Сделай Сам Свою Работу на 5

В Царстве Бога главным и единственным фактором, формирующим личность, являются личные любовные взаимоотношения с Богом и со святыми жителями Царства Бога.





Часть 3. Пророк. Судьба в вертикальном канале. Третье посвящение

 

 

«Вечная Личность Бога и Его Царство,

и временный материальный мир с полубогами, людьми и животными,

и Личность, которая это знает оба вместе -

благодаря знанию материального мира - смерть превозмогает,

а благодаря знанию Царства Бога - бессмертием наслаждается».

(Шри Ишопанишад, мантра 14).

 

СТРОЕНИЕ МИРА

(с точки зрения кармы, освобождения и служения Богу).

Согласно Священным Писаниям мир состоит из Царства Бога и материального мира, который (материальный мир) является «затемненной», одной четвертой частью Царства Бога.

Материальный мир «затемнен» кармой. Карма по-русски означает судьба. Материальный мир полностью контролируется законом кармы - закон (судьбы) заключается в том, что ничто не возникает без причины и ничто не исчезает без последствий.

Закон кармы (судьбы) - это закон объективных причинно–следственных связей. Это фундаментальный закон сохранения всего: материи, энергии, информации – ничто в материальном мире не исчезает и не возникает вновь, а просто переходит из одних форм существования в другие.



Существует судьба мира и судьба человека.

По отношению к судьбе человека закон кармы - это закон неизбежного воздаяния добром за добро и злом за зло. В Ветхом Завете говорится «око за око и зуб за зуб» - это формулируется закон кармы.

 

ПРОЯВЛЕННАЯ И НЕПРОЯВЛЕННАЯ КАРМА

 

Весь материальный мир разворачивается во времени в виде непрерывного потока событий, связанных между собою законом причинно – следственной связи.

Поток событий - это проявленная карма (судьба).

Закон – это непроявленная карма (судьба).

Энергия кармы (материальной судьбы человека и судьбы мира) – время. Для проявленной кармы, для потока событий, время непрерывно течет, а для непроявленной кармы, для закона, время как бы «стоит». Непроявленная карма как бы вне времени, поэтому непосредственно восприниматься материальной личностью не может.

События видимы, непосредственно воспринимаются личностью, а закон невидим. Мы можем знать законы, и понимать, как они действуют, но все равно они остаются невоспринимаемы ни чувствами, ни приборами. Например, зная закон земного тяготения, мы можем много раз убедиться, что яблоки падают с дерева с ускорением 9,8 м/сек2. Мы это можем увидеть и измерить в проявленной карме – в потоке событий, сам же закон остается невидим, непроявлен и как бы независим от времени.



 

 

МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОЗНАНИЮ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗАКОНОВ

 

Событий разнообразных много, а закон один. Поток событий изменчив, а закон стабилен; для потока событий время всегда течет, а для закона время всегда как бы «стоит», течения времени как бы не существует.

Поэтому любой человек, который своим сознанием абстрагируется от потока событий и начинает выяснять законы, мыслить законами, погружается в непроявленную карму и время для него как бы исчезает, тогда он прикасается к ощущению вечности, которое наводит на мысль о возможности достижения бессмертия (если удастся познать некоторые сущностные объективные законы). Чем более сущностен и фундаментален закон – тем более он стабилен, долгоживущ во времени и тем более похож на вечный.

Все известные современной материалистической науке объективные законы природы и общества – частные случаи всеобщего закона кармы.

Материалистическая наука занимается ничем иным, как изучением закона кармы, но:

1) сама не осознает этого, потому, что целиком находится внутри кармы, и

2) делает это неправильно, потому что, стремясь проникнуть все глубже, все более и более погрязает в бесконечной ее разнообразности и сложности.

К тому же при материалистическом подходе сам процесс объективного научного познания непроявленно утверждает смерть, которая и является объективным неизбежным следствием материальной жизни.



Знание законов вовсе не освобождает от ответственности и не выводит человека из под их влияния, равно как и незнание, но на это ученые материалисты не обращают внимания потому, что от процесса объективного познания они ощущают иллюзорное приближение к бессмертию – ощущают прикосновение к вечности, «забывая» о том, что это вечность смерти - вечный объективный закон, который гласит, что каждый, кто родился, неизбежно умрет. То, что они изучают, и то, что они хотят поглубже познать – объективная реальность – субъективно для каждого из них означает смерть.

Погружаясь в объективную реальность и становясь все более объективными они теряют себя, как субъекты, как личности. Они явно не в себе, а в состоянии аффекта авидья (во тьме), потому что смерть нисколько не хуже познается и без изучения. На самом деле они не забывают об объективной неизбежности смерти (процесс познания наоборот требует от них памятования объективных законов), а находятся в состоянии аффекта.

Религиозный, субъективный подход к познанию тех же объективных законов требует памятования не объективных законов, а памятования Святого Имени Бога.

 

ОБЪЕКТИВНЫЙ ЗАКОН НЕИЗБЕЖНОЙ СМЕРТИ – ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ЗАКОНА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

Закон вечной жизни – закон Царства Бога – зеркально и двойственно отражается в материальном мире и превращается в два закона: для всех рожденных – закон неизбежной смерти, а для всех умерших - закон неизбежного рождения. В Священных Писаниях говорится, что материальный мир есть затемненное, зеркальное (в смысле перевернутое) и двойственное отражение Царства Бога, поэтому для духовной реализации необоходимо просветлить сознание, перевернуть сознание с головы на ноги и избавить от двойственности.

Итак, вечный закон объективной неизбежности смерти является половинкой частного случая закона вечной жизни и процесс объективного научного познания приобщает именно к этой несчастной половинке этого частного случая.

Зачем же нам изучать смерть? Чтобы быть объективными? Но это еще при жизни означает потерю субъективности, то есть личности!

Лучше изучать жизнь! Лучше быть личностью! - Такова субъективная логика, логика свободного личного выбора, очевидно высшая и доступная для человека, который пришел в себя.

Карму правильно изучать с точки зрения освобождения из под ее влияния. Необходимо изучать не как она действует (современный научное познание), а как она не действует(практика освобождения). Не с точки зрения входа, а с точки зрения выхода! Это разумно. Однако религиозная практика – личное служение Богу – еще выше, чем практика освобождения.

Далее в этой книге будет объяснена практика освобождения и практика служения Богу.

ШЕСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ

 

Итак, рассмотрим сначала шесть материальных миров, которые находятся под управлением закона кармы и в той или иной степени «затемнены» кармой.

Сразу раскрою важнейшую причину, по которой обычному человеку невозможно игнорировать карму и по которой святые всегда игнорируют ее.

В материальных мирах карма является главным фактором, формирующим материальную личность, формирующим физическое тело, эфирное тело, чувства, ум, судьбу человека, его разум и идеалы. Материальная личность формируется по объективным законам.

В Царстве Бога главным и единственным фактором, формирующим личность, являются личные любовные взаимоотношения с Богом и со святыми жителями Царства Бога.

Личность в Царстве Бога формируется по субъективным законам.

Царство Бога включает в себя и все материальные миры, а материальные миры не включают в себя Царство Бога. Подобно тому, как универсальный закон содержит в себе также частные случаи и исключения, но частные случаи и исключения не содержат в себе закон.

Законы Царства Бога – законы личной любви - действуют и в материальных мирах, а законы материальных миров в Царстве Бога не действуют.

Так в материальных мирах наряду с объективными законами кармы существуют субъективные (личные) любовные взаимоотношений между людьми и на 100% возможны личные любовные взаимоотношения с Богом и святыми. Этому факту люди, история, свидетели.

А в Царстве Бога, в присутствии высшей субъективной реальности, объективных законов кармы не существует.

Почему? Кто это сказал? Аргументируйте! Докажите!

1). Потому, что так сказано в Священных Писаниях.

2). Это доказывается не словами, а принимается на веру, как рабочая гипотеза, и затем доказывается своей судьбой.

3). Потому, что это благо.

Для многих читателей это не убедительно и не понятно.

Потому что эти аргументы – вне объективной реальности (что означает вне смерти). Они содержат в себе личное принятие Милости Бога в виде Священных Писаний (веру), и личный свободный выбор лучшей судьбы для себя – все это не объективно, а субъективно.

Высшая Абсолютная Реальность не объективна, а субъективна.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.