Сделай Сам Свою Работу на 5

Делаем по образцу все свои комплексные работы





Каждое приложение на отдельных страницах.

2…по своему классу итоги УУД –из таблиц по классу; предметные –из итогоых к.р. (май)

Диагностическая карта личностных, метапредметных и предметных результатов 4-б класса, учитель Земскова В.А.

Уровни сформированности УУД

Класс

  личностные регулятивные познавательные коммуникативные
  1 класс 2 класс класс 4 класс 1 класс 2 класс класс 4 класс 1 класс 2 класс класс 4 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Высокий уровень (3 б.)                                  
Повышенный уровень ( 2 – 2,9 б)                                
Базовый уровень (1 – 1,9 б.) 1,3 1,5 1,3 1,5 1,7   1,4 1,6   1,7   1,4 1,6  
Не достигнут базовый уровень (менее 1 б.)                                

Класс

  личностные регулятивные познавательные коммуникативные
  1 класс 2 класс класс 4 класс 1 класс 2 класс класс 4 класс 1 класс 2 класс класс 4 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Высокий уровень (3 б.)                                  
Повышенный уровень ( 2 – 2,9 б)                                
Базовый уровень (1,5 – 2,2 б.) 1,3 1,5 1,3 1,5 1,7   1,4 1,6   1,7   1,4 1,6  
Не достигнут базовый уровень (менее 1,5 б.)                                

Предметные результаты освоения



основной образовательной программы начального общего образования

(итоги контрольных и комплексных работ)

предмет   Русский язык Математика
  1 класс 2 класс 2012-2013 уч.г. 3 класс 2013-2014 уч.г. 4 класс 2014-2015 уч.г. 2 класс 2012-2013 уч.г. 3 класс 2013-2014 уч.г. 4 класс 2014-2015уч.г.
    обученность качество обученность качество обученность качество обученность качество обученность качество обученность качество
Стартовая диагностика (сентябрь\октябрь)                          
Полугодовая диагностика (декабрь)                          
Годовая диагностика (апрель\май)                          
Комплексные работы(апрель\май) Средний балл по классу Средний балл по классу Средний балл по классу Средний балл по классу Средний балл по классу Средний балл по классу
             

Учитель Потапенко А.В.



Делаем по своему классу и по своим годам

max. (баллы), Ф.И. ученика Выполнение заданий (в баллах) Итого, баллы %
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8
Антонов 85%
Беляев 39%
Воронов 100%
Иванов 89%
                  0%
                  0%
                  0%
                  0%
                  0%
                  0%
                  0%
Средний балл 3,8 4,3 6,8 3,3 4,3 9,8 78%
Выше среднего 4,3 4,9 2,3 3,5 7,8 3,7 4,9 ### 41,4 90%

Делаем по образцу все свои комплексные работы



АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
В комплексной работе были представлены задания, проверяющие следующие группы умений:
Регулятивные УУД; Поиск информации и понимание прочитанного; Преобразование и интерпретация информации; Оценка информации;
Процент выполнения заданий по классу: 76%                    
Максимально возможный балл за комплексную работу:                    
Среднее значение по классу: 16,63                    
Лучше всего учащиеся справились с
заданием №16 ( умение - '5 - Преобразование и интерпретация информации'; Процент: 7%);
Хуже всего учащиеся справились с
заданием №3 ( умение - '1 - Регулятивные УУД'; Процент: 3%);
Список учащихся, показавших результаты по классу выше среднего:
Абдулфанова Кристина, Андриевская Ксения, Гаврилова Анастасия, Захарова Тина, Калачёв Евгений, Соколов Илья.
Список учащихся, показавших средние результаты по классу:
Бельков Илья, Глушенков Матвей ч, Дитятев Вячеслав, Маслов Серге, Нигматуллина Алина, Пашенцева Дарья, Реймер Сергей, Русских Полина, Садыкова Ангелина, Степанова Ника, Тимохина Татьяна, Тухватуллина Диана, Фоминых Марина.
Список учащихся, показавших результаты по классу ниже среднего:
Жиляев Алексей, Котова Юлия, Лебедева Елена, Соловьёва Илья.
Папка индивидуальных учебных достижений __________________________ __________________________  
Условные обозначения:
- заполняет ученик - заполняет учитель

 

Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий

Универсальные Учебные Действия 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
  Познавательные УУД
1. Подготовка дополнительной литературы к урокам всегда                                
редко                                
никогда                                
2. Проявление познавательного интереса часто                                
редко                                
почти никогда                                
  Регулятивные (организационные) УУД
3. Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке всегда                                
иногда                                
редко                                
4. Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен                                
нуждается в помощи                                
Универсальные Учебные Действия 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
5. Понимание смысла учебной деятельности формирует цель                                
формирует цель с помощью учителя                                
не умеет формировать цель                                
  Личностные УУД
6. Отношение к учебе в целом положительное                                
негативное                                
7. Темп работы на уроке опережает темп работы с класса с высоким качеством                                
опережает темп с работы с недостаточным качеством                                
соответствует темпу класса                                
отстает от темпа класса                                
8. Оформление работ по всем требованиям                                
требования частично нарушены                                
аккуратно                                
грязно                                  
Универсальные Учебные Действия 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
9. Домашние задания выполнялись всегда                                
10. Участие в работе класса на уроке постоянное                                
частое                                
редкое                                
11. Взаимоотношения с товарищами положительные                                
безразличные                                
негативные                                
12. Соблюдение норм и правил поведения удовлетворительное                                
неудовлетворительное                                
  С результатами ознакомлен: (подпись родителей)                                

Диагностическая карта личностных, метапредметных и предметных результатов

 

 

БЕЛОВОЙ ПОЛИНЫ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.