Сделай Сам Свою Работу на 5

Технико-эксплуатационные характеристики





 

Допустимая масса десантника с парашютами, кг
Минимально безопасная высота раскрытия парашюта, м
Скорость, на которой обеспечивается раскрытие парашюта, км/ч 120-350
Скорость снижения на раскрытом куполе, м/с 7,5-8,5
Усилие для выдергивания звена ручного рас­крытия, кгс , не более
Масса парашюта, кг 5,2
Срок хранения без переукладки, месяцев, не более
Количество применений, раз:  
при скорости полета самолета до 255 км/ч
при немедленном вводе в действие на высоте до 1000 м и скорости полета самолета до 350 км/ч  
после раскрытия купола основного парашюта _ неограниченное количество
Гарантийный срок службы, лет
Разрешается увеличивать срок службы, лет до 20

 

Части запасного парашюта

1. Купол со стропами.

2. Промежуточная подвесная система.

3. Ранец.

4. Звено ручного раскрытия.

5. Парашютная сумка.

6. Паспорт.

 

Купол(рис. 3.40) предназначен для обеспечения безопасной скорости снижения и приземления десантника-парашютиста в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта.

Купол парашюта изготовлен из капроновой ткани, имеет круглую форму и состоит из че­тырех секторов. Каждый сектор состоит из пяти трапециевидных полотнищ. Площадь купола 50 м2. Секторы и полотнища сострочены между собой швом «в замок». Первое и пятое полотнища каждого сектора изготовлены из капроновой ткани повышенной воздухопроницаемости. В центре купола имеется полюсное отверстие диаметром 700 мм, которое перекрыто восьмью карманами (3), образующими вытяжное устройство.



Вытяжное устройство предназначено для вытягивания купола со стропами из ранца и наполнения купола через полюсное отверстие. Вытяжное устройство выполнено в виде восьми карманов из капроновой ткани оранжевого цвета.

Вытяжное устройство усилено каркасом из ленты ЛТКП-13-70.

Полюсное от­верстие и нижняя кромка купола усилены капроновой лентой ЛТКП-15-185 в два сложения. С внешней стороны на купол нашит усилительный каркас из капроновой ленты ЛТКП-13-70. Ленты усилительного каркаса (4) у нижней кромки купола образуют 24 петли для крепления строп. К этим петлям крепятся 24 стропы из капронового шну­ра ШКП-150, их длина в свободном состоянии от нижней кром­ки купола до полуколец промежуточной подвесной системы 6,3 м. Для облегчения укладки купола стропа № 12 (2) изготов­лена из шнура красного цвета (или на нее нашита красная опознавательная муфта). На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. На нижнюю кромку над стропами (кроме 12-й и 24-й) нашиты стягивающие ленты. Они служат для предотвращения перехлеста купола стропами и для придания



 

 

 

куполу круглой формы. Между стропами № 24 и 1 поставлено клеймо завода-изготовителя (5).

На всех стропах на расстоянии 1,4 м от нижней кромки ку­пола нанесены черные метки для обозначения места окончания укладки строп в соты ранца.

 


 

Промежуточная подвесная система

(рис. 3.41) предназначена для соединения купола и строп запасного парашю-та с подвесной системой основного парашюта.

Промежуточная подвес-ная система изготовлена из капроно­вой ленты ЛТК-44-1600 и состоит из двух свободных концов (1) с втулками (4), перемычки (3) и че­тырех полуколец (2) для крепления строп.

Каждый свободный конец промежуточной подвесной систе­мы изготовлен из капроновой ленты в два сложения, к кото­рым пришиты по два полукольца. На левом свободном конце нанесена марка завода-изготови­теля, на правом нашита шлевка (5) с обозначением типа пара­шюта 3-5.

Для удобства укладки купола на внешней стороне свобод­ных концов имеется соответствующая надпись ЛЕВЫЙ или ПРАВЫЙ. Для присоединения промежуточной подвесной систе­мы к скобам подвесной системы в свободные концы вмонтированы втулки. Сво­бодные концы соединены между собой перемычкой, которая изготовлена из капроновой ленты ЛТКПкрП-27-1200 в два сложения и для жесткости прострочена зигзагообразной строч­кой.



 

Ранец (рис. 3.42) предназначен для укладки в него купола со стропами и части свободных концов промежуточной подвесной системы.

Ранец имеет конвертообразную форму и изготовлен из капронового или

грузового авизента.

Ранец состоит из дна (1) и четырех клапанов (верхнего (2), нижнего (12),ле­вого (17) и правого (6).

Дно ранца – двойное и в него вмонтирована рама жесткости с двумя высту­пами (скобами) для крепления ранца запасного парашю­та к подвесной системе основного парашюта. На внутренней стороне дна ранца за­креплены две группы резиновых сот (19) для укладки в них строп. На внешней стороне пришиты карман (9) для хранения звена руч­ного раскрытия и паспорта, а также восемь проволочных петель для крепления ранцевых резин.

На верхнем клапане имеются: два окна для выхода свобод­ных концов промежуточной подвесной системы, кар­ман для ножа (3),ручка (5) для переноски уложенного парашюта, две проволочные петли для ранцевых резин, два конуса (4) для затяжки клапанов ранца, предохранительный клапан (11), два кармана (13),два угловых отворота (20), предохраняющих ткань купола от загрязнения.

На нижний клапан нашиты: кнопка-турникет, пластина же­сткости, предохранительный клапан, прикрывающий трос со шпильками, два люверса (10),две шнуровые петли для ранце­вых резин, два кармана (13) для заправки клапана.

На боковые клапаны нашиты: пряжка-люверс (8) для затяж­ки ранца, проволочная петля для ранцевой резины (18),лента (7) для продевания пряжек кислородного прибора. Кроме того, правый боковой клапан имеет пластину жесткости, а левый _ карман для вытяжного кольца (16) звена ручного раскрытия и окно для прохода шланга звена ручного раскрытия.

На наружную сторону левого бокового клапана пришиты карман для вытяжного кольца (16) звена ручного раскрытия и гибкий шланг (15). Гибкий шланг предназначен для направления движения троса звена ручного раскрытия в процессе выдергивания и для предохранения от случайного зацепления. Гибкий шланг звена ручного раскрытия представляет собой негерметичный гибкий рукав длиной 0,38 м, изготовленный из стальной оцинкованной ленты и обшитый капроновой лентой. Концы шланга с лентой заправлены в колпачки. Гибкий шланг одним концом пришит у верхнего основания бокового левого клапана, другой конец пропущен через прямоугольное отверстие кармана для кольца и пришит к нему у пряжки люверса.

Раскрытие клапанов ранца производится шестью ранцевыми резинами, оканчивающимися крючками. Длина одинарных ранцевых резин: верхнего клапана равна 0,26 м, боковых клапанов _ 0,37 м, нижнего – 0,425 м.

 

Звено ручного раскрытия (рис. 3.43) предназначено для ручного раскрытия ранца парашюта З-5. Оно состоит из кольца (1) и троса (3) с ограничителем (2) и двумя шпильками (4). Кольцо трапециевидной формы изготовлено из стального прутка. Выступающая изогнутая часть кольца окрашена в красный цвет.


В кольце просверлены два направляющих отверстия, через которые проходит трос длиной 615 мм. Трос закреплен в кольце с помощью ограничителя. Шпильки длиной 32 мм, замыкающие конусы и люверсы ранца, расположены одна от другой на расстоянии 90 мм.

 

Парашютная сумка предназначена для хранения и транспортировки запасного парашюта. Она имеет прямоугольную форму и изготовлена из авизента. К сумке пришиты крышка, застегивающаяся на семь кнопок-турникетов, две ручки для переноски, карман с петлей для крепления и размещения бирки.

Паспортпредназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте запасного парашюта.

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.