Сделай Сам Свою Работу на 5

Предложения по улучшению работы ООО «Форест-Центр» в сфере event-мероприятий.





ООО «Форест-Центр» является молодой развивающейся компанией, у которой главные победы на рынке продаж лесозаготовительной техники, оказания услуг подряда и сервисного обслуживания еще впереди.

К сожалению, несмотря на удачный опыт проведения открытия учебного центра, успешных участий в выставках нельзя сказать, что PR-деятельность в сфере event-мероприятий является образцовой. Скорее ей не уделяется должного внимания. Первой и самой важной рекомендацией в этом направлении должно стать формирование отдела марктеинга и PR, состоящего хотя бы из одного сотрудника, который стал бы более активно заниматься помощью в продвижении продукции Komatsu и сервисных услуг ООО «Форест-Центр». У генерального директора просто не хватает времени заниматься этими вопросами. Так, при покупке базы, компания не провела event-мероприятие по открытию сервисной службы и дилерского центра, которое как свидетельство нарастающих активов могло бы показать для клиентов стабильность и надежность ООО «Форест-Центр». Кроме этого, обретение базы как технических площадей, дающих дополнительные возможности для осуществления ремонта и сервисного обслуживании увеличило бы престиж компании. К сожалению, яркого официального открытия дилерского центра не было. В процессе реорганизации компании в 2013 году база, являющаяся основой дилерского центра была продана. На данный момент ООО «Форест-Центр» планирует приобретение новых технических и офисных помещений, которые могут стать хорошим вариантом создания престижного дилерского центра, своеобразной точкой базирования компании, увеличением его престижа и веса на рынке дилеров лесозаготовительной техники. И это событие уже нельзя обходить стороной, как это было раньше. Нельзя допускать прежних ошибок. В обязательном порядке надо провести яркое и помпезное открытие уже по факту существующего дилерского центра Komatsu-forest ООО «Форест-центр». В качестве дополнительной рекомендации стоит посоветовать пригласить профессионального ведущего, а также обойтись без «самодеятельности» творческих коллективов и остановить выбор на талантливых музыкантах Архангельска.



Другим вариантом интересного event-мероприятия могло бы стать организация соревнований сервисных служб Komatsu и ближайших конкурентов в формате «Гонки по бездорожью». Заодно привлечь внимание СМИ и власти к остро стоящей проблеме слабо развитой транспортной инфраструктуре в лесном секторе области. Или другой способ, более простой - принять участие в аналогичном мероприятии, которое недавно прошло в Архангельске. Достаточно заявить команду от «ООО Форест-центр», акцентировать на ней внимание в новостном видеосюжете на областном телевидении.



Необходимо как можно больше говорить о компании в аспекте ее престижности и значимости. Для этого на event-мероприятия приглашать представителей топ-менеджмента крупных компаний ЛПК региона, которые являются клиентами компании, а также представителей власти (насколько это возможно в рамках того или иного мероприятия). Еще одним событием для event-мероприятия в 2014 году, о котором нельзя забыть, является 5летний юбилей ООО «Форест-Центр».

Следующим не менее важным пунктом совершенствования деятельности в аспекте event-мероприятий должно стать спонсорское участие в выставке «Лес и деревообработка». До нынешнего дня компания не уделяла этому должного внимания. Спонсорство позволит продвигать бренд и услуги компании более масштабно и продуктивно, зарабатывая при этом не только деньги, но и имидж, что в определенной мере не менее важно и всегда будет работать во благо организации.

Кроме всего прочего необходимо завершить работу с сайтом компании, который на данный момент находится в запущенном состоянии.



 

Заключение

В процессе работы над теоретическим материалом и практической частью курсовой, которая была посвящена исследованию event-мероприятий, проводимых компанией по продаже лесных машин ООО «Форест-центр», а также ее коллег и конкурентов, поставленные нами задачи были решены.

Первая глава была посвящена изучению особенностей event-мероприятий в сфере B2B, для лучшего понимания проблемы был исследован материал не только касающийся B2B, но и B2C –компаний.

Было выяснено, что B2C и B2B-компании работают с совершенно разными видами продукции и сегментами потенциальных покупателей. Кроме того рынок товаров промышленного производства по своей специфике требует серьезного анализа, часто участием в принятии решения о приобретения продукта определяется мнением многих лиц, которые взаимодействуют друг с другом, соответственно и уровень воздействия на потенциального покупателя должен быть более насыщенным, чем могут предложить инструменты коммуникации, полезные для B2C-компаний. Поэтому такие способы продвижения продукции, как event-мероприятия становятся во главу угла для хорошего руководителя. При организации event-мероприятия важно помнить о том, что это не просто праздник, направленный исключительно на отдых и развлечение сотрудников и партнеров, а серьезный способ донесения рекламного, информационного сообщения, которое следует своим четким и конкретным задачам.

Вторая глава была посвящена изучению конкретно event-мероприятий, истории развития, определению понятия, классификации и специфики именно в аспекте B2B-маркетинга. Мы столкнулись с тем, что на данном этапе единственно верной и точной классификации event-мероприятий не существует. Многие исследователи и профессионалы в сфере event относят к event-мероприятиям разные формы события и предлагают каждый свои «главные инструменты и виды event-мероприятий». К примеру, не все считают выставку event-мероприятием. Здесь можно поспорить с автором, так как, к примеру, выставка «Лес и деревообработка», ежегодно проходящая в Архангельске, может показаться скучной и не торжественной для обывателей и людей, далеких от сферы лесного бизнеса. Для представителей ЛПК региона данное мероприятие все-таки обладает определенным уровнем важности, торжественности и практически никто из основных конкурирующих фирм лесозаготовительной техники, представленных в нашем регионе, не может позволить себе не присутствовать на данном мероприятии и не оформить свой стенд, предоставив для всеобщего обозрения впечатляющую размерами и техническим оснащением лесную технику и обучающие манипуляторы. Сюда приезжают партнеры и конкуренты не только Архангельской области, но и представители из других регионов, а также топ-менеджмент многих компаний, в том числе и Komatsu-forest. Подобные визиты увеличивают важность, значимость мероприятия и способствуют заключению сделок, так как многим потенциальным клиентам очень приятно и важно знать то, что лично к нему приехал представитель дилерской компании вместе с доброй половиной руководства головного офиса. Часто на данной выставке зарождаются новые партнерские отношения. Это мероприятие посещает губернатор области, оно освещается в прессе города и региона.

В третьей главе в процессе анализа event-деятельности компании ООО «Форест-центр» мы выяснили, что данному виду продвижения товара не уделяется должного внимания, мероприятия такого рода практически не проводятся. Компания только участвует в общегородских или областных выставках, практически не организовывая своих мероприятий. Однако те event-мероприятия, в которых участвует и проводит данная организация способствуют продаже ее товара – лесных машин, что является главным показателем высокого потенциала ООО «Форест-центр». Возможно, игнорирование event-мероприятий как инструмента продвижения продукции связано не только с отрицательным фактором, тормозящим развитие компании - отсутствием отдела рекламы, но и с относительной молодостью организации, у которой все поводы для event-мероприятий еще впереди, включая и официальное открытие дилерского центра.

В последней четвертой главе курсовой работы были даны рекомендации по совершенствованию event-мероприятий в сфере лесного сектора для компании ООО «Форест-центр». Среди них – выделение отдела маркетинга и PR как полноценно работающей службы, введение новой штатной единицы, а также рекомендация разнообразить официальные event-мероприятия более креативными решениями, способными привлечь внимание потенциальных клиентов,

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.