Сделай Сам Свою Работу на 5

Что вы предпочитаете носить? (для девушек)





Поддержка уверенности

Сб, 13/08/2011 - 13:45 — closedeed

  • уверенность |
  • веды |
  • Руслан Нарушевич |
  • вера |
  • притча

Бывают моменты, когда в жизни что-то случается, но мы не понимаем что же делать, как отреагировать, что будет дальше. Просто от того, что наш ум не способен найти ответа из своего опыта. Вся проблема в нехватке знаний. Если у вас тоже бывают такие моменты, эта притча будет уместна.

"В истории Индии в период мусульманского вторжения, нашествия [?]магулов произошла такая история. В то время, когда практически вся северная часть, особенно северная часть сильно страдала Индии, вся северная часть полуострова, разорялись, сжигались деревни, насиловались женщины, убивались мужчины, дети, люди насильно обращались в веру, методы были такие. Если человека побрызгали водой, если побрызгали водой из кувшина, из которого пил мусульманин, то тогда ты считаешься оскверненным, и тебя автоматически больше не примут в твое вероисповедание, то есть, индуизм. Хотя такой религии нет. Я использую этот термин, чтоб просто вам примерно что-то понять, такой религии нет индуизм. Забудьте об этом, пожалуйста. Индуизм это ничего. Как бы такой веры нет. Но как бы индуисты, да. Ты больше не можешь поклоняться в своей традиции, потому что тебя не примут люди, которые боятся чего? У них страх в благости, общаться с оскверненным не надо.



И когда вся страна разорялась, была одна маленькая деревенька, которая стояла на отшибе, вокруг уже много деревень было сожжено, уничтожено, сметено с лица земли. Неподалеку от этой деревни жил мистик, йог, мистик, святой, который посвятил свою всю жизнь подвижничеству. И он дал такой суровый обет, до сих пор в Индии можно видеть такие примеры. Даже в передаче, помню, 80-ых годов до после полуночи, была показана одна передача, может кто-то помнит о мистике, который живет на дереве. Есть такой суровый обет, достаточно суровый обет, можете представить, что вы никогда не коснетесь, не спуститесь на землю до конца жизни. Человек так обещает, что я буду жить, не касаясь земли грешной. И он все время на дереве. Стало быть, если никто не пришел, ничего ему не подал, никак ему не помог, он должен просто сидеть и поститься и медитировать, все. Он жил на дереве этот мистик.



И в деревне однажды утром вдруг просто, вдруг в одночасье утром все проснулись и увидели, что на улице нет ни одной курицы просто. Кур в Индии держат часто совсем не для гастрономических целей, не для того, чтобы грипп какой-нибудь от них потом получить в процессе, а просто для того, чтоб они, как сказать декор дополняли и склевывали все, что там рассыпалось лишнее. Такой элемент, вроде, как у нас кошки, что-ли, курицы вот. Однажды утром они вышли и увидели, что все курицы лежат мертвые. Они подумали, ничего себе, наверное, тоже грипп какой-то, куриный. Но по сколько тогда, в общем-то, никто про грипп не знал, они пошли к этому мистику, очень обеспокоены. Они были в смятении, потому что дурацкое событие, как бы событие есть, я вам, почему рассказываю, событие есть, а объяснение – ноль. Просто как, ну ладно, если они даже заболели, но не бывает так, что за ночь все просто заболели и умерли. Вчера были здоровые, сегодня все умерли.

Индийская деревня, я прошу заметить, это не просто четыре дома. Индийская деревня население может насчитывать сорок тысяч жителей, например, до сих пор и всегда было. Сорок тысяч жителей, это нормально для деревни, для одной, ничего такого странного нет. Это у нас как бы совсем не деревня. Хотя это у них была самая крупная деревня, тем не менее, все жители собрались, просто все жители собрались и отправились к этому святому. Когда они пришли к нему, они сказали: мы в смятении, потому что событие произошло, но у нас впервые нет ни у кого, даже у наших старейшин в городе, в деревне нашей, нет никакого толкования и объяснения этой ситуации совершенно. Мистик сказал: я должен погрузиться в медитацию, вы должны подождать, он ушел, он был на дереве, он ушел в эту, сделанную как бы такую хижину, как бы такую из веток, ушел туда. Через некоторое время он вышел и сказал: я получил ответ в процессе медитации – это милость Бога. Все подумали, как бы, нет ответа и это не ответ. Чего милость, кому милость, курицам, нам, кому. Но по сколько, уважение к святым велико в этой стране, все спокойно, ну, как бы, другого поняли, что ответа не будет, они вернулись спокойно домой.



И примерно через неделю, когда жители встали утром очередной раз, вышли на улицы, они увидели, что в городе все лежат по обочине дорог собаки, просто все вымерли собаки за одну ночь. Кто-то предположил, что собаки заразились куриным гриппом и поэтому умерли. Кто-то пришел в еще большее смятение, потому что люди в Индии, они изучают и обладают таким знанием, как [?]немито. Немито это раздел астрологии, занимающийся знамениями. То есть дурные знамения. Там побольше список, чем просто женщины с пустыми ведрами и кошка черная через дорогу, там побольше. Очень большой список. И они насторожились. Старшие жители и старшие члены семей, они насторожились. Они говорят: такого не бывало, во-первых, а во-вторых, как–то с разницей в неделю, чего-то очень зловеще. Люди с еще большим беспокойством отправились к этому мистику. Они сказали: ты должен нам дать ответ, потому что мы не можем ничего делать, мы в смятении. Мы даже не знаем, какие правильные действия предпринимать: нам оставаться здесь, нам опасаться, что мы сами собачим, куриным гриппом заразимся и умрем. Или нам сниматься срочно с наших мест и куда-то перекочевывать, спасать семьи. Что нам делать?

Он сказал: я должен помедитировать и ушел. На этот раз он еще дольше был. Солнце начало садиться. После медитации он вышел и сказал: вот мой ответ, я получил его, все замерли, это милость Бога. Тут некоторые уже начали просто, ну как бы, кому милость, собакам, что-ли. В чем ответ? Что это для нас решает? Что это для нас решает? Но, тем не менее, вернулись, не смотря. Удалось успокоить возмущающихся, взывая к тому, что это святой. И не должен на него никак роптать и гнев проявлять. Это отреченный человек, человек от Бога. Но они вернулись в свою деревню.

А еще через неделю произошло просто невообразимое, совершенно, это не характерно. Этого не может быть, просто потому что этого не быть может. Во всех домах, а это сотни домов, может быть даже тысячи домов, вдруг в одночасье погасли домашние очаги. Но вы скажите, ну что здесь такого, я тоже дома, у меня кран, газ повернул, выключил, зажег, в чем паника. Камин зажег, он погас к утру. Для наших условий нормально, но для индийских нет.

Откуда идет, вы думаете, женщина - хранительница очага, понятие. Не то, что она кафель протирает на очаге, плитку дорогую, итальянскую, хранит его. Или с ружьем ходит вокруг очага, или зачем его хранить-то. На самом деле речь идет о семейном огне, есть такое понятие семейный огонь. Это огонь, который, то, что у нас когда-то можно было видеть на братских кладбищах – вечный огонь. Вечный в семье, это означает, что из поколения в поколение один и тот же огонь негасимо, негасимо горит на протяжении нескольких сотен лет. И это обеспечивает защиту семье, благочестие ее, и защиту женщин, главным образом, и верности супругов и так далее. В целом, благочестие семьи, от всяких нападок.

Если вдруг, в семье, в какой-то погас огонь, считается этот род, он стоит на грани больших испытаний, вплоть до исчезновения, большого краха, больших трагедий. Развала семьи, династий, и других зловещих событий. И можете представить, как себя чувствовали жители всей деревни, когда просто вышли утром и говорят, у нас погас, в панике. Один вышел в панике, решив, что с ним одним такое произошло, одна женщина вышла и говорит: я не уследила, я не поняла, как это могло произойти. Сотнями лет бабушка, мама дочке, дочка своей дочке и так дальше, дальше…..Один и то же огонь. Один и тот же это означает, что однажды после того, как его зажгли, его не зажигают снова. Его можно пересаживать, как живое существо. Как вы бы птичку взяли так, как она с палочки пересела бы ко мне на палец, а дальше я ее пересадил. Я беру просто другую свечку и вот этот огонь изначальный, он имеет огромную силу. Чем дольше огонь горит в доме, тем большую силу он защиты имеет для дома.

И когда одна женщина вышла, она увидела на улице стоящие с разведенными руками, в недоумении сотни других женщин из их деревни. Все пришли в неописуемое смятение, неописуемое, просто на грани паники. Три недели происходят какие-то события, которые что-то предвещают, но никто не понимает что. Люди не знали, что делать. Кто-то начал уже упаковывать вещи, складывать там свой скарб, утварь домашнюю. Кто-то достал ружье на всякий случай. Но в основном, решили на том, что все-таки надо сходить еще раз к святому. Хотя многие уже говорили, что известно, что он скажет. Но были оптимисты, которые надеялись на другой ответ. Они все вместе, с тревогой, в этот раз молча, в этот раз вся деревня шла молча, как будто в трауре. Каждый был погружен в раздумье. Каждый не знал даже, какое решение, какой ответ.

Когда они пришли к нему, старейшие обратились к этому святому, и сказали, пожалуйста, дай нам ответ, что происходит. Две недели назад умерли все курицы, никому не понятно, зачем и что. Еще неделю назад сдохли все собаки. Но сейчас произошло то, чего здесь, не только здесь, вообще, в известных нам пределах, не происходило более, чем в двух семьях одновременно. Такое несчастье в семье. А тут во всех погасли очаги. Мистик сказал: я должен погрузиться в медитацию. Он погрузился в медитацию, время шло, час, два, три. Солнце село, ночь, люди ждали. Стояли просто, ничего не делая, просто стояли. Солнце взошло. С восходом солнца появился отшельник, этот мистик, и он сказал. Вот мой ответ, все замерли, это милость Бога. Но тут уже как бы некоторые стали даже порываться стрясти его с этого дерева, особенно горячие, не особенно как бы в благости, люди. Остальные просто их держали за руки, за ноги от порывов таких. Но как-то удалось успокоить. Подавленные, не поняв, что происходит вообще, в чем здесь милость Бога, некоторые уже в уме стали сомневаться вообще как бы, стоит ли поклоняться такому Богу.

А еще через неделю на холме, который был за несколько десятков километров от этой деревни, появились войска. Успешно пройдя, без всяких препятствий сотни, тысячи километров, сметя с лица земли, насилуя, грабя, снося с лица земли деревню за деревней. Они поднялись к новому рубежу, и перед ними открылся вид большой индийской деревни. Командующий этой армией, конной армией, это ураган просто, полчаса и деревни нет просто и все. Мирные люди, безоружные, на самом деле ничего такого особенного. Он уже готовый был поднять руку и скомандовать «вперед», как вдруг он сказал, его министр, как его назвать, советник его, сказал «стоп, подожди». Он говорит: в чем дело, нам некогда ждать, у нас еще впереди великие подвиги, великие победы. Он сказал: - «Ты не замечаешь ничего странного?» – «Ничего, деревня как деревня, тысячи таких уже стерто с лица земли нами, в чем проблема?» – «Ты видишь хоть одну курицу?» – «Не вижу, может быть, это деревня вегетарианцев законченных, то есть они даже не держат кур, так для дизайна?» - «Хорошо, ладно, я допускаю, ты видишь хоть одну собаку?» - « Вот это точно странно». Действительно, индийская деревня без собаки, без кошек это нормально, то есть кошку редко можно увидеть в индийской деревне, но собак на улице не увидеть это очень странно. – «Мало ли как, мало ли какое у них отношение к собакам. Ты же знаешь этих индусов. У них свои причуды» - « Я знаю индусов, я давно здесь, я очень хорошо их знаю. Именно поэтому я тебе задаю третий вопрос, ты видишь хоть один дымок над трубой дома?», - он посмотрел, сказал – «Засада, или смертельная болезнь. Разворачиваемся!". Войско развернулось и ушло.

А на улицах стояли тысячи горожан, то есть жителей деревни, с разинутыми ртами. Они видели эту черную тучу, орду эту просто, которая через 15 минут была бы уже в деревне, и еще через полчаса деревня просто была бы устлана трупами детей, женщин, мужчин. Была бы просто разграблена и разрушена. Молча они пошли к мистику. Молча, всей деревней просто развернулись и пошли. Никто даже ничего не говорил, что нам надо сходить к мистику. Просто все повернулись, «кругом, шагом марш» и медленно пошли к мистику. Когда они пришли, они даже не знали, спрашивать его или нет. Но он не дожидался у них вопросов. Он сказал: я знаю, что вы хотите спросить. Но вы ведь знаете, что я вам отвечу."

Из лекции "Уверенность" цикла лекций "12 чудес света" Руслана Нарушевича.

 

  • Блог пользователя - closedeed
  • Прокомментировать: войдите или зарегистрируйтесь
  • Подписаться на этот материал
  • Подписаться на материал типа: "Запись в блог"

Опрос

Что вы предпочитаете носить? (для девушек)

Юбку\платье

100%

Штаны\брюки\шорты

0%

Всего голосов: 2

· Прокомментировать: войдите или зарегистрируйтесь

· Старые опросы


Навигация

· Вход

· Последние публикации

Подписаться

на этот материал

на материал типа: "Запись в блог"

 

E-mail адрес:

 

Предстоящие события

· Искусство духовного акушерства(6 дн.)

· Тренинг "Пробуждение"(24 д.)

· ШОУ-ТРЕНИНГ "На самом деле, я - умная, но живу, как дура..."(37 дн.)

еще

Календарь событий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 

« Октябрь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         
           


 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.