Сделай Сам Свою Работу на 5

Что включает в себя понятие пациент?





МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

Всероссийский учебно-научно-методический Центр по непрерывному

Медицинскому и фармацевтическому образованию

Рабочая тетрадь студента

для практических занятий по сестринскому делу

Часть I

(основы сестринского дела: введение в предмет, сестринский процесс)

Москва


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

Всероссийский учебно-научно-методический Центр по непрерывному

Медицинскому и фармацевтическому образованию

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента

образовательных медицинских

учреждений и кадровой политики

Н.Н. Володин

______________________

“____”_________2001 г.

Рабочая тетрадь студента

для практических занятий по сестринскому делу

Часть I

(основы сестринского дела: введение в предмет, сестринский процесс)

Москва


Дорогие друзья!

В последние годы повысилась потребность общества в высококвалифицированной медицинской помощи, в медицинских сестрах, владеющих методами ухода, соответствующих мировым стандартам. В связи с этим разработана Национальная программа развития сестринского дела в России. Согласно этой программе, современная медицинская сестра должна владеть философией сестринского дела, в совершенстве знать сестринский процесс и активно участвовать в пропаганде сестринских знаний. С целью облегчения усвоения новых знаний нами разработаны рабочие тетради по сестринскому делу, I и II части.



Сейчас в ваших руках рабочая тетрадь по предмету “сестринское дело", часть I - основы сестринского дела: введение в предмет, сестринский процесс.

Она позволит вспомнить материал, пройденный ранее, выполнение практических манипуляций, работу с пациентами. Работая над имеющимися в тетради заданиями, вы сможете самостоятельно проверить свои знания и практические умения, вам легче будет готовиться к экзаменам и заниматься на кафедрах клинических дисциплин.

Система заданий в тетради усложняется по мере того, как вы накапливаете и расширяете свои знания. Чтобы дать правильный ответ, нужно поработать не только с текстом учебника, но и с тетрадью манипуляций, с врачебной и сестринской историями болезни, вспомнить об этике. Если то или иное задание с первого раза не получается, не следует отступать, ещё раз обратитесь к учебнику, к лекционному курсу, к дополнительной литературе и найдите необходимый материал. Наиболее трудные задания могут быть выполнены с помощью преподавателя. Если к концу учебного года все задания будут выполнены правильно, вы можете уверенно идти на экзамены и можно будет сказать:



“Я буду грамотной медицинской сестрой!”

Составитель:Зав. кафедрой сестринского дела в терапии

с основами сестринского дела ВБМК, преподаватель высшей категории

Хвощёва Светлана Ефимовна.

Рецензенты: зам. директора ВУНМЦ Мальцева Н.С., преподаватель Смоленского базового медицинского колледжа Коноплева Е.Л., директор Санкт-Петербургского медицинского училища Минздрава России Самойленко В.В., зам. директора по УПР Владивостокского базового медицинского колледжа Полоухина Л.А.


 

Тема занятия №1: Философия и теория сестринского дела. Биомедицинская этика в сестринской практике.

Цель работы:помочь студентам овладеть философией сестринского дела, усвоить науку и искусство диагностики, быть защитником интересов пациента. Ознакомиться с основными принципами биомедицинской этики, ее применение в сестринской практике. Уметь пользоваться учебником и дополнительной литературой.

Задание № 1.

Постарайтесь ответить своими словами и проверить правильность ответа по учебнику.



Дайте определение сестринского дела

.......................................................................................................................................................

.......................................................................................................................................................

.......................................................................................................................................................

.................................................................................................................

В чем, по вашему мнению, главная задача сестринского дела?

 

 

 

 

 

 

 

Что включает в себя понятие пациент?

 

 

 

 

 

 

Какие функции м/с определяются ЕРБ ВОЗ по сестринскому делу:

Как должны строиться отношения сестринского персонала и пациента (медицинской сестры и родственников), какие известны модели взаимоотношений медработников и пациентов (воспользуйтесь дополнительной литературой).

Задание № 2

Дайте определение медицинской этики (как вы его понимаете, опираясь на информацию в учебнике).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.