Сделай Сам Свою Работу на 5

Разминка для пальчиков во время работы.





В прятки пальчики играют. Сжимать, разжимать пальцы рук.
И головки убирают, Открывать и закрывать глаза.
Словно синие цветки,
Распускают лепестки. Сводить и разводить пальцы «вее­ром».
Наверху качаются, Наклоны кистей вправо-влево.
Низко наклоняются.
Колокольчик голубой. Круговые движения кистями.
Поклонился нам с тобой. Наклоны кистей вниз - вверх.
Колокольчики-цветы Повороты кистями вправо-влево,
Очень вежливы, а ты? ладони кверху.

Заключительная часть

- Вам нравятся верблюды, которые у вас получились?

Я надеюсь, что вы также многое запомнили и из моего рассказа об этих животных. Теперь вы можете показать своим друзьям своих верблюдов и рассказать о них то, что узнали сегодня.

  1. Тема: «Кукла»

Цели занятия:

- воспитывать аккуратность при изготовлении поделок

- учить анализировать свойства используемых в работе материалов и применять их в своей работе.

Материал для занятия:

Работа №1(Кукла)

  • Два пластиковых стаканчика разного размера (из-под йогурта)
  • Картон
  • Цветная бумага (для волос куклы)
  • Верёвка
  • Тонкая верёвка (толстая нитка)
  • Клейкая лента
  • Клей
  • Ножницы

Работа №2(Король)



· Пластиковый стаканчик

· Пластилин

· Верёвка

· Крышка от бутылки

· Лоскуток ткани

· Клей

· Ножницы

Ход занятия

  1. Организационная часть

Сегодня мы с вами выполним целых две работы. Они будут выполнены с помощью пластиковых стаканчиков из-под йогурта. Первая работа-кукла. А вторая поделка- король. Как вы думаете, что должно быть обязательно у короля?

- Ответы детей.

Давайте же выполним эти нетрудные поделки и посмотрим, какой у нас получится король.

Практическая часть

Этапы выполнения работы:

Работа№1

1.В верхней части каждого стаканчика сделать дырочку и соединить их тонкой верёвочкой. Завязать узел на верёвке, чтобы стаканчики не рассыпались.

2.Из картона вырезать два кружка и на одном из них нарисовать лицо. Склеить их на верёвке над меньшим стаканчиком.

3.Вырезать из картона ладони будущей куклы. Привязать кусок верёвки к шее. К концам этой верёвки приклеить ладони.

4. Сделать ступни ног из картона. Приклеить каждую ступню к отдельной верёвке. Прикрепить клейкой лентой ноги к туловищу куклы(во внутренней части стаканчика).



5.Цветную бумагу приклеить к голове – получились волосы.

 

Работа №2

1.Приклеить лоскут ткани на пластиковый стаканчик.

2.Из пластилина вылепить голову.

3. Прикрепить голову на тряпочку.

4. Чтобы получить волосы распускаем верёвку на нитки. (Можно просто нитки).

5. На голову приклеить волосы и бороду. Поверх волос приклеить крышку от бутылки – она будет короной.

Разминка для рук во время работы:

«Бабочка»

Спал цветок. И вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Встрепенулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.

Поморгать глазами.
Руки поднять вверх (вдох).
Посмотреть на руки.
Руки согнуты в стороны (выдох).
Потрясти кистями, посмотреть
вправо-влево.

Заключительная часть.

Преподаватель вместе с детьми обсуждает получившиеся поделки- куклу и короля.

 

  1. Тема: «Вертолёт»

Цели занятия:

- закрепить умения детей работать с пластиковыми стаканчиками;

- развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа

Материал для занятия:

· Коричневый пластиковый стаканчик

· Картон

· Две зубочистки

· Две палочки от мороженого

· Пластилин

· Голубой лоскут ткани

· Зелёная и красная краски

· Кисточка

· Клей

· Клейкая лента

· Ножницы

Ход занятия

Организационная часть

Сегодня мы с вами будем делать очень интересную поделку. Чтобы узнать, что же мы будем делать, я предлагаю вам разгадать загадку.

 

Он летит, летит по свету -
Винт большой, а гайки нету.

(Вертолёт)

-Молодцы, правильно.

А что всегда должно быть у вертолёта? (Винт)

Как много вы знаете!



Практическая часть

Преподаватель предлагает сделать вертолёт.

Этапы выполнения работы:

  1. Приклеить лоскуток ткани к стаканчику, чтобы получилось окно.
  2. Отрезать 6 кусочков картона, склеить их по три, чтобы получилось шасси. Раскрасить зелёными и красными полосками.
  3. Приклеить к полоске картона две зубочистки крест-накрест и раскрасить их- получился хвост вертолёта.
  4. Соединить шасси и хвост со стаканчиком. Шасси прикрепить клейкой лентой, а для хвоста сделать надрез в стаканчике.
  5. Наклеить крест-накрест две палочки от мороженого на пластилин. Раскрасить их красной и зелёной краской и приклеить к вертолёту. Винт готов.
  6. У нас получился очень быстрый вертолёт!

Разминка для рук во время работы

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний –

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики – друзья.

Друг без друга им нельзя.

Выставляются вверх большие

пальчики обеих рук.

 

Поочередно называемые пальчики

соединяются с большими на

обеих руках одновременно.

Пальцы сжаты в кулак, вверх

выставляются только мизинцы.

Кулаки стучат друг о друга.

Ритмичное сжимание пальцев

в кулаки.

Заключительная часть

Преподаватель хвалит детей за хорошо выполненные работы, за старание.

 

Тема: «Поделки из скорлупы»

Цели занятия:

- расширить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

-развить усидчивость;

- развивать эстетический вкус, цветовосприятие.

Материал для занятия(Поделка №1)

· Яйцо (скорлупа)

· Вата

· Клей ПВА

· Пластилин

Поделка №2

· Лист картона

· Скорлупа

· Краски

Ход занятия.

  1. Организационная часть.

Преподаватель предлагает детям послушать и отгадать загадку:

Облачко на ножках
Ходит по дорожкам.

(Овечка)

- Ответы детей.

Овечка будет нашей первой поделкой на сегодня.

Рассказ о овечках:

Овцы уже давно были одомашнены человеком, в основном благодаря своей густой шерсти. В настоящее время стриженная овечья шерсть, или руно, используется человеком чаще, чем шерсть любого другого животного. овцы используются в научных экспериментах — наиболее известным представителем этого вида считается овечка Долли — первое в мире клонированное млекопитающее (в 1996 году).

Как же выглядит овечка? У самцов спирально-разветвлённые рога и кучерявая шерсть. Размер и вес домашних овец сильно различается в зависимости от породы.

Сегодня мы с вами изобразим овечку при помощи скорлупы от яйца, ваты и пластилина.

Практическая часть

Этапы выполнения работы:

Поделка №1

  1. Перед вами яйцо. Их специально выдули для нашей поделки.
  2. Намажьте яйцо клеем и приклейте вату
  3. Из пластилина скатайте две палочки и сверните их по спирали, чтоб получились рожки
  4. Вылепите из пластилина ножки
  5. Прикрепите рога, ножки и глазки. Овечка готова.

Поделка №2.

  1. Для основы используем лист картона.
  2. Наносим на него контур рисунка(бабочка).
  3. Приклеиваем скорлупу.
  4. Раскрашиваем поделку.
  5. Сверху покройте мозаику бесцветным лаком. (чтобы не осыпалось)

Разминка для пальчиков во время работы.

«Птицы улетают»

Птицы сбиваются в стаи –

Птицы на юг улетают.

Белые лебеди, лебеди летели

И на воду сели.

Сели, посидели, снова полетели.

(Ладони повернуть к себе, сцепить большие пальцы – это «голова птицы». Остальными пальцами помахивать так, словно это крылья птицы.)

Заключительная часть

- Вам нравятся овечки и бабочки, которые у вас получились?

Я надеюсь, что вы также многое запомнили и из моего рассказа об овечках. Теперь вы можете показать своим друзьям своих овечек и рассказать о них то, что узнали сегодня. А второй поделкой можно просто любоваться.

 

 

«Хореография»

Содержание программы

Возраст класса:4 класс (11-12 лет)

Пояснительная записка (актуальность темы):Этот кружок актуален, т.к. данное направление популярно в наше время и постоянно развивается. На каждом занятии решаются не только практические, но и воспитательно-образовательные задачи, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребенка, его творческие способности, воображение. Занятия хореографией сначала под руководством взрослого, а затем самостоятельное творчество научат детей понимать, что такое настоящий танец, и поможет детям привить любовь к танцам. Дети много узнают о ритме, движениях, пластике и танцах.

Цель: Обучить детей технике хореография, научить чувству ритма, сплоченности коллектива и танцам.

Задачи:

Развивающие:

-развивать в детях чувство ритма, грациозность, пластику.

- развивать глазомер, силу мышц, рук, ног, спины.

Воспитательные:

-воспитывать чувство сплоченности коллектива, дисциплины.

Срок реализации, условие:10 занятий по 40 минут, актовый зал.

Ожидаемые результаты:По окончанию обучаемые будут иметь навыки хореографии.

Способы проверки ожидаемых результатов:В процессе ученики разучивают новые движения вместе с тренером, учат танцы. По окончании обучения будут представлены 2 танца.

Формы итогового контроля:Показательные выступления.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.