Сделай Сам Свою Работу на 5

Особенности организации творческо-производственного процесса и продюсирования информационных программ на телевидении.





Продюсер дирекции информационных программ:

-планирование новостных программ

-решают, какие материалы пойдут в начале выпуска, и определяют порядок следования фрагментов, которые смогут лучше удерживать внимание зрителя.

Исполнительный продюсер ответственен за долговременный облик новостей. Он по согласованию с директором дирекции информационных программ (ДИП), который подчиняется и главным редактором, опр. Стиль начала и завершения выпуска, выбор ведущих, организацию выездных съёмок с участием первых лиц государства и важных для страны событий.

Линейный продюсер отвечает непосредственно за то, что попадает в новостной выпуск, отслеж готовность к эфиру.

Стр-ра ДИП продюсерск координации: линейный продюсер в контакте с шеф-редактором обсуждают верстку выпуска, задают корреспондентам тему и идею материала, хронометраж, а так же форму подачи материала (картинка, синхрон, текст), или закадровый текст, или прямое включение.

Линейный продюсер вносит изменения в верстку, чтобы отразитьболее значимые и свежие новости. Принимает решение по соглашению с редактором, какой корреспондент будет освещать события.



Выездной продюсер помогает корреспондентам и операторам в организации интервью, поиске необходимых людей, обеспечивает транспортом. Чаще всего на корпунктах, в загран командировках.

Редактор-координатор занимается отбором темы на текущий и последующие дни по смене, включая аккредитацию съемочных групп и составление текущего графика съёмок.

Главная особенность - борьба за свежую рейтинговую новость.

Источники - интернет, горячие линии, пресс-аташе

Продюсер

организовать поток информации

фильтрация

Два основных направления на телевиденье - это развлекательные и информационные программы Эти программы, передачи, фильмы либо заказываются у сторонних производителей, либо самостоятельно производятся каналом (на канале собственной продукции около 3 процентов от общей массы материала). Это, как правило, оперативные программы, которые делаются тотчас за событием. Срочно создается бригада и снимает. Или же большие проекты, которые требуют серьезной проработки архивов. Работы с центральными и региональными властями, что не всегда могут сделать производящие компании.
Остальное заказывается у производящих компаний. Есть компании, с которыми канал сотрудничает постоянно, есть такие с которыми от случая к случаю. Если у компании есть идея, то любая из них может подать заявку. Предложения поступают по e-mail (обычная практика). Каналы сами заинтересованы, в том, что бы таких предложений было как можно больше. Но дело не в том, что бы просто предложить интересную идею, но и план ее реализации (собственно в этом и заключается работа продюсера.)
Что бы протолкнуть свой проект на телевиденье не обязательно снимать пробный выпуск или пилот. Сначала пишется заявка, синопсис. Дальше идет обсуждение. Таким образом, на данном этапе тратиться время, а не деньги. Сначала озвучиваются все условия контракта. И когда все оговорено, каналу нравится предложение - подписывается договор (иногда на пилот, иногда на серию) и запускается проект. Иногда с предоплатой, если существует хорошая степень проработки.
Работая с тем или иным каналом надо учитывать его формат и аудиторию. Первый канал, например, руководствуется тремя критериями: актуальность, сенсационность и звездность темы. Если тема проходит, хотя бы по одному из трех критериев она имеет право на обсуждение. Подготовленная программа попадает в Дирекцию, ее смотрит редактор, при необходимости она дорабатывается. После еще нескольких утверждений, проект может быть принят (или нет) и предложен к эфиру.
На сегодняшний день тв (не умаляя роли авторов и режиссеров, производство без которых невозможно) главным стал продюсер. Продюсер сейчас ответственный за все. Телевиденье это бизнес. Продюсер отвечает за деньги, которые ему доверяет канал. Неточно сформулированная идея, неправильно угаданная аудитория, неталантливый сценарист, не тот актер на главной роли – все может провалить проект. Продюсер должен контролировать весь процесс от идеи до монтажа. За успех или провал отвечает продюсер. Сегодня продюсер крайний.





18. СЕБЕСТОИМОСТЬЬЬЬ!!!!!!!!

Характеристика постановочной слож.кинопроката:

- вид и жанр фильма

- объем снимаемого фильма( в полезных метрах или времени демонстрации)

- объем снимаемого материала в павильоне, на натуре(с учетом времени года), интерьерах

- временные параметры реализации кинопроекта

- кол-во, продолжительность и сроки работы в киноэкспедициаях и предполагаемые места их проведения

- характеристика художественно-исполнительского персонала(актерский состав и др)

- объем и вид комбинированных, специальных видов съемок, включая компьютерную анимацию

- характеристика декорационно-технического оформления

- объем музыкального оформления

- параметры материально-технического обеспечения съемок(сценическо-постановочные средства, операторская, съемочная техника, звукоаппаратура, автотранспорт)

- предполагаемые производственно-технические базы(базы проката техники, киностудии с полным технологическим циклом) предоставляющие услуги по созданию фильма, расценки, тарифы на услуги и условия работы.

Этапы определения календарных сроков работ над фильмом и плановых затрат на производство:На этапе киносценария составляется ориентировочный календарный план производства. Когда продюсер подсчитывает количество объектов и эпизодов, то вместе с режиссеров-постановщиком и вторым режиссером он разрабатывает, уточняет, утверждает КПП, который ложиться в основу всей работы съемочной группы. Средняя выработка составляет 2-3 минуты экранного времени, то есть 100 минутный фильм требует 40-45 съемочных дней. По фильмам средней постановочной сложности продолжительность предсъемочных периодов:

киносценарий – 4-8 недель,

режиссерская разработка – 4-8 недель,

подготовительный период – 8-14.

Для того, что рассчитать срок съемочного периода – необходимо установить производительность труда съемочной группы. Примерная производительность: павильон – 50-80 полезных метров,натура- 30-50 полезных метров, натура (зима) – 20-40 полезных метров,интерьер – 40-70. При участии в съемках детей и животных производительность падает на 40-60%, при особо сложных трюковых съемках на 70-80%. Также учитывается время для репетиций, освоения и других работ (как правило на 20-40% от съемочных смен), время на переезды и выходные дни. Особое время уделяется ритмике съемок, т.к любая задержка приводит к пролонгации съемок и увеличению затрат на фильм. Как правило общая продолжительность МТП составляет 15 недель. Период подготовки и сдачи исходных материалов составляет около 8 недель.

Себестоимость продукции: определение, структура. Классификация затрат на производство продукции. Типовая группировка затрат на производство и реализацию фильмов. Государственное регулирование формирования затрат на производство.

Себестоимость- суммарная стоимостная оценка используемых в процессе создания и реализации аудиовизуальной продукции природных, производственных, трудовых, финансовых и других ресурсов.

Планирование себестоимости:

На основе литературного сценария или киносценария определяется предворительная себестоимость (лимит затрат). При разработки лимита затрат фильма, затраты по соответствующим статьям определяются по аналогии со сметными затратами фильмов такого же постановочного масштаба.

На период разработки киносценария и режиссерского сценария составляются сметы затрат на проведение этих технологических этапов.

После утверждения режиссерского сценария разрабатывается смета затрат на проведение подготовительного периода по фильму.

В подготовительном периоде на основе постановочного проекта, КПП, режиссерского сценария и принятых изготовителем фильма рамочных условий реализации кинопроекта определяется окончательная плановая себестоимость (генеральная смета)

 

Структура себестоимости:

Раздел N 1 (Авторские и смежные права)

-Сценарий

-Музыкальная партитура

-Текст песен

-Другие произведения

Раздел N 2 (Затраты на оплату труда)

-Основная заработная плата производственного персонала

-производственные рабочие.

-временные работники

-Поощрения

-Компенсации

-питание

-доп.заработная плата

-оплата по гражданско-правовым договорам

Раздел N 3 (Отчисления на социальные нужды)

Взносы в Пенсонный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медецинского

страхования.

-От выплат по трудовым договорам

-От выплат по гражданско-правовым договорам

-от выплат по авторским договорам

Раздел N 4 (Материальные затраты)

Оплата всех материальных ресурсов.

-Пленка

-Видеоматериалы

-Конц. товары

-фотоматериалы

Раздел N 5 (Работы и услуги)

Содержит одноэлементные и комплексные статьи затрат по соответствующим видам производственно-технологического обслуживания съемочной группы.

-Декарационно-техническое оформление

-аренда (павильонов, транспорт)

-реквизит

-монтажно-тонировочные работы

-Спец.эффекты

-Костюмы

-Грим

-Операторская и светотехника

-и т.д

Раздел N 6 (Экспедиции)

-Оплата найма жилого помещения

-Оплата суточных

-Расходы по проезду

-прочее

Раздел N 7 (Прочие прямые расходы)

Затраты в связи созданием фильма и затраты, которые не предусмотрены в разделе 5 и 6.

Раздел N 8 (Страховые взносы)

Раздел N 9 (Непредвиденные расходы)

Раздел N 10 (Общехозяйственные расходы)

Организация в соответствии с установленной на планируемый период нормой (в процентах к сумме прямых расходов)

Раздел N 11 (Производственная себестоимость фильма)

Раздел N 12 (Коммерческие расходы)

Раздел N 13 (Полная себестоимость)

Полная себестоимость = производственная себестоимость + коммерческие расходы

 

Классификация затрат:

Регулируемые затраты – это затраты, величина которых зависит от степени их регулирования со стороны конкретного менеджера. В общем виде все затраты регулируемы, но не все затраты регулируемы на данном управленческом уровне. Затраты, на которые не влияет менеджер данного уровня ответственности, являются нерегулируемыми с точки зрения этого менеджера. Такая классификация дает возможность определить область ответственности каждого менеджера.

Эффективные затраты – это затраты, обеспечивающие получение доходов от реализации продукции, на создание которой были произведены указанные затраты. Неэффективные затраты – это, по существу, потери на производстве.

Контролируемые затраты – такие затраты, которые поддаются контролю участников производства в процессе создания аудиовизуальной продукции. В отличие от регулируемых затрат они имеют целевой характер. К неконтролируемым относятся затраты, не зависящие от деятельности субъектов управления (изменения тарифов на услуги сторонних организаций и т.п.)

Выделяют так же альтернативные затраты как затраты неиспользованных возможностей, означающих упущенную выгоду. Обычно их определяют как потенциальный доход за минусом затрат на производство продукции, которая не может быть выпущена.

В бизнесе определяют невозвратные затраты – те¸ которые были сделаны в прошлом (например, затраты на приобретение запасов кинопленки) и не могут быть изменены никакими будущими действиями, а так же дифференциальные (дополнительные или приростные) затраты.

Виды издержек (в рамках управления затратами):

Релевантными (существенными, значимыми) затратами принято считать те, которые зависят от рассматриваемого управленческого решения. Релевантность или нерелевантность конкретной группы затрат определяется особенностями того или иного управленческого решения.

Управление затратами требует также учета внешних и внутренних издержек. Внешние затраты – это оплата ресурсов сторонних поставщиков. Внутренние – стоимость неоплачиваемых самой фирмой ресурсов, т.е. потенциальный подход, который мог быть получен при наиболее выгодном использовании наодящихся в распоряжении собственных ресурсов.

Типовая группировка затрат на производство и реализацию аудиовизуальной продукции:

В качестве типовой рекомендуется группировка затрат на производство АВП, утвержденная приказом Госкино.

1. Авторские и смежные права

Затраты на выплаты вознаграждений за использование объектов авторских и смежных прав. Права – литературное произведение основу. Написание и использование литературного сценария фильма. Создание и использование музыкального произведения специально для фильма. Текст песен – спец. для фильма. Другие произведения авторских прав – диалоги, переводы, фонограммы.

Расходы на оплату труда

З/п художественно-производственного персонала, художественно-исполнительского персонала, рабочих, технических и административных работников съемочной группы, обслуживающего персонала, и других, непосредственно занятых работами по производству фильма и связанных с организацией трудовыми отношениями. Также поощрения, премии. Источники таких выплат – внебюджетные средства. Компенсации – (ночное время, сверхурочная работа). Питание на площадке. Дополнительная з/п (отпускные). Оплата по Гражданско-правовым договорам (подряд, аренда). Не подчиняются распорядку. Не ИП.

3. Отчисление на социальные нужды

Пенсионные, соц. страх, мед. страх, ЕСН. По трудовым, гражданско-правовым и авторским договорам.

Материальные затраты

Оплата всех материальных ресурсов, приобретаемая изготовителем или съемочной группой. Пленка, видеоматериалы, канцтовары, расходные материалы, фотоматериалы и т.д.

Работы и услуги

Аренда павильонов, постройка декораций, прокат кинотехники, реквизит, транспорт, костюмы, пастижерские изделия, монтажно-тонировочные работы.

Экспедиции

Командировки работников в экспедиции.

Прочие прямые расходы

Те расходы, которые несет организация в связи с созданием, но не предусмотрены в разделе 5+6.

Страховые взносы

Добровольное страхование транспорта, имущества, несчастные случаи.

9. непредвиденные расходы В процентах к сумме всех предшествующих разделов.

10. общехозяйственные расходы В процентах к сумме прямых расходов, в соответствие с планируемой нормой.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.