Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 1. Топливо, масло, охлаждающая вода.





1.1.Требования, предъявляемые к топливам для судовых ДВС.

1.2. Плотность топлива и ее влияние на эксплуатацию ДВС.

1.3. Вязкость топлива и его влияние на эксплуатацию ДВС.

1.4. Температура застывания топлива и ее влияние на эксплуатацию ДВС.

1.5. Содержание серы, ванадия, натрия, алюмосиликатов и их влияние на эксплуатацию ДВС.

1.6. Температура вспышки топлива и ее влияние на эксплуатацию ДВС.

1.7. Коксуемость топлива и наличие асфальтенов. Влияние на работу ДВС.

1.8. Содержание в топливе механических примесей и воды. Влияние на работу ДВС.

1.9. Стабильность и совместимость топлива. Стандарты на топливо.

1.10. Стабильность и совместимость топлив.

1.11. Как оценивается склонность топлива к самовоспламенению?

1.12. Микробиологическое заражение топлив. Причины и способы устранения.

1.13. Схемы и основные элементы топливной системы низкого давления. Характеристики оборудования.

1.14. Технология топливоподготовки.

1.15. Назначение и технология химической обработки топлива.

1.16. Как осуществляется проверка количества и качества бункеруемого топлива?

 

Свойства и характеристики цилиндровых и циркуляционных масел.



2.1. Требования, предъявляемые к маслам для судовых ДВС.

2.2. Классификация и маркировка моторных масел принятая в России.

2.3. Классификация моторных масел США и Европы.

2.4. Состав масел.

2.5. Основные свойства и характеристики масел, применяемых в качестве цилиндровых.

2.6. Основные свойства и характеристики масел, применяемых в качестве циркуляционных.

2.7. Дозирование цилиндровых масел.

2.8. Плотность и вязкость масла. Влияние на эксплуатацию ДВС.

2.9. Температуры застывания, вспышки и испаряемость масла. Влияние на эксплуатацию ДВС.

2.10. Нейтрализующая способность масла. Влияние на эксплуатацию ДВС.

2.11. Присадки к моторным маслам: щелочные, противокоррозионные, деэмульгаторы, противопенные. Влияние на эксплуатацию ДВС.

2.12. Присадки к моторным маслам: импруверы, антиоксиданты, депрессанты. Влияние на эксплуатацию ДВС.

2.13. Присадки: детенгертно-десперсионные. Влияние на эксплуатацию ДВС.

2.14. Обкатка цилиндро-поршневой группы.

2.15. Дополнительные требования, предъявляемые к цилиндровым маслам для малооборотных дизелей.



2.16. Основные элементы системы подачи цилиндрового масла к малооборотному крейцкопфному двигателю.

2.17. Подача масла на смазку цилиндров малооборотного дизеля Дозировка подачи, расход масел.

2.18. Состав и схема циркуляционной системы смазки.

2.19. Состав и схема гравитационной системы смазки турбокомпрессоров.

2.20. Состав и схема системы смазки среднеоборотного дизеля.

2.21. Технология очистки масел. Применяемое оборудование.

2.22. Изменение характеристик масел в процессе их работы.

2.23. Контроль за работой циркуляционной системы смазки. Причины взрывов паров масла в картере.

Система охлаждения водой.

3.1. Схема и основные элементы системы охлаждения цилиндровых втулок, крышек и газотурбинного наддувочного агрегата.

3.2. Схема и основные элементы системы охлаждения головок поршней.

3.3. Схема и основные элементы системы охлаждения форсунок дизеля.

3.4. Схема и основные элементы системы охлаждения наддувочного воздуха.

3.5. Схема и основные элементы системы охлаждения заборной водой рабочих веществ, внутренних контуров охлаждения.

3.6. Присадки, применяемые для воды, охлаждающей судовой двигатель.

3.7. Эксплуатация систем охлаждения.

 

 

Раздел 2. Эксплуатационные характеристики судовых дизелей.

Режимы пуска, разгона и прогревания.

4.1. Подготовка судового дизеля к пуску после непродолжительной остановки.

4.2. Подготовка судового дизеля к пуску после продолжительной остановки, ремонта.

4.3. Подготовка валопровода, проворачивание и пробные пуски дизеля.

4.4. Подготовка масляной системы (смазки и охлаждения) к действию.



4.5. Подготовка системы водяного охлаждения к действию.

4.6. Подготовка топливной системы к действиям.

4.7. Подготовка систем пуска, продувки, наддува и выпуска.

4.8. Пуск дизеля.

4.9. Меры, принимаемые для снижения тепловых и механических напряжений в период увеличения (уменьшения) нагрузки.

 

Нагрузочные характеристики.

 

5.1.Обслуживание дизеля при работе без одного или более турбокомпрессоров.

5.2. Дайте определение нагрузочной (регуляторной) характеристике.

5.3. Энергоэкономические показатели при работе ДВС по нагрузочной (регуляторной) характеристике.

5.4. Тепломеханическая напряженность ДВС при работе по нагрузочной характеристике.

5.5. Механический КПД на режимах регуляторной характеристики.

5.6. Параметры, контролируемые при работе ДВС на режимах регуляторной характеристики с помощью штатных приборов и специальных измерительно-диагностических систем.

 

Внешние характеристики.

 

6.1. Внешняя характеристика работы судового ДВС. Назначение, способы представления.

6.2. Изменение энергоэкономических показателей при работе ДВС по внешней характеристики.

6.3. Изменяется тепломеханической напряженности ДВС при работе по внешней характеристике.

6.4. Причины перегрузки двигателя при работе в штормовых условиях.

 

Винтовая характеристика.

7.1. Винтовая характеристика работы судового ДВС. Назначение, способы представления.

7.2. Энергоэкономические показатели при работе дизеля по винтовой характеристике.

7.3. Тепломеханическая напряженность дизеля при работе по винтовой характеристике.

7.4. Основные категории опасностей при эксплуатации судовых ДВС по винтовой характеристике.

 

Влияние технического состояния элементов ДВС на показатели его работы.

8.1. Основные направления ухудшения технического состояния ТНВД.

8.2. Основные направления ухудшения технического состояния форсунок.

8.3. Влияние изменения плотности прецизионных элементов ТНВД на показатели работы судового ДВС.

8.4. Влияние изменения плотности прецизионных элементов форсунки на показатели работы судового ДВС.

8.5. Влияние износа деталей ЦПГ на показатели работы судового ДВС.

8.6. Влияние загрязнения проточной части турбины наддувочного агрегата на показатели работы судового ДВС.

8.7. Влияние загрязнения проточной части компрессора наддувочного агрегата на показатели работы судового ДВС.

8.8. Влияние загрязнения газовыпускного тракта на показатели работы судового ДВС.

8.9. Влияние загрязнения воздушного фильтра турбокомпрессора на показатели работы судового ДВС.

8.10. Проверка плотности ТНВД в стендовых условиях и в условиях эксплуатации.

8.11. Проверка плотности форсунки в стендовых условиях и в условиях эксплуатации.

 

Диагностирование технического состояния судового ДВС.

 

9.1. Назначения и основные методы диагностирования судовых ДВС.

9.2. Основные достоинства и недостатки теплотехнического метода диагностирования судовых ДВС.

9.3. Основные достоинства и недостатки виброакустического метода диагностирования судовых ДВС.

9.4. Основные достоинства и недостатки метода основанного на анализе содержания продуктов изнашивания в масле диагностирования судовых ДВС.

9.5. Основные достоинства и недостатки метода основанного на анализе содержания продуктов изнашивания в отработавших газах.

 

Ограничительные характеристики.

 

10.1. Ограничительные характеристики работы судового ДВС. Назначение, способы представления.

10.2. По каким показателям назначаются ограничительные характеристики?

10.3. Ограничительные характеристики, разработанные ведущими дизельными фирмами.

10.4. Влияние на положение ограничительной характеристики изменения атмосферных условий.

10.5. Влияние на положение ограничительной характеристики изменения условий плавания.

10.6. Влияние на положение ограничительной характеристики изменения технического состояния ТНВД.

10.7. Влияние на положение ограничительной характеристики изменения технического состояния форсунки.

10.8. Влияние на положение ограничительной характеристики изменения технического состояния системы наддува.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.