Сделай Сам Свою Работу на 5

Контрольно-оценочная деятельность





Применяются следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела и контрольных работ (4) по различным видам речевой деятельности(чтение, аудирование, говорение, письмо) и проверка овладения лексико-грамматическим материалом в конце каждой четверти

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Для составления тестов и контрольных работ, используются такие типы, как перекрестный выбор; альтернативный выбор; завершение/окончание; замена/подстановка; ответ на вопрос;.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию.



В результате изучения английского языка в VI классе ученик должен

знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содер­жанием речи, предусмотренных программой для этого этапа, основных способов словообразования (аффиксация, слово­
сложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, формы глагола, побуждение и др., согласова­ние времён);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наи­более распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, взаимоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и нере­чевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнёров общения;



• сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи и социально-бытовой, социально-культурной.

уметь:

Аудирование

• относительно полно понимать высказывания со­беседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным Типам речи (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов мо­нологического и диалогического характера;

• определять тему и факты сообщения, выделять главное, опуская второстепенное;

• понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления, реклама, прогноз погоды).

Говорение

• принимать участие в диалоге/полилоге, в ситуациях официального и неофициаль­ного общения (в рамках изученных тем и ситуаций);

• беседовать о себе, своих планах, в связи с прочитанным/прослушанным текстом

• соблюдая правила речевого этикета; высказываться о фактах и событиях, используя такие речи, сообщение, описание;

• рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках
изученной тематики и проблематики;

• излагать основное содержание прочитанного и прослу­шанного текстов;

• делать сообщения по результатам выполненной проект­ной работы.

Чтение

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных, публицистических текстов (определять тему, основную мысль, кратко и логично излагать его со­держание, оценивать прочитанное);



• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языко­вую и контекстуальную догадку, использование словаря, оценивать полученную ин­
формацию, соотносить со своим опы­том;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или ин­тересующей информации (просмотр текста или нескольких коротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся информации для дальнейшего использования в процессе
общения или расширения знаний по проблеме текста/текс­тов).

Письменная речь

• писать личные письма с поздравлениями и пожелания­ми, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни;

• заполнять анкеты, излагать сведе­ния о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.

 

В VI классе учащиеся должны достичь владения язы­ком на уровне А1 «Выживание» или А2 «Допороговый»

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

I четверть. Климат, природа, экология. Тематика раздела входит в ознакомление с социально-культурной сферой жизни страны изучаемого языка и развивает у школьников навыки коммуникативной компетенции в области окружающей среды, природы и экологии. На освоение этого раздела отводится 45 часов, 3 часа на домашнее чтение, 2 часа на уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов.

II четверть. Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс. Тематика раздела подразумевает ознакомление с географическим положением, политическим устройством, праздниками и литературой этих стран, развивая у школьников навыки общения и восприятия речи в этой области на пороговом уровне. На освоение этого раздела отводится 35 часов, 2 час на домашнее чтение, 3 часа на уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов.

III четверть. США: географическое положение, политическое устройство, президенты, национальная кухня. Тематика раздела входит в ознакомление с социально-культурной и социально-бытовой сферой жизни страны и развивает у школьников навыки коммуникативной компетенции в сфере географии, политики, питания, знакомит учащихся с социокультурным компонентом построения речевого высказывания в пределах этой области интересов. На освоение этого раздела отводится 50 часов, 3 часа на домашнее чтение, 2 часа на уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов.

IV четверть. Австралия: географическое положение, климат и природа страны. Тематика раздела входит в ознакомление с социально- культурной и социально-бытовой сферой жизни стран языка и развивает у школьников навыки коммуникативной компетенции в сфере географии, политики, природы и дикой жизни, знакомит учащихся с социокультурным компонентом построения речевого высказывания в области этих интересов. На освоение этого раздела отводится 40 часов, из них 3 часа на домашнее чтение и 2 часа на уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов.

 

Четверть Тема
I Климат, природа, экология (43 часа, в т.ч. 3 часа на домашнее чтение ) Разделы 1-6
Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (2 часа) итого 45ч
II Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс. (32 часа, в т.ч. 2 часа домашнее чтение) Разделы 7-11
Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (3 часа) итого (35)ч
III Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс. (22 часа, в т.ч. 1 час домашнее чтение) Разделы 12-14
Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (1 час)
США: географическое положение, политическое устройство, президенты, национальная кухня. ( 26 часа, в т.ч. 2 часа домашнее чтение) Разделы 15-17
Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (1 час) Итого 50 ч  
IV США: географическое положение, политическое устройство, президенты, национальная кухня. ( 9 часов, в т.ч. 1 ч домашнее чтение) Разделы 18-19
Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (1 час)
Австралия: географическое положение, климат и природа страны. ( 29 часов в т. ч. 2 часа домашнее чтение) Разделы 20-22
Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (1 час) Итого 40 часов

 

 

Перечень нормативно-правовых документов федерального уровня:

    • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273 – ФЗ;
    • СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189) (X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса);
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 01.02.2011, регистрационный №19644) с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 №1644 (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 06.02.2015 г,, регистрационный №35915);
    • Примерная основная общеобразовательная программа основного общего образования (последняя редакция);

2.Нормативных документов регионального уровня:

  • Приказ комитета образования и науки от 17.08.2012года №1-892 «Об апробации ФГОС ООО на базе общеобразовательных учреждений Курской области с 2012-2013 учебного года»
  • Инструктивно методическое письмо по разработке учебных планов на 2014-2015 учебный год образовательными организациями Курской области, реализующими основные образовательные программы общего образования от16.05.2014 №10.1-07-02/3070;
  • Методические рекомендации по проектированию и реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО (2015-2016 учебный год);

 

3.Локальных актов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов»:

  • Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов»;
  • Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2011-2016гг.;
  • Основная образовательная программа основного общего образования для 5-7 классов на 2015-2016 учебный год;

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.