Сделай Сам Свою Работу на 5

Методы обеспечения безопасности движения поездов при отказе тормозного оборудования





 

10.2.1. Назовите существующую на железной дороге в нашей стране систему ремонта тормозного оборудования и ее особенности. Укажите правильные ответы:

В+ затратная система

В- экономичная, эффективная система

В+ планово-предупредительная система

В- диагностическая система оценки состояния тормозного оборудования

В+ ремонт тормозного оборудования по величине пробега или времени

 

10.2.2. Система ремонта тормозов и ее особенности. Укажите правильный ответ:

В+ планово-предупредительная

В+ капитальный (заводской), деповской, ревизия и текущий для вагонов

В+ ТО-1, ТО-2, ТО-3 и ТР-1, ТР-2, ТР-3 для локомотивов в депо и капитальный и средний на локомотиворемонтных заводах

В+ эффективная, так как предупреждает отказы

В- затратная и экономически невыгодная система

 

10.2.3. При низких температурах в тормозных системах поездов… Укажите правильный ответ:

В- возрастают утечки и расход воздуха

В- снижается чувствительность тормозных приборов

В- увеличивается перепад давления между головной и хвостовой частями

В- повышается температура воздуха, поступающего в ТМ от компрессора



В+ повышается скорость тормозной волны

 

10.2.4. Как влияют скорость движения и скорость тормозной волны на величину продольно-динамических усилий в поезде? Укажите правильные ответы:

В- чем выше скорость движения, тем больше продольно-динамические усилия

В- чем выше скорость тормозной волны, тем больше продольно-динамические усилия

В+ чем выше скорость движения, тем меньше продольно-динамические усилия

В+ чем выше скорость тормозной волны, тем меньше продольно-динамические усилия

В+ чем выше скорость тормозной волны и скорость движения,
тем меньше продольно-динамические усилия

 

10.2.5. Какой из поездов одинакового веса, порожний или груженый требует больших энергозатрат для проследования по участку в одинаковых условиях? Укажите правильный ответ:

В- груженый из-за дополнительного удельного сопротивления движению

В+ порожний, из-за основного удельного сопротивления движению

В- груженый, из-за основного удельного сопротивления движению

В- порожний из-за дополнительного удельного сопротивления движению



В- груженый из-за различного расчетного тормозного коэффициента

 

10.2.6. Какие предельные длительно действующие продольные усилия допускаются в загруженных и порожних грузовых поездах соответственно? Укажите правильный ответ:

В+ 1000 кН и 500 кН

В- 500 кН и 100 кН

В- 1000 кН и 200 кН

В- 500 кН и 200 кН

В- 200 кН и 100 кН

10.2.7. Зависят ли продольно-динамические усилия в поезде от скорости его движения и, если зависят, то … Укажите правильный ответ:

В- не зависят

В- пропорционально скорости движения

В+ обратно пропорционально скорости движения

В- пропорционально при скоростях до 40 км/ч

В- обратно пропорционально при скоростях выше 40 км/ч

 

10.2.8. Выражение для расчета продольно-динамических реакций. Укажите правильный ответ:

В-

В+

В-

В-

В-

 

10.2.9. Назовите меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов в зимних условиях. Укажите правильные ответы:

В+ очистку деталей тормоза локомотива от льда производить по мере его появления при первой возможности

В- образовавшийся на деталях тормоза и рычажной передачи локомотива лед удалять с привлечением работников ПТО или станций

В+ при температуре ниже -30 °С не допускать пуска компрессора без подогрева масла в картере

В+ при длительных стоянках поезда компрессоры не отключать

В+ локомотивная бригада обязана не допускать в процессе эксплуатации локомотива обледенения деталей тормоза

 

10.2.10. Назовите меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов в зимних условиях. Укажите правильные ответы:



В+ оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, хранить в закрытых стеллажах при температуре наружного воздуха

В+ в случае обнаружения вагонов с колесами, которые идут юзом, имеют выбоины или другие неисправности, угрожающие безопасности движения, принять меры к остановке поезда

В+ не допускается отправлять в поезде вагоны с тормозными колодками, которые не отходят от колес вследствие замораживания рычажной передачи

В- перед соединением рукавов ТМ продуть ее сжатым воздухом, а затем произвести сокращенное опробование тормозов

В+ на пассажирских вагонах в пунктах формирования и оборота поезда проводники обязаны удалить лед с тормозной рычажной передачи

 

10.2.11. Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования. Укажите правильные ответы:

В+ при замерзании воздухораспределителя выключить его и выпустить воздух из рабочих объемов выпускным клапаном до полного ухода штока ТЦ, а по прибытии в депо ВР заменить

В+ замерзшие соединительные рукава воздухопровода снять, отогреть и вновь поставить, или заменить запасными

В- в случае замерзания магистрального воздухопровода поставить вагон последним в поезде таким образом, чтобы ледяная пробка не мешала работе его тормоза

В+ запрещается отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы

В+ отогревать огнем главные резервуары, нагнетательную, питательную и перепускную трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранах

 

10.2.12. Продольно-динамические реакции в поездах прямо пропорционально зависят от следующих факторов… Укажите правильные ответы:

В+ расчетной силы нажатия колодок

В- времени наполнения тормозных цилиндров

В+ длины поезда

В+ расчетного коэффициента трения колодок

В- скорости тормозной волны

 

10.2.13. Продольно-динамические реакции в поездах обратно пропорционально зависят от следующих факторов… Укажите правильные ответы:

В+ скорости тормозной волны

В- длины поезда

В- расчетной силы нажатия колодок

В- расчетного коэффициента трения колодок

В+ времени наполнения тормозных цилиндров

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.