Сделай Сам Свою Работу на 5

Все умения дают «успех» при выпадении значения -6.





Имя (Наемник)

 

Особенности: Может носить тяжелую броню. Выбирает между тяжелой броней + двуручным оружием и ношением средних \легких типов брони+ парного оружияю

-Тяжелая броня-

Сила Ловкость Интеллект
**** **** **
  Тяжелая рука (2)   Каменная кожа (1)     Крепкое тело (2)     Акупунктура (1)   Быстрая реакция (1)     Шестое чувство (1)

 

Инициатива 45

- средняя, легкая-

Сила Ловкость Интеллект
**** **** **
    Каменная кожа (1)     Крепкое тело (1)     Акупунктура (2)   Быстрая реакция (2)   Точный удар (1)     Шестое чувство (1)

 

Инициатива 55

переносимое кол-во вещей \скорость

1/5 3/4 5/3 6/2

 

Показатели здоровья физического \ментального

5/3 4/4 3/5 1/6

Стартовое имущество: кожаный нагрудник, потертые сапоги, зазубренный меч, трофейный старый меч, 15 медных, дорожная грамота.

Точка отправления: З1

 

Имя (Искатель редкостей)

Особенности: Может пользоваться стрелковым оружием, не может использовать двуручные. При нахождении сокровищ любой ценности, тянет одну сверху колоды, одну с центра, берет одну и вторую возвращает в центр.



 

Сила Ловкость Интеллект
*** ***** **
  Эффектная внешность (1)   Жадность (2)     Змеиная ловкость (3)   Любимец Фортуны (1)   Дорожный артист (1)   Шестое чувство (2)

 

переносимое кол-во вещей \скорость

3/4 7/3 9/2 11/1

 

Показатели здоровья физического \ментального

5/1 4/2 2/4 1/5

Инициатива 70

Стартовое имущество: кольцо удачи, меч фальчион, 1 серебра, карта кладбищ, карта провианта.

Точка отправления: Д6

Имя (Чаровница)

Особенности: Может пользоваться книгами, посохами и мечами. Владение азами чар, она умело их применяет и может избежать осложнений по контактам (2, если противник не зверь).

Сила Ловкость Интеллект
* **** *****
  Эффектная внешность (1+ 1 если используется легкая роба)     Змеиная ловкость (2)   Грация кошки (2)   Шестое чувство (3)   Гипноз (2)   Магическая практика (1)   Усиление чувств (2)

 

переносимое кол-во вещей \скорость



2/4 3/3 5/2 7/1

 

Показатели здоровья физического \ментального

4/3 3/4 2/6 1/8

Инициатива 40

Стартовое имущество: кулон эфира, жезл, 2 серебра, 50 меди, высокие сапоги.

Точка отправления: И5

 

Имя (Боевой маг)

Особенности: Может пользоваться посохами и мечами, щитами. Магия огня буквально переполняет боевого мага и воздух рядом сверкает от необузданной стихии. Если маг не использует оружие, то его урон равен показателю общего интеллекта+2.

Сила Ловкость Интеллект
***   *******
  Каменная кожа (2)   Выносливость (1)         Угрожающая аура (10)   Буйство стихий (2)   Фундаментальное разрушение (1)   Исцеляющее пламя (2)

 

переносимое кол-во вещей \скорость

2/5 3/4 4/3 5/2

 

Показатели здоровья физического \ментального

4/3 3/4 2/6 1/8

Инициатива 45

Стартовое имущество: походная накидка, почерневший от копоти меч, 10 меди, окованные перчатки.

Точка отправления: Ж8

 

Имя (Вор)

Особенности: Может пользоваться стрелковым вооружением, при использовании его или кинжала, урон увеличивается на 1. Кидайте кубик каждый раз заходя к лавочникам, при выпадении успеха вы совершаете действие бесплатно.

Сила Ловкость Интеллект
** ***** ***
  Выносливость (1)     Змеиная ловкость (2)   Грация кошки (2)   Ловкость рук (2)   Бесшумность (1)   Проницательность (2)    

 

переносимое кол-во вещей \скорость

4/5 5/4 7/3 9/2

 

Показатели здоровья физического \ментального

6/2 4/3 3/4 1/6

Инициатива 60

Стартовое имущество: походная накидка, почерневший от копоти меч, 10 меди, окованные перчатки.



Точка отправления: Г4

 

Имя (Убийца)

Особенности: При использовании кинжала, урон увеличивается на 1. Урон повышен на 1 ( ядом), все спрятанные вами сокровища находятся под действием яда.

Сила Ловкость Интеллект
** ****** **
  Эффектная внешность (1)     Змеиная ловкость (2)   Акупунктура (2)   Быстрая реакция (2)   Точный удар (1)     Угрожающая аура (2)    

 

переносимое кол-во вещей \скорость

2/7 3/6 4/5 5/4

 

Показатели здоровья физического \ментального

6/2 4/3 3/4 1/6

Инициатива 55

Стартовое имущество: Платье искусительницы, стилет, 50 меди, флакон с ядом.

Точка отправления: А3

 

Имя (Проповедница)

Особенности: При использовании кинжала, урон увеличивается на 1. Урон повышен на 1 ( ядом), все спрятанные вами сокровища находятся под действием яда.

Сила Ловкость Интеллект
  ** ********
      Грация кошки (1)     Покровительство (2)   Аура успокоения (1)   Исцеление (3)   Непорочность (2)   Гипноз (2)  

 

переносимое кол-во вещей \скорость

2/7 3/6 4/5 5/4

 

Показатели здоровья физического \ментального

6/2 4/3 3/4 1/6

Инициатива 25

Стартовое имущество: Платье искусительницы, стилет, 50 меди, флакон с ядом.

Точка отправления: А3

 

«Умения»

Все умения дают «успех» при выпадении значения -6.

Тяжелая рука – возможность оглушить соперника ( в случаи успеха, оппонент пропускает свой ход)

Покровительство – наличие союзников добавляет по одному пункту к защите за каждого, число последователь не ограничено.

Аура успокоения – звери не нападают на вас.

Исцеление – каждый новый ход есть шанс исцелиться на одну вторую от максимального здоровья, округляя в меньшую сторону.

Непорочность – весь ваш вид говорит о жизни честной и праведной, подкупить вас невозможно, обмануть жалко.

Каменная кожа – шанс не получить травму

Выносливость – шанс не быть задержанным усталостью.

Змеиная ловкость – шанс увернуться от любой атаки.

Шестое чувство – возможность проигнорировать карту событий с содержащимся в ней обманом.

Крепкое тело – повышает вероятность того, что вы сможете унести на одну вещь больше чем позволяет ваш рюкзак \ изначальный показатель, так же повышает вероятность не быть зараженным болезнями.

Акупунктура – дает возможность ослабить противника при ударе на -1 общей брони \здоровья, -2 урона.

Проницательность – подвох и обман, какая разница, если и то и то видно невооруженным глазом. Дает возможность избежать обманов, наценок.

Бесшумность – чрезмерная осторожность уберегает от опасности в контактах.

Ловкость рук – лихие финты способны обезоружить противника, а при встрече с игроком, выкрасть половину наличности.

Буйство стихий – переполненное магией оружие наносит больше урона на 50%.

Быстрая реакция – шанс ответить 50% от максимального урона на атаку оппонента.

Усиление чувств – возможность наложить на себя усиление на любую статистику +2 ( инициатива +20).

Исцеляющее пламя – восстанавливает 1 пункт здоровья.

Точный удар – попав точно в цель, урон увеличивается на 2 ед.

Жадность – жадные персонажи способны не отпускать понравившуюся вещь, даже если взять уже не куда или настигла смертельная угроза.

Любимец Фортуны – в случаи успеха, можно перебросить все неудачи заново ( бросается в ходе неудачной проверки, применяется один раз на одну фазу боя.)

Дорожный артист – шанс перед боем выдать себя за другого и уйти не замеченным.

Эффектная внешность – при контакте с персонажами противоположного пола, бонус к наградам +1, цена штрафа снижается -1.

Магическая практика – шанс на повторное прочтение атакующего заклинания.

Фундаментальное разрушение – шанс испепелить врага на месте.

Гипноз – повышен шанс успеха при сделках, награды при успехе увеличены на 1.

Грация кошки – ловушки реже срабатывают на вас, а урон высотой снижен на 1.

Угрожающая аура – ни кто не намерен с вами играть в азартные игры, кроме людей из трущоб, враги с инициативой равной или меньше вашей не имеют защиты.

Штрафы\ болезни

 

«Измождение»- Долгие прогулки по темным лабиринтам затопленным холодной водой, заваленными острыми камнями, дают о себе знать.

Усталость вас будет преследовать еще 2 хода, получите штраф -1 скорости на это время.

«Испуг»- Воющие призраки и слепые не упокоенные будут еще долго снится вам в кошмарных снах.

В течении двух ходов вы не можете вступить в бой и теряете одну карту сбережений каждый раз чтобы избежать его, бросьте кубик по истечению двух ходов чтобы узнать продлиться ли испуг еще на один ход, по истечению хода сбросьте карту.

«Отравление»- Жареное ли, варенное, какая разница если тушка до огненных объятий успела вздуться?

Получите штраф к силе -1 на три хода.

«Потянутая мышца»- Применение сил на благо своего будущего и на тягость настоящего.

Применяя показатель силы, каждый раз теряйте один пункт здоровья.

«Головные боли»- Знания и ушибы делают вас сильнее, мудрее, опытней, но в купе они могут осложнить жизнь любому.

Применяя показатель интеллекта, каждый раз теряйте пункт душевного равновесия.

«Тяжелая отдышка»- Пыль, сырость и сомнительное пойло сгубили не одного путника, теперь костлявая рука и вам протягивает эти черные дары.

Применяя показатель ловкости, каждый раз теряйте пункт скорости на последующий ход.

«Кровавые мозоли»- Эти сапоги лучше шли тому покойники, с которого их снял дорожный торгаш.

Ходите на два пункта меньше, либо теряйте одно здоровье за полный ход.

«Отравленная любовь»- Золотые дома, где даже счастье и любовь включены в условия оплаты, звучит приятно, но не в вашем случаи. Ваш партнер оказался не так чист как хотелось бы.

Отдайте две карты сбережений за лечение и пропустите ход, в противном случаи все ваши показатели снижаются на -1 на четыре хода.

«Пелена» - Город в дыму или тумане? А может это вас настигла беда? В бою вы чаще промахиваетесь, а азартные игры стали просто непомерно сильно требующими концентрации.

Получите -1 к успехам в битве, а так же при попытке играть в наперстке вы теряете один пункт душевного равновесия.

«Кровавое безумство»- Вам снятся волки, они вгрызаются своими клыками в еще теплую добычу. Вас наполняют силы примитивной жестокости.

Игрок теперь не может носить щит и получает в два раза больше урона, но и наносит в два раза больше.

«Паранойя»- Кажется, тот человек следит за вами! Да и торговец странно косится на ваш кошель.

Каждый раз проходя события города идите в другую сторону не задерживаясь на локации. Ристалище, казармы, старая вырубка, бродячий цирк и старые врата для вас закрыты.

«Жар»- На улице словно в печи! А может это вас так кидает в жар?

Если на вас есть какого-то рода броня, снимите ее.

«Рассеянность»- Так! Нужно подытожить! Сумка- есть, кошель- есть, а где товар же…

Каждый раз покупая что-либо, бросайте кубик, если выпало 1,2,3- вы забыли покупку в лавке.

«Богобоязнь»- Вы судорожно вспоминаете все молитвы обращенные величию Двух и клятвенно обещаете не использовать ничего кроме стали на своем пути.

Заклинания, использование артефактов и заговоры боле не доступны вам.

«Мазохизм»- Сладкая боль, теплая кровь, крик боли и придохи исступления, ваше лицо заливается румянцем, а в груди раздается трепет, одни воспоминания лишь приводят в это состояние и вы с нетерпением ждете битвы.

Получая урон по здоровью вы восстанавливаете один пункт душевного равновесия, но успех атак падает на 1.

«Сонливость»- Либо вы спите на ходу, либо тот гигантский соболь с собакой и правда покупает рыбу.

Игрок прежде чем совершить ход кидает кубик. Ваша скорость теряется до нуля в случаи выпадения 1,2; скорость падает на единицу при выпадении 3,4; скорость не измена при 5,6.

«Потеря самосохранения»- Нет, нет, нет! Не больно и болезни меня не трогают! Кровь явно не моя, а это не рана, а просто царапина!

Все получаемые эффекты повреждений сопровождают вас еще один ход.

«Сумасшествие»- …по коже снова ползут эти жуки, но зато стены перестали падать и проклинать вас, шепчущие ребенок и девушка в вашей почти не раздражают вас, только старик Альберт все еще беспокоиться о них, ну хоть кто-то из вашей пятерке печется о вас и ладно! Хотя нет, тот бурдюк все же надо было взять! А то какая плошка да без бурдюка то?!

Возьмите двенадцатигранный кубик. 10,11,12- являются вашими успехами, все пустующие значения кубика не играющие роли в событии принимают свойства «паники»- передвиньте персонажа на то число, которое выпало на кубике 9 ход совершается в обратную сторону движения).

«Слабый желудок»- Пойло и жареное… аж слюнки текут, жаль, что это не для меня.

Игрок не может применять карты выпивки и готовой еды.

«Нервный срыв»- Позавчера пришлось ночевать под открытым небом, а был дождь, сегодня обобрали, провалилось бы все это в пропасть! Будь оно не ладно!

Разум игрока страдает, в следствии чего он теряет два, вместо одного пункта душевного равновесия.

 

Карты свойств

 

«Лесничий»- Если знать тайную тропку, то можно пол мира обойти, чем вы и пользуетесь.

Передвижение по лесу не облагается штрафом, так же игрок с этой картой имеет возможность избегать событий в лесах.

«Городской библиотекарь»- Знания- сила, а в вашем случаи еще и деньги! Местные коллекционеры теперь доверяют вам и с радостью купят у вас в библиотеке всевозможные доступные издания!

Позволяет продавать книги в библиотеке по максимальной стоимости +2.

«Легенда кулачного поединка»- Шрамы и синяки неотъемлемая часть вашего амплуа, но именно это позволило вам прослыть среди народа легендой боя на кулаках.

Увеличивает вашу силу на 1 к имеемому значению.

«Знаток древностей»- Пыль и фолианты не проблема для ваших знаний, древние руны читаются так, словно вы с младенчества на них писали.

Позволяет покупать все артефакты по полной цене -2.

«Друг тъохрос»- Бледные маски, их по звериному хищные улыбки и глаза- звезды не пугают вас, первородные считают вас другом отныне.

Во всех контактах, где присутствуют первородные, вы можете игнорировать дурные последствия.

«Местный гид»- Вы знаете каждую улочки и камень на главной мостовой, знаете кем и когда были открыты заведения!

В случаи столкновения на дорогах с неприятелем, вы можете попытаться уйти. Бросьте кубик, 5,6- вы воспользовались неприметным ходом и ловко ускользнули от нападающих.

«Экспериментатор»- А что если добавить в сталь алхимии? Ну или, скажем, немного толченого стихийника? Эксперименты до добра не доводят, но это не ваш случай.

Ваш новый взгляд на рутинную работу переворачивает все с ног на голову, но, поразительно, именно это приносит вам по одной карте сбережений раз в два хода.

«Душа компании»-Все в округе знают ваш приятный голос и каждый наслышан о ваших подвигах, вы буквально живая легенда!

Теперь спутники приходят к вам парами.

«Рожденный под счастливой луной»- Найти золотой на дне Горного Отца? Попасть стрелой в одну и ту же цель дважды? А не глядя? Легко! Когда удача сопутствует тебе.

При получении карт сбережений берете одну дополнительную, успех событий начинается с 4.

«Второе дыхание»-Все передряги мира свалились на вашу спину, но вы все вынесете и выйдите победителем, пока вас не решат стереть сами Двое.

Ваша тяга к жизни потрясает. будучи при смерти игрок кидает кубик, если выпало 5,6- ваша внутренняя искра разгорается с новой силой и вопреки ранам вы встаете с здоровьем равным половине от максимума.

-V2-

« Проклятый дар»-Кто я? Зачем я тут? Холодные руки прижимаются к лицу. Вы вспоминаете флакон и боль вызванную ядом, видите черные вдутые вены на руках. Кажется, вас коснулось проклятье огня…

Вы больше не зависите от показателей здоровья, а крепкость тела удвоена. Осталось только смотреть за показателем душевного равновесия ( урон по здоровью выше трех отнимает 1н пункт душевного равновесия).

 

«Подземелья и сокровища»

 

Попадая в специальную зону игрок может начать событие «Подземелье и сокровища», игрок тратит один ход на путешествия по собственному подземелью доступному только ему. Для создания особой зоны игрок тянет две карты ловушек, две карты стен, две карты врага, две карты пустоты, одну карту сокровищ. После этого карты перетасовываются и выкладываются полем 3х3 рубашкой вверх, игрок выставляет свою фигурку слева от карты номером 4 ( см схему). Игрок имеет право походить по полю пять раз , каждый раз на смежную клетку по горизонтали или вертикали. Карта стена не позволяет ходить вперед, но дает возможность хода как назад, так и по бокам. Получив сокровища игрок выходит из локации на общую карту, так же, как если тот потратил все доступные ходы. Проходя от карте к карте, игрок выполняет каждое действие требуемое от него описанием карты.

 

«Ристалище»

Игроки участвующие в играх на ристалище должны выполнить условия входа в локацию, затем заняв позицию на отправной клетке каждый из участников бросает кубик поочередно ( очередность соблюдается согласно общей очереди установленной на этот ход) и двигается по часовой стрелке до финиша. Дошедший до финиша первым получает +1 к силе/ ловкости/ знаниям ( одно на выбор согласно класса персонажа) на время следующего испытания. В случаи если играет больше двух человек, то количество поощренных игроков должно быть равное количеству игроков проигравших ( кол-во поощренных округляется до целого в меньшую сторону). После прохождения первого этапа, наступает этап битвы. На данном состязании игроки стараются сокрушить друг друга используя в качестве кодификатора атаки свою основную характеристику, а в качестве модификатора защиты кол-во максимального здоровья ( даже если на момент начала битв оно не заполнено полностью).

 

«Система оплат»

Игра предусматривает два вида оплаты и три вида сбережений. Минимальной монетой является «Бронзовый наездник», он имеет карты сбережений достоинством в 5;10;15. Второй по возрастанию идет «Серебряный король», один таковой равен пятидесяти наездникам и имеет карты сбережения достоинством в 1,2,5. Самой высокой считается «Золотой создателя», который в этой игре равен двадцати королям и имеет всего одну карту в колоде достоинством в 1.

Оплата штрафов, поощрений происходит следующим образом:

Шаг 1. Пройдя событие или взаимодействия с игровым полем, игрок должен взять столько карт сбережений, сколько описано в событии. Карты событий должны быть перетасованы и стоять одной стопкой рубашкой вверх.

Шаг2. Провести оценку дохода\штрафа, сосчитав количество указанных сбережений на обороте.

Шаг3. Взять из банка\положить в банк столько денег, сколько получилось.

Шаг4. Сбросьте прошедшие событие карты под низ колоды.

В случаи если оплата указана фиксированной ( два серебра, пять наездников), то игрок сбрасывает указанную сумму.

 

«Треки влияния»

Не только игроки борется за увеличение своего влияния в городе, но и внешние силы прокладывают пути к одному из пограничных городов. После прохождения полного круга первый игрок обязан кидать кубик, чтобы узнать какая сторона усиливает свое присутствие. 1,2- усиливается влияние «Темного круга»,;3,4- Влияние всадников Ричарда; 5,6- Присутствие Сета.

«Темный Круг»- мрачная секта верящая что спасение людского вида хранится за гранью смерти и обрести его можно только на северных землях, где стоит черный и мрачный Некрополис.

(3) Люди в балахонах с бледными лицами все чаще виднеются у старого кладбища. Присутствие этих сектантов усиливает всю нежить в городе ( все показатели нежити увеличены на 1). Длительность негативных эффектов увеличивается на один ход. Заговоры и проклятье теперь можно насылать в любой точке. Добавьте из колоды незнакомцев карты не упокоенных.

(7) Сектанты в открытую ходят по улицам. Кто-то поговаривает, что в городе все чаще стали пропадать люди! Если вы остановились на улице, бросьте кубик, если выпадает 1,2- вы были пойманы и растерзаны во время страшного ритуала.

(11) Тьма не отступает даже днем, ночные морозы затягивают узором стеклянные окна, в городе появились прядильщики и жнецы во главе с четырьмя всадниками в черных масках из литого железа. Город порабощен.

Всадники Алой Плети- Отребье со сталью с чьим мнением стоит считаться, ведь за ними стоит сам Ричард- правитель этих земель!

(3) Лавочники подвергаются «ревизии». Присутствие разбойничьих орд повышает цены на приобретение, на продажу оставляет теми же. Нападение теперь может происходить и на улицах. Добавьте из колоды незнакомцев охотников за головами и все карты Всадников.

(7) Избиения и изнасилования стали уже визитной карточкой местных всадничьих патрулей. Выведите на улицы трех охотников за головами ( у каждой точки заработка по одному), их движение определяет бросок кубика, ходят против часовой стрелки.

(11) Алая подмога подошедшая к воротам перебила всю стражу, знатные рода были вырезаны в городе под чистую. Все жители объявлены врагами за пособничество и переправку золота на восток, за что следует наказание – смерть в огне.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.