Сделай Сам Свою Работу на 5

Организация опыта освоения английского языка





Что осваивают дети

Семья и дом. Слушание диалогов, сказок «Репка», «Три медведя», обращение к опыту ребенка (обсуждение его семьи). Разучивание песен, игры-драматизации по мотивам сказок. Разыгрывание сказок «Теремок», «Рукавичка» на фланелеграфе. Фантазирование на тему «Дом моей мечты». Создание схемы (на бумаге) и макета дома (из гона, схема на бумаге, из конструктора).

Животные. Педагог знакомит детей со сказками, персонажами которых являются животные, предлагает различные игровые ситуации английском языке, где детям предлагается восстановить историю по серии картинок, придумать финал. Разыгрываются сюжетные игры («В зоомагазине», «В зоопарке», «Путешествие в джунгли», «На сафари»). Совместно с руководителем изостудии дети создают «Книгу Джунглей».

Еда. Для освоения лексико-грамматической темы педагог использует дидактические игры (лото, домино), сюжетные («Магазин», «Пикник», «День рождения друга»). Также дети с удовольствием изготавливают атрибуты для игр по теме — лепят, рисуют, вырезают из бумаги и картона.

Одежда и обувь. Для закрепления лексико-грамматической темы педагог организует игру «Показ мод», также возможно создание ката­лога модной одежды, где дети придумывают образы — рисуют, делают аппликацию, создают коллаж.



Мое тело. Педагог предлагает детям сюжетно-ролевую игру «Боль­ница» для закрепления лексико-грамматической темы.

Итоги освоения содержания

Достижения ребенка (Что нас радует)

ü Устойчивость интереса к занятиям и собственно английскому языку.

ü Инициативность в обучении английскому языку.

ü Адекватность использования английского языка: в различных си­туациях правильно подбирал слова и выражения, действовал осо­знанно.

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей

ü Неустойчивый интерес или его отсутствие к иностранному языку.

ü Умения в диалогической и монологической речи развиты не в достаточной степени или наблюдается хорошее развитие одного вида речи.

Седьмой год жизни

Задачи воспитания и развития детей

1. Развивать интерес детей к английскому языку, желание говорить на языке, слушать песни, речь, смотреть мультфильмы на английском языке через организацию педагогического процесса на основе пред­почитаемых ребенком видов деятельности (игра, продуктивные виды деятельности).



2. Знакомить детей с предметом обучения: рассказать о роли ино­странного языка в жизни человека.

3. Формировать у детей умения в аудировании при прослушивании ими незнакомого текста, содержащего в основном известную им лексику.

4. Развивать умения детей вести диалог: в процессе подготовки к драматизации сказки, во время выполнения аппликации, пони­мать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обраще­ние, употребляя соответствующие ситуации реплики, в сюжетно- ролевой игре.

5. Знакомить детей с традиционными праздниками страны изучаемого языка: Хэллоуин, Новый год, День Святого Валентина, День матери, Пасха.

Для развития у семилетнего ребенка активнойпозиции в изучении английского языка основноевнимание уделяется совместной деятельности педагога с детьми. Такой вид взаимодействия подразумевает активизацию в профессиональном репертуаре педагога следующих форм организации совместной деятельности с детьми.

1. Создание ситуаций успеха.

2. Создание проблемно-поисковых игровых ситуаций.

3. Сюжетно-ролевых игр.

4. Дидактических игр.

5. Подвижных игр.

 

Всодержание игр на английском языке также могут и должны быть включены все разделы работы,что и в содержании игр на родном языке:

ü эмоционально-нравственное воспитание: вежливые слова, слова, выражающие эмоциональное состояние и т.д.;

ü трудовое воспитание: знакомство с трудом взрослых и особенностями профессий в стране изучаемого языка;



ü экологическое воспитание: природные и погодные явления могут широко использоваться детьми в играх на свежем воздухе;

ü формирование элементарных математических представлений: совершенствование навыков счета, знание названий дней недели, месяцев в году.

Создание проблемных ситуаций в обучении английскому языку стимулирует становление субъектного опыта ребенка, поскольку в процессе поиска решения ребенок вступает с педагогом во взаимодействие, основанное на партнерских отношениях. Постепенно позиция партнера со стороны воспитателя переходит в позицию советчика и заинтересованного наблюдателя, а самостоятельность и активность дошкольника возрастает.

В процессе организации раннего обучения английскому языку наблюдается тесное взаимодействие преподавателя по английскому языку с воспитателями и педагогами-специалистами. Содержание обучения английскому языкуинтегрируется с другими видами деятельности детей в детском саду (музыка, физкультура, изодеятельность)

Интеграция может состоять в следующем:

ü инструктор по физвоспитанию проводит соревнование между командами Tooth Fairy и Dragon. Цель соревнования: какая команда быстрее и правильнее соберет «полезные продукты».

ü Музыкальный руководитель совместно с преподавателем по анг­лийскому языку организует тематические праздники: Хэллоуин, День святого Валентина, Пасху, Рождество.

ü

Ориентации детей в изучении английского языка

О чем узнают дети

Содержание программы корректируется с учетом субъектного опыта ребенка, его игровых интересов и предпочтений. Оно является гибким и вариативным с точки зрения методов, способов подачи ма­териала, применения полученного опыта в деятельности. В рамках каждой темы разучиваются песни и рифмовки.

Транспорт. Виды транспорта (наземный, подземный), отдельные виды транспорта (автобус, машина, трамвай, троллейбус, метро, такси, маршрутное такси, велосипед, карета, самолет, вертолет, поезд, ко­рабль). Глаголы движения (ехать, плыть, путешествовать, кататься, приезжать, уезжать).

Погода и времена года. Природные явления (дождь, ветер, снег, солнце, облака, град, луна, звезды, радуга). Составление календаря погоды, обсуждение ее изменений. Времена года, сопоставление вре­мени года и погоды (тепло, холодно, жарко в это время года). Месяцы года.

Праздники и развлечения. Традиционные английские и американ­ские праздники: Хэллоуин, Рождество, Новый год, День святого Ва­лентина, День матери, Пасха. Характерные особенности праздников, их история, традиции, костюмы, угощения, подарки.

Спорт. Виды спорта (футбол, баскетбол, теннис, плавание, лыжи, фигурное катание, хоккей, верховая езда, велосипедный спорт). Раз­личные глаголы движения (бегать, прыгать, скакать, плавать, летать, танцевать, ездить верхом, кидать, кататься на лыжах, коньках, санках, играть и другие).

Школа. Школьные принадлежности (портфель, ручки, карандаши, пенал, линейка, тетради, учебники). Школа (доска, мел, учитель).

Организация опыта освоения английского языка

Что осваивают дети

Транспорт. Педагог предлагает детям дидактические игры (лото, домино, с кубиком и фишками) для закрепления новой лексики, а также ролевые игры «Путешествие», «Экскурсия по городу».

Погода и времена года. Педагог привлекает детей к созданию ка­лендаря погоды на фланелеграфе. Предлагает проблемно-игровые си­туации, в которых дети догадываются по описанию погоды и о. о времени года.

Праздники и развлечения. Совместно с музыкальным руко лем преподаватель по английскому языку организует праздники навалы Хэллоуин и Новый год, мини-спектакли «Рождество* «Пасха».

Спорт. Воспитатель организует подвижные игры на анг; языке на прогулке, инструктор по физкультуре совместно с вателем по английскому языку проводит «Праздник спорта» (* старты»).

Школа.В рамках изучения темы детям предлагаются диалоги, проблемно-игровые ситуации, дидактические игры лж минания новой лексики. Педагог предлагает детям ролевую «Школа для зверят».

Итоги освоения содержания

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.