Контрольно-оценочная деятельность
Применяются следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела и контрольных работ (4) по различным видам речевой деятельности(чтение, аудирование, говорение, письмо) и проверка овладения лексико-грамматическим материалом в конце каждой четверти
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Для составления тестов и контрольных работ, используются такие типы, как перекрестный выбор; альтернативный выбор; завершение/окончание; замена/подстановка; ответ на вопрос;.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию.
В результате изучения английского языка в VI классе ученик должен
знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этого этапа, основных способов словообразования (аффиксация, слово сложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, формы глагола, побуждение и др., согласование времён);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, взаимоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнёров общения;
• сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи и социально-бытовой, социально-культурной.
уметь:
Аудирование
• относительно полно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным Типам речи (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера;
• определять тему и факты сообщения, выделять главное, опуская второстепенное;
• понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления, реклама, прогноз погоды).
Говорение
• принимать участие в диалоге/полилоге, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
• беседовать о себе, своих планах, в связи с прочитанным/прослушанным текстом
• соблюдая правила речевого этикета; высказываться о фактах и событиях, используя такие речи, сообщение, описание;
• рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
• излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов;
• делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
Чтение
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных, публицистических текстов (определять тему, основную мысль, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую и контекстуальную догадку, использование словаря, оценивать полученную ин формацию, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотр текста или нескольких коротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся информации для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов).
Письменная речь
• писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни;
• заполнять анкеты, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.
В VI классе учащиеся должны достичь владения языком на уровне А1 «Выживание» или А2 «Допороговый»
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
I четверть. Климат, природа, экология. Тематика раздела входит в ознакомление с социально-культурной сферой жизни страны изучаемого языка и развивает у школьников навыки коммуникативной компетенции в области окружающей среды, природы и экологии. На освоение этого раздела отводится 45 часов, 3 часа на домашнее чтение, 2 часа на уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов.
II четверть. Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс. Тематика раздела подразумевает ознакомление с географическим положением, политическим устройством, праздниками и литературой этих стран, развивая у школьников навыки общения и восприятия речи в этой области на пороговом уровне. На освоение этого раздела отводится 35 часов, 2 час на домашнее чтение, 3 часа на уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов.
III четверть. США: географическое положение, политическое устройство, президенты, национальная кухня. Тематика раздела входит в ознакомление с социально-культурной и социально-бытовой сферой жизни страны и развивает у школьников навыки коммуникативной компетенции в сфере географии, политики, питания, знакомит учащихся с социокультурным компонентом построения речевого высказывания в пределах этой области интересов. На освоение этого раздела отводится 50 часов, 3 часа на домашнее чтение, 2 часа на уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов.
IV четверть. Австралия: географическое положение, климат и природа страны. Тематика раздела входит в ознакомление с социально- культурной и социально-бытовой сферой жизни стран языка и развивает у школьников навыки коммуникативной компетенции в сфере географии, политики, природы и дикой жизни, знакомит учащихся с социокультурным компонентом построения речевого высказывания в области этих интересов. На освоение этого раздела отводится 40 часов, из них 3 часа на домашнее чтение и 2 часа на уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов.
Четверть
| Тема
| I
| Климат, природа, экология (43 часа, в т.ч. 3 часа на домашнее чтение )
Разделы 1-6
| Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (2 часа)
итого 45ч
| II
| Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс. (32 часа, в т.ч. 2 часа домашнее чтение)
Разделы 7-11
| Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (3 часа)
итого (35)ч
| III
| Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс. (22 часа, в т.ч. 1 час домашнее чтение)
Разделы 12-14
| Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (1 час)
| США: географическое положение, политическое устройство, президенты, национальная кухня. ( 26 часа, в т.ч. 2 часа домашнее чтение)
Разделы 15-17
| Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (1 час)
Итого 50 ч
| IV
| США: географическое положение, политическое устройство, президенты, национальная кухня. ( 9 часов, в т.ч. 1 ч домашнее чтение) Разделы 18-19
| Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (1 час)
| Австралия: географическое положение, климат и природа страны. ( 29 часов в т. ч. 2 часа домашнее чтение)
Разделы 20-22
| Уроки с использованием методов проектной технологии и Интернет-ресурсов. (1 час)
Итого 40 часов
|
Перечень нормативно-правовых документов федерального уровня:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273 – ФЗ;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189) (X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 01.02.2011, регистрационный №19644) с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 №1644 (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 06.02.2015 г,, регистрационный №35915);
- Примерная основная общеобразовательная программа основного общего образования (последняя редакция);
2.Нормативных документов регионального уровня:
- Приказ комитета образования и науки от 17.08.2012года №1-892 «Об апробации ФГОС ООО на базе общеобразовательных учреждений Курской области с 2012-2013 учебного года»
- Инструктивно методическое письмо по разработке учебных планов на 2014-2015 учебный год образовательными организациями Курской области, реализующими основные образовательные программы общего образования от16.05.2014 №10.1-07-02/3070;
- Методические рекомендации по проектированию и реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО (2015-2016 учебный год);
3.Локальных актов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов»:
- Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов»;
- Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2011-2016гг.;
- Основная образовательная программа основного общего образования для 5-7 классов на 2015-2016 учебный год;
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|