|
Делаем по образцу все свои комплексные работы
Каждое приложение на отдельных страницах.
2…по своему классу итоги УУД –из таблиц по классу; предметные –из итогоых к.р. (май)
Диагностическая карта личностных, метапредметных и предметных результатов 4-б класса, учитель Земскова В.А.
Уровни сформированности УУД
Класс
| личностные
| регулятивные
| познавательные
| коммуникативные
| | 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| Высокий уровень (3 б.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень ( 2 – 2,9 б)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Базовый уровень (1 – 1,9 б.)
| 1,3
| 1,5
| 1,3
| 1,5
| 1,7
|
|
| 1,4
| 1,6
|
| 1,7
|
|
| 1,4
| 1,6
|
| Не достигнут базовый уровень (менее 1 б.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс
| личностные
| регулятивные
| познавательные
| коммуникативные
| | 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| Высокий уровень (3 б.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень ( 2 – 2,9 б)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Базовый уровень (1,5 – 2,2 б.)
| 1,3
| 1,5
| 1,3
| 1,5
| 1,7
|
|
| 1,4
| 1,6
|
| 1,7
|
|
| 1,4
| 1,6
|
| Не достигнут базовый уровень (менее 1,5 б.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметные результаты освоения
основной образовательной программы начального общего образования
(итоги контрольных и комплексных работ)
предмет
| | Русский язык
| Математика
| | 1 класс
| 2 класс
2012-2013 уч.г.
| 3 класс
2013-2014 уч.г.
| 4 класс
2014-2015 уч.г.
| 2 класс
2012-2013 уч.г.
| 3 класс
2013-2014 уч.г.
| 4 класс
2014-2015уч.г.
|
|
| обученность
| качество
| обученность
| качество
| обученность
| качество
| обученность
| качество
| обученность
| качество
| обученность
| качество
| Стартовая диагностика (сентябрь\октябрь)
|
| | | | | | | | | | | | | Полугодовая диагностика (декабрь)
| | | | | | | | | | | | | | Годовая диагностика (апрель\май)
| | | | | | | | | | | | | | Комплексные работы(апрель\май)
| Средний балл по классу
| Средний балл по классу
| Средний балл по классу
| Средний балл по классу
| Средний балл по классу
| Средний балл по классу
|
| | | | | |
Учитель Потапенко А.В.
Делаем по своему классу и по своим годам
№
| max. (баллы), Ф.И. ученика
| Выполнение заданий (в баллах)
| Итого, баллы
| %
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| №7
| №8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Антонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 85%
|
| Беляев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 39%
|
| Воронов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 100%
|
| Иванов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 89%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
| Средний балл
| 3,8
| 4,3
|
|
| 6,8
| 3,3
| 4,3
| 9,8
|
| 78%
| Выше среднего
| 4,3
| 4,9
| 2,3
| 3,5
| 7,8
| 3,7
| 4,9
| ###
| 41,4
| 90%
|
Делаем по образцу все свои комплексные работы
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
| В комплексной работе были представлены задания, проверяющие следующие группы умений:
| Регулятивные УУД; Поиск информации и понимание прочитанного; Преобразование и интерпретация информации; Оценка информации;
| Процент выполнения заданий по классу:
| 76%
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | Максимально возможный балл за комплексную работу:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | Среднее значение по классу:
| 16,63
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | Лучше всего учащиеся справились с
| заданием №16 ( умение - '5 - Преобразование и интерпретация информации'; Процент: 7%);
| Хуже всего учащиеся справились с
| заданием №3 ( умение - '1 - Регулятивные УУД'; Процент: 3%);
| Список учащихся, показавших результаты по классу выше среднего:
| Абдулфанова Кристина, Андриевская Ксения, Гаврилова Анастасия, Захарова Тина, Калачёв Евгений, Соколов Илья.
| Список учащихся, показавших средние результаты по классу:
| Бельков Илья, Глушенков Матвей ч, Дитятев Вячеслав, Маслов Серге, Нигматуллина Алина, Пашенцева Дарья, Реймер Сергей, Русских Полина, Садыкова Ангелина, Степанова Ника, Тимохина Татьяна, Тухватуллина Диана, Фоминых Марина.
| Список учащихся, показавших результаты по классу ниже среднего:
| Жиляев Алексей, Котова Юлия, Лебедева Елена, Соловьёва Илья.
| Папка индивидуальных учебных достижений
__________________________
__________________________
Условные обозначения:
| - заполняет ученик
| - заполняет учитель
|
| Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий
№
| Универсальные Учебные Действия
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Познавательные УУД
| 1.
| Подготовка дополнительной литературы к урокам
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| редко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| никогда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Проявление познавательного интереса
часто
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| редко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| почти никогда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Регулятивные (организационные) УУД
| 3.
| Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| иногда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| редко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Самостоятельность в учебной деятельности
всегда самостоятелен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нуждается в помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| №
| Универсальные Учебные Действия
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Понимание смысла учебной деятельности
формирует цель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| формирует цель с помощью учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| не умеет формировать цель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личностные УУД
| 6.
| Отношение к учебе в целом
положительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| негативное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Темп работы на уроке
опережает темп работы с класса с высоким качеством
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| опережает темп с работы с недостаточным качеством
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| соответствует темпу класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| отстает от темпа класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Оформление работ
по всем требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| требования частично нарушены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| аккуратно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| грязно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| №
| Универсальные Учебные Действия
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Домашние задания выполнялись
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Участие в работе класса на уроке
постоянное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| частое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| редкое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Взаимоотношения с товарищами
положительные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| безразличные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| негативные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Соблюдение норм и правил поведения
удовлетворительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| неудовлетворительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С результатами ознакомлен:
(подпись родителей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Диагностическая карта личностных, метапредметных и предметных результатов
БЕЛОВОЙ ПОЛИНЫ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|