Сделай Сам Свою Работу на 5

Энциклопедия к первой книге.





Школа на Роковой Горе.

  • Глава:Фэнтези
  • Роман
 
  • Аннотация: Некоторые определения используемые в книге.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

АМУЛЕТЫ - разновидность талисманов, представляющая собой предметы, зачарованные магами и при использовании (или со временем) теряющие свою Силу.

 

АРАГОРН - см. "Король Эллесар".

 

АРТЕФАКТЫ - разновидность талисманов, представляющая собой сущности, наделенные зачатками разума. Создаются могущественными магами или же возникают самопроизвольно в результате серьезных магических потрясений. Как правило, сами выбирают хозяина (не считая создателя), хотя некоторые артефакты можно подчинить себе силой воли и магии. Отдельные разновидности этих талисманов при полной активации, то есть их разрушении, уничтожают и своих владельцев.

 

АСТРАЛ - своего рода магическое ментальное подпространство, соприкасаясь с которым можно почувствовать и даже увидеть выплески энергии, сопровождающее любое волшебство.

 

ВАМПИРЫ - известны также как носферату или неумершие, хотя на практике процесс превращения в вампира имеет магическую природу. Носферату становятся только представители человеческой расы, поэтому считается, что первый вампир появился в результате какого-то целенаправленного Проклятия. Обращение происходит путем обмена кровью. Если носферату, испив крови человека, прежде чем тот умрет, напоит его своей, жертва через три дня также трансформируется в вампира. Душа при этом покидает тело, и именно из-за этого превращение в носферату сравнивается со смертью. Вампир сохраняет индивидуальность, память, привычки, склонности человека, которым был до обращения, однако превращается в жестокое, порочное существо, прежде всего жаждущее крови. Носферату обладают рядом сверхъестественных способностей, не отождествляемых с магией, поскольку они действуют и в немагических мирах. Прежде всего, это гипноз. Кроме того, вампиры обладают невероятной физической силой и скоростью реакций. У них необычайно развиты слух, обоняние и зрение. Они могут передвигаться с невероятной быстротой, гравитации для них как будто не существует.



Маги имунны к большинству проявлений вампирской мощи, если только носферату, в свою очередь, не владеют магией. К счастью, таких очень мало, поскольку маги чаще всего гибнут в процессе трансформации. Некоторые виды магов (например, практикующие Истинную Магию) вообще не способны стать вампирами.



 

ВЕДЬМЫ (ВЕДЬМАКИ) - волшебники, практикующие Истинную Магию. Малочисленны, обычно предпочитают держаться по одиночке. Наиболее известны и могущественны три мужских Ордена - Белый, Серый и Черный.

 

ВЕЛИКОЕ РАВНОВЕСИЕ - см. "Высшие Силы".

 

ВОЙНА ЗА КОЛЬЦО - см. "Кольцо Всевластья".

 

ВОЛШЕБНИКИ - см. "Маги".

 

ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛЫХ ЖИЗНЯХ - после смерти человека или мага его душа полностью развоплощается очень редко - для этого необходимо невероятно мощное магическое воздействие. Как правило, дух погибшего проходит реинкарнацию, возрождается в том или ином Измерении, утратив, впрочем, при этом все воспоминания о прошлой жизни. Магистры, используя подходящий момент, возвращают их Ученикам, за исключением, может быть, тех, что могут повредить молодым магам. Процесс возвращения памяти довольно болезненный и требует значительной силы воли, поскольку прежние инкарнации с легкостью могут стереть нынешнее "я" человека. Прошлые жизни не должны играть доминирующей роли в мировосприятии Ученика, оставаясь лишь тенью на краю сознания. Хотя в критической ситуации некоторые индивидумы способны использовать опыт и навыки, полученные в своих прежних воплощениях. Исключение - магические способности. Если маг в одной из прошлых жизней обладал какими-то особыми магическими талантами и вспомнил об этом, то эти Силы к нему возвращаются в полной мере.



 

ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИЕ СЕКТОРОВ - как известно, время в различных Измерениях течет по-разному, где-то проходит год, а где-то всего несколько дней. Это одна из причин сложности межпространственных телепортаций, поскольку здесь задействованы не только заклятия перемещения, но и в какой-то степени временные (хотя по настоящему путешествовать во Времени могут лишь маги со специфическими способностями в этой области). Ученики из нашего Пространства (точнее их души) попадают в Сектора через специальный переход, настроенный лично Магистрами. В результате пока Ученики пребывают в Средиземьи в течении месяца, в их родном Измерении проходит всего одна ночь. В то же время, пока они проживают день здесь, на Земле, в мире Секторов тоже протекает всего 12 часов. Такое несоответствие вызвано, вероятно, тем, что при создании Портала, через который души Учеников попадают в Сектора, Магистры соответствующим образом синхронизировали временные потоки. Впрочем, промежуток времени, в течение которого Ученики пребывают в Школе Магии, обычно называют "капиллярный год". Причина вероятно в том, что хотя в Средиземье стандартно проходит месяц, в Секторах, мире магии, со временем, как и с пространством, часто экспериментируют. Откуда взялось определение "капиллярный" установить уже невозможно.

 

ВЫСШИЕ СИЛЫ - Свет, Тьма и Великое Равновесие. Основа, стержень мироздания, законы, по которым живут все Измерения нашей Реальности. Определяют сторону магии, избранную волшебником. Светлые и Темные могут служить как своей Высшей Силе, так и Великому Равновесию. Сумеречные - только Равновесию.

 

ГОНДОР - крупнейшее государство союза Срединных Королевств, фактически контролирует все остальные. Имеет серьезное влияние на другие народы Средиземья, в том числе на эльфов и гномов. Столица - Минас-Тирит.

 

ДВАЖДЫ РОЖДЕННЫЕ - Ученики, души которых волей Магистров покидают свои тела на Земле и в других подобных Измерениях, что бы переместиться потом в Сектора. По сути, каждый их них одновременно живет в двух мирах. (см. также "Ученики")

 

ДИВМЕРИТ - очень редкий, зеленоватый минерал, близкий по своим физическим свойствам к металлу. Настоящее название - квазхиреомд (на языке гномов). Обладает уникальной особенностью полностью блокировать вокруг себя магию. При попытке непосредственного магического воздействия вызывает у колдовавшего ряд неприятных ощущений - от острой мигрени до симптомов сильного сотрясения мозга. Добывается исключительно магами, в противном случае - теряет все свои свойства.

 

ДОГОВОР КРОВИ МЕЖДУ СЕКТОРАМИ И ГОНДОРОМ - заключенный Магией Крови, а следовательно, ненарушимый договор относительно аренды Светлым Магистратом территории Мордора, предусматривающий полное невмешательство магов в дела Срединных Королевств.

 

ЗВЕЗДНЫЕ ПЕЩЕРЫ - бездонные пещеры в недрах мордорского горного хребта. Много веков назад, еще до возникновения в Мордоре Темного Королевства, в их глубинах был заточен демон. Тогда же были созданы два артефакта - Черная Звезда, что бы управлять демоном, и Литориэл, способный его уничтожить.

 

ИЗМЕРЕНИЕ - см. "Пространство"

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ - это особые таланты в области использования магии, встречающиеся, однако крайне редко - ясновидение, власть над стихиями, исключительные боевые или созидательные способности, контроль демонических сущностей, частичная власть над временем, владение языком животных и растений, перемещение сознания и т.д.

 

ИСПЫТАНИЕ - своего рода экзамен на эмоциональную зрелость и адекватность, соответствия личных качеств Ученика занимаемому им положению. Проводится втайне от молодых магов. Натура Учеников такова, что каждый из них рано или поздно оказывается втянут в противоречащую законам Секторов историю. Провинившегося вызывают "на ковер", и Магистры на основании индивидуальных особенностей Ученика моделируют текущую ситуацию. Затем, в зависимости от его реакции на происходящее и поведения в течение испытательного срока выносят решение: оставить или исключить. На Ученика, догадавшегося о сути происходящего, накладывается Заклятье Молчания, не позволяющее ему обсуждать Испытание ни с кем, кроме Магистров или других лиц, посвященных в эту тайну. Кроме того, таким Ученикам воспоминания о прошлых жизнях обычно возвращаются раньше, чем остальным.

 

ИСТИННАЯ МАГИЯ - см. "Магия Истинная"

 

ИСТИННЫЕ МАГИ - см. "Ведьмы (ведьмаки)"

 

КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТЬЯ - много веков назад эльфийские маги, экспериментируя с магией иных рас, создали девятнадцать волшебных колец. Темный Маг, известный как Саурон, хитростью и предательством проник в секреты их мастерства и отлил двадцатое Кольцо, сковав тем самым остальные в единую черную цепь.

 

Три - эльфийским Владыкам в подзвездный предел;

Семь - для гномов, царящих в подгорном просторе;

Девять - смертным, чей выверен срок и удел;

И одно - Властелину на черном престоле

В Мордоре, где вековечная Тьма.

Что бы всех отыскать, воедино созвать,

И единою черною волей сковать.

В Мордоре, где вековечная Тьма .

 

Получив власть над великими кольцами, Саурон сумел подчинить себе практически всю магию Средиземья и полностью изолировать его от внешнего мира. Только спустя несколько тысячелетий, после долгой и кровопролитной войны, Кольцо Всевластья было уничтожено в недрах Роковой Горы, той самой, где было когда-то выковано, и в Средиземье наконец-то воцарился мир.

 

КОРОЛЬ ЭЛЛЕСАР - известен так же как Арагорн, Странник или Дунадан. Долгие годы династия королей Гондора считалась прерванной, и княжеством правили Наместники, Хранители Трона. Однако, существовало

пророчество, согласно которому Смутная Эпоха когда-нибудь подойдет к концу, и во время решающей битвы Сил Добра и Зла законный Король Гондора вернется на престол предков и поведет свой народ к Свету.

Пророчество исполнилось, но надежды народа, увы, не оправдались - тридцать лет спустя Король Эллесар погиб в войне с южными племенами, и слишком многие его деяния остались незавершенными.

 

ЛЕДИ АРВЕН - эльфийская принцесса, супруга Короля Эллесара.

 

ЛИТОРИЭЛ - мощный артефакт, созданный женой Темного Магистра по имени Фокс, тоже Темной волшебницей, чтобы уничтожить древнего демона, заточенного в недрах Звездных Пещер на окраине Мордора. Подвластен только женщинам. На первый взгляд талисман выглядит как обычный камень, но при использовании принимает форму прозрачного кристалла. При полной активациии высасывает из хозяйки всю жизненную силу и убивает ее.

 

ЛИШЕНИЕ СИЛЫ - теоретически любой могущественный маг может лишить другого, как правило, более слабого Магической Силы. Блокировка магических способностей используется довольно часто, особенно с магами низших степеней. Что же касается полного лишения магических способностей, то есть фактически их похищения, то оно практикуется лишь Темными Магами и очень редко - Сумеречными. Этот процесс является крайне болезненным и чаще всего смертельным для лишаемого магии.

 

МАГИЯ - некий вид энергии, функционирующий за счет так называемой магической материи, наполняющей в той или иной степени большинство Пространств (Измерений, миров). Увидеть или ощутить физическое воздействие магии способны все, но чувствовать и использовать её могут лишь существа, обладающие особым талантом в этой области. Чаще всего волшебники имеют предрасположенность к одному-двум видам магии, но бывают и исключения. Принято считать, что волшебный дар связан с душой, и при реинкарнации он не утрачивается. Все зависит от наличия и активности магической материи Пространства, где данный субъект возродился.

 

МАГИЯ ИСТИННАЯ - доступна людям и народам близким к ним по крови. Считается, что это самая древняя из различных видов магии, которые способны использовать представители человеческой расы. Она подразделяется на Черную, Белую и Серую, причем границы между ними в отличие от, например, Магии Общей, очень четкие. Все зависит от того, какой Высшей Силе маг служит - Тьме, Свету или Великому Равновесию. Истинные Маги сильны в эмоциональном контроле и гипнозе, широко используют различные артефакты и талисманы, зелья, порошки, трансформации в животных и птиц. Энергия направляется главным образом с помощью индивидуальных заклинаний (заговоров), а также Силы взгляда и жеста, в отличие от Общей магии, и в особенности от Общей Высшей, основанной в значительной мере на ментальном контроле Силы. Наиболее яркими представителями Истинных Магов являются трансформы, некроманты, призыватели духов и демонов. На этом уровне данный вид магии близок к Боевой, хотя в принципе боевые заклинания есть в любой из форм магии.

 

МАГИЯ ОБЩАЯ - доступна всем расам. Основана на ментальном контроле Силы, включает Магию Слова (заклинания), Мысли и Жеста. Оперирует с магической материей. Имеет два уровня. Первым могут в принципе овладеть все индивиды с потенциальными способностями к этому виду волшебства. В Секторах, где обучают главным образом именно Общей Магии, выделяют шесть ученических степеней этого уровня (6 -1 степень), а также степень признанного Мага. Первый уровень характеризуется различного рода заклинаниями и Магией Жестов. Включает первичные заклятия созидания, разрушения, иллюзий, трансформаций, исцеления, а также боевые. С шестой по четвертую степень Ученик не имеет права на свободное использование магии, это своего рода допуски к экзамену на третью степень, после получения которой, можно колдовать даже за пределами Секторов. Это является обязательным для всех студентов. Вторая степень расширяет список заклинаний, разрешенных юному магу, в том числе дается допуск на телепортацию в пределах Пространства. При первой степени возможно использование первичный боевых заклятий, а также разрешается покидать родное Измерение, при условии, что портал будет открывать не данный индивид. Наконец, при получении степени Мага Ученик считается уже настоящим, независимым волшебником. Таких иногда называют Мастерами. Он может практиковать все заклинания, доступные Первому уровню Общей Магии, т.е. те, на которые ему хватит энергии. Однако получить данную степень невероятно сложно, это требует серьезной теоретической базы и длительных тренировок. Степень магии - это не просто формальное разрешение на использование определенных заклятий. При этом маг - учитель ставит на подопечного своего рода магическую метку, как бы раскрывающую его способности, но без соответствующей подготовки обучающегося это сделать просто не возможно. Если маг использует заклинания, не разрешенные его степенью, он может истратить слишком много энергии, что нередко заканчивается фатально.

Второй уровень Общей Магии, называемый также Общей Высшей или просто Высшей Магией, подразделяется Созидательную (Целительную) и Боевую (Разрушительную). Это Магия Мысли и Жеста. Овладеть данными видами волшебства можно только при наличии особых, специфических способностей, иначе говоря, предрасположенности к какому-то из этих основных направлений Общей Магии. В Секторах волшебство этого уровня называют Высшей степенью или степенью Магистра, хотя в действительности основатели Школы Магии в несколько раз сильнее. Но когда-то они и в самом деле были обычными Высшими Магами.

 

МАГИЯ ИНЫХ РАС - до сих пор классифицированы не все исключительные таланты в области магии разных рас. Наиболее известны магия эльфов, ольвов, драконов (это разумная раса, способная принимать человеческий облик; драконы в Секторах созданы искусственным путем, с помощью волшебства), Древних (людей, в жилах которых течет кровь драконов) и т.д. Как правило, представителям других народов очень трудно овладеть даже зачатками этих форм волшебства, иногда это вообще невозможно.

 

МАГИЯ КРОВИ - присутствует во всех видах магии, поскольку именно кровь считается материальным носителем энергии (при том, что связаны магические способности с душой и поэтому передаются при реинкарнации). Магия Крови широко используется в проведении различных ритуалов, особенно в Истинной Магии, применяется при создании отдельных артефактов, рунных клинков. На ней заключаются Магические Договоры - в этом случае существует практически стопроцентная гарантия их исполнения. Кроме того, некоторые связывают Магию Крови с вампирами.

 

Магия

 

 

Истинная Общая Магия разных народов Индивидуальные

способности

 

Черная Серая Белая Общая Драконы Древние Эльфы Ольвы Прочие

 

Общая Высшая

 

Созидательная (целительная) Боевая (разрушительная)

 

МАГИ (ВОЛШЕБНИКИ) - общее название индивидумов, владеющих любым видом магии или имеющих предрасположенность к этому. Чаще, впрочем, употребляется в отношении лиц, практикующих Общую Магию.

 

МАГИСТРЫ - девять могущественных Высших Магов, служителей Великого Равновесия со стороны Света. Имена большинства известны лишь ограниченному кругу лиц. Каждый Магистр специализируется на каком-то конкретном направлении магии. Около пятидесяти лет назад заключили с Правителями Средиземья Договор Крови, согласно которому на землях Мордора, бывшего Темного Королевства, была создана Школа Магии, а затем и Сектора. (см. также "Светлый Магистрат")

 

МАГИСТРАТ - см. "Светлый Магистрат".

 

МАГИЧЕСКАЯ МАТЕРИЯ - некая субстанция, представляющая собой продукт созидательной магии любого вида (но в большей степени Общей). Выделяют четыре основных уровня. Первый уровень - требует малых затрат энергии, предназначен для создания вещей краткосрочного пользования и быстро разрушается. Второй уровень - более надежен, но в то же время энергозатратен. Замки и прочее имущество Учеников создано именно из него. Третий уровень - представляет собой реальную, физическую материю. Требует колоссальных затрат магической энергии. Может быть создан лишь Высшими Магами, причем, при определенных условиях. Четвертый уровень - трудно определим. Считается, что из материи этого уровня создаются магические артефакты.

 

МИНАС-ТИРИТ - столица Гондора, крупнейшего и самого влиятельно государства союза Срединных Королевств.

 

МИР - с одной стороны, под этим термином (с заглавной буквы) понимают Реальность, то есть скопление Измерений, сходных по физическим и магическим законам, окруженное Бездной Хаоса, с другой стороны - это общее неофициальное понятие, обозначающее Пространства, Измерения и т.д.

 

МОРДОР - мертвые, но богатые магией и полезными ископаемыми земли, на территории которых в течение нескольких тысяч лет находилась "Империя Зла". Поскольку даже после падения Темного Властелина и освобождения Средиземья местные боялись здесь жить, Мордор на условиях аренды был передан Светлому Магистрату.

 

ОБЩАЯ МАГИЯ - см. "Магия Общая".

 

ОРОДРУИН - см. "Роковая Гора".

 

ПРОСТРАНСТВО (ИЗМЕРЕНИЕ) - с определенной точки зрения это целая Вселенная, такая как, например, наша. Иногда Пространства называют Мирами, однако это не совсем верно. Мир - это целое скопление, множество Измерений, сходных по физическим и магическим законам, окруженное Бездной Хаоса. Пространства подразделяются на магические (активность магической материи Измерения, а, следовательно, и легкость использования магии в нем может быть разной) и не магические. Немагические Измерения в свою очередь делятся на закрытые и открытые. Закрытые, подобные нашему, практически полностью изолированы от внешнего мира. Магии там нет в принципе, попасть туда или выйти невозможно. В открытые можно проникнуть через магический портал (снаружи магия действует), но вот покинуть их без специальных артефактов-ключей, работающих за счет самих Сил Мироздания, также невозможно (порталы в Пространствах, где нет магии, не открываются).

 

РЕАЛЬНОСТЬ - скопление Измерений, сходных по физическим и магическим законам, окруженное Бездной Хаоса.

 

РОКОВАЯ ГОРА (ОРОДРУИН) - спящий вулкан, на вершине которого расположено здание Магистрата. Именно в его недрах было выковано, а потом уничтожено Кольцо Всевластья.

 

РУННЫЕ КЛИНКИ - мечи, реже даги, кинжалы или саи. Некоторые считают рунное оружие разновидностью артефактов, но это не совсем верно. Создание подобных клинков замешано на Магии Крови и они очень редко служат кому-то кроме своих создателей (фактически таких случаев были единицы). Кроме того, в отличие от большинства артефактов рунные клинки при полной их активации никогда не разрушаются, хотя случаи гибели хозяев место имели.

 

СВЕТ - с одной стороны, абстрактное понятие, обозначающее Добро, своего рода образ мыслей, выбор пути. Определяет избранную волшебником сторону магии. С другой - одна из трех Высших Сил (см. "Высшие Силы").

 

СВЕТЛЫЙ МАГИСТРАТ - Орден, состоящий из девяти Светлых Магов, чародеев. Каждый особенно силен в каком-то одном направлении, хотя все имеют Высшую степень в Общей Магии и зовутся Магистрами. Члены Ордена связаны между собой магическими узами. По слухам существует также Темный Магистрат, противостоящий Светлому, хотя формально они оба служат Великому Равновесию.

Магистратом также именуется резиденция Светлых Магистров, находящая в Секторах, на вершине Роковой Горы.

 

СЕКТОРА - так называемое Пространство внутри Пространства, своего рода магический "карман" в пространственной структуре мира, называемого Средиземьем, что был описан Джоном Р.Р. Толкиеном в романе "Властелин Колец". Фактически Сектора расположены на землях Мордора, бывшего Темного Королевства, но в связи со своим волшебным происхождением занимают гораздо больше места (материя пространства магически растянута). Данная территория была в свое время взята в аренду у правителей Срединных Королевствв Сридиземья девятью могущественными волшебниками, называющих себя Светлыми Магистрами. Именно они основали там ставшую потом всемирно известной Школу Магии Учеников. Число студентов магической академии постепенно возрастало, с помощью волшебства они строили себе личные замки, создавали различные увеселительные заведения - клубы, кинотеатры, концертные залы, рестораны, бары, таверны и многое другое. Местное население, со временем свыкшееся с соседством общины магов, потянулось туда на заработки. Через некоторое время вокруг Школы вырос целый мегаполис, который для удобства был разбит на районы, сектора. Названия стране магов так и не придумали, и с чьей-то легкой руки разговорный термин Сектора стал, по сути, её официальным наименованием. Верховная власть в Секторах принадлежит их основателям - Магистрам, они же являются руководителями Школы Магии. Совет Учеников лишь вносит им на обсуждение какие-либо свои просьбы и требования относительно организации жизни в Секторах. Следует помнить, что Сектора - это мир созданный исключительно с помощью магии, поэтому он не подчиняется нормальным законам природы. С молчаливого согласия Учеников, там практически всегда ночь. Света луны, звезд и уличных огней вполне хватает, что бы на темноту никто не жаловался. Чисто хронологически жители Секторов выделяют различное время суток, хотя ночью, даже настоящей, там спят редко. Погода в Секторах тоже вопрос особый. Конкретного климата там нет. В целом, обычно стоит мягкое, не жаркое лето, к вечеру может опуститься легкая прохлада. Иногда Ученики устраивают теплый дождичек или грозу, но на небольшом куске территории, максимум на целый Сектор. Изредка любители лыж и коньков организуют хороший снегопад. (См. также "Времяисчисление Секторов")

 

СРЕДИЗЕМЬЕ - обычно так именуют Измерение, описанное Дж.Р.Р. Толкиеном в эпопее "Властелин Колец". Географически это континент, на юге которого расположены Сектора.

 

СРЕДИННЫЕ КОРОЛЕВСТВА - союз стран Средиземья, населенных людьми. Крупнейшие - Гондор, Рохан и Приозерье. В вопросах культуры и внутренней политики члены союза независимы, в области внешней - фактически выступают вассалами Гондора.

 

СТОРОНЫ МАГИИ - Свет, Сумрак и Тьма. Определяются мировоззрением человека и Высшей Силой, которой он служит. Чародеи, как правило, именуются Светлыми, Сумеречными или Темными, ведьмы и ведьмаки - Белыми, Серыми и Черными.

 

СУМРАК - одна из сторон магии, нечто среднее между Светом и Тьмой.

 

ТАЛИСМАНЫ - любой материальный носитель, наделенный магией. К талисманам относятся как амулеты, обычные вещи, зачарованные магами и при использовании (или со временем) теряющие свою Силу, так и артефакты, сущности, наделенные зачатками разума, созданные магами или же возникающие самопроизвольно в результате серьезных магических потрясений.

 

ТЬМА - с одной стороны, абстрактное понятие, обозначающее Зло, своего рода образ мыслей, выбор пути. Определяет избранную волшебником сторону магии. С другой - одна из трех Высших Сил (см. "Высшие Силы").

 

УЧЕНИКИ - надо сказать, что в определении "Ученики" существует некая путаница. Есть более узкое и более широкое понятие. Более широкое включает в себя всех потенциальных магов, проходящих обучение в Секторах, как местных, так и тех, кто подобно главным героиням, живет одновременно в двух телах. Более узкое определение подразумевает как раз последнюю группу, Дважды Рожденных, то есть тех Учеников, души которых волей Магистров покидают свои тела на Земле и в других подобных Измерениях, что бы переместиться потом в Сектора. По сути, каждый их них одновременно живет в двух мирах. Именно этих магов именуют Учениками в первую очередь (или Дважды Рожденными), говоря же о всех остальных, обыкновенных волшебниках, просто приехавших в Сектора на обучение, чаще всего уточняют - Ученик из местных.

 

ЧАРОДЕИ - волшебники, практикующие Общую Магию.

 

ЧЕРНАЯ ЗВЕЗДА - мощный артефакт, созданный Темным Магистром по имени Фокс, что бы подчинить своей воле древнего демона, заточенного в недрах Звездных Пещер на окраине Мордора.

ШКОЛА - известна также как Школа Магии или Школа на Роковой Горе. Академия волшебства, основанная Светлым Магистратом, в которой обучаются призванные Магистрами Дважды Рожденные (см. "Ученики"), а также магически одаренные жители любых открытых Измерений.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.