Что представляет собой техническое обслуживание?
В отличие от гарантии, техническое обслуживание представляет собой более полезный набор услуг для конечного пользователя. Этот набор услуг заведомо повышает тот уровень, который может дать гарантийное обслуживание.
Стандартные программы технического обслуживания
В первую очередь стоит сказать, что за основу стандартных программ обслуживания, как правило, берутся программы обслуживания компаний производителей. Они представляют собой стандартизированные и унифицированные наборы услуг, ориентированные на решение задач в области технического обслуживания. Какие услуги являются стандартными для большинства программ технического обслуживания?
"Горячая линия" — телефонные консультации, которые позволяют получить быструю помощь квалифицированных специалистов в решении вопросов, возникающих в ходе эксплуатации оборудования и программного обеспечения
Бесплатная замена или ремонт неисправных компонентов оборудования. В случае выхода из строя обслуживаемого оборудования обеспечивается бесплатная замена, ремонт или предоставление эквивалентных аналогов неисправных компонентов. Доставка необходимого оборудования и компонентов в зависимости от приобретаемой программы может осуществлять как специалистами сервисного центра, так и специалистами покупателя программы (малобюджетные варианты программ обслуживания).
· Визит специалиста сервисного центра на площадку, где установлено оборудование, для проведения диагностики и ремонтно-восстановительных работ. Время обслуживания зависит от уровня приобретаемой программы - от обслуживания по рабочим часам в рабочие дни (8х5), до обслуживания в круглосуточном режиме (24х7).
Специальный инструмент, монтажные приспособления и средства малой механизации
Ручной инструмент представлен таким ассортиментом товаров: отвертки, рожково-накидные ключи, плоскогубцы, узкогубцы, бокорезы, разводные ключии другой инструмент для ручной работы в автосервисе. Основными преимуществами этого инструмента является то, что, они изготовлены из высококачественной хромованадиевой стали которая намного более прочная по сравнению с обычной сталью. Наш инструмент - это инструмент премиум класса. На любой инструмент этой торговой марки распространяется безоговорочная пожизненная гарантия! В ассортимент так же входят плоскогубцы, бокорезы, ножницы по металлу и другие инструменты предназначенные для всех видов работ и облегчения труда.
Специальные приспособления
Набор Жулева А.Н. – это комплект инструментов и приспособлений, включающий все самое необходимое для проведения монтажа и ремонта
1 Ножницы кабельные типа НС.
2 Кардощетка
3 Мягкое ведро
4 Пресс гидравлический ПРГ-14
5 Ролики типа РТ-2
Порядок поверки, калибровки и аттестации приборов и систем автоматики
1.Средства измерений подвергают следующим видам поверок: а)первичная поверка – поверка при выпуске средств измерений(СИ) из производства; б)периодическая поверка – поверка при эксплуатации и хранении через интервал по графику, согласованному с государственной метрологической службой; в)внеочередная поверка – поверка, производимая при повреждении поверительного клейма, пломбы, утери свидетельства о поверки, после длительного хранения, ремонта и настройки прибора; г)инспекционная – поверка, проводимая органами метрологического надзора;
2.Поверка средств измерения – совокупность операций, выполняемых органами гос. метрологической службы с целью определения и подтверждения соответствия СИ в соответствии с установленными техническими требованиями;
3.Калибровка средств измерений – совокупность операций, выполняемых калибровщиком СИ, не подлежащих гос. метрологическому контролю и надзору с целью установления действительного значения измеряемого параметра;
4.Результатом поверки являетсся подтверждение пригодности СИ к применению или признание СИ непригодным;
5.Если СИ пригодно, то на него или техническую документацию наносится поверительное клеймо или выдается свидетельство поверки.
Эксплуатационный персонал
1.Состав и численность персонала службы определяется штатным расписанием;
2.Службу возглавляет начальник или главный метролог, который. назначается и освобождается приказом генерального директора и непосредственно подчиняется главному инженеру ;
3.В штат группы эксплуатации входят дежурные слесари КИП и А и ремонтные слесари. Дежурные обеспечивают круглосуточное обслуживание, а ремонтный персонал планово-предупредительные и наладочные работы;
4.При решении оперативных задач, связанных с изменением режима работы производства персонал службы выполняет распоряжение диспетчера;
5.Для выполнения работ, связанных с текущим обслуживанием в помещениях КИП и А д.б.: а) оборудованные рабочие места с розетками питания, стеллажами для размещения и хранения, аварийным запасом оборудования и запасных частей приборов; б)принципиальные схемы управления, контроля и регулировании, инструкции по приборам дежурного оператора по технике безопасности, эксплуатационно-техническая документация; в)в помещении д.б.: 2х -дневный запас диаграммной бумаги, чернил, ГСМ, трехпроцентный запас резервных приборов, сменных деталей, КИП для выполнения мелкого ремонта и настройки;
6.Дежурный слесарь КИП и А пребывает до начала смены, знакомится с записями журнала, принимает приборы и оборудование, инструменты и запасные части;
7.В обязанности дежурного входит выполнение работ, предусмотренных инструкциями или распоряжения лиц, имеющих на это право;
8.Дежурный слесарь КИП и А поддерживает бесперебойную и правильную работу обслуживаемого им парка прибора и средств автоматики;
Эксплуатация манометров
Манометры технические и образцовые:
1.Внешний осмотр. Проверка отсутствия механических повреждений, надежность крепления, наличия калиброванного знака и удаление загрязнения;
2.Проверка соответствия шкалы рабочему давлению;
3.Проверка герметичности соединительных импульсных линий, устранение неплотностей;
4.Продувка импульсных линий;
5.Проверка нуля трехходовым краном или контрольным манометром.
Электроконтактный манометр:
1.Целостность электрических соединений, наличие видимого заземления;
2.Проверка соответствия уставок технологическому режиму;
3.Проверка герметичности кабельных вводов;
4.Чистка контактов от окисления, протяжка контактных соединений и крепежных элементов;
5.Восстановление надписей и маркировок;6
.Проверка правильности показаний и срабатывания контактов;
7.Проверка состояния кабельных трасс, измерение сопротивления изоляции контрольного кабеля.
10.Эксплуатация расходомерных систем - дифманометров с пневматическим выходным сигналом:
1.Проверка давления воздуха питания (1,4 кгс/см2);
2.Внешний осмотр – проверка отсутствия механических повреждений, наличия клейма поверки, поверка надежности крепления;
3.Осмотр импульсных линий, удаление конденсата или газа из отстойных сосудов;
4.Прочистка дросселя и сопла;
5.Проверка соответствия значения нуля выходного сигнала нулевому значению измеряемого параметра;
6.Опрессовка импульсных линий совместно с разделительными и уравнительными сосудами;
7.Проверка пневмоусилителя;
11.Эксплуатация расходомерных систем- преобразователей разности давления электронные типа Сапфир, Метран и т.д.:
1.Внешний осмотр – проверка целостности электрических соединений видимого заземления и маркировки взрывозащиты;2
.Проверка состояния сопряжения, обеспечивающих взрывозащиту;
3.Проверка герметичности кабельных вводов;4
.Чистка контактов от окисления, протяжка контактных и крепежных соединений;
5.Проверка состояний кабельных трасс, измерение сопротивления изоляции контрольных кабелей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|