Сделай Сам Свою Работу на 5

Что общего между деревом и винтовкой?





(Ствол).

Днем – обручем,

А ночью – змеей.

(Ремень).

Подведение итогов.

Благодарим всех ребят за приложенные старания и усилия.

 

Урок 3-4. Подушка ко дню 8 марта.

Цель: познакомить детей с праздником, а также научить детей шить более крупные изделия.

Задачи: приучить к терпению и аккуратной работе.

 

История возникновения праздника 8 Марта.

Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши. Мужчинам после решительных выступлений удалось добиться введения 10 часового рабочего дня. На многих предприятиях в США возникли профсоюзные организации. И вот после 8 марта 1857 года образовался еще один - впервые его членами стали женщины. В этот день во многих городах Нью-Йорка сотни женщин вышли на демонстрацию, требуя представления им избирательного права.

История этого праздника все мы привыкли связывать с Кларой Цеткин, которая создала революционный отряд, состоящий из женщин, так сказать решила использовать неудержимую энергию женщин на борьбу с эксплуататорами.
Чтобы сшить игрушку подушку понадобится:



• ткань, разных цветовых гамм и размеров;

• нитки;

• иголки;

• ножницы;

• мел или карандаш;

• игрушка-шаблон;

• маленькие пуговицы;

• бисер и бусинки.

Ход работы.

Для начало, вырезаем квадрат 50х50. Сшиваем его с трех сторон, четвертую оставляем, для того чтобы потом набить нашу подушку. После того как мы сшили подушку, начнем украшать подушку.

Из кусочков ткани вырезаем маленькие цветочки, разных размеров, после чего накладываем цветочек на цветочек. Сшиваем их, а затем пришиваем их на подушку. Так же можно подушку украсить и бисером, ленточками.

 

 

Есть у мамы на прилавке

Куклы, мячики, булавки,

Обувь — справа, ткани — слева,

Чашки — на витрине.

Мама словно королева

В нашем магазине!

(Продавец)

 

Приготовит мама суп

Малышам из разных групп,

Ловко вылепит котлеты

И нарежет винегреты.



И с такой умелой мамой

Я бываю сытый самый!

(Повар)

 

В школе я ученый самый -

Повезло мне очень с мамой.

От нее узнают дети

На уроке все на свете.

Станут лучше и умней,

Справедливей и добрей.

(Учитель)

 

Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит?

(Мама).

Урок 5-6. Шьем медвежонка.

Цель: познакомить детей с миром животных.

Задачи: так как работа будет сложнее всех остальных приучить детей к терпению, а также к аккуратности.

Что понадобится для занятия:

• ткань любого цвета, по желанию детей;

• чёрные бусинки среднего или пуговицы размера для носа и глаз;

• вата или синтепон для набивки:

• готовый шаблон игрушки.

Ход работы.

На ткани обводим форму медвежонка 2 детали, после чего сшиваем эти части, оставляя место для того, чтобы вывернуть игрушку на изнанку и вбить в нее вату или синтепон. После того как вывернули и набили игрушку, начинаем украшать. Это может быть как просто вышивание на игрушке каких-либо узоров, так и сшить для медвежонка вещей по размеру.

 

 

Если есть я захочу -

Никуда я не скачу,

А залезу, как в нору,

В сумку к маме — … .

(Кенгуру)

 

Есть в лесах могучий зверь,

Ты, сынок, уж мне поверь!

Ест малину, любит мёд.

Кто, его мне назовёт?

(Медведь)

 

 

Загадка эта непростая:

Летела к югу птичек стая,

Вожак всё крякал и сопел.

Кого ж на юг вести хотел?

(Утки)

 

 

Как рыбак он сеть плетёт,

А на рыбалку не идёт.

(Паук)

 

Нам в хозяйстве помогает,

Дом охотно заселяет

Свой, похожий на дворец,

Наш весёлый друг — … .

(Скворец)



 

Урок 7. Вязание крючком.

Сегодняшнее занятие хочется разнообразить и познакомить ребят с навыками к вязанию, к тому же ребята сами высказали такое желание. Начнем с самого простого.

 

Учимся вязать крючком: начальная петля, воздушная петля и цепочка из воздушных петель.

 

 

 

Каждое связанное крючком полотно начинается с ниточного кольца. За счет повторяющегося протягивания нити с помощью крючка через лежащую на крючке петлю появляются воздушные. Воздушные петли напоминают звенья цепочки, поэтому ряд из воздушных петель называют “цепочкой из воздушных петель.

Учимся вязать крючком: полустолбик без накида.

Для полустолбика без накида поднимите крючком петлю начального или предыдущего ряда.

Теперь вытяните нить – на крючке находятся две петли.

Петлю, идущую от клубка, вытяните по направлению стрелки через обе лежащие на крючке петли. Это означает провязать “без накида”.

Полустолбик без накида провязан

 

Учимся вязать крючком: фигурные детали, связанные столбиками без накида.

Столбиками без накида можно связать детали самых разных форм. При вязании рядами по прямой изменение формы достигается путем прибавления или убавления петель по краям. При вязании по кругу нужная форма вывязывается за счет того, что петли прибавляются или убавляются в определенной очередности в определенных местах внутри круговых рядов. Каждый круговой ряд заканчивается соединительным столбиком, провязанным из первой петли

Учимся вязать крючком: полустолбик с накидом.

 

Прежде чем провязать полустолбик с накидом, сделайте на крючок накид. Теперь вытяните из предыдущего ряда петлю на крючке 3 петли. Через эти 3 петли в один прием протяните нить, подхватив ее крючком.

Всем основным навыкам мы обучились и можем приступать к работе.

Урок 8. Махровый цветок.
Такой цветок (или такие цветы) можно связать отдельно из любой пряжи или ниток и пришить к готовому изделию: пуловеру, платью, сумке. Вяжется цветок очень просто. Мы предлагаем в качестве образца двухцветный цветок, но выбор цвета ниток – за вами.

Описание вязания

Белой нитью наберите цепочку из 6 воздушных петель. Далее вяжите поочередно воздушные петли и столбики с накидом, последние провязывайте из начальной воздушной петли. Соедините вязание в кольцо. Во втором круговом ряду провязывайте лепестки: поочередно столбики с накидом и столбики без накида. Воздушной петлей соедините вязание в кольцо. В 3-м круговом ряду столбики с накидом провязывайте сзади за столбики с накидом 1-го кругового ряда. В 4-м круговом ряду вновь вяжите лепестки. В 5-м круговом ряду столбики с накидом провязывайте сзади за столбики с накидом 3-го ряда. Далее вяжите аналогично.

 

«Вышивка атласными лентами»

Содержание кружка

 

Возраст детей:2 класс (8 лет)

Пояснительная записка( актуальность темы):Этот кружок актуален, т.к данное направление популярно в школах. Во время изготовления изделий из атласных лент у детей развивается моторика, воображение. Данное направление стимулирует и развивает память детей как умственную, так и осязаемую (пальцы). Дети, в особенности, девочки могут делать своими руками картины из лент: сделав розы, можно составить композицию на канве. Цветы можно пришить к проволоке, и сделать как бы настоящий букет. Овладев этой техникой, дети могут сделать подарки близким своими руками.

Цель: Обучить детей техники вышивание атласными лентами, научить изготавливать изделия из лент.

Задачи:

Образовательные: научить детей изготовлению изделий из атласных лент при помощи собирания. Познакомить учащихся с историей появления данной техники и расширить их кругозор в данной сфере.

Воспитательные: воспитывать в детях внимательность, аккуратность, терпеливость, усидчивость.

Развивающие: способствовать развитию фантазии и воображения. Развивать навык собирания.

Срок реализации, условия:10 занятий ( один раз в неделю)

Ожидаемые результаты:По окончанию кружковой деятельности обучаемые будут уметь изготавливать изделия из атласных лент.

Способы проверки ожидаемых результатов: В процессе кружковой деятельности ученики изготавливают индивидуально изделие из атласных лент. В конце занятия проводится выставка лучших работ.

Формы итогового контроля: Выставка лучших работ и обсуждение их.

Содержание программы:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.