Сделай Сам Свою Работу на 5

Разработанные на кафедре «Психологии образования»





По профилю подготовки «Психология образования»,

 

Данные требования разработаны на основе ПОЛОЖЕНИЙ о курсовых работах студентов в АлтГПА (принятыхна заседании Ученого совета от 22.12. 2008 (протокол №4) и утверждённых приказом ректора от 26.12.2008 № 184/1п) и приняты на заседании кафедры Психологии образования

Курсовая работа представляет собой вид учебной и научно-исследовательской работы студента, выполняемой под руководством преподавателя. Основной целью выполнения курсовой работы является расширение, углубление знаний студента и формирование у него навыков научно-исследовательской деятельности.

Курсовая работа является самостоятельным, творческим исследованием, посвященным актуальным вопросам психологии. Выполняя курсовую работу, студент должен связывать вопросы теории с практикой работы психолога, анализировать и обобщать свой практический опыт работы, совершенствовать свои профессиональные умения.

  2 курс 3 курс
Тема курсовой работы Проблема исследования должна находиться в рамках психологии образования
Цель курсовой работы Сравнение двух групп испытуемых по одному или нескольким признакам Установление взаимосвязи между двумя или более психологическими показателями, фактами, явлениями и т.п.
Структура курсовой работы · Титульный лист · Содержание · Введение · Глава I . («теоретическая») · Выводы по I главе · Глава II. («практическая») · Выводы по II главе · Заключение · Список литературы · Приложения  
  введение Одинаково и для 2 и для 3 курсов
Во введении отражаются: ü Актуальность ü Степень разработанности проблемы ü Цель ü Объект ü Предмет ü Гипотеза ü Задачи ü Методы исследования: ü (теоретические: анализ,…..; эмпирические: тестирование,…статистические); ü Методики……….) ü Выборка исследования ü База исследования ü Этапы исследования (по усмотрению) ü Структура работы   ВО ВВЕДЕНИИ НЕОБХОДИМО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ИМЕННО ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ   Актуальность представляет собой востребованность и своевременность изучения данной темы на сегодняшний день. Степень разработанности проблемы: называть имена ученых, внесших наиболее крупный вклад в решение данной проблемы, а также коротко показать, какие проблемы решены полностью, а над какими нужно еще работать. Цель работы характеризует ее ожидаемый результат Объект исследования: область научного исследования Предмет исследования: конкретизация объекта исследования (обычно звучит как тема) Гипотеза исследования: предположение, которое проверяется в работе (на 2-ом курсе гипотеза связана со сравнением двух групп испытуемых, на третьем - исследование взаимосвязи психологических фактов…) Задачи работы конкретизируют цель исследования. Задачи исследования подразделяются на две группы: теоретические и эмпирические (разделение условное, в тексте работы не нужно отмечать где теоретические где практические задачи) · Теоретические задачи обычно решаются путем анализа, синтеза, поиска сходного и различного, абстрагирования и обобщения, классификации и систематизации теоретических и эмпирических данных, имеющихся в литературе. · Эмпирические задачи решаются путем сбора и анализа данных, полученных с помощью эмпирических методов, таких как наблюдение, эксперимент, беседа, анкетирование, тестирование, измерение, а также методов качественной и количественной обработки данных, таких как типологизация, корреляция, сравнение, факторизация.  
  Глава I Первая глава посвящена анализу имеющихся в научной психологической литературе данных по изучаемой проблеме. В первой главе должно быть не менее трех параграфов.   Должны быть отражены теоретические, эмпирические и экспериментальные исследования, сделаны обобщения и дана оценка результатов исследований. Основной (теоретической) части работы должны быть отражены: ü История вопроса (в зависимости от цели работы). ü Психологические основы решения проблемы. ü Обзор современного состояния изучаемого предмета в научной литературе и практике. После каждого параграфа должны быть сделаны самостоятельные ВЫВОДЫ В каждом параграфе должно быть проанализировано не менее 3-х точек зрения на изучаемую проблему. Ттекст работы должен носить аналитико - синтетический и обобщающий характер.Он должен отражать собственное осмысление и обобщение проблемы на основе изучения литературы, оценки разных аспектов психологических концепций со ссылкой на их авторов, содержать доказательства определенных положений с привлечением цитат. Важно сравнение точек зрения авторов, их анализ и обобщение. После изложения теорий и фактов, содержащихся в изученных источниках, студент может выразить собственное мнение и взгляды по проблеме. Типичной ошибкой выступает оформленное в виде абзаца с новой строки суждение, состоящее из одного предложения. Как правило, абзацем выделяется мысль, изложение которой представлено 2-3 предложениями.  
  Глава II В эмпирической (исследовательской) части работы должны содержаться следующие пункты: ü Организация и логика исследования. ü Анализ и интерпретация полученных в ходе эмпирического исследования результатов. ü Выводы исследования, подтверждающие или опровергающие выдвинутую гипотезу (или ряд гипотез).     В эмпирической (исследовательской) части работы должны содержаться следующие пункты: ü Организация и методы исследования. Выбранные методы и методики нужно обосновать ü Анализ и интерпретация полученных в ходе эмпирического исследования результатов. ü Проверка с помощью корреляционного анализа ü Практическая направленность исследования (в виде коррекционных или развивающих программ (уже сертифицированных) или картотеки игр и упражнений, на решение конкретной проблемы-не менее 10шт, или родительских собраний.) ü Выводы исследования, подтверждающие или опровергающие выдвинутую гипотезу (или ряд гипотез).  
  Заключение В заключении должно быть представлено краткое сообщение об актуальности проведенного исследования, а также отражены лишь общие выводы полученные в ходе исследования и перспектива работы. Выводы как по теоретической части, так и про эмпирической, в которых показано, как решены поставленные задачи исследования. Отражено что было получено, доказано, обсуждено и описано студентом в его работе Все выводы должны быть чётко и кратко сформулированы, одни и те же положения в них не должны повторяться, а число выводов следует предельно ограничить. Каждый вывод начинается с красной строки. строки  
  Список литературы Не менее 30 источников Учебников и учебных пособий не должно быть более 10% Требования к оформлению списка литературы представлены в приложении Не менее 40 источников Учебников и учебных пособий не должно быть более 10% Требования к оформлению списка литературы представлены в в приложении
  Приложения Обязательно: таблицы сырых данных, Кроме этого могут быть: · некоторые протоколы исследования (рисунки, сочинения и т.д.) · полные версии методик   Обязательно: таблицы сырых данных, Кроме этого могут быть: · некоторые протоколы исследования (рисунки, сочинения и т.д.) · полные версии методик · статистические таблицы  
Объем работы Не менее 30-35 страниц Не менее 40-45 страниц
ОБЯЗАТЕЛЬНО Тема в области психологии образования Исследование посвящено сравнению двух групп испытуемых Выводы после каждой главы Сводные таблицы сырых данных в приложении Тема в области психологии образования Исследование посвящено установлению взаимосвязи между двумя или более психологическими показателями, фактами, явлениями и т.п. Выводы после каждой главы Корреляционный анализ Сводные таблицы сырых данных в приложении
Наличие протоколов исследования подтверждается научным руководителем и отражается в отзыве на работу

 








Требования к написанию и оформлению выпускных квалификационных работ бакалавров

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.