Сделай Сам Свою Работу на 5

Изменение параметров “Информация” невозможно.





Чтобы перейти к следующим параметрам следует использовать курсор вверх/вниз.

Второй экран позволяет устанавливать три параметра:

-RMS- установить страну, в которой была выполнена калибровка;

-CP-код страницы- всегда должен устанавливаться латинскими буквами;

-VRN-регистрационный номер транспортного средства;

-VIN- этот параметр всегда должен состоять из 17 алфавитно-цифровых символов;

-ХХХ -параметр километража дороги. Его можно редактировать и сохранять нажав кнопку Enter;

-ХХХ -параметр максимальной скорости- значение скорости транспортного средства, при котором тахограф выдаст звуковой сигнал;

-XXX -размер шины;

-XXX -окружность колеса;

- “w” Этот параметр является постоянной w. Она может быть выведена вручную или автоматически после измерений. Для доступа к меню измерений надо нажать F1. После измерений выйти из опции нажатием кнопки С. Просто нажмите клавишу ENTER чтобы перезаписать старое значение постоянной w;

-k info Информация о значении постоянной k . Для программируемых тахографов w=k;

-дата проведения следующей калибровки. В соответствии с положениями о калибровки. После ввода нажмите Enter;



- запись калибровки – F1- да/ F4- нет: только для подтверждения калибровки. Запись сохраняет параметры.

Функция std – нажмите F2 – std.

Нажмите F3 – Сервис DTC сервис чтения ошибок и устранение. Если по каким-то причинам одна из ошибок не может быть удалена найдите её в таблице и постарайтесь устранить из тахографа.

Описание ошибок DTC (Код Неисправности Устройства) см. ISO16844-7.

 

7.2.2 Меню № 2 предназначено для работы с программируемыми аналоговыми тахографами.

 

 

Для выбора тахографа, с которым вы собираетесь работать, нажмите кнопку F под названием тахографа

7.2.2.1 Программирование тахографа «Kenzle 1319»

Подключите программируемый тахограф к прибору при помощи кабеля “J”.

Войдите в меню №2 и нажмите кнопку «F1». В открывающемся меню, становятся доступными для редактирования следующие группы функций тахографа: «Параметры», «Тесты», «Информация».

Группа функций «Параметры» активируется кнопкой «F1». В раскрывающемся меню, кнопками «F1» - «F4» выбирается редактируемый параметр тахографа: «фактор», «Одометр», «Скор. Прев. Доп», «мили/км», соответственно.



При нажатии одной из этих кнопок, происходит считывание, запрограммированного в проверяемом тахографе, значения соответствующего параметра. После считывания становится возможным редактирование его значения.

Группа функций «Тесты» активируется кнопкой «F2». В раскрывающемся меню, кнопками «F1» - «F4» выбирается редактируемый параметр тахографа. При нажатии одной из этих кнопок, происходит считывание, запрограммированного в проверяемом тахографе, значения соответствующего параметра. После считывания становится возможным редактирование его значения.

:

F1 - Измерение W.

F2 - Измерение k.

F3 – Контр. Тест.

F4 – час х 10.

После нажатия F3 высвечивается меню «Тесты» в котором можно провести два типа тестов F1 - симулятор тест скорости. Введите значение константы поверяемого тахографа “k” , А так же значения скорости и пути. F2 – Тест одометра. Тест проводится как описано в пункте 7.2.3.5.. После нажатия кнопки F3 высвечивается меню «Программированный тест тахографа» и четыре кнопки «F1» - «F4» нажатием которых начинается один из выбранных запрограммированных тестов.

F4 - Быстрые часы. При нажатии кнопки высвечивается меню «Kienzle 1319 быстрые часы enter on/off» и ниже состояние on - включен режим быстрых часов (увеличение скорости хода х10) off – выключен режим. Включение выключение режима производится кнопкой OK. При отсутствие связи прибора с тахографом высвечивается надпись «Ошибка связи Нажми С».

Группа функций «Информация» активируется кнопкой «F3». В раскрывающемся меню, кнопками «F1» - «F4» выбирается редактируемый параметр тахографа: «Дата инстал.», «Дата калибр.», «Номер сервиса», «Допол текст». При нажатии одной из этих кнопок, происходит считывание, запрограммированного в проверяемом тахографе, значения соответствующего параметра. После считывания становится возможным редактирование его значения.



F1 – дата установки тахографа на автомобиль

F2 – дата проведения освидетельствования (калибровки)

F3 – номер пломбы сервиса проводившего освидетельствование

F4 – текст (например ФИО проводившего освидетельствование)

 

7.2.2.2 Программирование тахографа «Kenzle 1324»

Подключите программируемый тахограф к прибору при помощи кабеля “K”.

Войдите в меню №2 и нажмите кнопку «F2». В открывающемся меню, становятся доступными для редактирования следующие группы функций тахографа: «Параметры», «Тесты», «Информация».

Группа функций «Параметры» активируется кнопкой «F1». В раскрывающемся меню, кнопками «F1» - «F3» выбирается редактируемый параметр тахографа: «фактор», «Одометр», «Дата и час», соответственно.

При нажатии одной из этих кнопок, происходит считывание, запрограммированного в проверяемом тахографе, значения соответствующего параметра. После считывания становится возможным редактирование его значения.

Группа функций «Тесты» активируется кнопкой «F2». В раскрывающемся меню, кнопками «F1» - «F4» выбирается редактируемый параметр тахографа:

F1 - Измерение W, данный тест проводится как описанно в параграфе 7.2.3.1

F2 – Тест часов, Тест часов, при нажатии кнопки F2 прибор проводит проверку сопряжения с тахографом и высвечивается меню «измерение часов нажми старт», после нажатия кнопки «старт» появляется меню «измерение часов» и после 10 сек отсчета высвечивается погрешность хода часов =+/- __ с/24ч.

F3 - «Контр. тест», После нажатия F3 высвечивается меню «Тесты» в котором можно провести два типа тестов F1 - симулятор тест скорости. Введите значение константы поверяемого тахографа “k” , А так же значения скорости и пути. F2 – Тест одометра. Тест проводится как описано в пункте 7.2.3.5.. После нажатия кнопки F3 высвечивается меню «стенд испыт.» и четыре кнопки «F1» - «F4» нажатием которых начинается один из выбранных запрограммированных тестов.

F4 - «Код.на датч.». Тест связи с датчиком, при нажатии F4 прибор проверяет наличие связи тахографа с датчиком KITAS если все нормально высвечивается меню «датчик походящий нажмите С». Если связи нет то «датчик неподходящий нажмите С».

Группа функций «Информация» активируется кнопкой «F3». В раскрывающемся меню, кнопками «F1» - «F4» выбирается редактируемый параметр тахографа: «Счит. DTC», «VIN», «Данные тахогр», «Дата инстал.», Дата калибр», «Код тахографа». При нажатии одной из этих кнопок, происходит считывание, запрограммированного в проверяемом тахографе, значения соответствующего параметра. После считывания становится возможным редактирование значения.

· Значение постоянной К.

· Показание одометра.

· Индефикационный номер автомобиля (VIN)

· Измерить величину W автомобиля

· «DTC» F2 позволяет прочитать и стереть ошибки, записанные в памяти тахографа

· Ввести величину L фактора – величину окружности ведущего колеса автомобиля

· Размер колеса

· Дату следующей калибровки (освидетельствования)

· Номер тахографа

· Значение ограничения скорости

· Дата/Время UTC

· Код тахографа (для изменения этой функции обратитесь к продавцу прибора).

 

7.2.2.3. Программирование тахографа «EGK 100»

Подключите программируемый тахограф к прибору при помощи кабеля “H”.

Войдите в меню №2 и нажмите кнопку «F3», после нажатия кнопки F3 прибор проводит проверку сопряжения с тахографом. При нормальной связи высвечивается меню в котором можно проверить и изменить следующие данные заложенные в памяти тахографа: Константы Ki, Kn, n1,n2,n3. Тесты и измерения проводятся, как описано в параграфах 7.3.2, 7.3.5, 7.3.6.

 

7.2.2.4. Программирование тахографа «VR 2400»

Подключите программируемый тахограф к прибору при помощи кабеля LTT034.

Войдите в меню №6 и нажмите кнопку «F4». В открывающемся меню, становятся доступными для редактирования следующие группы функций тахографа: «Параметры», «Тесты», «Информация». Все параметры и тесты проводятся как описано в параграфе «7.2.2.2 Программирование тахографа «Kenzle 1324»»

Группа функций «Параметры» активируется кнопкой «F1». В раскрывающемся меню, кнопками «F1» - «F3» выбирается редактируемый параметр тахографа: «фактор», «Одометр», «Дата и час», соответственно.

При нажатии одной из этих кнопок, происходит считывание, запрограммированного в проверяемом тахографе, значения соответствующего параметра. После считывания становится возможным редактирование его значения.

Группа функций «Тесты» активируется кнопкой «F2». В раскрывающемся меню, кнопками «F1» - «F4» выбирается редактируемый параметр тахографа:

F1 - Измерение W, данный тест проводится как описанно в параграфе 7.2.3.1

F2 – Тест часов, Тест часов, при нажатии кнопки F2 прибор проводит проверку сопряжения с тахографом и высвечивается меню «измерение часов нажми старт», после нажатия кнопки «старт» появляется меню «измерение часов» и после 10 сек отсчета высвечивается погрешность хода часов =+/- __ с/24ч.

F3 - «Контр. тест», После нажатия F3 высвечивается меню «Тесты» в котором можно провести два типа тестов F1 - симулятор тест скорости. Введите значение константы поверяемого тахографа “k” , А так же значения скорости и пути. F2 – Тест одометра. Тест проводится как описано в пункте 7.2.3.5.. После нажатия кнопки F3 высвечивается меню «стенд испыт.» и четыре кнопки «F1» - «F4» нажатием которых начинается один из выбранных запрограммированных тестов.

F4 - «Код.на датч.». Тест связи с датчиком, при нажатии F4 прибор проверяет наличие связи тахографа с датчиком KITAS если все нормально высвечивается меню «датчик походящий нажмите С». Если связи нет то «датчик неподходящий нажмите С».

Группа функций «Информация» активируется кнопкой «F3». В раскрывающемся меню, кнопками «F1» - «F4» выбирается редактируемый параметр тахографа: «Счит. DTC», «VIN», «Данные тахогр», «Дата инстал.», Дата калибр», «Код тахографа». При нажатии одной из этих кнопок, происходит считывание, запрограммированного в проверяемом тахографе, значения соответствующего параметра. После считывания становится возможным редактирование значения.

· Значение постоянной К.

· Показание одометра.

· Индефикационный номер автомобиля (VIN)

· Измерить величину W автомобиля

· «DTC» F2 позволяет прочитать и стереть ошибки, записанные в памяти тахографа

· Ввести величину L фактора – величину окружности ведущего колеса автомобиля

· Размер колеса

· Дату следующей калибровки (освидетельствования)

· Номер тахографа

· Значение ограничения скорости

· Дата/Время UTC

 

 

7.2.3 Меню № 3 предназначено для работы с непрограммируемыми аналоговыми тахографами.

 

 

tst - при нажатии этой кнопки высветиться меню Analog tests. В котором можно провести измерение коэффициента автомобиля W. Измерение коэффициента тахографа К. Тест часов. Тест спидометра. Odometer test – тест одометра. Измерение оборотов троса. Тест датчика.

Выбор теста производится путем нажатия кнопок 7 и 4.

 

Параметр «W». Характеристика показывающая величину выходного сигнала который создаётся тем элементом транспортного средства, который соединяет его с контрольным устройством (вторичный вал или ось коробки передач), когда транспортное средство проходит расстояние в один измеренный километр при нормальных условиях испытания. Характеристический коэффициент выражается либо в оборотах на километр на километр (W=об./км), либо в импульсах на километр (W=… имп./км);

Константа «k» Под константой тахографа «k» понимается - цифровая характеристика, показывающая величину входного сигнала, необходимого для показания и регистрации пройденного расстояния в один километр; эта постоянная должна выражаться либо в оборотах на километр (k=…сб./км), либо в импульсах на километр (k=…имп./км).

 

7.2.3.1. Измерение параметра «W» автомобиля.

Подключите кабель для проверки тахографов через разъём Mini Jak – «B» к прибору, затем гибкий кабель подключения к тахографу, провод с зажимом «крокодил» нужно подключить к минусу или к массе автомобиля. После включения прибора кнопками 7 или 4 выйдете в меню № 3, нажмите «F1», затем нажмите ENTER.

В зависимости от выбранного режима измерения проводится тест. Измерение W проводится при помощи кнопок start stop. При помощи кнопки «START» измерения начинаются, при нажатии кнопки «STOP» заканчивается (при установлении автоматического участка измерения функции «START» и «STOP» выполняются с помощью присоединения к разъему оптического датчика). На дисплее показывается вычисленное значение w = 000 имп/км, а также количество принятых импульсов на участке пути imp=0/20m. В зависимости от введенных количеств измерений тест будет повторяться. После окончания теста высветится меню в котором будут значения w = 000 имп/км, imp=0/20m а также среднее значение измерений Ø w = 0 имп/км. Кроме того будут подсвечены символы:

1318 – при нажатии F1 высветиться измеренное значение w = 0000 имп/км, константа «К» тахографа для данного значения w и положение переключателей Dil.

028 - при нажатии F1 высветиться измеренное значение w = 0000 имп/км, константа «К» тахографа для данного значения w и положение переключателей Dil.

Значения l и b высвечиваются при нажатии соответственно F3 F4. Но значение этих функций высвечиваются если, они были предварительно введены в меню 3 кнопка F3 aux.

ВНИМАНИЕ:при скорости транспортного средства свыше 5 км/ч возможны потери считывания импульсов (слишком быстрое изменение значения) в этом случае прибор будет подавать звуковой сигнал.

Измерение числа импульсов при помощи фото релейных завес.

Подключите кабель для проверки тахографов через разъём Mini Jak – «B» к прибору, затем гибкий кабель подключения к тахографу, провод с зажимом «крокодил» нужно подключить к минусу или к массе автомобиля. Подключите фотоэлемент с кабелем – E. Установите фото релейные завесы в начале и в конце измеряемого участка. На транспортное средство прикрепите с помощью магнита оптический датчик. В меню № 3 нажмите кнопку «F1» затем ENTER. До старта на отмеченном участке пути транспортному средству надо проехать 3-5 метров. Понаблюдайте за показанием прибора до тех пор, пока прибор не начнет считывать показания на установленном участке. На транспортном средстве проедете участок измерения, при этом не должна возникнуть пробуксовка шин. Транспортное средство в течении измерения не должно откатываться назад. Скорость транспортного средства при этом не должна превышать 5 км/ч. Считайте измеренное число дорожных импульсов. После окончания измерения в приборе показывается вычисленное значение w = 0000 имп/км, а также количество принятых импульсов на участке пути imp=0/20m. Кроме того будут подсвечены символы:

1318 – при нажатии F1 высветиться измеренное значение w = 0000 имп/км, константа «К» тахографа для данного значения w и положение переключателей Dil.

028 - при нажатии F1 высветиться измеренное значение w = 0000 имп/км, константа «К» тахографа для данного значения w и положение переключателей Dil.

Значения l и b высвечиваются при нажатии соответственно F3 F4. Но значение этих функций высвечиваются если, они были предварительно введены в меню 3 кнопка F3 aux.

При проверке аналоговых тахографов, длинна участка измерения должна составлять - 20 метров, при числе дорожных импульсов не менее чем 5000 имп/км, соответс­твенно при числе дорожных оборотов менее чем 625 обр/км должен составлять участок измерения, исходя из основы точности, по крайней мере, 40 метров.

При монтаже щитов отражения обратите внимание на то, чтобы они находились параллельно к направлению движения к испытываемому транспортному средству и вертикально к лучу оптики. Идеальный центр отражателя - на высоте 1,7 м. Расстояние между отражателем и установленными на транспортном средстве фото релейным датчиком не долж­но превышать 1,8 м.

Рекомендуем начертить вдоль участка измерения "S " две параллельные линии: одна, которая соединяет оба отражателя и вто­рая, которая проходит на удалении 1,8 м от первой. В результате этого облегчается понимание водителем направление участка измере­ния. Направление контрольного участка должно начинаться несколькими метрами перед полосой старта и заканчиваться несколькими метра­ми позади полосы стоп. В результате этого, должен вырабатываться холостой ход в системе приводного механизма транспортного средства. В зависимости от длины контрольного участка возможна небольшая ошибка при измерении параметра "w" транспортного средства. Поверхность контрольного участка должна быть ровной. Ее состояние должно исключить скольжение колес транспортного средства.

 

ВНИМАНИЕ: При использовании фото релейных завес прибор генерирует звуковые сигналы при распознавании щита отражения старта и финиша. Если прибор генерирует звуковые сигналы в пределах участка измерения, значит есть источник помех (возможно, другое отражение), необходимо удалить источник помех и повторить процесс измерения.

 

Измерение параметра “w” машины при помощи роликового прибора

При измерении количества импульсов на дисплее появится меню выбора способа измерения: путь и ролики. С этой целью при помощи роликов нужно подключить прибор к тахографу и наехать на измерительные ролики. Прибор должен быть подключен к кабелю, снимающему сигнал с ролика. После этого – нажать кнопку «F4». Выбрать размер колес машины при помощи кнопок «F1», «F2» или «F3». После пуска - нажать кнопку «START» (ролики должны работать). На дисплее будет количество импульсов, а также длина пути.

ВНИМАНИЕ: измерение будет точным только для роликового прибора. Характеристики калибровки роликового прибора введены в прибор. Изменение этого параметра возможно после указания кода доступа.

 

7.2.3.2. Измерение константы "k" тахографа.

Подключите кабель для проверки тахографов через разъём Mini Jak – «B» к прибору, затем гибкий кабель подключения к тахографу, провод с зажимом «крокодил» нужно подключить к минусу или к массе автомобиля. После включения прибора кнопками 7 или 4 выйдете в меню № 3, нажмите «F1», кнопками 7 или 4 выбирете «Измер коэф к» затем нажмите ENTER. При помощи кнопок «FЗ», «F4» выберите метод проверки тахографа: «В8» - для измерения через разъём В на заднем корпусе тахогра­фа «1318» или «8400» (эта функция доступна не на всех электронных платах), «перед» - для измерения с помощью контрольного гнезда. Начните измерение при помощи кнопки «START». После нескольких секунд показывается установленный показатель (коэффициент) константы "k". Измерение повторяется циклически до тех пор, пока не будет нажата кнопка «STOP» или пока функция не завершится при помощи кнопки "C".

ВНИМАНИЕ: Если не присоединен зажим корпуса к массе автомобиля или если присое­динение к тахографу произведено с ошибками, то на дисплее появится сообщение: «Ошибка». Проверьте подключение. Нажмите кнопку “С”. После проверки подключения продолжите измерение.

 

7.2.3.3. Тест часов.

Подключите к прибору зонд компаратора хода часов с кабелем – G. После включения прибора кнопками 7 или 4 выйдете в меню № 3, нажмите «F1», кнопками 7 или 4 выбирете «Тест часов» затем нажмите ENTER. Зонд компаратора хода часов держите у испытывае­мых часов тахографа. Нажмите кнопку «STARТ». Продолжительность измерения составляет - 10 сек. Как только прибор начнет считывать импульсы генератора часов, будут подаваться звуковые сигналы. После измерения на дисплее индицируется значение отклонения хода часов. Если датчик держали неправильно, то это может привести к потере импульсов. На основании этого появляется сообщение "Ошибка". Для повторения измерения нажмите на кнопку «START». При ошибке < > 120 с/24/ч дисплей мерцает и сооб­щает пользователю, что испытываемые часы спешат или опаздывают и отклонение находится за пределами разрешенного по законам допуска, 2 минуты в день. Функцию закончите при помощи кнопки "С".

 

7.2.3.4 Имитирование скорости движения транспортного средства

После включения прибора кнопками 7 или 4 выйдете в меню № 3, нажмите «F1», кнопками 7 или 4 выбирете «Тест спидометра» затем нажмите ENTER. Прибор к тахографу можно подключить через контрольное гнездо или через разъем В, как описано выше. В меню теста спидометра вводится значение константы поверяемого тахографа “k” , А так же значения скорости «V» и пути «d».

ВНИМАНИЕ: Во время теста отсчет величины пути проводится в обратном порядке. Когда значение пути достигнет 0м, прибор перестанет генерировать импульсы. Если не вводить значение пути то прибор будет генерировать импульсы пока нажмется кнопка STOP или С. Во время работы можно изменять скорость с дискретностью 1 км/ч при помощи кнопок 7 и 4.

 

7.2.3.5 Проверка одометра (тест пути).

После включения прибора кнопками 7 или 4 выйдете в меню № 3, нажмите «F1», кнопками 7 или 4 выбирете «Odometer test» затем нажмите ENTER. Прибор к тахографу можно подключить через контрольное гнездо или через разъем В, как описано выше. Введите значение константы К тахографа F1 ENTER. Нажмите на кнопку Start высветится меню Тест одометра Поиск значения при этом прибор будет моделировать скорость 25 км/ч. После того как колесо метров одометра встанет на ноль, нажмите снова на кнопку Start - начнется моделирование участка. Когда будет достигнуто желаемое конечное число, т. е. через 1 км пути колесо метров одометра встанет на ноль, нажмите кнопку Stop . На дисплее появляется меню Тест одометра и формула вычисления b=(k-i)/i*100% и значение погрешности показания одометра b=000%. Тест можно повторить нажав кнопку START. Завершите функцию при помощи кнопки "С".

 

7.2.3.6 Измерение числа оборотов привода тахографа на километр, для механических тахографов.

После включения прибора кнопками 7 или 4 выйдете в меню № 3, нажмите «F1», кнопками 7 или 4 выбирете «Изм. оборотов» затем нажмите ENTER. Эта функция делает возможным измерение числа оборотов выходного вала привода тахографа транспортного средства в обороты на километр. Для измерения числа оборотов к прибору необходимо подключить при помощи кабеля «А» датчи­к импульсов. Возможно использование датчиков импульсов, генерирующих за один оборот вала следующее количество импульсов:

8, 10, 50, 100 имп/оборот. Число импульсов, генерируемых датчиком за один оборот, вводится в меню №4 под параметром "i".

ВНИМАНИЕ: Датчики поставляются по специальному заказу покупателя.

Кабель подсоединяется к разъему прибора, датчик к валу троса спидометра тахографа или к выходу в коробке передач. Для начала измерения служит кнопка «START». Завершение процесса измерения осуществляется нажатием на кнопку «STOP» (при варианте автоматического участка измерения функции «START» и «STOP» выполняются посредством фото релейных завес). На дисплее появляется измеренное количество числа оборотов. И вычесленное значение W. Аннулировать данные можно путем нажатия на кнопку "С". Новое измерение начните с помощью кнопки «START». Выход из меню осуществляется нажатием кнопки "С".

 

7.2.3.7 Тест датчика скорости

Прибор позволяет выполнять проверку датчиков скорости аналоговых тахографов.

Проверяемый датчик подключить к прибору кабелем «А». Войти в меню и нажать кнопку ENTER. Сделайте несколько оборотов вала датчика. Если датчик неподвижный состояние каналов датчика должно быть постоянным - если на канале «1» есть значение «0», то на втором канале должно быть значение «1» (или наоборот). Если вал датчика вращается, состояние на каналах должно меняться. При проверке индукционных датчиков необходимо перемещать небольшой, металлический предмет (к примеру отвёртка) перед датчиком.

 

Pt - при нажатии этой кнопки высветиться меню Программированный тест тахографа. Функция служит для генерирования 4-x cтyпeнчaтых диаграмм. Ступенчатые диаграммы служат для контроля работы тахографа. Включение функции четырех Разных тестов Т1-Т4 осуществляется кнопками F1-F4 соответственно.

 

aux - при нажатии этой кнопки высветиться меню Auxiliary funct. В этом меню есть функции:

1318 – при вводе значения w=0000 можно посмотреть значение К и положение переключателей Dil. А также наоборот можно ввести положение переключателей и получить значение К. Функции выбираются с помощью кнопок F1 и F2.

 

l – при нажатии этой кнопки высвечивается меню Среднее значение. Где вводятся два значения измеренных радиусов колеса и вычисляется среднее значение L фактора.

 

b - при нажатии этой кнопки высвечивается меню вычисление погрешности показания пути. В котором вводятся измеренное значение w транспортного средства, значение константы К тахографа и вычисляется погрешность показания пути b=0000%.

 

7.2.3 Меню № 4 предназначено для ввода параметров настройки.

 

wdi – при нажатии этой кнопки высвечивается меню Параметры. В котором вводятся значения следующих функций:

w – Метод измерения. F1 – wI метод измерения с помощью нажатия кнопок START STOP, а также количество повторений измерения для вычисления среднего значения. F2 – wII метод измерения с помощью фоторелейных завес (автоматическое включение START STOP), F3 – ROLMATT – метод измерения с помощью роликового стенда производства фирмы МАТТ. F4 - ACTIA - метод измерения с помощью роликового стенда производства фирмы ACTIA.

d - при нажатии этой кнопки высвечивается меню уст. Трассы. В котором вводится значение контрольного участка пути.

i - при нажатии этой кнопки высвечивается меню датчик. В котором вводится значения количества импульсов за один оборот датчика счетчика оборотов.

Lm – метод измерения длинны окружности колеса

- F1 – ØL = L end – L strt метод измерения рулетка.

- F2 – ØL = 2*pi*r метод на основе измерения входного сигнала колеса.

- F3 – ØL = в ручную В ручную вводом средней окружности колеса.

 

Tp – при нажатии этой кнопки высвечивается меню Программированние тестов тахографов.

В каждом из четырех тестов Т1, Т2, ТЗ, Т4, вы можете ввести до 24 шагов обслуживания. Каждый шаг содержит следующие функции:

v - скорость (км/ч).

d - Участок измерения от 0 до 32767 метров;

t - продолжительность отдельных шагов в секундах от 0 до 32767;

др. - другие

rc -pw - программа в позиции ожидания, она сообщает: "Поверните дальше шайбу", что означает: поверните дальше диаграммную шайбу вручную. С подтверждения кнопки START начинается следующий шаг, иначе будет приведен в действие автоматически после 10 минут следующий шаг:

fp1 - служит для контроля записи групп рабочего времени одного водителя или для двух. Указывается время контроля "t" (секунд) результат показателя - 300 сек/ между 0 и 32767 сек. Прибор требует установления переключателя для рабочего времени и ожидает подтверждения посредством нажатия кнопки START. Стартует в установленное время. Эта деятельность должна быть выполнена для всех установленных переключателей.

fp2- течение программы такое же как и у "fp1” но с другой последовательностью шагов.

ret - возвращение к началу программы. Ввод ret функции делает возможным так называемое кольцо /круг/ программы, то есть постоянное повторение испытания. Прерывание происходит посредством нажатия кнопок STOP, C.

* Пример для установления ступенчатой диаграммы:

Скорость V и продолжительность время t или отрезок пути S введите и подтвердите при помощи ENTER. Например, V 40, ENTER, S 10, ENTER.

- для следующего шага кнопку 7.

- Паузы вводятся со скоростью V 0 и время, например S 120.

- для следующего шага кнопку 7.

Найдите при помощи кнопки F4 fp1. Прибор может напомнить по желанию, группы рабочего времени, которые вы должны переключить /выключить/. Вы можете установить промежуток времени. Сигнальный тон раздается после окончания установленного времени.

Программа завершается автоматически после выполнения 24 шагов или если Вы укажите в качестве последнего показателя V=0 и t=0. После 24-го шага прибор подает сигналом конец испытания сообщением:

Троекратный сигнальный тон свидетельствует об окончании испытания.

После ступенчатой диаграммы должны быть переключены группы рабочего времени. Рекомендация: в каждом случае 3 минуты.

 

SvN – при нажатии кнопки высвечивается меню назв. Серв.. Введите название вашего сервиса 5 линий по 16 символов (появляется при печати этикеток и отчетов).

 

sys - при нажатии кнопки высвечивается меню системные установки (эта функция требует предельного внимания изменение параметров влечет за собой изменение настройки завода изготовителя). В котором функция UTC обозначает время относительно Гринвича (всегда надо помнить что время введенное в этом меню автоматически передается на программируемый тахограф). Функция con позволяет изменить параметры свечения индикатора. Функция ver позволяет проверить номер прибора TS 2010. Функция ES влияет на энергосбережение прибора.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.