Сделай Сам Свою Работу на 5

Проект рекламной кампании





 

Проект рекламной кампании разрабатывается специалистами по рекламе, подряжаемыми для обслуживания агитационно-рекламного направления. Исходными данными для разработки служит проект избирательной кампании.

Проект рекламной кампании включает.

1. Общие предложения по стилистике рекламы и их обоснования. Стиль рекламной кампании должен максимально соответствовать как формируемому положительному образу кандидата, так и характеру адресной группы избирательной кампании. Например, если значительную часть адресной группы составляет старшее поколение избирателей, целесообразно выдержать рекламу в стиле 70-х годов – и т.д.

2. Полностью разработанный фирменный стиль кампании (п. 3.3.3.).

3. Доработанные основные агитационные материалы кампании (п. 3.3.3).

4. Перечень продукции прямой рекламы в СМИ: номенклатура аудио и видео материалов; их идеи и примерные сценарии (п. 3.3.4.); сроки изготовления.

5. Программа косвенной рекламы (п. 3.3.5.).

6. Медиа-план демонстрации материалов в электронных СМИ (п. 3.3.6.).

7. Оригинал-макеты продукции наружной рекламы и распространяемых агитационных материалов, их тиражи и сроки изготовления (п. 3.3.7.).



По всем позициям, где это необходимо, приводится уточненная (по сравнению с проектом избирательной кампании) оценка затрат.

Отметим, что мы не выделили в типовом план-графике кампании разработку проекта рекламной кампании в качестве самостоятельной позиции. Это не случайно. Проект рекламной кампании, вообще говоря, не является настолько необходимым документом, что без него нельзя обойтись. Вполне можно провести кампанию, и не имея данного проекта, поскольку все задачи, решаемые при его разработке, уже присутствуют в типовом план-графике как набор самостоятельных мероприятий. Однако, когда при проведении крупных избирательных кампаний главный подрядчик агитационно-рекламного направления определяется через конкурс, то на конкурс должны быть выставлены именно законченные проекты рекламных кампаний (а не бессвязный набор идей по сценариям видеоклипов и текстам листовок). На этот случай мы и привели стандарт для разработки указанных проектов.

 

 
 




5. ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

В современной России под партстроительством, в основном, понимают прием в партию разделяющих ее цели граждан и организацию членов партии в партийную структуру, которая обычно строится по территориальному принципу, как сеть региональных, местных (районных, городских) и первичных организаций. При таком, вообще говоря, достаточно узком, подходе партстроительство обычно сводится к проведению съездов и конференций, написанию уставов и программ, созданию центральных, региональных и местных руководящих органов. Начинается формальная накачка численности партии, создаются партийные отделения чуть ли не в каждом поселке, тратится масса усилий на постановку отчетности и т.д.

В результате действительно возникает нечто, обладающее всеми формальными признаками политической партии, особенно если «партстроители» не испытывают недостатка в средствах и могут опереться на ту или иную всероссийскую базовую структуру: например, на женсоветы, как «Женщины России»; или на сеть санэпидемстанций, как экологическое движение «Кедр». При этом, однако, довольно быстро выясняется, что созданная по всем правилам «партия» не способна взять на выборах больше полпроцента голосов. Дальнейшая судьба такой «партии» понятна. Руководство бежит в Кремль, или к иным «политическим союзникам», и просит поддержки, в том числе финансовой. Просьба обычно мотивируется тем, что «наша партия занимает очень важную политическую нишу и отнимает голоса у ваших врагов». На самом деле никакой ниши такая партия обычно не занимает, и отобрать у кого-либо голоса не может в принципе. Однако из этого не следует, что денег не дадут. Если полученные средства – за вычетом обязательного в таких случаях отката – превзойдут затраты на создание «партии» - «партстроительство» можно считать успешным.



Естественно, описанный процесс не имеет никакого отношения к публичной политике и, следовательно, не может являться областью применения политических технологий.

Другое дело, когда политическая партия изначально создается как субъект публичной политики, т.е. как организация, способная аккумулировать реальную поддержку избирателей и проводить в выборные органы власть своих представителей на свободных выборах, т.е. в конкурентной борьбе с другими партиями. Здесь без политических технологий не обойтись.

В настоящей главе мы даем краткое описание технологий партийного строительства, имея в виду создание полноценных партий – полноценных в том смысле, в каком являются полноценными старые партии Запада. Задача достаточно нетривиальная, поскольку на сегодня ни одна российская партия и близко не подошла к уровню развития западных партий. Невозможно описать эффективные технологии партстроительства, опираясь на позитивный российский опыт – такого опыта просто нет. Однако, как мы попробуем показать читателю, даже отталкиваясь от в основном отрицательного опыта, можно построить вполне позитивную систему технологий партстроительства. Только в ряде случаев придется говорить не о тех технологиях, которые реально применяются в сегодняшней России, а о тех, которые должны применяться.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.