Сделай Сам Свою Работу на 5

ГРАНИЦА МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА. ТЬМА





 

Мир полубогов – самый высший из материальных миров. За пределами мира полубогов находится граница материального мира, которая состоит из тьмы. Это область, где растворяется вся карма, все законы и системы и структуры. Это море первичной материи, пребывающей в неструктурированном состоянии. Это хаос. В нем нет никаких структур, даже атомов.

Из этой первичной материи сотворяется весь материальный мир и в ней он впоследствии растворяется.

Растворение кармы начинается еще в мире полубогов. В мире полубогов растворяется вся отрицательная карма.

Отрицательная карма, то есть зло, обладает природой материальной тьмы, а положительная карма, то есть добро, обладает природой материаьного света. Тьма отрицательной кармы растворяется в мире полубогов светом добра.

Материальное добро, то есть хорошая карма = хорошая система, структура, закон растворяется на границе материального мира в океане первичной неструктурированной материи, в океане первопричины.

Материальная личность не может преодолеть эту область, эту сферу, потому что в ней полностью растворяются все уровни материальной личности, все материальное сознание.



Процесс растворения материальной личности в первопричине ощущается субъективно как погружение во всепринимающую любовь и дает личности блаженство еще более высокое, чем блаженство в мире полубогов. Это растворение и есть всепринимающая любовь Бога.

Растворение отрицательной кармы приятно, но растворение всей кармы вообще – еще приятнее. Поэтому существуют многие духовные школы и виды практики, которые ведут своих адептов выше мира полубогов к этому виду освобождения. Они так и говорят, что ставят своей целью блаженство растворения в первопричине. Существуют методы работы с этой энергией растворения, например Лайя Йога (Лайя означает растворение).

Существуют духовные школы, которые учат, что Бог – это океан всепринимающей любви и успех человеческой жизни в том, чтобы раствориться с нематериальным блаженством погрузившись в этот океан. Они и правы и неправы одновременно. Правы в том, что в Боге есть это. Неправы в том, что Бог больше этого.

 



ИХ ВЫСАДЯТ ИЗ ПОЕЗДА.

 

В духовной практике действет такой закон: - какому Богу поклоняешься с самого начала, такого Бога и достигнешь в случае успеха, поэтому гибельно стремиться к промежуточным целям.

Например, если Вам надо в Москву, то надо брать билет на поезд сразу до Москвы. Если Вы «мудро» подумаете: - «Куда мне сразу до Москвы! Сначала надо реально доехать до ближайшей следующей станции!», и, если возьмете билет до следующей станции, то Вас там и высадят из поезда.

Надо не доехать до следующей станции, а надо проехать следующую станцию – это разные вещи, чтобы проехать, надо брать билет до конечной станции.

Стремиться надо сразу к Верховной Личности Бога, тогда в процессе духовной практики Вы соприкоснетесь и со всеми частичными Его проявлениями.

Поскольку все виды материального сознания растворяются в первопричине, то находиться там можно лишь в сознании своей бессмертной души (дживы), элементарной частицы Царства Бога, так как она нематериальна, и в сознании Святой Личности. Преодолеть границу материального мира может только нематериальная капля света святой любви – душа, и Святая Личность. «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Евангелие от Иоанна, 1, 5).

 

 

Наверх

 

ГРАНИЦА ЦАРСТВА БОГА. СВЕТ

 

За морем тьмы растворения находится море света святой любви - это ослепительное сияние, исходящее от Царства Бога и состоящее из бесчисленного количества бессмертных душ (джив).

Если человек сумеет находясь в сознании своей бессмертной души преодолеть тьму растворения и достигнуть этого моря света, то его душа безвозвратно потеряется, исчезнет в этом море одинаковых частиц, которые являются самосветящимся исходным материалом, из которого состоит Царство Бога.



Душа навсегда теряется в море таких же душ как теряется капля воды, упавшая в океан. Можно взять из океана каплю, но это будет уже другая капля.

Это называется безличное освобождение – возвращение души в Царство Бога с полной и окончательной потерей личности. Наслаждение при этом еще выше, чем при растворении в первоматерии.

Такого освобождения в случае успеха достигают адепты тех духовных школ, которые считают, что Бог безличен, что Бог – это ослепительное сияние Высшей Абсолютной Истины. Они называются имперсоналисты. Они считают наивысшим достижением человека слияние с бытием Бога, растворение в сиянии Высшей Абсолютной Истины и Святой Любви.

Такое освобождение осуждается в истинных религиях, потому что фактически является духовным самоубийством личности.

Такое освобождение является наивысшим доступным для тех, кто считает, что объективная реальность – высшая реальность, и что Высшая Абсолютная Истина объективна и это Бог. Действительно, Свет Высшей Абсолютной Истины и безличной Святой Любви является безличным аспектом Верховной Личности Бога и этот Свет и эта безличная энергия Святой Любви существуют объективно. Это наивысшая форма существования объективной реальности и человек может к ней приблизиться с помошью практики медитации.

Такое освобождение является наивысшим доступным для демонов потому, что они относятся отрицательно к Личности Бога, не любят Его Лично, и именно вследствие этого склонны отдавать предпочтение взгядям имперсоналистов и более доверять своим сверхспособностям и практике медитации, чем Богослужению.

Демоны чувствуют, что личное служение Богу бесперспективно для них.

 

 

Наверх

 

ЦАРСТВО БОГА. ВАИКУНТХА

 

Освобождение с сохранением личности могут получить только те, кто лично любит Бога и лично служит Ему.

В Христианских Священных Писаниях почти ничего не сказано о Царстве Бога, поэтому будем основываться на Вайшнавских Священных Писаниях.

Царство Бога в Ведических Священных Писаниях (особенно в Вайшнавских) изображается красочно, подробно, разнобразно, почти бесконечно, так, что автор за много лет не прочитал и половины этих Писаний

Одним словом можно сказать, что разнообразие и великолепие жизни, которое мы видим в материальном мире, является лишь бледным отражением жизни, происходящей в Царстве Бога.

 

ГЛАВНЫЙ ФОРМИРУЮЩИЙ ФАКТОР.

 

Сущностное отличие жизни в Царстве Бога от жизни в материальном мире в том, что главным фактором, формирующим тип тела, обстоятельства жизни, судьбу является не карма, которой там нет, а расы – личные взаимоотношения с Богом Лично и с множеством Святых жителей Царства Бога.

Поскольку элементарными частицами, из которых формируется все Царство Бога, являются бессмертные души (дживы), все предметы там живые, бессмертные, самосветящиеся и самоосознающие и любящие субъективной святой любовью. Поэтому часто в молитвах верующих вайшнавов встречаются просьбы к Личности Бога позволить быть хотя бы пылинкой на Его лотосных стопах. Даже пылинка там осознает и любит больше, чем все ученые и все влюбленные материального мира вместе взятые.

Царство Бога состоит из множества планет, которые делятся на две группы или на два уровня: 9, Ваикунтха и 10, Вриндаван.

Бог пребывает во множестве разных Личных Образов, которые делятся тоже на две группы: Бог Ваикунтхи под объединяющим Именем Нараяна, и Бог Вриндавана по Имени Кришна.

Бог Вишну, который обладает абсолютным могуществом и господствует над всем материальным миром, не соприкасаясь с ним, на Ваикунтхе является Нараяной – абсолютным господином Царства Бога также.

Святые жители Ваикунтхи вступают с Ним во взаимоотношения, которые очень разнообразны и непрерывно дают наслаждение, на порядок превышающее наслаждение безличного освобождения. Взаимоотношения эти не ограничены кармой, однако на Ваикунтхе существует одно ограничение взаимоотношений, - Нараяна всегда выступает как повелитель, а Святые жители Ваикунтхи всегда в качестве Его служителей.

На Ваикунтхе невозможно панибратство с Личностью Бога (Нараяной) или командование Им, кроме того невозможны так называемые незаконные отношения с Ним, поэтому наслаждение взаимоотношениями не достигает максимума. В Священных Писаниях говорится, что на Ваикунтхе Нараяна обладает 100% абсолютным могуществом, но еще не является 100% источником рас – источником наслаждения взаимоотношениями.

 

 

Наверх

 

ЦАРСТВО БОГА. ВРИНДАВАН

 

Множество планет со множеством названий и с множеством Имен Личности Бога можно условно объединить под общим названием Вриндаван и Именем Верховного Господа - Кришна.

Кришна является источником наивысших наслаждений и источником всех без исключения рас. Во Вриндаване возможны любые взаимоотношения с Кришной.

Первая из благоприятных рас – нейтральная любовь. Это такое состояние – как хорошо, Кришна, что Ты есть! Это блаженство пассивного созерцания Кришны наяву или в воображении или в памяти.

Вторая благоприятная раса – любовь-служение. Служение выше, поскольку это активная форма любви. Каждая более высокая раса включает в себя все предыдущие.

Третья благоприятная раса – дружба. Дружба выше, чем служение, поскольку в дружбе возможны взаимоотношения на равных, а также друзья могут меняться ролями и служить друг другу по очереди.

Четвертая благоприятная раса – родительская любовь, Кришна здесь выступает в роли ребенка или младшего.

Благоговенные молитвы и созерцание Марии Богородицы с Младенцем - пример родительской любви ко Христу. В зависимости от личных склонностей верующие выбирают тот или иной Образ Бога и поклоняются Ему, проявляя и развивая особенные личные взаимоотношения любви. Родительская любовь выше дружеской, потому что в ней верующий может командовать Богом и Бог его слушается.

Пятая и наивысшая раса – супружеская любовь. Она подразделяется на любовь в соединении и любовь в разлуке, из них любовь в разлуке выше, поскольку абсолютно бескорыстна.

Еще супружеская любовь подразделяется на законную и незаконную, из них незаконная выше, поскольку содержит большее богатство отношений не ограниченное никакими «законами». Включает в себя секреты, интриги, обманы и т. п.

«Законы» в Царстве Бога существуют понарошку, не для ограничения той или иной личности, а для обогащения взаимоотношений. Часто это называется играми Бога, потому что кармической ответственности не существует.

Верующие, которые любят Кришну или Нараяну законной супружеской любовью, формируют себе в Царстве Бога таким своим отношением тела юных красивых женщин и становятся законными женами, а те, которые любят незаконной супружеской любовью получают еще более юные и прекрасные тела и наслаждаются общением с Кришной в Его более юном возрасте, когда Он еще не женат.

Когда в Евангелиях называют Иисуса Христа «жених», то указывают именно на супружескую любовь к Нему.

Эти святые взаимоотношения нельзя прямо проецировать на материальный мир из-за кармы.

Подробнее о расах читайте в книгах «Нектар преданности» и «Шримад Бхагаватам», автор А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, издательство Бхактиведанта Бук Траст, а так же в других книгах этого автора, который является Святым Учителем.

Чтобы не уходить в область фантазий и иллюзий я долго не буду говорить о Царстве Бога, которого я еще не видел. Вернемся к живой духовной практике, реальной для сего дня.

Святые взаимоотношения человеку возможно и нужно творить на Земле. Это сначала отношение к Святым Учителям, жителям Царства Бога, а затем взаимоотношения со Святыми Учителями.

Важнейшей частью живой духовной практики, ведущей в Царство Бога, является также общение с верующими, особенно с посвященными. Невозможно оттолкнуть или проигнорировать ни одного человека, идущего по дороге посвящений. Обязательно надо лично полюбить каждого.

 

СВЕТ МАТЕРИАЛЬНОГО ТВОРЕНИЯ ПРОИСХОДИТ ИЗ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ РАС.

 

Наряду с пятью главными благоприятными расами существуют семь главных неблагоприятных рас: смех, изумление, соперничество, жалость, гнев, страх, полный провал.

Эти семь неблагоприятных рас не следует брать за основу взаимоотношений, а можно использовать в небольших количествах, как специи или приправы для обогащения отношений.

Несмотря на то, что в Царстве Бога нет кармы, все же неблагоприятные расы, взятые за основу отношения к Богу, могут отдалять личность от Бога.

Семь видов неблагоприятного отношения к Богу – это и есть свет материального творения, состоящий из семи цветов радуги. Негативное отношение к Богу удаляет личности все далее от Бога вплоть до того, что вытесняет эти личности в материальный мир, где они первично проявляются в виде света материального творения, который транслируют через себя и которым управляют полубоги. Не перепутайте свет материального творения, творящую любовь - свет Царства Небесного со светом Царства Бога – светом святой любви.

А пять видов тьмы материального растворения – это и есть пять благоприятных рас, которые приближают личности к Богу и к Святым Учителям и уводят личности из материального мира.

То, что в Царстве Бога благоприятная раса, то в материльном мире тьма растворения - принимающая в Царство Бога любовь. А то, что в Царстве Бога негативные отношения с Богом и со Святыми Учителями – то энергия творения материального мира и всех живых существ. Изгнание в материальный мир.

Таким образом, не только Царство Бога, но также и весь материальный мир происходит из рас, расами творится и расами растворяется.

 

МИКРОКОСМОС.

СЕМЬ УРОВНЕЙ ЛИЧНОСТИ И ПЯТЬ ЖЕРТВ.

 

Так же творится и растворяется микрокосмос - человек.

У человека есть семь тел и соответствующие семь чакр – это семь энергий творения личности, которые происходят из семи неблагоприятных взаимоотношений этой личности с Богом и Святыми, творятся семью отрицательными расами.

Переходы между чакрами или переходы энергии с одного уровня на другой не менее, но более важны для духовной практики, чем сами чакры. Пять переходов - промежутков между чакрами, пять видов тьмы, происходящие от пяти благоприятных рас с Богом и Святыми - это и есть пять видов жертвы, которые, совершаемые в результате духовного выбора, ведут к открытию вертикального канала и далее, по дороге посвящений в Царство Бога.

Последовательно пожертвовав интересами низших тел ради высших человек подтверждает на деле свои словесные молитвы.

Семь уровней личности – это горизонтальный канал личности, состоящий из семи горизонтальных каналов, а пять жертв – это вертикальный канал личности, состоящий из семи участков вертикального канала внутри человека, по которым жертва восходит а Милость Бога нисходит (в меру их открытости).

Семь чакр, семь уровней личности, - это свет Творения, Бог Отец в человеке, Брахма.

Пять переходов между чакрами, пять жертв – это Бог Сын в человеке, Шива.

А вертикальный канал, Милость, нисходящая свыше, – это Бог Святой Дух (Его безличный аспект) на человеке, или над человеком, Вишну.

 

ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПО ЗАКОНУ ЖЕРТВЫ.

 

По мере развития личность должна сначала познать наслаждение и страдание и пройти возраст, когда наслаждение превыше всего (3, уровень чувств).

Затем надо познать правду и ложь(4) и признать, что правда выше, чем наслаждение (ум выше, чем чувства).

Для перехода с третьего уровня на четвертый человеку надо установить внутренний закон - систему пожертвования наслаждениями ради правды.

Затем надо познать добро и зло (5) и признать, что добро выше, чем правда (судьба выше, чем ум).

Для перехода с четвертого уровня на пятый человеку надо установить внутренний закон - систему пожертвования правдой ради добра.

Затем надо познать демонов и полубогов, сделать в своей судьбе божественный выбор и затем признать, что Бог выше, чем добро (вера и разум выше, чем судьба).

Для перехода на шестой и седьмой уровень человеку надо установить внутренний закон - систему пожертвования добром ради Бога.

 

Вопрос. Здесь объяснены четыре жертвы, но ведь жертв должно быть пять. В чем состоит пятая жертва?

Ответ. Пятая жертва состоит в пожертвовании Царством Небесным ради Царства Бога. Пятая жертва не относится к материальной эволюции личности, а является духовной революцией, трансформацией личности. Иисус Христос – это и есть олицетворенная пятая жертва.

Вопрос. Почему же четвертая жертва не относится также к трансформации личности, ведь в результате такого пожертвования рождается судьба «не от мира сего»?

Ответ. Пожертвование добром ради Бога состоит из двух этапов: из пожертвования земным добром ради добра Царства Небесного, и из пожертвования Царством Небесным ради Царства Бога.

Четвертая жертва – это пожертвование земным добром, добром в земном понимании – системным служением (+50% -50%), ради добра Царства Небесного – ради миссии Творения Воли Бога (+100%), добра в понимании полубогов. Как сказал Иисус Христос богатому «что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах» (Евангелие от Луки 18:22). Это все еще материальная эволюция, это вершина материальной эволюции. Это за пределами Земли но еще в пределах материального космоса.

Пятая жертва выводит за пределы материального мира – в Царство Бога.

Вопрос. Все жертвы совершаются одновременно, или последовательно - одна за другой?

Ответ. Изучаются последовательно, по мере взросления человека, а совершаются в жизни одновременно, причем постоянно, пока жив человек. Это не отдельные события, а процесс, это постоянно живущий духовный выбор.

Вопрос. Почему понимание закона жертвы необходимо человеку с третьим посвящением? Какова, с точки зрения закона жертвы, разница между системным и сущностным третьим посвящением?

Ответ. Системное третье посвящение демонстрирует четвертую жертву – пожертвование земным добром, имеющим качество 50%, ради добра Царства Небесного (до 100%).

Истинные религиозные системы – церкви, храмы, мечети - являются островками Царства Небесного на Земле, законными представителями соответствующих высших цивилизаций полубогов – представителями Бога Отца. Служители этих религиозных систем являются служителями Царства Небесного, служителями Бога Отца.

Их служение заключается в поддержании этих островков Царства Небесного на Земле (что возможно только за счет личных жертв, как было объяснено выше, причем качество каждой религиозной системы прямо зависит от качества личной жертвы служителей) и в связи с этим от служителей высокого ранга требуется решительное отречение от земного ради небесного. Они мудры в Боге, «мудры во Христе», как говорит Апостол Павел.

Сущностное третье посвящение демонстрирует пятую жертву – пожертвование Царством Небесным ради Царства Бога, поэтому демонстрирует превосходство Личности, совершающей пятую жертву, над религиозными системами, и по мере необходиости влючает в себя нарушение религиозных законов, отказ от многих благ, которые происходят от соблюдения религиозных систем, отказ принимать поддержку от религиозных систем и даже принятие гонений со стороны религиозных систем подобно Иисусу Христу.

Таково служение Царству Бога и таковы служители Царства Бога. Они выглядят часто безумными, они «безумны Христа ради», как говорит Апостол Павел. Они идут выше добра земного и выше добра Небесного, - за пределы всего материального мира. Духовно идут, материальная же личность остается на месте, на кресте.

 

 

НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ КНИГИ «АБСОЛЮТ, ЛЮБОВЬ И ЛИЧНОСТЬ. СЕМЬ ПОСВЯЩЕНИЙ НА ЗЕМЛЕ.», КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ «ПРОРОК. ТРЕТЬЕ ПОСВЯЩЕНИЕ. СУДЬБА В ВЕРТИКАЛЬНОМ КАНАЛЕ».

 

 

Когда я закончил описание строения мира, я спросил у Святого Учителя: - «Все ли правильно я написал?»

Он ответил: - «Да, все правильно».

Я спросил: - «Этот мир действительно именно так устроен»?

Он ответил: - «Нет, устройство мира совсем не такое, а намного сложнее».

Я спросил: - «Так почему же Ты объяснил мне такое упрощенное устройство мира и рекомендуешь это опубликовать»?

Он ответил: - «Потому что человеческая жизнь слишком коротка, чтобы весь мир познать. Материальный мир, и тем более Царство Бога, невозможно познать и не нужно, а возможно и нужно осознать свое положение и сделать личный выбор. Предложенная картина мира, предложенная схема – это не описание кармы, а описание выхода из кармы. Это не план всей тюрьмы, а план побега».

Я спросил: - «Значит, отрицательную карму лучше всех знают ее создатели демоны, положительную карму лучше всех знает ее творец Бог Отец, а план выхода из кармы лучше всех знает Бог Сын, - эту схему, этот «план побега» открывает Богу Сыну Бог Святой Дух - Святой Учитель»?

Святой Учитель ответил: - «Да»!

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.