Сделай Сам Свою Работу на 5

Ваше имя. Именно друзья и знакомые, при обращении к вам, используют ваше имя, но вы его используете сами гораздо реже.





Это секрет. Если вы им с кем-то поделитесь, то это уже не будет секретом, и он автоматически исчезает сам по себе.

Это время. Пока человек не посмотрит на часы, то оно не известно. И люди часто говорят с сожалением, что время пролетает.

4) Буква «А». Здесь использована последовательность первых букв в названии месяцев года, начиная с сентября : Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь, Январь, Февраль, Март. Следовательно, следующей буквой будет «А» – Апрель.

5) Цифра «6». Каждая первая цифра – это порядковая цифра, а цифра после равенства указывает количество букв, из которых состоит название цифры. Например, 1 = «один» (4 буквы), 2 = «три» (3 буквы) и т.д.


Ёжик смотрит на снежинки:
— Это, — думает, — ежинки:
Белые, колючие -
И к тому ж – летучие.

Паучок на паутинке -
Тоже смотрит на снежинки:
— Ишь, какие смелые -
Эти мухи белые!

 

 

Заяц смотрит на снежинки:

— Это заячьи пушинки…
Видно, заяц – весь в пуху –
Чешет шубу наверху.

Мальчик смотрит на снежинки:
— Это, может быть, смешинки?...
Не поймёт он, почему -
Очень весело ему.

 

Ступая уверенно и величественно, в город пришла зима. Вначале землю сковал мороз. Многочисленные лужи покрылись прозрачным льдом, а вечером с затянутого тучами неба пошёл первый снег.



Миллиарды лёгких снежинок мягко опускались на землю, и вскоре всё вокруг стало сказочно-белым. Маленькая Снежинка вместе со своими подружками-снежинками радостно кружилась в первом зимнем танце, покинув огромную снеговую тучу, на которой произошло её рождение. На Снежинке было чудесное кружевное платьице, рисунок которого больше не повторялся в нарядах её подружек. Она была счастлива, чувствуя свою красоту и лёгкость. Вдруг резкий порыв холодного ветра подхватил маленькую красавицу и с силой швырнул её вниз, на подоконник жилого дома. Придя в себя после падения, Снежинка осмотрелась вокруг. В окне горел свет, а у окна на стуле сидела маленькая девочка с пёстрым шарфиком на шее и наблюдала за тем, что происходило на улице. Девочка смотрела, как падают снежинки, как всё вокруг преображается, словно в сказке, становится белым и нарядным. Ей очень хотелось выйти на улицу, подставить ладошку и поймать хотя бы одну снежинку, чтобы поближе рассмотреть её ажурный наряд. Однако девочка болела и мама запретила ей выходить из дома, поэтому она могла только наблюдать из окна за снежинками, пока они исполняли в воздухе свой неповторимый танец. Что-то сказочное и чудесное виделось ей в их плавном хороводе. Ей казалось, что снежинки, танцуя, берутся за руки и, кружась, о чём-то шепчутся...



Ей очень хотелось услышать, о чём же они говорят. Может быть, они рассказывают друг дружке новые сказки о чудесной стране Лапландии, о

Снегурочке, о Снежной Королеве... В это время Снежинка через оконное стекло с восхищением смотрела на девочку. Она родилась совсем недавно и всё видела в первый раз, а девочка была такая маленькая и хорошенькая... Но её грустный вид печалил Снежинку. Ей так хотелось, чтобы девочка улыбалась и была счастлива!

В это время девочка решила открыть форточку, надеясь, что хотя бы одна снежинка залетит к ней в комнату. Ветер, словно выполняя желание ребёнка, подхватил с подоконника нашу маленькую снежную красавицу и забросил её через открытую форточку в комнату. Снова ощутив всю прелесть полёта, Снежинка упала на подставленную девочкой ладошку. Глаза у девочки загорелись от радости и восхищения: "Вот ты какая!" - воскликнула девочка. - Да ты просто красавица! Какой у тебя удивительный, сказочный наряд! Я хочу вырезать из бумаги снежинки с таким же изумительным узором и нарядить ими свою новогоднюю ёлочку! А маленькая Снежинка, неповторимая и прекрасная в своём последнем счастливом сиянии, быстро таяла на тёплой ладошке, превращаясь в блестящую капельку...



Девочка, запомнив восхитительный

Узор Снежинки, с радостной

Улыбкой побежала за бумагой и

Ножницами, чтобы вырезать то

Чудо природы, которое она только

Что держала на ладони.

 


ИНГРЕДИЕНТЫ:

500 гр смеси разных орехов

Гр сахара; 250 гр сливочного масла

Яйца; 1 пакетик ванилина

Ст. ложка какао; 1 ч. ложка пшеничной муки

Ч. ложка разрыхлителя

Гр миндаля для украшения


1) Готовим ореховую муку: Ядра орехов поджариваем на сухой сковороде до золотистого цвета, удаляем оставшуюся кожицу и измельчаем в блендере

2) Взбиваем размягченное сливочное масло. Взбиваем яйца с сахаром. Все перемешиваем

3) В полученную смесь всыпаем ореховую муку, ванилин и разрыхлитель, перемешивая, добавляем какао. Готовое тесто должно получиться без комочков.
4) Небольшие овальные формы для запекания смазываем сливочным маслом и посыпаем пшеничной мукой. Наполняем формочки ореховым тестом и помещаем в разогретую до 200 градусов духовку на 7 минут. Затем уменьшаем температуру в духовке до 150-180 градусов и выпекаем в течении 30 мин. Достаем готовые кексы из формочки и остужаем

5) Очищаем миндаль от кожицы и нарезаем острым ножом каждый орешек соломкой.

6) Готовые кексы украшаем «иголками» из миндаля. Глазики и носики «ежикам» можно сделать из глазури (смешать лимонный сок с большим количеством сахарной пудры).

 


 


 

Вопросы:

1. Кто на основе многолетнего изучения условных рефлексов у животных выделил 4 типа высшей нервной деятельности?
2. … - процесс и результат количественных и качественных изменений человека
3. Личностный … отражает субъективную значимость тех или иных событий, явлений.
4. Человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью.
5. … к звукам речи называется фонематическим.
6. Умение проникать в сущность сложных вопросов.
7. Школьная и дошкольная …
8. Желание, благо, любовь, волнение и т.д. Это все вместе называется….
9. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней.
10. Осенью, зимой, весной - он всегда за твоей спиной, а летом он отдыхает -новый школьный год ожидает
11. Процесс управления развитием личности.
12. Наука о воспитании и обучении человека.
13. … , подчеркивал, что главной особенностью развития ребенка является то, что оно происходит в сотрудничестве со взрослым.
14. Ни минуты не сидит, И куда-то всё бежит, Озорник с пелёнок. Это маленький …
15. … - процесс становления человека, как социального существа под воздействием факторов: экологических, социальных, экономических и т.д.
16. … педагогика, изучающая особенности воспитания человека на различных возрастных этапах.
17. … - результат обучения.
18. Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. На работе круглый год -То сердечко отдаёт.
19. Психические … А) познавательные Б) эмоциональные В) волевые
20. По оригинальности активное воображение можно разделить на: воссоздающее; …
21. Советский педагог.
22. На что влияют: - политические события - экологическая обстановка - экономическая обстановка - наследственная предосположенность
23. Действую в лаборатории днем…
24. … - это сфера человеческой деятельности результатом, которой являются новые знания.
25. Раньше в эту науку входила психология.
26. Головной и спинной …
27. Сильный очаг возбуждения подчиняет себе другие; чем сильнее потребность, тем сильнее очаг, тем больше он доминирует в поведении. …. , открывший и описавший его назвал его доминантой.
28. Простейшим, но очень важным психическим познавательным процессом является …
29. Классик советской педагогики.
30. Наука о фактах, закономерностях и механизмах психики.
31. Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или чувствовали.
32. Виды, какого вида познавательного процесса представлены ниже? 1) по степени активности: - непроизвольные, произвольные 2)по оригинальности: воссоздающее, творческое 3) фантазия

Обратный адрес:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.