Сделай Сам Свою Работу на 5

Автоматизированные системы управления 41





Перегрузочными складами и терминалами

Система автоматического управления складским комплексом состоит из 2-ух подсистем;

       
   

 

 


П о д с и с т е м ы

           
   
   
 
 

 

 


Учет грузов Устройства локальной автоматики

УЛА-3
УЛА-2
УЛА-1
Учет емкостей

Учет ПТМ . . . . .

Учет работников

Документооборот

Управление запасами Задачи АСУ

Финансовые потоки

БД клиентов

Транспорт

Внешние организации

Учет тары и поддонов

АСУ ИП – обеспечивает автоматическое управление информационными потоками.

Асу ПТМ – обеспечивает программное управление подъемно-транспорт-ными машинами.

· Техническое обеспечение АСУ – все виды компьютеров, работающих в реальном масштабе времени (“on-line”) и программируемые в макрокомандах

· Информационное обеспечение АСУ – Базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД).

· Программное обеспечение – главная программа, стандартные подпрограммы операционной системы и специальные подпрограммы для управления задачами АСУ и приводами подъемно-транспортных машин.



· Организационное обеспечение – Инструкции операторам АСУ

Порядок разработки АСУ:

· Составление техзадания;

· Составление списка задач АСУ;

· Разработка алгоритмов программного управления;

· Структура АСУ и техническое обеспечение;

· Разработка массивов Нормативно-справочной информации (НСИ) , макетов документов и сообщений;

· Программирование;

· Отладка программ;

· Обучение работников

 

Автоматизация подъемно-транспортных машин 42

Циклического действия

Машины циклического действия – краны, погрузчики, перегрузочные и транспортные роботы.

Пример автоматического маршрутослежения крана-штабелера:

По всем 3 координатам пространства зоны хранения устанавливаются датчик и шунты для их срабатывания. Датчики - бесконтактные, шунты – металлически полоски.

x – номер стеллажа по ширине склада;

y –номер ячейки по длине стеллажей;

z - номер яруса по высоте стеллажей

Структура команды: A1(x1, y1, z1) A2(x2, y2, z2)

 

 

.

а) 1 3

4

2

       
   
 
 




б) 1 2 3 4 5 6

                                   
 
             
 
     
 


2 3

Схемы позиционно-кодового (а) и счетно-импульсного (б) методов автоматического адресования кранов-штабелеров: 1 – ходовая платформа крана-штабелера; 2 – датчики, установленные на ходовой платформе КШ; 3 – уникальные сочетания шунтов на адресных позициях; 4 – стойки стеллажей

 

 

7

6

5

4

3

2

Расположения датчиков и шунтов на автоматическом стеллажном кране-штабелере: 1 – датчик точной остановки СКША по длине; 2 – шунты точной остановки СКША по длине; 3 – шунты точной остановки грузозахвата по высоте (по 2 шт. напротив каждого яруса стеллажей)); 4 – датчик выдвижения грузозахвата по ширине; 5 – шунты выдвижения грузозахвата по ширине; 6 – датчик точной остановки грузозахвата по высоте; 7 – стеллажи; 1-3(в кружках) – степени подвижности СКША

Алгоритм действия складского робота:

1. – Получение команды;

2. – Запоминание команды;

3. – Исходные координаты x0, y0, z0

4. – Движение к адресу A1(x1, y1, z1)

5. – Взятие груза;

6. - Движение к адресу A2(x2, y2, z2);

7. - Установка груза;

8. – Сообщение о выполнении команды;

9. – Стирание выполненной команды;

10. – Получение следующей команды или переход в режим ожидания.

 

 

Автоматизация конвейерных систем 43

Перегрузочных складов

Конвейерная система состоит из магистральных, приемных, выдающих конвейеров, накопительных и перегрузочных устройств и АСУ.



Функции АСУ конвейерных систем:

· Включение конвейерной системы в действие в направлении, обратном грузопотоку:

3

4 2 1

· Тестирование приводов и др. механизом и устройств;

· Автоматическое адресование грузов;

· Управление перегрузочными усройствами (включение, выключение);

· Блокирование приводов устройств и конвейеров при неисправностях;

· Выключение устройств конвейерной системы в направлении, грузопотока:

2

1 3 4

· Информирование оператора о состоянии конвейерной поточно-транспортной системы.

Способы адресования грузов: - с адресоносителем (штучные грузы);

- без адресоносителя (штучные и сыпучие грузы).

Адресоносители: ярлык, штриховой код, электронная метка.

Маршрутослежение без адресоносителя - на основе имитационного моделирования положения груза на конвейерной системе.

Управление: автоматическое и полуавтоматическое (оператором с пульта управления).

Разгрузочные устройства:

· для штучных грузов: стрелки, отсекатели, опрокидывающие устройства, толкатели;

· для сыпучих грузов: плужковые сбрасыватели, барабанная разгрузочная тележка

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.