращение работы
| До работы
| Прекращение работы
| До работы
| Прекращение работы
|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | | Заключение:наиболее выраженные эмоциональные проявления (указать какие) при выполнении задач интенсивной операторской деятельности имеет курсант №_____ .
Протокол № 3
Показатели
Функционального состояния организма
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|