Сделай Сам Свою Работу на 5

Обслуживание и регулировка переднего тормоза





Вращая регулировочную гайку (рис. 15), отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце рычага переднего тормоза, составлял 8-15мм.

При отпущенном рычаге колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта

Обслуживание и регулировка заднего тормоза

Вращая регулировочную гайку (Рис. 16, поз. 1), отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце педали заднего тормоза, составлял 20-30 мм.

При отпущенной педали колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта.

 

Смазка и регулировка натяжения цепи

Ресурс цепи зависит от ее своевременного обслуживания, которое сводится к периодической регулировке и смазке.

Внимание! Применяйте специальную смазку для приводных цепей. Применение моторного масла и других смазочных материалов приводит к значительному сокращению срока службы цепи.



 

Цепь привода заднего колеса мопеда защищена от загрязнения кожухом. Для контроля натяжения цепи и нанесения смазки в левой нижней части кожуха имеется отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой (рис. 17, поз. 1). Извлеките заглушку и проверьте вертикальное перемещение нижней ветви цепи. Оно должно составлять 15-20 мм. Регулировку натяжения цепи производите в следующей последовательности:

1. ослабьте гайку оси колеса (рис. 17, поз. 2)

2. равномерно вращая гайки растяжек (рис. 17, поз. 3), отрегулируйте необходимое натяжение цепи.

3. затяните гайку оси.

Переднее и заднее колеса после регулировки должны находиться в одной плоскости.

 

Внимание! После регулировки натяжения цепи обязательно произведите регулировку тормоза заднего колеса.

 

При достижении предела регулировки необходимо заменить цепь на новую. Для увеличения срока службы цепи заменяйте ее вместе с ведущей и ведомой звездами.



 

 

Топливный шланг

Регулярно контролируйте состояние топливного шланга. При обнаружении трещин, надрывов или других дефектов, а также в случае потери эластичности замените шланг новым. Срок службы топливного шланга четыре года.

 

Воздушный фильтр

Обслуживание воздушного фильтра заключается в периодической очистке фильтра или замена.

Очистка должна производится через каждые 1000 км пробега, а при использовании мопеда в запыленной местности, каждфе 500 км пробега!

Внимание! При мойке мопеда избегайте попадания воды в воздушный фильтр.

На данном мопеда применяется воздушный фильтр сухого типа. Сам фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги.

Со временем фильтрующий элемент засоряется, в нем оседает много пыли. Поэтому снижается его пропускная способность. То есть в карбюратор попадает меньше воздуха, тем самым сбиваются его настройки. Поэтому необходимо периодически производить чистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра. Производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 5000 км.

Порядок работ по очистке фильтрующего элемента:

1.Отсоединить от карбюратора воздушный патрубок;

2. Открутив винт, снять левую декоративную крышку облицовки мопеда;

3.Извлеч аккумулятор;

4.Сняв винтовые хомуты, крепящие половинки корпуса воздушного фильтра, извлечь фильтрующий элемент воздушного фильтра;

5. Осмотреть фильтрующий элемент (если заметны повреждения, неплотное прилегания к кроям корпуса фильтра, разрывы, сквозные отверстия),то фильтрующий элемент подлежит замене;



6.Очилтить и продуть фильтр чистым воздухом;

7.Изнутри протереть корпус тряпкой, смоченной бензином, а затем насухо вытереть хлопчатобумажной тканью (протирать нужно аккуратно, чтобы не оставалось пыли и ниток, которые могут попасть в карбюратор и забить клапаны или жиклеры );

8. Устанавливать фильтрующий элемент в обратном порядке снятию;

Внимание! Эксплуатация мопеда с поврежденным фильтрующим элементом или без него недопустима, так как приводит к выходу из строя деталей двигателя. Никогда не запускайте двигатель без фильтрующего элемента.

 

11.9 Карбюратор

Оптимальные мощностные, топливно-экономические и экологические параметры двигателя в значительной степени зависят от правильной работы карбюратора.

 

Внимание! Поскольку регулировка карбюратора является достаточно сложной, требующей большого опыта и соответствующей квалификации операцией, рекомендуем Вам, при необходимости, доверить ее выполнение специалистам сервисной станции.

 

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, убедитесь в том, что фильтрующий элемент воздухофильтра не загрязнен и не имеет дефектов (см. пункт «Воздухофильтр»). Регулировку карбюратора начните с проверки свободного хода троса привода дросселя, который должен составлять 0,5-1,0 мм. Для его корректировки ослабьте контргайку упора оболочки троса под рукояткой управления дросселем, и, вращая регулировочную гайку упора оболочки, установите ее в такое положение, при котором свободный ход оболочки троса будет составлять 0,5-1,0 мм. Регулировочную гайку упора зафиксируйте контргайкой.

Процедуру регулировки холостого хода начните с прогрева двигателя до рабочей температуры.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.