Сделай Сам Свою Работу на 5

Достижения ребенка (Что нас радует)





ü Устойчивость интереса к занятиям и собственно английскому

языку.

ü Инициативность в обучении английскому языку.

ü Понимание важности английского языка в современном мире. возрастающая мотивации к обучению.

ü Адекватность использования английского языка (в различных си­туациях правильно подбирает слова и выражения, действует осо­знанно).

ü Разнообразие сфер использования английского языка помимозанятий.

ü Появившаяся самооценка освоения английского языка (элементар­но знающего или не знающего его).

ü Стремление самостоятельно учить окружающих английскому языку.

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей

ü Неустойчивый интерес или его отсутствие к иностранному языку.

ü Умения в диалогической и монологической речи развиты не в достаточной степени, или наблюдается хорошее развитие одного вида речи.

ü Ребенок обращается к английскому языку только в ситуациях ини­циированных педагогом, полученный опыт освоения не актуали­зируется в самостоятельной деятельности.

Итог обучения английскому языку в детском саду



За два года изучения английского языка в детском саду ребенок познакомился с азами культуры страны изучаемого языка, овладел определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. Большинство дошкольников уже могут применить свои знания в реальной языковой среде: во время путешествий за границу, в общении с родителями. В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения английского языка как средства общения во всем мире. Устойчивость и осознанность мотивации изучения ино­странного языка влияет на уровень владения им у старших дошколь­ников.

У большинства детей очень хорошо развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, с легкостью могут ее воспроизвести. Очень хорошо развиты артикуляционные навыки (практически нет проблем со звуками родного языка), дети четко дифференцируют звуки, то есть не заменяют их схожими из родного или иностранного языка. Дети обладают необходимым запасом слов в рамках изучаемых тем, могут составить небольшой рассказ (3—4 предложения) про себя, про раз­личные предметы и т.д. В ситуации непосредственного общения с педагогом, сверстниками проявляют инициативу, выбирают необходи­мые речевые образцы (фразы), то есть могут вступить в диалог и поддержать его. Ребята имеют достаточно широкие представления о культуре, традициях страны изучаемого языка (могут спеть традици­онные английские песни, назвать сказки и т.д.). Дети достаточно часто используют английские слова в самостоятельных играх.



Литература по раннему обучению английскому языку

1. Воронцова Е.А. Грамматические игрушки. Интерактивное посо­бие для обучения грамматике английского языка детей 6—8 лет.— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

2. Вронская И. В. Английский язык в детском саду: для воспитате­лей детского сада и родителей. — СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, Союз, 2001.

3. Козина С. В. Музыкальные физкультминутки на занятиях анг­лийского языка // Педагогика ДОУ. — 2006. №2. — с. 105—109.

4. Колесникова О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, — 1989. №4.

5. Малкина Н.А. Традиционная английская игра — путь в мир другой культуры // Дошкольное воспитание. — 2005. №4. — с. 77—80.

6. Протасова Е. Ю. Язык и дети. Организация жизнедеятельности детей в детском саду: методическое пособие к программе «Двуязычный детский сад». — М.: Центр инноваций в педагогике, 1998.

7. Рыбакова Н. В., Колкова М. К. Английский через ситуации: ме­тодическое пособие для учителей и родителей. — СПб: Специальная литература, 1998.

8. Шишкова И. А., Вербовская М.Е. Английский для малышей 4— 6 лет: книга для родителей и преподавателей / Под ред. Н. А. Бонк. — М.: Росмэн, 2002.



9. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-англий­ски. - СПб., 1999.

10. Ellis G., Hancock P. Pebbles 1 / Teacher's Book. — Longman ltd, 2005.

11. Ellis G., Hancock P. Pebbles 2 / Teacher's Book. — Longman ltd, 2005.

12. Holderness J., Hughes A. 100+ Ideas For Children / A teacher's Resource Book of Topic-based Activities. — Heinemann, 1997.

13. Paul D. Songs and Games for Children. — Heinemann, 1996.

14. Phillips S. Drama with Children — Oxford University Press, 2000.

15. Reilly V., Ward S. Very Young Learners — Oxford University Press, 2007.

16. Roberts L. Happy House 1 / Teacher's Book. — Oxford University Press, 2006.

17. Roberts L. Happy House 2 / Teacher's Book. — Oxford University Press, 2006.


СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Содержание педагогической деятельности воспитателя

По освоении детьми образовательных областей

Четвертый год жизни. Вторая младшая группа......

Особенности возраста и организации жизни детей.

Режим дня

 

Образовательная область «Физическая культура». Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

 

Образовательные области «Здоровье» и «Безопасность».

Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными

 

Образовательная область «Социализация»

 

Развитие игровой деятельности. В игре ребенок развивается, познает мир, общается

 

Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

 

Образовательная область «Труд». Развиваем ценностное отношение

к труду

 

Образовательная область «Познание»

Развитие сенсорной культуры. Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

 

Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Ребенок открывает мир природы

 

Развитие математических представлений. Делаем первые шаги

в математику. Исследуем и экспериментируем

 

Образовательная область «Коммуникация». Развиваем речь

и коммуникативные способности детей

 

Образовательная область «Чтение художественной литературы».

Ребенок в мире художественной литературы 80

 

Образовательная область «Художественное творчество». Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество

 

Образовательная область «Музыка». Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

 

Интегративные качества ребенка. Итоги освоения содержания

программы

Пятый год жизни. Средняя группа

 

Особенности возраста и организации жизни детей.

Режим дня

 

Образовательная область «Физическая культура».

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

 

Образовательная область «Здоровье». Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

 

Образовательная область «Безопасность». Ребенок осваивает опыт

безопасного поведения в окружающем мире

 

Образовательная область «Социализация»

 

Развитие игровой деятельности. В игре ребенок развивается,

познает мир, общается

 

Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

 

Образовательная -область «Труд». Развиваем ценностное отношение

к труду

 

Образовательная область «Познание»

Развитие сенсорной культуры. Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

 

Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Ребенок открывает мир природы

 

Развитие математических представлений. Делаем первые шаги

в математику. Исследуем и экспериментируем

 

Образовательная область «Коммуникация». Развиваем речь

и коммуникативные способности детей

 

Образовательная область «Чтение художественной литературы».

Ребенок в мире художественной литературы

 

Образовательная область «Художественное творчество». Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество

 

Образовательная область «Музыка». Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

 

Интегративные качества ребенка.

Итоги освоения содержания программы

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.