Сделай Сам Свою Работу на 5

Четырехпистонные калиперы (SAINT)





Дисковая тормозная система Saint конструкции двойного диаметра с противоположным расположением пистонов. Новая дисковая тормозная система Saint имеет пистоны различного размера спереди и сзади. Эта новая система основана на новой системе передачи энергии, когда ротор прижимается пистоном меньшего размера на входе ротора, а также гораздо более мощным пистоном большего размера сзади. Это предотвращает колебательное движение ротора и значительно снижает шум. Кроме того, 4-пистонный калипер обеспечивает более широкую контактную зону при сохранении компактного размера, при этом эффективное расположение колодок при необходимости регулируется для стабилизации давления. Плюс к этому, применение в комбинации с ручкой Servo-Wave дает невероятное увеличение тормозного усилия на 50% по сравнению с предыдущей моделью. Передовая дисковая тормозная система Saint, которая настраивается для соответствия различным стилям торможения каждого велосипедиста, обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию.

Характеристика Преимущества
4-пистонная конструкция двойного диаметра с противоположным расположением пистонов Обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию, а также уменьшает колебательное движение ротора и значительно снижает шум.

Система Center Lock



Система Center Lock делает легкой установку ротора со шлицевым креплением и стопорным кольцом. Применение системы крепления со стопорным кольцом сокращает общее время работы с велосипедом, благодаря быстрой установке и демонтажу. Кроме того, надежная фиксация шлицевым креплением увеличивает точность и жесткость, одновременно улучшая эффективность торможения.

XTR втулка со шлицами Ротор Стопорное кольцо TL-LR15

Особенности Преимущества
Малый вес Втулка, совместимая с Center Lock имеет только шлицевое крепление и стопорное кольцо. Это означает малый вес втулки и ротора по сравнению с системой крепления на 6 болтах.
Система крепления ротора со стопорным кольцом Обеспечивает более легкую и быструю установку ротора. Легкое обслуживание
Надежная фиксация шлицевым креплением Улучшает эффективность торможения.

Передний переключатель с большим зазором (SAINT/DEOREXT/SLX/DEORE/ALIVIO/ALTUS)



В последнее время было выпущено большое разнообразие конструкций рам, но некоторые рамы не имеют достаточного зазора с шиной и задней амортизацией, что затрудняет крепление переднего переключателя. Передние переключатели Shimano, включая SAINT/DEORE XT/SLX/ DEORE, сконструированы так, чтобы обеспечивать зазор с любой частью, так что они совместимы с широким ассортиментом конструкций рам.

Предыдущая модель Прежний передний переключатель FD-M761 (Предыдущая модель) FD-M771

Особенности Преимущества
Модифицированная форма хвостовика рамки Увеличивает зазор с шиной
Модифицированный стопор троса Больший зазор за подседельной трубой для переднего переключателя "down swing" крыла или амортизации

Система переднего привода Hyperdrive
(XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/DEORE LX/ DEORE/ALIVIO/ACERA/ALTUS)

Концепция Shimano Hyperdrive была пересмотрена, что привело к новому, более высокому стандарту переднего переключения, передние компоненты трансмиссии объединены в систему, работая вместе с единой целью: обеспечить бесшумное, легкое и безотказное переключение для велосипедиста. Ведущие зубья с патентованными шипами звезд SG-X, сверхжесткий передний переключатель с широким линком и специальный профиль звеньев цепи HYPERGLIDE объединяются, создавая систему гладкого, бесшумного и точного переключения, даже под нагрузкой. Улучшенную технологию системы передней трансмиссии Hyperdrive можно теперь найти в широком круге групп компонентов для горного велосипеда от XTR до ALTUS.

Конец переключения главные шипы (средняя-внешняя) вспомогательные шипы (средняя-внешняя) ведущие зубья (внутренняя-средняя)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.