|
Показатели достижений учреждения
(за период с 01.01.2015г по 01.11.2015г)
№ п/п
| Показатели достижений учреждения
| Выберите нужное
| Критерий 1. Основные направления образовательной деятельности
| 1.2.
| Развитие платных услуг (за период с 01.01.2015г. по 01.11.2015г.)
| более 30% от общего объема оказываемых услуг
| 16-30% от общего объема оказываемых услуг
| 5-15% от общего объема оказываемых услуг
| Критерий 2. Работа с трудовым коллективом. Организация методической работы в учреждении
| 2.1.
| Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию
| 71-85% от общего количества педагогических работников
| 60-70% от общего количества педагогических работников
| 45-59% от общего количества педагогических работников
| 2.2.
| Доля педагогических работников, прошедших курсовую и межкурсовую подготовку с целью повышения квалификации (с получением удостоверения государственного образца или сертификата)
| 71-85% от общего количества педагогических работников
| 60-70% от общего количества педагогических работников
| 45-59% от общего количества педагогических работников
| Критерий 3. Образовательная программа
| 3.1.
| Единство воспитательных целей и задач программы развития учреждения и общеобразовательных программ педагогов.
| Полное соответствие
| Частичное соответствие
| Полное несоответствие
| 3.2.
| Доля модульных программ в общем количестве общеобразовательных программ, реализуемых в учреждении.
| 20% и более
| 19% и менее
| Критерий 4. Взаимодействие с социумом
| 4.1.
| Грантовая история (опыт участия в грантовых конкурсах)
| полученные гранты (общее количество)
| поданные заявки (общее количество)
| Критерий 5. Информационная открытость образовательной организации (сайт)
| 5.1.
| дата создания, учредитель, адреса образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режим, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты
| Да
| Нет
| 5.2.
| структура образовательной организации
| Да
| Нет
| 5.3.
| реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
| Да
| Нет
| 5.4.
| численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных средств и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
| Да
| Нет
| 5.5.
| язык образования
| Да
| Нет
| 5.6.
| руководитель образовательной организации, его заместитель
| Да
| Нет
| 5.7.
| состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы
| Да
| Нет
| 5.8.
| материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
| Да
| Нет
| 5.9.
| количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований и договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
| Да
| Нет
| 5.10.
| наличие мер социальной поддержки
| Да
| Нет
| 5.11.
| поступление финансовых и материальных средств, их расходование по итогам финансового года
| Да
| Нет
| 5.12.
| Копии документов, регламентирующих деятельность организации (Устав, лицензия, бюджетная смета, локальные нормативные акты, отчет о результатах самообследования, документ о порядке оказания платных образовательных услуг, предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчет об исполнении предписаний)
| Да
| Нет
| Критерий 6. Нормы корпоративного поведения. Деловой этикет
| 6.1.
| Фирменный стиль учреждения (символика учреждения, используемая для визуального восприятия окружающими учреждения:гимн, герб (эмблема, логотип), флаг, слоганы).
| Соответствует
| Не соответствует
| 6.2.
| Внешний вид сотрудников, соответствующий характеру профессиональной деятельности.
| Соответствует
| Не соответствует
| 6.3.
| Общение по телефону (ответ не позднее третьего сигнала звонка, отвечая на телефонный звонок, необходимо представить учреждение, поздороваться. Телефонные переговоры должны вестись четким голосом, внятной, доброжелательной речью, с максимальным предоставлением запрашиваемой информации).
| Соответствует
| Не соответствует
| Приложение 3 к порядку конкурса
«Учреждение года»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
УЧАСТНИКАМИ НА ЗАОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРСА
(за период с 01.01.2015г по 01.11.2015г)
№ п/п
| Критерии
| балл
| Показатели
| I. Критерии оценки деятельности учреждения
| По критерию 1. Основные направления образовательной деятельности
| 1.1.
| Развитие платных услуг (за период с 01.01.2015г. по 01.11.2015г.)
|
| более 30% от общего объема оказываемых услуг
|
| 16-30% от общего объема оказываемых услуг
|
| 5-15% от общего объема оказываемых услуг
| По критерию 2. Работа с трудовым коллективом. Организация методической работы в учреждении
| 2.1.
| Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию
|
| 71-85% от общего количества педагогических работников
|
| 60-70% от общего количества педагогических работников
|
| 45-59% от общего количества педагогических работников
| 2.2.
| Доля педагогических работников, прошедших курсовую и межкурсовую подготовку с целью повышения квалификации (с получением удостоверения государственного образца или сертификата))
|
| 71-85% от общего количества педагогических работников
|
| 60-70% от общего количества педагогических работников
|
| 45-59% от общего количества педагогических работников
| По критерию 3. Образовательная программа
| 3.1.
| Единство воспитательных целей и задач программы развития учреждения и общеобразовательных программ педагога.
|
| Полное соответствие
|
| Частичное соответствие
|
| Полное несоответствие
| 3.2.
| Доля модульных программ в общем количестве общеобразовательных программ, реализуемых в учреждении.
|
| 20% и более
|
| 19% и менее
| По критерию 4. Взаимодействие с социумом
| 4.1.
| Грантовая история (опыт участия в грантовых конкурсах)
|
| За каждый полученный грант
|
| За каждую поданную заявку
| По критерию 5. Информационная открытость образовательной организации (сайт)
| 5.1.
| дата создания, учредитель, адреса образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режим, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты
|
| Да
|
| Нет
| 5.2.
| структура образовательной организации
|
| Да
|
| Нет
| 5.3.
| реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
|
| Да
|
| Нет
| 5.4.
| численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных средств и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
|
| Да
|
| Нет
| 5.5.
| язык образования
|
| Да
|
| Нет
| 5.6.
| руководитель образовательной организации, его заместитель
|
| Да
|
| Нет
| 5.7.
| состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы
|
| Да
|
| Нет
| 5.8.
| материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
|
| Да
|
| Нет
| 5.9.
| количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований и договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
|
| Да
|
| Нет
| 5.10.
| наличие мер социальной поддержки
|
| Да
|
| Нет
| 5.11.
| поступление финансовых и материальных средств, их расходование по итогам финансового года
|
| Да
|
| Нет
| 5.12.
| Копии документов, регламентирующих деятельность организации (Устав, лицензия, бюджетная смета, локальные нормативные акты, отчет о результатах самообследования, документ о порядке оказания платных образовательных услуг, предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчет об исполнении предписаний)
|
| Да
|
| Нет
| По критерию 6. Нормы корпоративного поведения. Деловой этикет
| 6.1.
| Фирменный стиль учреждения (символика учреждения, используемая для визуального восприятия окружающими учреждения:гимн, герб (эмблема, логотип), флаг, слоганы).
|
| Соответствует
|
| Не соответствует
| 6.2.
| Внешний вид сотрудников, соответствующий характеру профессиональной деятельности.
|
| Соответствует
|
| Не соответствует
| 6.3.
| Общение по телефону (ответ не позднее третьего сигнала звонка, отвечая на телефонный звонок, необходимо представить учреждение, поздороваться. Телефонные переговоры должны вестись четким голосом, внятной, доброжелательной речью, с максимальным предоставлением запрашиваемой информации).
|
| Соответствует
|
| Не соответствует
| Приложение 4 к порядку конкурса
«Учреждение года»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|