|
Ваше имя. Именно друзья и знакомые, при обращении к вам, используют ваше имя, но вы его используете сами гораздо реже.
Это секрет. Если вы им с кем-то поделитесь, то это уже не будет секретом, и он автоматически исчезает сам по себе.
Это время. Пока человек не посмотрит на часы, то оно не известно. И люди часто говорят с сожалением, что время пролетает.
4) Буква «А». Здесь использована последовательность первых букв в названии месяцев года, начиная с сентября : Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь, Январь, Февраль, Март. Следовательно, следующей буквой будет «А» – Апрель.
5) Цифра «6». Каждая первая цифра – это порядковая цифра, а цифра после равенства указывает количество букв, из которых состоит название цифры. Например, 1 = «один» (4 буквы), 2 = «три» (3 буквы) и т.д.
Ёжик смотрит на снежинки: — Это, — думает, — ежинки: Белые, колючие - И к тому ж – летучие.
Паучок на паутинке - Тоже смотрит на снежинки: — Ишь, какие смелые - Эти мухи белые!
Заяц смотрит на снежинки:
— Это заячьи пушинки… Видно, заяц – весь в пуху – Чешет шубу наверху.
Мальчик смотрит на снежинки: — Это, может быть, смешинки?... Не поймёт он, почему - Очень весело ему.
Ступая уверенно и величественно, в город пришла зима. Вначале землю сковал мороз. Многочисленные лужи покрылись прозрачным льдом, а вечером с затянутого тучами неба пошёл первый снег.
Миллиарды лёгких снежинок мягко опускались на землю, и вскоре всё вокруг стало сказочно-белым. Маленькая Снежинка вместе со своими подружками-снежинками радостно кружилась в первом зимнем танце, покинув огромную снеговую тучу, на которой произошло её рождение. На Снежинке было чудесное кружевное платьице, рисунок которого больше не повторялся в нарядах её подружек. Она была счастлива, чувствуя свою красоту и лёгкость. Вдруг резкий порыв холодного ветра подхватил маленькую красавицу и с силой швырнул её вниз, на подоконник жилого дома. Придя в себя после падения, Снежинка осмотрелась вокруг. В окне горел свет, а у окна на стуле сидела маленькая девочка с пёстрым шарфиком на шее и наблюдала за тем, что происходило на улице. Девочка смотрела, как падают снежинки, как всё вокруг преображается, словно в сказке, становится белым и нарядным. Ей очень хотелось выйти на улицу, подставить ладошку и поймать хотя бы одну снежинку, чтобы поближе рассмотреть её ажурный наряд. Однако девочка болела и мама запретила ей выходить из дома, поэтому она могла только наблюдать из окна за снежинками, пока они исполняли в воздухе свой неповторимый танец. Что-то сказочное и чудесное виделось ей в их плавном хороводе. Ей казалось, что снежинки, танцуя, берутся за руки и, кружась, о чём-то шепчутся...
Ей очень хотелось услышать, о чём же они говорят. Может быть, они рассказывают друг дружке новые сказки о чудесной стране Лапландии, о
Снегурочке, о Снежной Королеве... В это время Снежинка через оконное стекло с восхищением смотрела на девочку. Она родилась совсем недавно и всё видела в первый раз, а девочка была такая маленькая и хорошенькая... Но её грустный вид печалил Снежинку. Ей так хотелось, чтобы девочка улыбалась и была счастлива!
В это время девочка решила открыть форточку, надеясь, что хотя бы одна снежинка залетит к ней в комнату. Ветер, словно выполняя желание ребёнка, подхватил с подоконника нашу маленькую снежную красавицу и забросил её через открытую форточку в комнату. Снова ощутив всю прелесть полёта, Снежинка упала на подставленную девочкой ладошку. Глаза у девочки загорелись от радости и восхищения: "Вот ты какая!" - воскликнула девочка. - Да ты просто красавица! Какой у тебя удивительный, сказочный наряд! Я хочу вырезать из бумаги снежинки с таким же изумительным узором и нарядить ими свою новогоднюю ёлочку! А маленькая Снежинка, неповторимая и прекрасная в своём последнем счастливом сиянии, быстро таяла на тёплой ладошке, превращаясь в блестящую капельку...
Девочка, запомнив восхитительный
Узор Снежинки, с радостной
Улыбкой побежала за бумагой и
Ножницами, чтобы вырезать то
Чудо природы, которое она только
Что держала на ладони.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
500 гр смеси разных орехов
Гр сахара; 250 гр сливочного масла
Яйца; 1 пакетик ванилина
Ст. ложка какао; 1 ч. ложка пшеничной муки
Ч. ложка разрыхлителя
Гр миндаля для украшения
1) Готовим ореховую муку: Ядра орехов поджариваем на сухой сковороде до золотистого цвета, удаляем оставшуюся кожицу и измельчаем в блендере
2) Взбиваем размягченное сливочное масло. Взбиваем яйца с сахаром. Все перемешиваем
3) В полученную смесь всыпаем ореховую муку, ванилин и разрыхлитель, перемешивая, добавляем какао. Готовое тесто должно получиться без комочков. 4) Небольшие овальные формы для запекания смазываем сливочным маслом и посыпаем пшеничной мукой. Наполняем формочки ореховым тестом и помещаем в разогретую до 200 градусов духовку на 7 минут. Затем уменьшаем температуру в духовке до 150-180 градусов и выпекаем в течении 30 мин. Достаем готовые кексы из формочки и остужаем
5) Очищаем миндаль от кожицы и нарезаем острым ножом каждый орешек соломкой.
6) Готовые кексы украшаем «иголками» из миндаля. Глазики и носики «ежикам» можно сделать из глазури (смешать лимонный сок с большим количеством сахарной пудры).
Вопросы:
1.
| Кто на основе многолетнего изучения условных рефлексов у животных выделил 4 типа высшей нервной деятельности?
| 2.
| … - процесс и результат количественных и качественных изменений человека
| 3.
| Личностный … отражает субъективную значимость тех или иных событий, явлений.
| 4.
| Человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью.
| 5.
| … к звукам речи называется фонематическим.
| 6.
| Умение проникать в сущность сложных вопросов.
| 7.
| Школьная и дошкольная …
| 8.
| Желание, благо, любовь, волнение и т.д. Это все вместе называется….
| 9.
| Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней.
| 10.
| Осенью, зимой, весной - он всегда за твоей спиной, а летом он отдыхает -новый школьный год ожидает
| 11.
| Процесс управления развитием личности.
| 12.
| Наука о воспитании и обучении человека.
| 13.
| … , подчеркивал, что главной особенностью развития ребенка является то, что оно происходит в сотрудничестве со взрослым.
| 14.
| Ни минуты не сидит, И куда-то всё бежит, Озорник с пелёнок.
Это маленький …
| 15.
| … - процесс становления человека, как социального существа под воздействием факторов: экологических, социальных, экономических и т.д.
| 16.
| … педагогика, изучающая особенности воспитания человека на различных возрастных этапах.
| 17.
| … - результат обучения.
| 18.
| Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. На работе круглый год -То сердечко отдаёт.
| 19.
| Психические …
А) познавательные
Б) эмоциональные
В) волевые
| 20.
| По оригинальности активное воображение можно разделить на: воссоздающее; …
| 21.
| Советский педагог.
| 22.
| На что влияют: - политические события
- экологическая обстановка
- экономическая обстановка
- наследственная предосположенность
| 23.
| Действую в лаборатории днем…
| 24.
| … - это сфера человеческой деятельности результатом, которой являются новые знания.
| 25.
| Раньше в эту науку входила психология.
| 26.
| Головной и спинной …
| 27.
| Сильный очаг возбуждения подчиняет себе другие; чем сильнее потребность, тем сильнее очаг, тем больше он доминирует в поведении.
…. , открывший и описавший его назвал его доминантой.
| 28.
| Простейшим, но очень важным психическим познавательным процессом является …
| 29.
| Классик советской педагогики.
| 30.
| Наука о фактах, закономерностях и механизмах психики.
| 31.
| Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или чувствовали.
| 32.
| Виды, какого вида познавательного процесса представлены ниже?
1) по степени активности: - непроизвольные, произвольные
2)по оригинальности: воссоздающее, творческое
3) фантазия
| Обратный адрес:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|