Сделай Сам Свою Работу на 5

Результаты теста по оценке скорости простой сенсомоторной реакции





На световой и звуковой сигналы

ФИО Результаты ПСМР
Время реакции, мс Коэффициент вариации, %
на свет на звук   среднее время ПСМР на свет на звук
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Заключение:лучшие показатели операторской работоспособности по ПСМР:

- на световой сигнал имеет курсант №_____

- на звуковой сигнал имеет курсант №_____

- по среднему времени ПСМР имеет курсант №_____


Протокол № 2

 

 

Результаты теста

По оценке скорости и точности сложных сенсомоторных реакций

С выбором из трех равновероятных цветных сигналов (ССР-1)

И двух равновероятных цифровых сигналов (ССР-2)

ФИО Скорость переработки информации, бит/с
ССР-1 ССР-2 Средняя скорость переработки информации по ССР-1 и ССР-2
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 



Заключение:лучшие показатели операторской работоспособности:

- по ССР-1 имеет курсант №_____,

- по ССР-2 имеет курсант №_____,

- по средней скорости переработки информации имеет курсант №_____ .


Протокол № 3

 

Результаты теста

По оценке точности реакций на движущиеся объекты (РДО)

ФИО Показатели РДО
Среднее время ошибки, мс Среднее преобладание времени ошибки, мс Показатель точности РДО, мс
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 



Заключение:лучшие показатели операторской работоспособности:

- по среднему времени ошибки РДО имеет курсант ______;

- по среднему времени преобладания ошибки РДО имеет курсант ______;

- по точности РДО имеет курсант №_____.


 

 

Протокол № 4

 

Результаты теста по оценке качества выполнения

Задач совмещенной операторской деятельности (СД)

ФИО Показатели СД
Сохранность точности РДО, % Резервы внимания, % Интегральный показатель, усл. ед.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Заключение:лучшие показатели операторской работоспособности:

- по сохранности точности РДО имеет курсант ______ ;

- по величине резервов внимания имеет курсант ______ ;

- по интегральному показателю успешности СД имеет курсант _____.


Протокол № 5

 

Результаты теста по оценке точности

Реакций слежения с преследованием (СП)

И компенсаторного слежения (КС)

ФИО Средний модуль отклонения, усл. ед.
Слежение с преследованием Компенсаторное слежение Обобщенная точность слежения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 



Заключение:лучшие показатели операторской работоспособности:

- по СП имеет курсант №_____,

- по КС имеет курсант №_____,

- по обобщенной точности слежения имеет курсант №_____.


Занятие № 8

Тема: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

Протокол № 1

Результаты исследования памяти

 

ФИО__________________________ Дата__________ Учебная группа_______

 

Методика Результат Баллы
«Зрительная память» (Фигуры): - количество правильных ответов    
«Вербальная память»: - количество правильных ответов    
«Кратковременная память»:   нет
- объем кратковременной памяти*   нет
- устойчивость к проактивной интерференции*   нет
- устойчивость к ретроактивной интерференции*   нет

 

Примечание: знаком * обозначено количество правильно воспроизведённых фигур.

Выводы: (характеризуются объём кратковременной памяти и устойчивость к интерференции).

 

 

Протокол № 2

Результаты исследования внимания

Методика Результат Баллы
«Отыскивание чисел с переключением»: - время выполнения, с    
«Перепутанные линии»: - количество правильных ответов    
- время выполнения, с    
«Корректурная проба с кольцами»: - количество строк без ошибок    
- скорость переработки информации, бит/с    

Выводы: (характеризуются распределение, переключение, продуктивность, устойчивость и концентрация внимания).


Протокол № 3

Результаты исследования мышления

 

Методика Результат Баллы
«Прогрессивные матрицы Дж. Равена»:    
- количество правильно выполненных заданий    
«Арифметический счет»:    
- кол-во правильно выполненных заданий    
«Аналогии»: - кол-во правильно выполненных заданий    
«Установление закономерностей»: - количество правильно выполненных заданий    
«Кубики Коса»:    
- время выполнения заданий:   -
- задание № 1, с   -
- задание № 2, с   -
- задание № 3, с   -
- задание № 4, с   -
- задание № 5, с   -
- задание № 6, с   -
- задание № 7, с   -
- задание № 8, с   -
- задание № 9, с   -
- задание № 10, с   -

Выводы: (характеризуются общий уровень интеллектуального развития, скорость мыслительных процессов, показатели наглядно-действенного и логического мышления).

 


Занятие № 9

Тема: ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

Протокол

Регистрации результатов обследования

По методике «МЛО «Адаптивность»

 

ФИО__________________________ Дата__________ Учебная группа_______

 

Шкалы Баллы (стэны) (1-10)
Поведенческая регуляция (нервно-психическая устойчивость) (ПР)  
Коммуникативный потенциал (КП)  
Моральная нормативность (МН)  
Личностный адаптационный потенциал (ЛАП)  

 

 

Вывод: (характеризуется личностный адаптационный потенциал).


Занятие № 10

Тема: ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА

В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ

Протокол № 1

Исследования общего интеллектуального развития (ОИР)

ФИО__________________________ Дата__________ Учебная группа_______

 

Методика, показатель Количество правильно выполненных заданий Баллы
1. «Аналогии»    
2. «Числовые ряды»    
3. «Арифметический счет»    
4. «Зрительная память» («Память на фигуры»)    
5. «Образное мышление» («Узоры»)    
6. «Вербальная память»    
7. «Установление закономерностей»    
ИТОГО (сумма по 7 методикам)    

 

Выводы: (характеризуется уровень общего интеллектуального развития).

 

 

Протокол № 2

Определения категории профессиональной пригодности

Кандидата на обучение в ВВУЗе

Показатель Результат, баллы (стэны) Категория проф. пригодности
1. Оценка общего интеллектуального развития (ОИР)    
2. Оценка свойств личности - личностный адаптационный потенциал (ЛАП) по методике МЛО «Адаптивность»    
3. Оценка уровня мотивации - показатель методики «Военно-профессиональная мотивация» (ВПМ)    
Итоговая категория профессиональной пригодности -  

 

Выводы: (характеризуется категория профессиональной пригодности кандидата на обучение в военно-учебном заведении).

Занятие № 12

Тема: ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ

Курсант № __

ЧСС в покое __________

№ трени-ровки Показатели
Время ошибки РДО, мс Скорость перера-ботки информации, бит/с Сохран-ность точности РДО, % Резервы внима-ния, % Интегральный показатель СД, усл.ед. ЧСС, уд/мин Индекс напряже-ния, усл.ед.
             
             
             
             
             

Занятие № 13

Тема: СОСТОЯНИЯ УТОМЛЕНИЯ И ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ

У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Дата__________ Учебная группа_______

Протокол № 1

Результаты оценки функционального состояния организма военнослужащих

до и после физической работы

 

ФИО   ЧСС, уд./мин АД, мм рт.ст. САН, баллы КЧСМ, Гц ПСМР, мс Индекс Руфье, усл.ед.
До   После   До   После   До   После   До   После   До   После   До   После  
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Выводы: Состояние острого утомления выявлено у курсантов №№ _____________

___________________________________

что подтверждают результаты исследования по методикам_____________________

___________________________________________________________________________


Протокол № 2

Результаты оценки функционального состояния организма военнослужащих

до и после операторской работы

 

ФИО   ЧСС, уд./мин АД, мм рт.ст. САН, баллы КЧСМ, Гц ПСМР, мс Индекс Руфье, усл.ед.
До   После   До   После   До   После   До   После   До   После   До   После  
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Выводы: Состояние острого утомления выявлено у курсантов №№ _____________

___________________________________

что подтверждают результаты исследования по методикам_____________________

___________________________________________________________________________


Занятие № 15

 

Тема: СОСТОЯНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ

И НАПРЯЖЕННОСТИ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

 

Дата__________ Учебная группа_______

 

Протокол № 1

 

Показатели функционального состояния организма

У всех обследованных курсантов до и после выполнения задач интенсивной операторской деятельности

ФИО   № ступени пре- кра- щения ра- боты Показатели функционального состояния организма
Частота пульса, уд./мин АД, мм рт.ст. САН, баллы Точность отмерива- ния 10-секундных интервалов
До работы   После работы До работы После работы До работы   После работы До работы После работы
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Заключение:наиболее выраженные признаки эмоционального напряжения и/или напряженности (указать какие) при выполнении задач интенсивной операторской деятельности имеет курсант №_____ .


Протокол № 2

Характер эмоциональных проявлений

У всех обследованных курсантов до начала работы и в момент прекращения выполнения задач интенсивной операторской деятельности

ФИО   Номер ступени прекращения работы Характер эмоциональных проявлений
Мимика, баллы Скованность движений, баллы Вегетативные реакции, баллы
До работы Прекращение работы До работы   Прекращение работы До работы   Прекращение работы
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Заключение:наиболее выраженные эмоциональные проявления (указать какие) при выполнении задач интенсивной операторской деятельности имеет курсант №_____ .


Протокол № 3

 

Показатели

Функционального состояния организма

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.