Сделай Сам Свою Работу на 5

Двунаправленный сброс (XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/DEORE LX/DEORE)





Ручка сброса RAPIDFIRE Plus обычно называется курком, так как ей управляют как в пистолете, прижимая к рукоятке Ручка сброса новых шифтеров RAPIDFIRE Plus от DEORE до XTR может управляться таким же образом, но добавляется способность активировать ручку сброса нажатием большого пальца.

Нажатие. Подтягивание. Переключение двунаправленным сбросом и мультисбросом позволяет менять две звезды одним движением, подтягивая или нажимая (XTR).

Особенности Преимущества
Функция двунаправленного сброса Переключение является легким при различных стилях катания; вы можете освобождать трос нажатием, делая переключение более легким, когда вы не можете тянуть ручку.
Двойная функция двунаправленного сброса и мультисброса (только XTR RAPIDFIRE) Переключение на две звезды возможно или подтягиванием, или нажатием ручки.

Действие SERVO WAVE для дисковых тормозов (SAINT/DEORE XT/SLX)

Когда Вы нажимаете тормозную ручку SERVO WAVE, сначала колодки двигаются быстро, так что для контакта колодок с ротором требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и ротора, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости. Новая ручка SAINT Servo Wave обеспечивает тормозное усилие на 50% больше и отличную модуляцию (по сравнению с предыдущей моделью).



Малое перемещение ручки. Ротор. Колодка. Быстро. Движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия. Ротор Колодка Медленно.

Характеристика Преимущества
Быстрое начальное действие ручки практически мгновенно приводит колодки в контакт с ротором, после чего более медленное движение обеспечивает увеличение усилия для торможения. Больший зазор колодок, больше хода ручки используется для торможения. Улучшается контроль и увеличивается тормозное усилие.

Регулировка свободного хода (SAINT/DEORE XT)

Ощущение управляемости тормозов у различных велосипедистов варьируется. DEORE XT применяет действие Servo Wave для обеспечения более быстрого включения и на 20% большего тормозного усилия вместе с механизмом регулировки свободного хода. Этот механизм обеспечивает гораздо лучший контроль торможения, что необходимо велосипедисту. Индивидуальная настройка с помощью регулировки досягаемости и регулировки свободного хода дает наилучшее ощущение тормоза самым разным велосипедистам.



Регулировочный винт свободного хода Точка касания колодки Колодка Ротор

Характеристика Преимущества
Регулировка свободного хода Высокая управляемость тормоза

Регулировка досягаемости ручек Dual Control/тормозных ручек. (XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/DEORE LX/DEORE)

Как тормозные ручки, так и DCL оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные предпочтения велосипедиста.

Характеристика Преимущества
Регулировка досягаемости ручки Легкое переключение и торможение при наилучшем положении ручек.

Монолитные калиперы (XTR/DEORE XT)

Калипер-моноблок Shimano вытачивается из цельного блока, изготовленного холодной штамповкой для достижения максимальной жесткости. Имея идеальный баланс жесткости и веса, этот калипер-моноблок является компонентом нашей гидравлической дисковой тормозной системы с линейной реакцией. Линейная реакция означает мощное усилие и превосходную управляемость.

BR-M975 (чертеж 3D CAD)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.