В период практики в школе обучающийся является членом педагогического коллектива образовательного учреждения – базы практики.
I. Практикант обязан:
1. Подчиняться Уставу школы. (Устав школы – это свод правил, устанавливающий порядок деятельности школы и управляющих ею внутришкольных структур; законодательный акт, регламентирующий цели, задачи и структуру определенных типов учебных заведений, их учебно-воспитательную работу и организационно хозяйственную деятельность).
2. Соблюдать трудовую дисциплину: не покидать рабочее место без уведомления об этом руководителя практики.
3. Соблюдать требования охраны труда, и пожарной безопасности и производственной санитарии.
4. Соблюдать Правила охраны жизни и здоровья детей при прохождении практики в школе.
5. Полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики.
6. Ежедневно заполнять свой дневник, иметь его при себе в целях контроля готовности к выполнению заданий по плану практики.
7. Заниматься самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи.
8. Соблюдать нормы профессиональной этики.
9. Следить за своим внешним видом (Дресс-код учителя-см. Приложение №3)
10. Обучающийся не может пропускать дни практики без уважительной причины.
11. Если в связи с болезнью или по другим уважительным причинамобучающийся не может приступить к практике, либо вынужденпрервать ее, необходимо сообщить об этом руководителю практики и представить соответствующие оправдательные документы. В таком случае обучающийся будет направлен на практику в индивидуальном порядке.
12. По окончании практики (последний день практики) обучающемуся необходимо предоставить руководителю практики оформленный дневник.
II. Практикант имеет право:
1. Обращаться за помощью к администрации школы, руководителю практики.
2. Творчески подходить к выполнению заданий практики
3. Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации педагогической практики.
В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.
С правами и обязанностями ознакомлен: ________ Ф.И.О. (полностью)_________________
Содержание практики
Дата
| Содержание практики
| Кол-во
часов
| 1 день
| 1. Конференция «Цели, задачи и основное содержание практики «Основы внеурочной деятельности в начальной школе»
2. Провести собеседование с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной деятельности в школе.
3. Познакомиться с документацией, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности, составить тезисы по изученным документам о внеурочной деятельности.
4. Составить библиографию по теме «Внеурочная деятельность в начальной школе».
|
6 часов
| 2 день
| 1.Провести анализ статьи, ответить на поставленные вопросы. (Приложение 1, 2)
2. Составить вопросы для классного руководителя.
3. Заполнить таблицу «Занятость ребенка во внеурочное время».
4. Изучить и описать по предложенной схеме программы внеурочной деятельности, реализуемые классным руководителем.
|
6 часов
| 3 день
| 1. Провести наблюдение и анализ внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов).
2. Обсудить отдельные мероприятия или занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем.
3. Разработать анкету для обучающихся с целью выявления досуговых увлечений учащихся.
|
6 часов
|
4 день
| 1. Провести наблюдение и анализ внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов).
2. Обсудить отдельные мероприятия или занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем
3. Провести анкету и обработать результаты диагностики, составить рекомендации по оптимизации внеурочной деятельности в классе.
4. Написать эссе: «Значение диагностики в организации внеурочной деятельности».
|
6 часов
| 5 день
| 1. Определить цели и задачи, составить планирование внеурочной работы в классе.
2. Составить перечень названий программ внеурочной деятельности в конкретном классе.
3. Составить сравнительную таблицу: «Организация классным руководителем внеклассной работы и внеурочной деятельности».
4. Подготовить выступление по результатам обобщения педагогического опыта по организации внеурочной деятельности учащихся в начальной школе.
|
6 часов
| 6 день
| Итоговая конференция
1. Круглый стол по итогам практики по теме «Организация внеурочной деятельности: проблемы и возможности».
2. Презентация результатов практики обучающегося -отчетная документация обучающегося:
§ Составление перечня названий программ внеурочной деятельности в конкретном классе.
§ Подготовка и защита выступления по результатам обобщения педагогического опыта по организации внеурочной деятельности учащихся в начальной школе.
§ Заполнение листа рефлексии и аттестация обучающихся.
|
6 часов
|
Школа — это мастерская,
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|